Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективы Мосжелдорузла за пределами МЦД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 06.10.2022 в 16:56, Виктop Рощин сказал:

Если перенести турникеты в здание вокзала -- то <...> некоторые пассажиры с целью экономии времени  не станут подниматься на мост, и будут забираться на вторую высокую платформу или прыгать со второй высокой платформы на железнодорожные пути, и переходить 11-й и 1-й железнодорожный путь или перед остановившейся электричкой на 11-м пути, или позади неё, что по технике безопасности не положено, так как по первому пути в это время может следовать поезд. 

А если не переносить, то они, конечно же, никогда так делать не будут. Ведь всё дело в том, где турникеты стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, vlad_svd сказал:

А если не переносить, то они, конечно же, никогда так делать не будут. Ведь всё дело в том, где турникеты стоят!

Будут. Но в гораздо меньших количествах: ну как сейчас например. Сейчас основная масса пассажиров проходя турникеты поднимается на мост. И с него же спускается через турникеты на платформу, так как сама станция огорожена высоким забором. Минуя турникеты с платформы на пути спрыгивает явное меньшинство пассажиров, и далее им предстоит в обход пройти лишнюю сотню метров, чтобы дойти до служебного прохода для путейцев, пройти через него приблизительно 50 метров до улицы, и затем опять же пройти по улице лишнюю сотню метров чтобы вернуться обратно на привокзальную площадь на которой расположены автобусные остановки на вокзале, чтобы далее сесть на автобус и поехать от вокзала в город. Если пассажир пройдя турникеты поднимается на мост -- то пройдя по мосту и спустившись с него он сразу попадает на привокзальную площадь к автобусным остановкам.  Если турникеты установят в здании вокзала, то пройдя турникеты и затем выйдя из здания вокзала у пассажира будет гораздо больший соблазн не подниматься на мост, так как платформа напротив здания вокзала, высоким забором не огорожена, и по мнению пассажира незачем подниматься на мост если пассажир уже прошёл через турникет. А в обратном направлении -- выйдя из электрички спрыгивающих с платформы пассажиров ещё более прибавится в разы. если только первую платформу у первого главного пути не сделают высокой как и вторую, и пассажиру снова предстоит карабкаться на ещё одну высокую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Как будет выглядеть разноуровневый пешеходный перехода на ж/д станции Серпухов

Сегодня стало известно, как будет выглядеть разноуровневый пешеходный переход на железнодорожной станции Серпухов. Об этапах строительства говорили на совещании в формате видео-конференцсвязи.  Глава Сергей Никитенко доложил вице-губернатору Правительства Московской области Игорю Трескову о проекте и технических показателях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@DmitrSolo Ох уж эти сказочники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, DmitrSolo said:

Появятся новые маршруты до крупных городов

мне кажется, или личинки новых диаметров уже вылупляются прямо на наших глазах? 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще у ЦППК была закупка "Оказание услуг по разработке финансово-экономических параметров пассажирских перевозок в пригородном сообщении в Московском (МТУ) и Центральном (ЦТУ) транспортных узлах на период до 2035 года и финансово-экономической модели функционирования пригородного пассажирского комплекса в МТУ и ЦТУ"

И там всякое разное понаписано в духе:

Спойлер

1.1 Базовая укрупненная финансово-экономическая модель МТУ и ЦТУ. Общие требования.

За базовую модель организации перевозок принимается сохранение полигонов работы существующих пригородных пассажирских компаний -перевозчиков пассажиров. 

Базовая укрупненная финансово-экономическая модель МТУ и ЦТУ (далее – финмодель) должна быть сформирована с учетом дифференциации на перевозки в МТУ (полигон перевозок АО «Центральная ППК, включая МЦД-1,2,3,4 с выделением МЦД-5 и иных мероприятий, предусмотренных Программой к реализации на территории МТУ до 2035 года), в регионах (включенных в периметр Программы) и перевозки в рамках ЦТУ согласно Программе.

Такая дифференциация должна быть выполнена по всем блокам: инфраструктура, подвижной состав, собственные расходы перевозчиков, прогноз пассажиропотоков, прогноз транспортной работы.

 

1.2. Прогноз объемных показателей перевозок.

Базовый объем перевозок (отправленные пассажиры):

Определяется по МЦД 1-5 в соответствии данными, предоставленными Заказчиком без учета заявленных планов по ЦТУ.

Дополнительный объем перевозок, генерируемый в результате реализации Программы, прогнозируется в целях расчета доходной части проекта на основе данных слайда 15 Презентации – пассажиропоток в сутки по ж/д, тыс. чел:

I контур – МЦД, 2 030 (+36% 2030/2023);

II контур – пригород, 1 580 (в 3 раза);

III контур – регионы, 1 850 (в 14 раз).

Распределение прироста пассажиропотока по направлениям ЦТУ производится пропорционально численности населения (слайд 12 Программы).

Базовый пассажирооборот:

определяется на основе отправленных пассажиров и средней дальности поездки пассажира от факта 2022 года (Прогноз Исполнителя/отчетные данные ЦО-22 пригород / данные Заказчика).

Дополнительный пассажирооборот, генерируемый в результате реализации Программы, определяется исходя из дополнительного объема перевозок и средней дальности поездки пассажира в разрезе субъектов Российской Федерации (отчетные данные ЦО-22 пригород / данные Заказчика).

Учитывается дополнительный пассажиропоток внутри региона за счет запуска ЦТУ с изменением средней дальности поездок.

 

1.3. Прогноз количества вагонов (составов / поездов)

Общая потребность в подвижном составе принимается по Программе с учетом уточненных данных, предоставляемых Заказчиком.

Базовая потребность в подвижном составе

Согласно Программы до 2025 г. под обновление парка на D3/D4 законтрактовано 93 поезда «Иволга» и 59 поездов ЭП2Д, всего планируется поставить 152 новых составов (независимо от реализации Программы).

Дополнительная потребность в подвижном составе в результате реализации Программы составляет 352 новых поезда согласно слайду 31 Программы.

Распределение поездов городского типа («Иволга») по направлениям принимается в соответствии с данными слайда 36 Программы.

Распределение пригородных поездов ЭП2Д по направлениям производится на основе слайдов 36 и 24 Программы пропорционально длинам маршрутов дополнительных поездов (Тверь-Алабушево, Калязин-Катуар, Ярославль-Мытищи, Владимир-Электроугли, Рязань-Раменское, Новомосковск-Востряково, Тула-Львовская, Калуга-Апрелевка, Смоленск-Одинцово, Ржев-Дедовск).

Определение количества вагонов производится исходя из данных о составности поездов на слайдах 23, 31 и 36 Пограммы.

 

1.4. Прогноз объемов транспортной работы

Базовый объем вагоно-км

В годовом измерении и в разрезе типов подвижного состава по направлениям МЦД определяется исходя из количества подвижного состава и среднегодового пробега единицы конкретной серии ПС (данные Заказчика) в рамках МДЦ 1-4 и отдельно МЦД-5. Для регионов – определяется Исполнителем самостоятельно.

Дополнительный объем вагоно-км в годовом измерении и в разрезе типов подвижного состава по направлениям ЦТУ определяется исходя из количества дополнительного подвижного состава и среднегодового пробега единицы конкретной серии ПС (прогноз Исполнителя / данные Заказчика).

 

1.9. Сценарные условия дополнительных объемов

Финмодель должна предусматривать возможность установления различных сценариев приобретения подвижного состава в зависимости от балансодержателя парка (ППК в контуре ОАО «РЖД»; АО «Центральная ППК»; ОАО «РЖД» как владелец и арендодатель).

Принимаются следующие сценарные условия расчета инвестиций и эксплуатационных расходов (амортизация, страхование, лизинг):

– приобретение подвижного состава без учета стоимости денег для всех перевозчиков;

– приобретение подвижного состава пригородными пассажирскими компаниями холдинга ОАО «РЖД» (МТ ППК, Северная ППК и др.) на условиях лизинга (ключевая ставка ЦБ + 3%, срок 20 лет);

– приобретение подвижного состава за счет средств ОАО «РЖД» с установлением экономически обоснованной платы за пользование на основе расчета платежей по кредитным договорам (ключевая ставка ЦБ + 2%, срок кредита 10 лет);

– приобретение подвижного состава АО «Центральная ППК» по договорам лизинга (ключевая ставка ЦБ + 3%, срок 20 лет);

– приобретение подвижного состава за счет средств г. Москвы с установлением экономически обоснованной платы (ключевая ставка ЦБ + 2%, срок 40 лет).

ОАО «РЖД» может приобретать ПС только для обслуживания полигонов ППК холдинга ОАО «РЖД» с продлением соответствующих маршрутов по территории Московской области.

Правительство Москвы может приобретать ПС для любых дополнительных маршрутов, включая МЦД и маршруты в регионах.

Презентационные материалы по Программе не содержат конкретных организационных решений, поэтому для расчетов принимаются следующие допущения:

1)  объем закупки ОАО «РЖД» увеличивается пропорционально вагоно-километровой работе на маршрутах, выполняемых с участием ППК холдинга ОАО «РЖД»;

2)  в случае обновления парка на данных участках путем закупки не ОАО «РЖД» (субъектом РФ, АО «Центральная ППК», ППК холдинга ОАО «РЖД») и замещения арендуемого у ОАО «РЖД» парка объемы закупки ОАО «РЖД» уменьшаются пропорционально вагоно-километровой работе.

При этом там ссылаются на некие слайды программы/презентации

Полагаю, нам похитоньку информацию оттуда и выдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, ситуация сегодняшнего дня напоминает середину 50х годов. Тогда электрички в Москве ходили примерно до границ сегодняшних МЦД, за редким исключением типа Ярославки. 
И буквально за несколько лет произошёл качественный скачок на фоне электрификации и массового выпуска электричек - электрички пошли до Малоярославца, Голутвина, Бородино, Серпухова и т.д.,  а потом и ещё дальше. 
Если сейчас продолжат такими же темпами выпускать ЭП2Д(м) и удастся наладить выпуск более современных поездов типа ЭС104, push-pull, двухэтажек, образуется избыток подвижного состава и в сочетании с модернизацией некоторых направлений всё, что изображено на схеме, вполне может стать реальностью. Такое уже было, история повторяется  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DmitrSolo сказал:

Ещё больше конкретики по поводу развития ЦТУ.

План по развитию ЦТУ

Планируем к 2030 году сделать ж/д транспорт комфортнее и доступнее для жителей 11 регионов России благодаря развитию Центрального транспортного узла (ЦТУ).

Как отметил Максим Ликсутов, сегодня ЦТУ объединяет регионы, в которых проживают 31 млн человек. В рамках программы по его развитию уже открыты 4 линии МЦД. А в будущем в Москве появится и D5 «Ярославско-Павелецкий».

Какие плюсы принесет улучшение ЦТУ:

🔹 Существенно сократятся интервалы движения поездов до региональных центров.
🔹 Появятся новые маршруты до крупных городов: Калуги, Твери, Тулы, Рязани, Ярославля и других.
🔹 Интервал движения поездов уменьшится от 2 до 6 раз.
🔹 В 6 раз снизится время ожидания поезда в регионах ЦТУ.

«Развитие Центрального транспортного узла станет импульсом для экономического роста как в столичном, так и других регионах. Новый быстрый и комфортный транспорт повысит мобильность жителей, будет способствовать строительству нового жилья, росту деловой активности, расширению малого и среднего бизнеса. Будут созданы новые рабочие места как в столице, так и по всей стране. В рамках этого проекта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в столичном регионе уже запущены четыре линии МЦД», — добавил Максим Ликсутов.

Источник: https://t.me/DtRoad/29945

 

IMG_20231003_112109_067.jpg

Мне вот что интересно: будут ли всё-таки строить 3-4 главные пути от Москвы до Тулы, Калуги, Рязани, Твери, и других городов указанных на схеме -- чтобы отделить электропоезда МЦД от других поездов, или же ограничатся ныне существующими 1-2 путями? 

Каков будет тактовый интервал в движении по будущей МЦД Москва - Тула например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь уже хотя бы не говорится "продлим МЦД".

До Иваново сегодня даже "Ласточка" едет 4 часа. Интересно, что они там такое собираются пустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Spaceman сказал:

До Иваново сегодня даже "Ласточка" едет 4 часа. Интересно, что они там такое собираются пустить...

Может всё-таки электрифицируют путь до Иваново? А то времени на прицепку и отцепку тепловоза от "Ласточки" всё-таки многовато уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Виктop Рощин сказал:

А то времени на прицепку и отцепку тепловоза от "Ласточки" всё-таки многовато уходит.

20 минут. Не, я не против электрификации, и выигрыш во времени приятный, но не прям прорывной же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Мне вот что интересно: будут ли всё-таки строить 3-4 главные пути от Москвы до Тулы, Калуги, Рязани, Твери, и других городов указанных на схеме -- чтобы отделить электропоезда МЦД от других поездов, или же ограничатся ныне существующими 1-2 путями?

Выделенные пути имеют смысл хотя бы при 5-6 парах в час. На выделенных путях МЦД вообще предполагаются в перспективе в пик 10-12 пар. А тут все разговоры о "продлении МЦД" вероятно сведутся в условные электричка в Тулу раз в 20-30 минут в пик и раз в час во внепик. В лучшем случае. И вероятно с сохранением дневного окна. Зачем там 3 и 4 пути нужны при таком раскладе? Максимум 3 путь на ряде участков для экспрессов, не более.

В целом, в таком исполнении идея неплохая, сильно повышает связность агломерации, но какой смысл сейчас все это переливать из пустого в порожнее? 
Это могут сделать, могут не сделать. Если сделают, то в каком-то полноценном виде раньше чем лет через 10 мы это не увидим. И т.д. - очень много "если". Все эти обсуждения можно продолжать бесконечно.

Тут бы за ближайшие лет 10 доделать диаметры в существующих границах, дабы на том же ЦУ D1 элки ездили с маршрутной 45-50, а не 25 как сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

на том же ЦУ D1 элки ездили с маршрутной 45-50, а не 25 как сейчас. 

Там надо горловину Савёловского вокзала полностью переделывать. И от Белорусского до Беговой тоже не очень. Работы море. Курский вокзал строят который год - и ещё не закончили. Не всё сразу.

 

3 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Мне вот что интересно: будут ли всё-таки строить 3-4 главные пути от Москвы до Тулы, Калуги, Рязани, Твери, и других городов указанных на схеме -- чтобы отделить электропоезда МЦД от других поездов, или же ограничатся ныне существующими 1-2 путями? 

До Тулы и Рязани не будут точно. До Тулы нет смысла - траффик поездов такой что и пары путей хватает с лихвой. До Рязани желательно - но второй двухпутный Окский мост боюсь не потянут. До Калуги? А что там такого - скорых поездов не в сезон немного. Дорога свободная. До Твери желательно - но там Октябрьская жд со своим начальством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Odissey77 сказал:

Не всё сразу.

Само собой. Я вроде (надеюсь) отношусь как раз к числу тех, кто "спокойнее, все будет но не сразу", а не "ой вей как плохо сделали". Речь о том что если пытаться сделать какое-то полноценное МЦД до Калуги, Тулы и т.д., то оно там а) бессмысленно, б) сроки полноценной реализации "старого" и очень даже нужного МЦД уедут на годы и десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Каков будет тактовый интервал в движении по будущей МЦД Москва - Тула например?

Ни каков, сколько есть - столько и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что вот эта схема:

9 часов назад, DmitrSolo сказал:

IMG_20231003_112109_067.jpg

В чём-то схожа с той, что была показана Президенту ещё в 2016 году. Это та, где обещали запустить аж 17 диаметров. Но по итогу начали считать, как это сделать по науке (есть такая, урбанистика называется), и в итоге сперва появилась Схема МИИТа, уже с разделением дальнего пригорода и собственно диаметра, а потом и ныне реализуемая официальная. Так что пока даже комментировать вот это не особо хочется – надо дождаться более детальных схем, где уже будет указано, что и как по итогу должно поехать. Пока же имеем лишь "красивые картинки", как любят выражаться некоторые форумные эксперты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изображение.png

Интересно, кто (хотя бы условно) определял границы вот этого всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Max Matemaf сказал:

Интересно, кто (хотя бы условно) определял границы вот этого всего?

Это кто-то ещё серьёзно воспринимает, а не хохмы ради?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Himmel сказал:

Это кто-то ещё серьёзно воспринимает, а не хохмы ради?

Нет, просто что это за кракозябра получилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Виктop Рощин сказал:

Может всё-таки электрифицируют путь до Иваново? А то времени на прицепку и отцепку тепловоза от "Ласточки" всё-таки многовато уходит.

Это будет не просто электрификация - это будет новая ж-д линия Владимир - Иваново , проходящая около Суздаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Роман Окл сказал:

Это будет не просто электрификация - это будет новая ж-д линия Владимир - Иваново , проходящая около Суздаля

А чем плоха нынешняя линия через Шую кроме отсутствия электрификации и однопутности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Odissey77 сказал:

До Рязани желательно - но второй двухпутный Окский мост боюсь не потянут.

Один потянули, второй не осилят? что в  нём такого?

19 часов назад, Odissey77 сказал:

До Твери желательно - но там Октябрьская жд со своим начальством.

Тут ВСМ-1 нужно, чтобы максимум ПДС увести туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нижегородская конечная, поезд дальше не идет. Следующая электричка через 20 минут. И так из раза в раз, когда нужно куда-нибудь уехать на дальних поездах.

Может для РЖД сделать конечную?Придет другой перевозчик, который не то что будет соблюдать расписания расписания, но хотя бы будет довозить до пунута назначения.

Изменено пользователем GROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...