Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перспективы Мосжелдорузла за пределами МЦД


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Интересно, какой процент пассажиров, в среднем, из транзитных поездов проходящих через Москву выходит/заходит в ней.

Живёшь ты, например, в Пскове, и тебе нужно добрать до Москвы на поезде, чтобы там пересесть на другой поезд, например, до Ростова-на-Дону. Из Пскова идёт три поезда: "Псков - Москва", "Псков - Петербург" и "Псков - Волгоград". До закрытия Курского вокзала "Псков - Волгоград" останавливался на нём, а теперь по велению господина Onkneutah данный поезд объезжает столицу по БМО. Так же, московский поезд в результате "оптимизации" теперь ходит два раза в день, а раз в два дня. Вопрос: как было удобнее и лучше: до "оптимизации" или после?

  • Agree 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



34 минуты назад, Noname Noname-ович сказал:

Вопрос: как было удобнее и лучше: до "оптимизации" или после?

Безусловно лучше с остановкой в Москве. Но если таких пассажиров мало, то это плохо, но не критично. А если это половина поезда, то это уже ни в коем случае не допустимый вариант

И кстати как этот разговор также связано с D3?(никак)

Edited by Max Matemaf
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Noname Noname-ович сказал:

Живёшь ты, например, в Пскове, и тебе нужно добрать до Москвы на поезде, чтобы там пересесть на другой поезд, например, до Ростова-на-Дону. Из Пскова идёт три поезда: "Псков - Москва", "Псков - Петербург" и "Псков - Волгоград". До закрытия Курского вокзала "Псков - Волгоград" останавливался на нём, а теперь по велению господина Onkneutah данный поезд объезжает столицу по БМО. Так же, московский поезд в результате "оптимизации" теперь ходит два раза в день, а раз в два дня. Вопрос: как было удобнее и лучше: до "оптимизации" или после?

Не по моему велению:) просто неоднократно предлагалось перевести часть транзита на бмо.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А это была ирония: вы же сторонник перевода части транзита на БМО, вот я вас и упомянул, чтобы показать, к чему приводят подобные идеи. Я мог вас и не упоминать, но для наглядности упомянул.

43 минуты назад, Max Matemaf сказал:

И кстати как этот разговор также связано с D3?(никак)

Ну и плевать. Обсуждаем, что хотим. Долой правила, да здраствует Анархия, которая Мать порядка!

  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Noname Noname-ович сказал:

А это была ирония: вы же сторонник перевода части транзита на БМО, вот я вас и упомянул, чтобы показать, к чему приводят подобные идеи. Я мог вас и не упоминать, но для наглядности упомянул.

так мне то честно немного все равно, переведут, не переведут, просто это одно из решений проблемы транзитных пдс в Москве, на эту тему можно говорить, но к д3 это не относится.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

Интересно, какой процент пассажиров, в среднем, из транзитных поездов проходящих через Москву выходит/заходит в ней.

в поезде 29\30 спб-белгород в сидячих вагонах 100%, купейные - в основном едут из спб в Орёл и Курск, дозабиваясь остатками в Москве (блокировка продаж стоит). в поезде Ижевск\Челябинск - Спб по дороге на север - в плацкартах процентов 80 сменяется, по дороге на юг меньше т.к. используют как нефирменную альтернативу СПб-НН с раннеутренним прибытием, но там тоже процентов 50. Сильно зависит от поезда, и от времени прохождения Москвы. Если в то время когда метро работает - Москва догружает очень нехило, зачастую вытягивая всю финансовую модель поезда в несезон.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Серпухове собираются строить новый  мост-переход

https://serp.mk.ru/economics/2022/09/29/proektirovanie-peshekhodnogo-zheleznodorozhnogo-mosta-v-serpukhove-zaversheno.html

  • Like 3
  • Surprised 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dange сказал:

 

Спойлер
Цитата

В Серпухове собираются строить новый  мост-переход

https://serp.mk.ru/economics/2022/09/29/proektirovanie-peshekhodnogo-zheleznodorozhnogo-mosta-v-serpukhove-zaversheno.html

этим проЖэктам уже столько лет что я уже и забыл какой это мост по счету .

остантся тот который есть и будет таким какой есть .

 

 

 

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.10.2022 в 01:41, Dange сказал:

В Серпухове собираются строить новый  мост-переход

Был я в Серпухове много раз. Очень не понравилась организация пассажирского движения на платформе. Да - мост там старый и в плохом состоянии. По хорошему нужно строить новый мост и ОБЯЗАТЕЛЬНО перенести турникеты на вокзальную площадь или в здание вокзала. Сейчас подъезжает тульская электричка на Москву - ты бежишь и пытаешься уехать, но турникеты заняты выходящими пассажирами. Пока пробьёшься - электричка уехала. Турникетов на платформе мало и там всегда очередь.

Вот в Голутвине (Коломна) сделано умно. Турникеты в здании вокзала - прошёл спокойно и иди на мост на 2 платформу. Нет толкотни и давки, как в Серпухове.

Насчёт сквозного прохода на ту сторону путей - так можно отгородить часть нового моста для сквозного прохода. В том же Голутвине не поленились даже второй пешеходный мост запилить для этого.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Odissey77 сказал:

 По хорошему нужно строить новый мост и ОБЯЗАТЕЛЬНО перенести турникеты на вокзальную площадь или в здание вокзала.

Если перенести турникеты в здание вокзала -- то выход из здания вокзала на станцию поневоле придётся делать на первую низкую платформу, и  только потом с первой низкой платформы делать лестницу на новый мост, чтобы пассажиры по нему могли перейти на вторую высокую платформу. Не исключено также, что некоторые пассажиры с целью экономии времени  не станут подниматься на мост, и будут забираться на вторую высокую платформу или прыгать со второй высокой платформы на железнодорожные пути, и переходить 11-й и 1-й железнодорожный путь или перед остановившейся электричкой на 11-м пути, или позади неё, что по технике безопасности не положено, так как по первому пути в это время может следовать поезд. 

 

1 час назад, Odissey77 сказал:

Насчёт сквозного прохода на ту сторону путей - так можно отгородить часть нового моста для сквозного прохода.

И какой же ширины тогда нужно строить новый мост? И хватит ли тогда места для опор для нового моста, чтобы не переносить железнодорожные пути и стрелочные переводы с южной стороны 11-го пути на 1-й и 2-й главные пути?

1 час назад, Odissey77 сказал:

В том же Голутвине не поленились даже второй пешеходный мост запилить для этого.

Не знаю как обстоят дела в Голутвине -- но может там станция спроектирована по-другому, и поэтому даже места для второго  моста там хватило?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Если перенести турникеты в здание вокзала -- то выход из здания вокзала на станцию поневоле придётся делать на первую низкую платформу, и  только потом с первой низкой платформы делать лестницу на новый мост, чтобы пассажиры по нему могли перейти на вторую высокую платформу.

В Голутвине так и сделано! Пассажиры выходят на 1 платформу и потом по ней идут на мост. И обратно также.

10 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Не исключено также, что некоторые пассажиры с целью экономии времени  не станут подниматься на мост, и будут забираться на вторую высокую платформу

Что-то в Голутвине не забираются. Это очень неудобно. Спрыгивать - ещё куда ни шло. И да - в Голутвине по первому главному летают поезда на Москву (там левостороннее движение), но никого пока не сбило.

12 минут назад, Виктop Рощин сказал:

И какой же ширины тогда нужно строить новый мост?

Мост по любому надо расширять. Существующий мост строили ещё при Союзе, с тех пор людей стало гораздо больше. А залинейная часть в Серпухове - это в основном частный сектор, людей не сказать чтобы много.

15 минут назад, Виктop Рощин сказал:

может там станция спроектирована по-другому

Почти также. Тоже береговая и островная платформы. И расположение вокзала такое же. Только в Голутвине был пешеходный мост для выхода с платформы. Его перестроили, убрали сходы на платформу и он стал сквозным - на ту строну. А пешеходник для пассажиров построили новый - чуть дальше.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Вот не понимаю, почему надо ориентироваться на безголовых. Они будут прыгать всегда и везде.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2022 в 21:15, Odissey77 сказал:

Существующий мост строили ещё при Союзе, с тех пор людей стало гораздо больше.

Нынешний пешеходный мост в Серпухове -- это второй по счёту. Первый мост, который был построенный ещё при СССР, снесли если не ошибаюсь, дай Бог памяти -- в году так 1992-м. А второй мост, который нынешний -- построили где-то так в году 1996-м или 1997-м. С 1992-го года по 1996-й люди ходили на высокую платформу через железнодорожные пути, и по этому случаю по первому пути было ограничение скорости для поездов 80 км/ч. 

Вокзал и мост в Серпухове 1970-е годы:

image.png

 

Вокзал и мост в Серпухове 2000-е годы:

 

 

В 06.10.2022 в 21:15, Odissey77 сказал:

. А залинейная часть в Серпухове - это в основном частный сектор, людей не сказать чтобы много.

Залинейная часть в Серпухове -- это микрорайон Ногина. Там не частный сектор, а самый настоящий городской: первоначально возле станции он там застроен пятиэтажками-"хрущёвками", а ближе к улице Звёздная -- там уже современная 16-ти этажная застройка.   Так что людей там тоже хватает.

DSC_0080.jpg

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

Первый мост, который был построенный ещё при СССР, снесли если не ошибаюсь, дай Бог памяти -- в году так 1992-м. А второй мост, который нынешний -- построили где-то так в году 1996-м или 1997-м.

Просто я этот мост помню с 1986 года. Несколько раз приезжал в Серпухов с платформы Приокская. Но внешний вид моста конечно не вспомню сейчас - 36 лет прошло. Но сейчас мост реально старый - и были планы по его замене.

6 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Вокзал и мост в Серпухове 1970-е годы:

Вот хорошо видно - сколько места между мостом и зданием вокзала. Его даже подвинуть можно и построить нормальный современный мост.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Вот не понимаю, почему надо ориентироваться на безголовых. Они будут прыгать всегда и везде.

хм в первую очередь надо орентироваться надо на УДОБСТВЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ  что не было сделано в серпухове . там пошли по простому пути - как удобно заказсчику ( чиновнику ) , а на удобство людей - не не знаю что это такое .

и не стоит фантазировать об двух мостах по Серпухову - не будет , будет " косметический " ( и то если будет )  ремонт моста и более ничего .

 

а люди поступают так как им УДОБНО и считать их за это безголовми это ....

 

 

3 минуты назад, Odissey77 сказал:

Вот хорошо видно - сколько места между мостом и зданием вокзала. Его даже подвинуть можно и построить нормальный современный мост.

там платформу " двигать " не куда . места нет физически .

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Просто я этот мост помню с 1986 года. Несколько раз приезжал в Серпухов с платформы Приокская. Но внешний вид моста конечно не вспомню сейчас - 36 лет прошло.

В 1986-м году мост был таким, как на первой фотографии...

 

4 минуты назад, Odissey77 сказал:

Но сейчас мост реально старый - и были планы по его замене.

Да не такой уж он и старый: 26 лет ему всего. Мосты обычно на 100 лет эксплуатации строят: вон на Оке железнодорожный мост для поездов в 1929-м году открыли, и только сейчас его постепенно меняют. Да и нагрузки на нём многократно больше, чем на пешеходном мосту через железнодорожные пути на вокзале в Серпухове. Просто этот пешеходный мост людям изначально не понравился, и они мечтали о подземном тоннеле под железнодорожными путями. Но в 1996-м году опять построили мост.

11 минут назад, орел сказал:

и не стоит фантазировать об двух мостах по Серпухову - не будет , будет " косметический " ( и то если будет )  ремонт моста и более ничего .

В свете последних событий происходящих у нас в стране -- скорее всего так оно и будет...

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

Просто этот пешеходный мост людям изначально не понравился, и они мечтали о подземном тоннеле под железнодорожными путями.

Это чтобы было как в Чехове? Узкий тоннель где не протолкнуться? Ещё тоннели на станции Тверь помню - но это было давно и может перестроили.

Для хорошего тоннеля там мало места. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Odissey77 сказал:

Это чтобы было как в Чехове?

Тоннель как в Подольске. Серпуховичам очень нравится тоннель в Подольске, и однажды даже в местной газете его нахваливали.

3 минуты назад, Odissey77 сказал:

Для хорошего тоннеля там мало места. 

Тоннель в Серпухове не построили не из-за нехватки места, а из-за якобы близости грунтовых вод. (так однажды писали в местной газете). Хотя непонятно: при строительстве тоннелей метрополитена грунтовые воды не помеха. Просто в Серпухове не хотели тратить деньги, и построили "эконом-вариант". 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, орел сказал:

хм в первую очередь надо орентироваться надо на УДОБСТВЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ  что не было сделано в серпухове . там пошли по простому пути - как удобно заказсчику ( чиновнику ) , а на удобство людей - не не знаю что это такое .

и не стоит фантазировать об двух мостах по Серпухову - не будет , будет " косметический " ( и то если будет )  ремонт моста и более ничего .

 

а люди поступают так как им УДОБНО и считать их за это безголовми это ....

1. Люди поступают так как им удобно, рискуя при этом жизнью. Это по-вашему не безголовость?

2. Я еще ну хоть-как то могу понять, например, жителей Химок, которые до возведение надземника переходили окт. жд. Там до безопасного перехода полтора километра. Но вот перелезать с платформы на платформу через пути, когда максимум в паре сотен метров от тебя есть безопасный надземный переход - форменный идиотизм. 

 

41 минуту назад, Виктop Рощин сказал:

при строительстве тоннелей метрополитена грунтовые воды не помеха

В метро трассировка и глубина тоннелей выбирается как раз таким образом, чтобы обойти водонасыщенные грунты

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Серпуховичам очень нравится тоннель в Подольске, и однажды даже в местной газете его нахваливали.

Ну так... при запуске МЦД тоннель фактически построили заново. Его расширили в 2 раза, полностью отремонтировали, да ещё и эскалаторы поставили. Не сравнить с тем убожеством что было раньше. Вид совсем другой стал.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Виктop Рощин сказал:

В свете последних событий происходящих у нас в стране -- скорее всего так оно и будет...

Вот уже полгода слышу подобные заявления, но при этом не наблюдаю прекращения или урезания крупных строек, проектов и всего остального. Но при этом лапша такие заявления все еще продолжают сыпаться

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Ну так... при запуске МЦД тоннель фактически построили заново. Его расширили в 2 раза, полностью отремонтировали, да ещё и эскалаторы поставили. Не сравнить с тем убожеством что было раньше. Вид совсем другой стал.

Подольск это вообще интересная история. Заморочились с глобальной перестройкой тоннеля, а платформы сделали по старому МЦКшному дешманскому проекту. Чудеса прям.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В метро трассировка и глубина тоннелей выбирается как раз таким образом, чтобы обойти водонасыщенные грунты

По-любому метрополитеновский тоннель нужно строить намного глубже, чем пешеходный тоннель под железнодорожными путями. Я не думаю, что на станции Серпухов всего-лишь на глубине 5 метров такой уж сильный водонасыщенный грунт.

 

6 минут назад, Odissey77 сказал:

Ну так... при запуске МЦД тоннель фактически построили заново. Его расширили в 2 раза, полностью отремонтировали, да ещё и эскалаторы поставили. Не сравнить с тем убожеством что было раньше. Вид совсем другой стал.

Подольский пешеходный тоннель под железнодорожными путями местная серпуховская пресса нахваливала задолго до проекта МЦД-2. 

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот уже полгода слышу подобные заявления, но при этом не наблюдаю прекращения или урезания крупных строек, проектов и всего остального. Но при этом лапша такие заявления все еще продолжают сыпаться

Посмотрим, как и когда построят ВСМ Москва - Петербург: я имею ввиду основную высокоскоростную её часть от Алабушево до Обухово, рассчитанную на скорость движения поездов 400 км/ч, а не 5-6 пути от Москвы до Алабушево и 3-4 пути от Петербурга до Обухово -- эти само-собой разумеется, что построят.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Виктop Рощин сказал:

Подольский пешеходный тоннель под железнодорожными путями местная серпуховская пресса нахваливала задолго до проекта МЦД-2.

Это кем надо быть чтобы нахваливать это убожество? Тоннель построили в конце 80-х и поначалу он ещё нормальный был. Потом там стало вечно сыро и холодно, половина ламп освещения вечно не работала. Лестницы ремонтировали каждый год - плитка сыпалась. Единственный плюс - тоннель достаточно просторный. Лестницы широкие. Да и то если приходит полная подольская электричка из Москвы - выходить будешь долго.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Это кем надо быть чтобы нахваливать это убожество? Тоннель построили в конце 80-х и поначалу он ещё нормальный был. Потом там стало вечно сыро и холодно, половина ламп освещения вечно не работала. Лестницы ремонтировали каждый год - плитка сыпалась. Единственный плюс - тоннель достаточно просторный. Лестницы широкие. Да и то если приходит полная подольская электричка из Москвы - выходить будешь долго.

По сравнению с пешеходным мостом в Серпухове, продуваемым всеми ветрами, заливаемым всеми дождями, и засыпаемым всеми снегами, систематически и плохо очищаемым -- подольский пешеходный тоннель для серпуховичей и тогда выглядел царским подарком.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2022 в 01:26, Виктop Рощин сказал:

Я не думаю, что на станции Серпухов всего-лишь на глубине 5 метров такой уж сильный водонасыщенный грунт.

Тут все очень индивидуально. У нас на даче на дне полуметровой ямы начинают грунтовые воды скапливаться. Дача правда не в мособласти и даже не в ЗФО, но тем не менее.

 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...