Роман Окл Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 В 07.11.2023 в 23:21, Кирилл Добаринов сказал: Иными словами, мы не сразу запускаем "Иволги" каждые полчаса, а сперва запускаем что есть хотя бы несколько раз в сутки, а уже потом наращиваем парность до целевых показателей. Идеология запуска диаметров и новых междугородних маршрутов Ласточек совсем другая. Она не предусматривает постепенного наращивания парности и не предусматривает движения на начальном этапе "на том, что есть". Происходит качественный скачок: - новый подвижной состав - тактовое либо регулярное движение - новые тарифы в случае диаметров - PR в местных и федеральных СМИ Поэтому, думаю, сначала спокойно модернизируют и электрифицируют участок до Калязина, а после этого запустят туда электрички. Только не Иволги, безусловно ) С Угличем все сложнее - электрифицировать угличскую ветку вряд ли будут и Углич - это Ярославская область. С Угличем может быть движение по типу Переславля - дизель либо аккумуляторная крюковская Ласточка по пятницам, субботам и воскресеньям 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 В 07.11.2023 в 23:21, Кирилл Добаринов сказал: Ну, раз Вам не очевидно, что речь именно о последовательности действий, то постараюсь разжевать максимально подробно. Тем более, что оно и другим форумчанам будет полезно узнать. Итак, что имеем. Примерно 3 часа хода в одну сторону и только на поезде (посмотрел время хода на сопоставимое расстояние - 180+ км). Столько же, надо полагать, займёт и обратная дорога. Итого 6 часов в сутки - покатушки. На самом деле - больше (городской транспорт не учтён). В неделю это получается 30 часов. Не проще ли, если есть возможность, снять квартиру или комнату и тратить на дорогу времени раза в три-четыре меньше? Поэтому можете пускать хоть каждую минуту туда поезд, чтобы метрополитену железную дорогу в пример ставили, возить будет некого. И, да, 12 тыс. населения =/= 12 тыс. пассажиров в сутки. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 37 минут назад, RSJ сказал: Не проще ли, если есть возможность, снять квартиру или комнату и тратить на дорогу времени раза в три-четыре меньше? Так, блин, поэтому население в регионах и сокращается. Что проще снять комнату поближе к Москве, чем ждать, когда там поедет ближайший поезд (а он может поехать в ну совсем уж неудобное время). Надо ли развивать производства в регионах? Безусловно. Но опять-таки, мы находимся на транспортном Форуме, и потому обсуждаем именно развитие транспорта. Да, прямо сейчас возить с интервалом в 20-30 мин по сути некого – но ровно потому я и предлагаю промежуточный этап, когда ездит то, что уже есть, но настолько часто, насколько это возможно исходя из наличия подвижного состава, состояния инфраструктуры и пр. 5 часов назад, Роман Окл сказал: Идеология запуска диаметров и новых междугородних маршрутов Ласточек совсем другая. Она не предусматривает постепенного наращивания парности и не предусматривает движения на начальном этапе "на том, что есть". Происходит качественный скачок: - новый подвижной состав - тактовое либо регулярное движение - новые тарифы в случае диаметров - PR в местных и федеральных СМИ Поэтому, думаю, сначала спокойно модернизируют и электрифицируют участок до Калязина, а после этого запустят туда электрички. Только не Иволги, безусловно ) И при этом тот же самый @ Роман Окл ставит отметку "Нравится" под сообщением @ RSJ , где в частности сказано следующее: В 07.11.2023 в 21:52, RSJ сказал: в течение суток (ну не суток, а времени работы пригорода - примерно 16 часов) можно отправить 16000 пассажиров. Население Калязина - 12000 (грубо, но порядок цифр соблюдён). Где? найдётся? столько? пассажиров? На ххх км? В Белом Городке? Скнятино? Где? Хорошо, сделаем мы этот самый "качественный скачок". А возить-то кого будем? Пока модернизируем инфраструктуру, оставшиеся жители разъедутся кто куда. Почему и нужен промежуточный этап – раскатка маршрута, чтобы хоть как-то, но возить пассажиров здесь и сейчас. При этом не обязательно называть это "продлением МЦД" – мы просто увеличиваем периодичность курсирования имеющихся поездов. И да, в дальнейшем заменяем их уже на более современный подвижной состав, будь то тепло-"Ласточка" или РА поновее, и уже здесь да, сделать вот этот вот "качественный скачок", со всеми соответствующими церемониями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал: Так, блин, поэтому население в регионах и сокращается. Так, блин, оно и будет продолжать сокращаться, пока производство не будет налажено. И не нужно будет ездить за тридевять земель. И будут просто так каждые 20-30 минут ездить поезда или нет, на это не повлияет. 2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал: Но опять-таки, мы находимся на транспортном Форуме, и потому обсуждаем именно развитие транспорта. А транспорт, что, существует сам по себе, как сферический конь в вакууме? 2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал: Хорошо, сделаем мы этот самый "качественный скачок". А возить-то кого будем? Пока модернизируем инфраструктуру, оставшиеся жители разъедутся кто куда. Почему и нужен промежуточный этап – раскатка маршрута, чтобы хоть как-то, но возить пассажиров здесь и сейчас. При этом не обязательно называть это "продлением МЦД" – мы просто увеличиваем периодичность курсирования имеющихся поездов. И да, в дальнейшем заменяем их уже на более современный подвижной состав, будь то тепло-"Ласточка" или РА поновее, и уже здесь да, сделать вот этот вот "качественный скачок", со всеми соответствующими церемониями. Так и сейчас особо некого. И вряд ли ситуация ухудшится. Но то, что можно сделать дополнительные поезда (один-два) согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 39 минут назад, RSJ сказал: 3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал: Так, блин, поэтому население в регионах и сокращается. Так, блин, оно и будет продолжать сокращаться, пока производство не будет налажено. И не нужно будет ездить за тридевять земель. И будут просто так каждые 20-30 минут ездить поезда или нет, на это не повлияет. 3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал: Но опять-таки, мы находимся на транспортном Форуме, и потому обсуждаем именно развитие транспорта. А транспорт, что, существует сам по себе, как сферический конь в вакууме? Ещё раз, мы находимся на транспортном Форуме. Обсуждение того, какие именно производства где могли бы располагаться – это ну совсем уж непрофильная тема тут. Вы же сами и за менее злостный оффтоп сообщения удаляете... Кроме того – а Вы уверены, что в Калязине нет производств? Вот Вам прям список таковых. А вот список заводов в Угличе. И это только реально крупные производственные предприятия, без учёта всякого среднего и малого бизнеса. На всех этих предприятиях могли бы работать как местные специалисты, так и те, кто живут в Мособласти. Но добраться до них могут разве что те, кто живут непосредственно в самом Калязине или Угличе, даже из окрестных деревень туда попробуй доберись. Плюс и Калязин, и Углич входят в Золотое кольцо, вот только съездить туда в туристических целях из Москвы можно либо автотранспортом, либо единственным 602-ым поездом, который мало того, что проходит Углич в 2 ч ночи, так ещё и всего 1 раз в неделю – в ночь с пятницы на субботу (и в ночь с воскресенья на понедельник обратно). А если у меня на такую поездку ровно один день, и тот среда? Хорошо, туристы скорее выберут ПДС (тот же 602-ой). Но их же кто-то должен обслуживать непосредственно в самом Угличе. Кто-то должен работать и в туристическом бизнесе. Ан нет, работников туристической отрасли набирайте строго среди местного населения, т.к. даже из ближайшей деревни туда ездит ровно один поезд в сутки, и тот далеко не тогда, когда это было бы удобно людям. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 В 29.10.2023 в 22:37, Кирилл Добаринов сказал: Понятно, что интервал в 5-6 мин для Калязина будет избыточен, а вот 20-30 мин – самое то. Именно эти ваши слова вызвали логичный вопрос " а кого возить будем"? Отсутствие чувства меры.. Сейчас из Калязина до Москвы ходит прямой ПДС раз в неделю и всё. А вы хотите до интервалов 20-30 минут довести ) Хотя на московском узле есть очевидные похожие примеры, которые можно взять за образец. Шаховскую и Узуново. До электрификации на 3 kv DC об этих станциях никто не знал, а после электрификации туда стали ходить ~ 7-10 пар электричек из Москвы в сутки. Без всяких промежуточных периодов " раскатывания " ) Тоже самое может случится и с Калязиным после электрификации... но не интервалы 20-30 минут -- И при этом тот же самый @ Кирилл Добаринов , собирающийся довести сервис в Калязин до интервалов 20-30 минут говорит : Хорошо, сделаем мы этот самый "качественный скачок". А возить-то кого будем? Пока модернизируем инфраструктуру, оставшиеся жители разъедутся кто куда. Почему и нужен промежуточный этап – раскатка маршрута, чтобы хоть как-то, но возить пассажиров здесь и сейчас. А почему, Кирилл, вы не хотели постепенно раскатать D4? Начав с интервала 20 минут? Без шока для жителей киевки? Почему на D4 вы приветствовали этот качественный скачок? Вместо 115 пар в сутки 270 пар? Кого вы собрались возить по D4 от Апрелевки до Савеловской? Вы не ответили на вопрос RSJ - кого возить будем, но если вас еще кто-нибудь об этом спросит , я подскажу вам правильный ответ - " Того же, кого возит центральный участок D4 с интервалом 5 минут и того, кого возят узуновские и шаховские электрички " 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
33egorki Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 По хорошему нужны 4 главных везде от Москвы до 200+км (Рязань, Тула, Калуга, Владимир и т.д.) и тактовым раз в полчаса. И самое главное с быстром времени, что бы за 1.5-2 часа а не как сейчас например до Рязани экспресс тащится от 3 часов и выше. Вот тогда и появятся возможность отнять пассажиров у автобусников. 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 (edited) 1 час назад, Роман Окл сказал: постепенно раскатать D4? Начав с интервала 20 минут? Скажу по секрету, МЦД4 сейчас имеет интервал 20 мин. Между каждой 20тиминуткой 3 слота под обычные электрички Горьковского направления. Это временная схема, потому как Горьковское направление "очетырехпутивали" более десятка лет, но так и не "очетырехпутили". До сих пор ковыряют и собираются ковырять еще год. Временная схема потому, что нет нормального оборота без враждебности (Нижегородская стоит слишком "рано", на Курском все тупики поломали, да и они с враждебностью по отношению к прямому движению МЦД4). Edited November 9, 2023 by flot 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 1 час назад, Роман Окл сказал: А почему, Кирилл, вы не хотели постепенно раскатать D4? Начав с интервала 20 минут? Без шока для жителей киевки? Кто не хотел? Я? Мне сейчас найти то самое своё сообщение, где я и предлагал интервал на ЦУ D4 в 18-20 мин. Что позволило бы: Временно ограничиться одним путём (а соответственно не спешить со вторым) от Рижской до путепроводов над путём к Рижскому вокзалу и в районе Белорусского вокзала; Сохранить поостановочные электрички до Киевского вокзала (за счёт которых обеспечить интервал в 5-6 мин на Киевском радиусе); Дальний пригород Горьковского направления обрезается по Каланчёвской, безопасности всяких там "Петушки – Апрелевка" и "Лесной Городок Владимир". Да, это привело бы к связыванию графика двух направлений, из-за чего сбой графика на Горьковке вылез бы на Киевке, но на первых порах и так можно было бы жить. Равно как и в случае с Калязином и Угличем какое-то время, до того момента, пока не будет осуществлена модернизация инфраструктуры. А уже потом, и то, заметьте, не сразу, а с дополнительной реперной точкой с интервалом в 1 ч. В конце концов да, надо бы довести интервал до 20-30 мин, равно как и в остальных направлениях. Думаете, меня не напрягают 7-10 пар электропоездов до Узуново или Шаховской? Точно так же напрягают. И туда также надо бы увеличивать периодичность курсирования поездов, до тех же 20-30 мин, чаще будет перебором. Более того, маршрут на Узуново стоит продлить до Новомосковска, а на Шаховскую – до Ржева. Что, собственно, и предполагается официально, разве что я бы маршрут "Москва – Калязин" продлил до Углича. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 3 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал: Более того, маршрут на Узуново стоит продлить до Новомосковска Это в Новомосковск с заездом в Узуново???))) Про Савеловскую глухомань (лень искать цитаты) : сейчас помимо вагонов, там хитро подвязаны тепловозы к обороту. ПТОЛа в Савёлово вроде больше нет, соответственно на экипировку им надо ездить в Сонково! А у тепловоза автономный пробег не особо большой (прям электробусы вспоминаются :) ) -> не получится просто так гонят туда-сюда имеющиеся вагоны с тепловозом. Придётся загонять ещё один тепловоз из Хвойной (?). Поэтому надо два состава МВПС и где-то ещё их экипировать, хотя бы в Сонково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 15 минут назад, Паштет сказал: 20 минут назад, Кирилл Добаринов сказал: Более того, маршрут на Узуново стоит продлить до Новомосковска Это в Новомосковск с заездом в Узуново???))) Согласен, скорее это будет вилочное движение, от Ожерелья на Новомосковск или Узуново. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 2 часа назад, Паштет сказал: сейчас помимо вагонов, там хитро подвязаны тепловозы к обороту. ПТОЛа в Савёлово вроде больше нет, соответственно на экипировку им надо ездить в Сонково! А у тепловоза автономный пробег не особо большой (прям электробусы вспоминаются :) ) -> не получится просто так гонят туда-сюда имеющиеся вагоны с тепловозом. Придётся загонять ещё один тепловоз из Хвойной (?). Поэтому надо два состава МВПС и где-то ещё их экипировать, хотя бы в Сонково. Если Тверская область оплатит, то я думаю ОЖД найдет РА1 откуда-нибудь и можно будет попробовать раскатать. Раскатывать тепловозами с вагонами ту глухомань - верх безумия. 4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал: Плюс и Калязин, и Углич входят в Золотое кольцо, вот только съездить туда в туристических целях из Москвы можно либо автотранспортом, либо единственным 602-ым поездом, который мало того, что проходит Углич в 2 ч ночи, так ещё и всего 1 раз в неделю – в ночь с пятницы на субботу (и в ночь с воскресенья на понедельник обратно). А если у меня на такую поездку ровно один день, и тот среда? Хорошо, туристы скорее выберут ПДС (тот же 602-ой). Но их же кто-то должен обслуживать непосредственно в самом Угличе. Кто-то должен работать и в туристическом бизнесе. Ан нет, работников туристической отрасли набирайте строго среди местного населения, т.к. даже из ближайшей деревни туда ездит ровно один поезд в сутки, и тот далеко не тогда, когда это было бы удобно людям. В пятницу субботу и воскресенье ходит пару раз в сутки автобус из Сергиева-Посада в Калязин. Раньше ходил ежедневно. Народ местный перемещается на маршрутках автоэкспресса от Северных ворот и от Твери. Поэтому одним днем съездить можно на автотранспорте, но желающих немного. Железная дорога на тепловозе с вагоном точно не взлетит в ближайшее время. На иное у Тверской области оплачивать нет денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted November 15, 2023 Share Posted November 15, 2023 А может быть достаточно фантазировать про туристические поезда? Ну есть же опыт запуска поезда в Переславль-Залесский. Вполне себе город Золотого кольца. Поезд ходит туда по выходным и праздничным дням. Один раз в сутки. https://rasp.yandex.ru/thread/R_928M_4240?departure_from=2023-12-09&station_from=2000002 Количество вагонов аж целых три https://travel.yandex.ru/trains/order/?adults=1&coachNumber=01&coachType=sitting&expandedServiceClassKey=Базовый_withoutSchema_withRequirements_ДОСС&fromId=s2000002&fromName=Москва (Ярославский вокзал)&number=928М&provider=P1&time=07.45&toId=s9623512&toName=Переславль&when=2023-12-09 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted November 16, 2023 Share Posted November 16, 2023 Последние сообщения уехали сюда: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/69754-продление-московских-центральных-диаметров/page/2/#comments Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.