vlad_svd Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 8 часов назад, Роман Окл сказал: На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет.. Всё давно понятно. Нигде не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted May 28, 2022 Share Posted May 28, 2022 В 27.05.2022 в 01:40, vlad_svd сказал: Всё давно понятно. Нигде не будет. Сейчас такое время, когда проекты меняются на ходу ) Ваша позиция в данном вопросе скорее всего отражение ваших политических взглядов, но если посмотреть на ситуацию нейтрально, понятно, что в условиях качественного роста пассажирских перевозок в южном направлении альтернативной замены курскому направлению и Москве-Технической никакой нет.. Если не в роли вагонного депо с поездами своего формирования, то по крайней мере в роли станции обслуживания оборота южных поездов. На первых порах ) Возможно это понимают и умные люди в РЖД, заботящиеся о своих креслах и уже щас инициируют процесс перепроектирования, не дожидаясь повторения момента, когда в свое время Путин сказал Дворковичу " Вы что, с ума сошли"? ) 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 28, 2022 Share Posted May 28, 2022 8 часов назад, Роман Окл сказал: Сейчас такое время, когда проекты меняются на ходу ) Ваша позиция в данном вопросе скорее всего отражение ваших политических взглядов, но если посмотреть на ситуацию нейтрально, понятно, что в условиях качественного роста пассажирских перевозок в южном направлении альтернативной замены курскому направлению и Москве-Технической никакой нет.. Если не в роли вагонного депо с поездами своего формирования, то по крайней мере в роли станции обслуживания оборота южных поездов. На первых порах ) Возможно это понимают и умные люди в РЖД, заботящиеся о своих креслах и уже щас инициируют процесс перепроектирования, не дожидаясь повторения момента, когда в свое время Путин сказал Дворковичу " Вы что, с ума сошли"? ) "качественного роста перевозок в южном направлении" никакого нет, перевозки фпк год к году упали процентов на 20, а медианная поездка на поезде как была 800 км так и осталась. Т.е. из москвы это Воронеж и Орёл\Курск на сидячках, на ночных - Белгород, старый Оскол, Россошь\Лиски\Поворино\Липецк. Для ласточек - отгонки в Кусково выше крыши, а для ночных - хватит того же кусково и отправлений с Павелецкого и Восточного. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted May 28, 2022 Share Posted May 28, 2022 1 час назад, Белый Гендальф сказал: "качественного роста перевозок в южном направлении" никакого нет, перевозки фпк год к году упали процентов на 20, а медианная поездка на поезде как была 800 км так и осталась. Т.е. из москвы это Воронеж и Орёл\Курск на сидячках, на ночных - Белгород, старый Оскол, Россошь\Лиски\Поворино\Липецк. Для ласточек - отгонки в Кусково выше крыши, а для ночных - хватит того же кусково и отправлений с Павелецкого и Восточного. В ваши края наверное не доходит информация.. Проблема дефицита мест на южном направлении сейчас настолько острая, что потребовалось вмешательство Верховного. И сейчас, в режиме онлайн, РЖД вертится как уж на сковородке, чтобы выделить дополнительные 70000 мест. Пропускная способность линии Мичуринск - Ростов практически исчерпана, по словам самих же РЖД. Так что логика событий ведет к необходимости "расконсервации" курского направления и технической станции 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 29, 2022 Share Posted May 29, 2022 (edited) 6 часов назад, Роман Окл сказал: В ваши края наверное не доходит информация.. Проблема дефицита мест на южном направлении сейчас настолько острая, что потребовалось вмешательство Верховного. И сейчас, в режиме онлайн, РЖД вертится как уж на сковородке, чтобы выделить дополнительные 70000 мест. Пропускная способность линии Мичуринск - Ростов практически исчерпана, по словам самих же РЖД. Так что логика событий ведет к необходимости "расконсервации" курского направления и технической станции Курский ход, как и Павелецкий, выведут туда же либо в Воронеже либо Валуйки - Лиски. Не сильно поможет. Хорду Прохоровка-Россошь так и не построили, но и с ней лимитирующим участком был бы Россошь-Ростов. Расконсервировать нечего, там наполовину уже построен парк отстоя МЦД, да и сам вокзал будет не в состоянии принимать ПДСы ещё долго. Транзитные мб до декабря 2022 а тупиковые до декабря 2023 или даже до момента постройки 3,4 главных севернее Люблино, но и те - с обслуживанием в Кусково. Технические нитки до Кусково будут в наличии, например перед ласточкой. Edited May 29, 2022 by Белый Гендальф 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 14, 2022 Share Posted June 14, 2022 В 28.05.2022 в 10:06, Роман Окл сказал: Ваша позиция в данном вопросе скорее всего отражение ваших политических взглядов, но если посмотреть на ситуацию нейтрально, понятно, что в условиях качественного роста пассажирских перевозок в южном направлении альтернативной замены курскому направлению и Москве-Технической никакой нет.. При чем тут политические взгляды? Не будет технической станции на М-Каланчевской, проектная документация давно разработана, согласована, пройдена экспертиза, ведутся работы. Часть поездов Курского направления будут обслуживаться в Кусково, часть (Ласты) - на Подмосковной. И не надо ничего выдумывать 🙂 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 15, 2022 Share Posted June 15, 2022 (edited) До постройки 3,4 главных Горьковского запаса на технические нитки до Кусково не будет, т.е. всё что до\от Москвы будет ходить с Восточного как и ходило с открытия оного в мае 2021. Транзитные ПДСы можно вернуть на Курский некоторые с графика 2022\23 (вернут ли - другой вопрос, узнаем уже в сентябре при первых новостях о новом графике) Edited June 15, 2022 by Белый Гендальф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted June 15, 2022 Share Posted June 15, 2022 8 часов назад, vlad_svd сказал: При чем тут политические взгляды? Не будет технической станции на М-Каланчевской, проектная документация давно разработана, согласована, пройдена экспертиза, ведутся работы. Часть поездов Курского направления будут обслуживаться в Кусково, часть (Ласты) - на Подмосковной. И не надо ничего выдумывать 🙂 Мы живем в такое время , когда проектная документация меняется на ходу. Если бы по проекту земля передавалась под застройку ПИК, вернуть техническую станцию было бы сложно :) А так - в Москве Технической в любом случае будет техническая станция и вопрос только в том, что там будет обслуживаться.. Геополитическая ситуация меняется - во вложении перечень пассажирских поездов, уходящих с Курского вокзала в 2013 году. Даже без поездов кавказского направления список внушительный. УЗ все эти годы заботливо сохраняла километраж на железных дорогах от Москвы. Если эти поезда соберутся восстановить - где они будут обслуживаться? И где будут обслуживаться локомотивы, которые будут работать с этими поездами? 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted June 15, 2022 Share Posted June 15, 2022 16 минут назад, Роман Окл сказал: Мы живем в такое время , когда проектная документация меняется на ходу. Если бы по проекту земля передавалась под застройку ПИК, вернуть техническую станцию было бы сложно 🙂 А так - в Москве Технической в любом случае будет техническая станция и вопрос только в том, что там будет обслуживаться.. Геополитическая ситуация меняется - во вложении перечень пассажирских поездов, уходящих с Курского вокзала в 2013 году. Даже без поездов кавказского направления список внушительный. УЗ все эти годы заботливо сохраняла километраж на железных дорогах от Москвы. Если эти поезда соберутся восстановить - где они будут обслуживаться? И где будут обслуживаться локомотивы, которые будут работать с этими поездами? Казанский вокзал, Киевский вокзал... Ну уж точно не Рижская! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 15, 2022 Share Posted June 15, 2022 9 часов назад, Роман Окл сказал: Геополитическая ситуация меняется УЗ поезда соберутся восстановить В направлении Польши, Словакии, Румынии и других дружественных стран. Часть уже восстановили, парность на Хелм и Пшемышль значительно превышает доковидную. К мосузлу это никаким боком, на Киевском вокзале от Киева останется одно название как и на Рижском. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Братеевец Posted June 16, 2022 Share Posted June 16, 2022 18 часов назад, Белый Гендальф сказал: на Киевском вокзале от Киева останется одно название как и на Рижском. В конце концов если смущает Киевский, то можно вернуть историческое название - Брянский 🙂 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted July 4, 2022 Share Posted July 4, 2022 (edited) Потому что было бы более логично, если бы вокзал назывался Рязанским... А Люберцы-2 - Люберцы-Казанские, знаменуя собой начало Казанского направления. (Люберцы-1 , соответственно - Рязанские) Edited July 4, 2022 by Лайонел 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted July 6, 2022 Share Posted July 6, 2022 Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд Цитата Рассмотрение на график 2022/2023. 59/60 Н Новгород - СПб изменить маршрут следования через Москву - Черкизово ( посадка, высадка) вместо Николаевка (без ЭП-20). 87/88 Н.Новгород - Адлер через Фрязево- кусково- Москва Каз. (Посадка высадка), вместо Фрязево - Москва 3 - Перово. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 6, 2022 Share Posted July 6, 2022 17 минут назад, Evan_Pu сказал: Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд А вот это интересно. Почему НН-Адлер заводят на Казанский, когда можно было провести через Черкизово, электрифицировав 2км ветви Белокаменная - Лосиноостровская? А Волгу можно было вообще через Курский, без смены головы. Она в обе стороны проходит Москву когда D2 уже один хрен имеет 12мин интервал 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr_Serge Posted July 6, 2022 Share Posted July 6, 2022 26 минут назад, Evan_Pu сказал: Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд Я так понимаю, Сапсан по маршруту Нижний Новгород - Москва Курская - Петербург больше тоже не поедет? 😞 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted July 6, 2022 Share Posted July 6, 2022 2 минуты назад, Mr_Serge сказал: Я так понимаю, Сапсан по маршруту Нижний Новгород - Москва Курская - Петербург больше тоже не поедет? 😞 Казалось бы, каким боком тут D3, но Обещают вернуть 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
onkneutah Posted July 6, 2022 Share Posted July 6, 2022 52 минуты назад, Evan_Pu сказал: Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд ну так разумеется, митьковскую ветку переделывают под нужды мцд в первую очередь, я не буду врать, не знаю, сколько там путей электрифицировано? чтобы пропускать пдс наравне с д3 нужно 4 гл. пути, а их там нельзя построить, т.к. нужно переносить дворец Елизаветы Петровны, а этим заниматься не будут. 25 минут назад, Evan_Pu сказал: Казалось бы, каким боком тут D3, но Обещают вернуть Эта тема сейчас является чем угодно, только не обсуждением третьего диаметра, про который в последнее время стали благополучно забывать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 10 часов назад, onkneutah сказал: пассажиры будут катастрофически терять время в пути. В целом согласен, но вот катастрофы не вижу. При времени поездки от начального пункта до конечного от 1 до 2+ суток потеря от 30 минут до часа на смену головы в Лихоборах лично мне кажется для пассажира несущественной. 3 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 12 часов назад, onkneutah сказал: на Восточный вокзал переведут значит, для чего его в принципе и строили, но только пока не построят нормальный съезд с мцк на ожд, пассажиры будут катастрофически терять время в пути. C Восточным вокзалом есть две проблемы - во первых пропускная способность 3 главного пути МЦК, которая не безгранична и ещё одна проблема. Сейчас ведь ни одного поезда с Восточного вокзала на казанское направление не идёт. Со станции Лефортово нет выхода на 4 главный путь Казанки. Чтобы попасть на Казанку, надо будет делать ещё одну смену головы в Андроновке и терять ещё больше времени) Либо укладывать недостающие стрелки в Перово или придумывать какие-то новые маршруты 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
onkneutah Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 48 минут назад, Роман Окл сказал: C Восточным вокзалом есть две проблемы - во первых пропускная способность 3 главного пути МЦК, которая не безгранична и ещё одна проблема. Сейчас ведь ни одного поезда с Восточного вокзала на казанское направление не идёт. Со станции Лефортово нет выхода на 4 главный путь Казанки. Чтобы попасть на Казанку, надо будет делать ещё одну смену головы в Андроновке и терять ещё больше времени) Либо укладывать недостающие стрелки в Перово или придумывать какие-то новые маршруты Нужно хотя бы часть транзита перевести на БМО. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noname Noname-ович Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва. А БМО строилось для обхода столицы в первую очередь грузовыми составами, пассажирские тоже ездили, но немногие. 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 2 часа назад, Роман Окл сказал: C Восточным вокзалом есть две проблемы - во первых пропускная способность 3 главного пути МЦК, которая не безгранична и ещё одна проблема. Сейчас ведь ни одного поезда с Восточного вокзала на казанское направление не идёт. Со станции Лефортово нет выхода на 4 главный путь Казанки. Чтобы попасть на Казанку, надо будет делать ещё одну смену головы в Андроновке и терять ещё больше времени) Либо укладывать недостающие стрелки в Перово или придумывать какие-то новые маршруты При необходимости увеличить количество пропускаемых составов эти проблемы решаемы либо минимальными затратами (стрелки в Перово), либо немного большими в виже строительства 4 главного там, где он возможен (Белокаменная-Владыкино и Черкизово-Андроновка), что позволит поднять пропускную способность участка на десятки %%. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 1 час назад, Noname Noname-ович сказал: Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва. Интересно, какой процент пассажиров, в среднем, из транзитных поездов проходящих через Москву выходит/заходит в ней. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
onkneutah Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 (edited) 5 минут назад, Max Matemaf сказал: Интересно, какой процент пассажиров, в среднем, из транзитных поездов проходящих через Москву выходит/заходит в ней. вы меня опередили, а ведь это действительно ответ на вопрос, можно ли пустить транзит через бмо в обход Москвы. 1 час назад, Noname Noname-ович сказал: Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва. А БМО строилось для обхода столицы в первую очередь грузовыми составами, пассажирские тоже ездили, но немногие. Если условно, человек едет на поезде из Белгорода в Питер, едет через Восточный вокзал. Зачем ему выходить в Москве? Если бы ему надо было в Москву, он бы поехал на поезде ДО Москвы. Восточный вокзал создан прежде всего из-за реконструкции Курского, это не какой то проект, который был очень сильно нужен сам по себе. 1 час назад, Noname Noname-ович сказал: Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва. А БМО строилось для обхода столицы в первую очередь грузовыми составами, пассажирские тоже ездили, но немногие. Построить стрелку в Перово, и наконец, разгрузить казанский вокзал, отправив на Восточный часть южных пдс, тогда Восточный действительно стал бы чем то полезным. Edited July 7, 2022 by onkneutah 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 44 минуты назад, onkneutah сказал: Если условно, человек едет на поезде из Белгорода в Питер, едет через Восточный вокзал. Зачем ему выходить в Москве? Если бы ему надо было в Москву, он бы поехал на поезде ДО Москвы. Открываю расписание через 2 недели от сегодня. Только в обратную сторону - из СПБ до Москвы. Условный пассажир, который не готов переплачивать за скорость (Сапсан) или суперсервис (ГрандСервисЭкспресс). Ехать ночью в сидячке за 1 т.р. - это уже слишком по-спартански. Его выбор будет за 2 т.р. доехать в плацкарте или даже нефирменном купе желательно ночью, чтобы поспать. Что предлагает нам ФПК? СПб - Белгород купе за 1800 в 00:12 СПб - Сухум плацкарт за 1900 в 00:45 СПб - Москва Окт плацкарт за 1900 в 1:15 СПб - Волгоград купе за 1900 в 20:32 СПб - Белгород купе за 2260 в 21:20 СПб Ладожский - Москва Окт купе или плацкарт за 2000 в 21:20 (выигрыш по времени примерно 30 минут) СПб - Москва Окт купе за 2100 в 21:55 Архангельск - СПб Ладожский - Москва Окт купе или плацкарт за 1900 в 22:15 СПб - Москва Окт плацкарт за 1900 в 22:31 СПб - Ейск купе или плацкарт за 2000 в 23:04 Таким образом, варианты прибытия распределились 5/5. Так что для любителей экономить однозначный выбор будет в пользу купе за 1800 с прибытием на Восточный в 10 утра выспавшись за 9,5 часов пути. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.