Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перспективы Мосжелдорузла за пределами МЦД


 Share

Recommended Posts

8 часов назад, Роман Окл сказал:

На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет..

Всё давно понятно. Нигде не будет.

Link to comment
Share on other sites



В 27.05.2022 в 01:40, vlad_svd сказал:

Всё давно понятно. Нигде не будет.

Сейчас такое время, когда проекты меняются на ходу ) Ваша позиция в данном вопросе скорее всего отражение ваших политических взглядов, но если посмотреть на ситуацию нейтрально, понятно, что в условиях качественного роста пассажирских перевозок в южном направлении альтернативной замены курскому направлению и Москве-Технической никакой нет.. Если не в роли вагонного депо с поездами своего формирования, то по крайней мере в роли станции обслуживания оборота южных поездов. На первых порах )  Возможно это понимают и умные люди в РЖД, заботящиеся о своих креслах и уже щас инициируют процесс перепроектирования, не дожидаясь повторения момента, когда в свое время Путин сказал Дворковичу " Вы что, с ума сошли"? )

  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Роман Окл сказал:

Сейчас такое время, когда проекты меняются на ходу ) Ваша позиция в данном вопросе скорее всего отражение ваших политических взглядов, но если посмотреть на ситуацию нейтрально, понятно, что в условиях качественного роста пассажирских перевозок в южном направлении альтернативной замены курскому направлению и Москве-Технической никакой нет.. Если не в роли вагонного депо с поездами своего формирования, то по крайней мере в роли станции обслуживания оборота южных поездов. На первых порах )  Возможно это понимают и умные люди в РЖД, заботящиеся о своих креслах и уже щас инициируют процесс перепроектирования, не дожидаясь повторения момента, когда в свое время Путин сказал Дворковичу " Вы что, с ума сошли"? )

"качественного роста перевозок в южном направлении" никакого нет, перевозки фпк год к году упали процентов на 20, а медианная поездка на поезде как была 800 км так и осталась. Т.е. из москвы это Воронеж и Орёл\Курск на сидячках, на ночных - Белгород, старый Оскол, Россошь\Лиски\Поворино\Липецк. Для ласточек - отгонки в Кусково выше крыши, а для ночных - хватит того же кусково и отправлений с Павелецкого и Восточного.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

"качественного роста перевозок в южном направлении" никакого нет, перевозки фпк год к году упали процентов на 20, а медианная поездка на поезде как была 800 км так и осталась. Т.е. из москвы это Воронеж и Орёл\Курск на сидячках, на ночных - Белгород, старый Оскол, Россошь\Лиски\Поворино\Липецк. Для ласточек - отгонки в Кусково выше крыши, а для ночных - хватит того же кусково и отправлений с Павелецкого и Восточного.

В ваши края наверное не доходит информация.. Проблема дефицита мест на южном направлении сейчас настолько острая, что потребовалось вмешательство Верховного. И сейчас, в режиме онлайн, РЖД вертится как уж на сковородке, чтобы выделить дополнительные 70000 мест. Пропускная способность линии Мичуринск - Ростов практически исчерпана, по словам самих же РЖД. Так что логика событий ведет к необходимости "расконсервации" курского направления и технической станции

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Роман Окл сказал:

В ваши края наверное не доходит информация.. Проблема дефицита мест на южном направлении сейчас настолько острая, что потребовалось вмешательство Верховного. И сейчас, в режиме онлайн, РЖД вертится как уж на сковородке, чтобы выделить дополнительные 70000 мест. Пропускная способность линии Мичуринск - Ростов практически исчерпана, по словам самих же РЖД. Так что логика событий ведет к необходимости "расконсервации" курского направления и технической станции

Курский ход, как и Павелецкий, выведут туда же либо в Воронеже либо Валуйки - Лиски. Не сильно поможет. Хорду Прохоровка-Россошь так и не построили, но и с ней лимитирующим участком был бы Россошь-Ростов. Расконсервировать нечего, там наполовину уже построен парк отстоя МЦД, да и сам вокзал будет не в состоянии принимать ПДСы ещё долго. Транзитные мб до декабря 2022 а тупиковые до декабря 2023 или даже до момента постройки 3,4 главных севернее Люблино, но и те - с обслуживанием в Кусково. Технические нитки до Кусково будут в наличии, например перед ласточкой.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 28.05.2022 в 10:06, Роман Окл сказал:

Ваша позиция в данном вопросе скорее всего отражение ваших политических взглядов, но если посмотреть на ситуацию нейтрально, понятно, что в условиях качественного роста пассажирских перевозок в южном направлении альтернативной замены курскому направлению и Москве-Технической никакой нет..

При чем тут политические взгляды? Не будет технической станции на М-Каланчевской, проектная документация давно разработана, согласована, пройдена экспертиза, ведутся работы.

Часть поездов Курского направления будут обслуживаться в Кусково, часть (Ласты) - на Подмосковной. И не надо ничего выдумывать 🙂

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

До постройки 3,4 главных Горьковского запаса на технические нитки до Кусково не будет, т.е. всё что до\от Москвы будет ходить с Восточного как и ходило с открытия оного в мае 2021. Транзитные ПДСы можно вернуть на Курский некоторые с графика 2022\23 (вернут ли - другой вопрос, узнаем уже в сентябре при первых новостях о новом графике)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, vlad_svd сказал:

При чем тут политические взгляды? Не будет технической станции на М-Каланчевской, проектная документация давно разработана, согласована, пройдена экспертиза, ведутся работы.

Часть поездов Курского направления будут обслуживаться в Кусково, часть (Ласты) - на Подмосковной. И не надо ничего выдумывать 🙂

Мы живем в такое время , когда проектная документация меняется на ходу. Если бы по проекту земля передавалась под застройку ПИК, вернуть техническую станцию было бы сложно :) А так - в Москве Технической в любом случае будет техническая станция и вопрос только в том, что там будет обслуживаться.. Геополитическая ситуация меняется - во вложении перечень пассажирских поездов, уходящих с Курского вокзала в 2013 году. Даже без поездов кавказского направления список внушительный. УЗ все эти годы заботливо сохраняла километраж на железных дорогах от Москвы. Если эти поезда соберутся восстановить - где они будут обслуживаться? И где будут обслуживаться локомотивы, которые будут работать с этими поездами?   

Screenshot_62.jpg

Screenshot_63.jpg

  • What's the h. is this!? 1
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Роман Окл сказал:

Мы живем в такое время , когда проектная документация меняется на ходу. Если бы по проекту земля передавалась под застройку ПИК, вернуть техническую станцию было бы сложно 🙂 А так - в Москве Технической в любом случае будет техническая станция и вопрос только в том, что там будет обслуживаться.. Геополитическая ситуация меняется - во вложении перечень пассажирских поездов, уходящих с Курского вокзала в 2013 году. Даже без поездов кавказского направления список внушительный. УЗ все эти годы заботливо сохраняла километраж на железных дорогах от Москвы. Если эти поезда соберутся восстановить - где они будут обслуживаться? И где будут обслуживаться локомотивы, которые будут работать с этими поездами?   

Screenshot_62.jpg

Screenshot_63.jpg

Казанский вокзал, Киевский вокзал... Ну уж точно не Рижская!

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Роман Окл сказал:

 Геополитическая ситуация меняется 
УЗ 
поезда соберутся восстановить 

В направлении Польши, Словакии, Румынии и других дружественных стран. Часть уже восстановили, парность на Хелм и Пшемышль значительно превышает доковидную. К мосузлу это никаким боком, на Киевском вокзале от Киева останется одно название как и на Рижском.

  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Белый Гендальф сказал:

на Киевском вокзале от Киева останется одно название как и на Рижском.

В конце концов если смущает Киевский, то можно вернуть историческое название - Брянский 🙂

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Потому что было бы более логично, если бы вокзал назывался Рязанским... А Люберцы-2 - Люберцы-Казанские, знаменуя собой начало Казанского направления.

 

(Люберцы-1 , соответственно - Рязанские)

Edited by Лайонел
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд

 

Цитата

Рассмотрение на график 2022/2023.

59/60 Н Новгород - СПб изменить маршрут следования через Москву - Черкизово ( посадка, высадка) вместо Николаевка (без ЭП-20).

87/88 Н.Новгород - Адлер через Фрязево- кусково- Москва Каз. (Посадка высадка), вместо Фрязево - Москва 3 - Перово.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Evan_Pu сказал:

Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд

А вот это интересно. Почему НН-Адлер заводят на Казанский, когда можно было провести через Черкизово, электрифицировав 2км ветви Белокаменная - Лосиноостровская? А Волгу можно было вообще через Курский, без смены головы. Она в обе стороны проходит Москву когда D2 уже один хрен имеет 12мин интервал

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Evan_Pu сказал:

Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд

Я так понимаю, Сапсан по маршруту Нижний Новгород - Москва Курская - Петербург больше тоже не поедет? 😞

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mr_Serge сказал:

Я так понимаю, Сапсан по маршруту Нижний Новгород - Москва Курская - Петербург больше тоже не поедет? 😞

Казалось бы, каким боком тут D3, но Обещают вернуть

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Evan_Pu сказал:

Уже планируют расчищать Митьково от ПДС и никаких вам курский-каланчёвская-ожд

 

 

ну так разумеется, митьковскую ветку переделывают под нужды мцд в первую очередь, я не буду врать, не знаю, сколько там путей электрифицировано? чтобы пропускать пдс наравне с д3 нужно 4 гл. пути, а их там нельзя построить, т.к. нужно переносить дворец Елизаветы Петровны, а этим заниматься не будут.

25 минут назад, Evan_Pu сказал:

Казалось бы, каким боком тут D3, но Обещают вернуть

Эта тема сейчас является чем угодно, только не обсуждением третьего диаметра, про который в последнее время стали благополучно забывать.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, onkneutah сказал:

пассажиры будут катастрофически терять время в пути.

В целом согласен, но вот катастрофы не вижу. При времени поездки от начального пункта до конечного от 1 до 2+ суток потеря от 30 минут до часа на смену головы в Лихоборах лично мне кажется для пассажира несущественной. 

  • Like 3
  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, onkneutah сказал:

на Восточный вокзал переведут значит, для чего его в принципе и строили, но только пока не построят нормальный съезд с мцк на ожд, пассажиры будут катастрофически терять время в пути.

C Восточным вокзалом есть две проблемы - во первых пропускная способность 3 главного пути МЦК, которая не безгранична и ещё одна проблема. Сейчас ведь ни одного поезда с Восточного вокзала на казанское направление не идёт. Со станции Лефортово нет выхода на 4 главный путь Казанки. Чтобы попасть на Казанку, надо будет делать ещё одну смену головы в Андроновке и терять ещё больше времени)   Либо укладывать недостающие стрелки в Перово или придумывать какие-то новые маршруты  
 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Роман Окл сказал:

C Восточным вокзалом есть две проблемы - во первых пропускная способность 3 главного пути МЦК, которая не безгранична и ещё одна проблема. Сейчас ведь ни одного поезда с Восточного вокзала на казанское направление не идёт. Со станции Лефортово нет выхода на 4 главный путь Казанки. Чтобы попасть на Казанку, надо будет делать ещё одну смену головы в Андроновке и терять ещё больше времени)   Либо укладывать недостающие стрелки в Перово или придумывать какие-то новые маршруты  
 

Нужно хотя бы часть транзита перевести на БМО.

  • Disagree 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва. А БМО строилось для обхода столицы в первую очередь грузовыми составами, пассажирские тоже ездили, но немногие.

  • Outraged 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Роман Окл сказал:

C Восточным вокзалом есть две проблемы - во первых пропускная способность 3 главного пути МЦК, которая не безгранична и ещё одна проблема. Сейчас ведь ни одного поезда с Восточного вокзала на казанское направление не идёт. Со станции Лефортово нет выхода на 4 главный путь Казанки. Чтобы попасть на Казанку, надо будет делать ещё одну смену головы в Андроновке и терять ещё больше времени)   Либо укладывать недостающие стрелки в Перово или придумывать какие-то новые маршруты  
 

При необходимости увеличить количество пропускаемых составов эти проблемы решаемы либо минимальными затратами (стрелки в Перово), либо немного большими в виже строительства 4 главного там, где он возможен (Белокаменная-Владыкино и Черкизово-Андроновка), что позволит поднять пропускную способность участка на десятки %%.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Noname Noname-ович сказал:

Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва.

Интересно, какой процент пассажиров, в среднем, из транзитных поездов проходящих через Москву выходит/заходит в ней.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Max Matemaf сказал:

Интересно, какой процент пассажиров, в среднем, из транзитных поездов проходящих через Москву выходит/заходит в ней.

вы меня опередили, а ведь это действительно ответ на вопрос, можно ли пустить транзит через бмо в обход Москвы.

1 час назад, Noname Noname-ович сказал:

Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва. А БМО строилось для обхода столицы в первую очередь грузовыми составами, пассажирские тоже ездили, но немногие.

Если условно, человек едет на поезде из Белгорода в Питер, едет через Восточный вокзал. Зачем ему выходить в Москве? Если бы ему надо было в Москву, он бы поехал на поезде ДО Москвы. Восточный вокзал создан прежде всего из-за реконструкции Курского, это не какой то проект, который был очень сильно нужен сам по себе.

1 час назад, Noname Noname-ович сказал:

Довольно глупо проезжать без остановки такой крупный и важный населённый пункт, как Москва. А БМО строилось для обхода столицы в первую очередь грузовыми составами, пассажирские тоже ездили, но немногие.

Построить стрелку в Перово, и наконец, разгрузить казанский вокзал, отправив на Восточный часть южных пдс, тогда Восточный действительно стал бы чем то полезным.

Edited by onkneutah
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, onkneutah сказал:

Если условно, человек едет на поезде из Белгорода в Питер, едет через Восточный вокзал. Зачем ему выходить в Москве? Если бы ему надо было в Москву, он бы поехал на поезде ДО Москвы.

Открываю расписание через 2 недели от сегодня. Только в обратную сторону - из СПБ до Москвы. Условный пассажир, который не готов переплачивать за скорость (Сапсан) или суперсервис (ГрандСервисЭкспресс). Ехать ночью в сидячке за 1 т.р. - это уже слишком по-спартански. Его выбор будет за 2 т.р. доехать в плацкарте или даже нефирменном купе желательно ночью, чтобы поспать.
Что предлагает нам ФПК?

СПб - Белгород купе за 1800 в 00:12

СПб - Сухум плацкарт за 1900 в 00:45

СПб - Москва Окт плацкарт за 1900 в 1:15

СПб - Волгоград купе за 1900 в 20:32

СПб - Белгород купе за 2260 в 21:20

СПб Ладожский - Москва Окт купе или плацкарт за 2000 в 21:20 (выигрыш по времени примерно 30 минут)

СПб - Москва Окт купе за 2100 в 21:55

Архангельск - СПб Ладожский - Москва Окт купе или плацкарт за 1900 в 22:15

СПб - Москва Окт плацкарт за 1900 в 22:31

СПб - Ейск купе или плацкарт за 2000 в 23:04

Таким образом, варианты прибытия распределились 5/5. Так что для любителей экономить однозначный выбор будет в пользу купе за 1800 с прибытием на Восточный в 10 утра выспавшись за 9,5 часов пути.

  • Disagree 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...