Jump to content

МЦД Вилки на МЦД /D1⇄D2/


 Share

Recommended Posts

Не прошло и пары дней, как наш Гарант попал под поезд ФСО на Белорусском вокзале -

и внезапный безплатный проезд напрочь отмёл все возражения против МЦД (как нового сервиса).

 

Но речь не о сервисе, а именно об инфраструктуре.

 

Короче, предложение такое:

часть поездов (через раз на третий) пускать не по линии Dиаметра,

а с отклонением через Станколит - далее везде.

Из Одинцово можно будет иногда попасть сразу на Подольск,

а иногда из Подольска - сразу на Одинцово.

 

Что с одного "Dиаметра" убывает - пытается войти в "график" другого, и наоборот.

 

И дело тут не в Станколите как таковом,

как в попытке сохранить связку направлений хотя-бы по южной дуге.

А "обратные" ближайшие пересадки - на Савёловской и на Рижской.

 

Ибо нормальный пересадочный узел на Дмитровской строить очень долго и трудно,

хотя и у самого Станколита пассажиры, считаю, найдутся.

 

Как вы об этом думаете?..

Edited by linkfarm
Link to comment
Share on other sites

Сможете снять про это видео? ;)

Пока не вижу смысла :)

 

И на первый канал :lol:

 

Упаси господь от такого. :lol:

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Что с одного "Dиаметра" убывает - пытается войти в "график" другого, и наоборот.

в Этом и проблема , Курский радиус перегружен

и будут дырки на Савеловском радиусе, а народ жалуется что из Лобни сложно уехать

Link to comment
Share on other sites

Что с одного "Dиаметра" убывает - пытается войти в "график" другого, и наоборот.

в Этом и проблема , Курский радиус перегружен

и будут дырки на Савеловском радиусе, а народ жалуется что из Лобни сложно уехать

Из Лобни при текущем предложении и путевом развитии вы на Станколит никак не попадёте,

из Лобни - только в Одинцово.

Это из Одинцово можно выбрать: север или юг, а обратно (из Лобни) - никак.

Edited by linkfarm
Link to comment
Share on other sites

Идея выглядит неплохо, но проблему вижу в глухом пересечении на развилке от Белорусского вокзала на Савеловский вокзал и пл. Савеловская, будет наперерез МЦД1 сразу в обе стороны. И еще момент - возможно ли физически одновременно с отправкой поезда от Ржевской на Станколит выпускать с Рижского вокзала какую-нибудь дальнюю на Рижское направление, то есть противовилку организовать.

Link to comment
Share on other sites

Из Лобни при текущем предложении и путевом развитии вы на Станколит никак не попадёте,

я не про это. Для того чтобы вилка функционировала, надо на Савеловском радиусе делать дырку, которую на Белорусском вокзале займет поезд из Подольска.

 

Просто впихнуть еще один поезд на Курском направлении не получится, график уже плотный.

 

с Рижского вокзала какую-нибудь дальнюю на Рижское направление, то есть противовилку организовать.

Это возврат назад, сделать все как было.

Я радиальными элками говорить о Диаметрах уже глупо

Link to comment
Share on other sites

Из Лобни при текущем предложении и путевом развитии вы на Станколит никак не попадёте,

я не про это. Для того чтобы вилка функционировала, надо на Савеловском радиусе делать дырку, которую на Белорусском вокзале займет поезд из Подольска.

 

Просто впихнуть еще один поезд на Курском направлении не получится, график уже плотный.

 

 

На Савеловском из-за аэроэкспресса дырки могут быть до 20 минут. Лучше долбить мэрию чтобы 4 путь строили быстрее.

Link to comment
Share on other sites

1. С вводом МЦД аэроэкспресс перестал быть экспрессом. Так что дырок уже нет.

2. Враждебности при выезде с Курского на Белорусский мешают тактовому движению по Д1.

Результат, который теоретически можно получить:

Несколько дальних диаметральных Курско-Рижских снова разделить на радиальные:

Курскую часть оборачивать по пл.Савеловская

Рижскую часть оборачивать по Стрешнево или по Рижскому вокзалу (опять враждебности маршрутов).

Link to comment
Share on other sites

Рижскую часть оборачивать по Стрешнево или по Рижскому вокзалу (опять враждебности маршрутов).

Нет там враждебностей, рижское и смоленское направление развязаны путепроводом. Враждебность только при выходе с вокзала с маршрутами D2

Link to comment
Share on other sites

Не прошло и пары дней, как наш Гарант попал под поезд ФСО на Белорусском вокзале -

и внезапный безплатный проезд напрочь отмёл все возражения против МЦД (как нового сервиса).

 

Но речь не о сервисе, а именно об инфраструктуре.

 

Короче, предложение такое:

часть поездов (через раз на третий) пускать не по линии Dиаметра,

а с отклонением через Станколит - далее везде.

Из Одинцово можно будет иногда попасть сразу на Подольск,

а иногда из Подольска - сразу на Одинцово.

 

Что с одного "Dиаметра" убывает - пытается войти в "график" другого, и наоборот

Что с одного радиуса убывает - входит в график другого радиуса. Разницу между радиусом и (условным) диаметром понимаете? То есть каждая нитка, ушедшая на Станколит, лишает возможности пассажиру доехать от Савёловского до Лобни и от Ржевской до Нахабина.

Link to comment
Share on other sites

Надо быстрее строить станцию Дмитровская D1. Иначе это всё увеличиение интервалов/уменьшение числа диаметралтьных электричек. Лобня - Белорусский вокзал и так интервалы до 30 мин, а Дмитровская - Истрача до часа.

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

Рижскую часть оборачивать по Стрешнево или по Рижскому вокзалу (опять враждебности маршрутов).

Нет там враждебностей, рижское и смоленское направление развязаны путепроводом. Враждебность только при выходе с вокзала с маршрутами D2

Именно про это я говорю, что дополнительный оборот по вокзалу в час пик затруднен.

Link to comment
Share on other sites

Вообще же нужно строить нормальную пересадку между обоими диаметрами. Лично мне понятна идея возврата связки через Станколит, у этого маршрута был свой пассажир. Если хорошо подумать, то восстановление этой связки хорошо только в теории, но на практике же это приведёт к очередному гемору с графиком движения, а с графиком и его соблюдением и сейчас всё не слава богу. Тогда и овцы целы будут, и волки сыты. Те кому надо с условного Одинцово в условный Подольск, поедут с пересадкой, и графики в очередной раз перекраивать не понадобится.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

Как вы об этом думаете?..

думаю, что ваша идея убивает весь смысл МЦД, так как пассажиру придётся снова смотреть расписание и будет возможность сесть "не на тот" поезд.

идеальный вариант - кроссплатформенная пересадка или хотя бы двухуровневая станция.

Link to comment
Share on other sites

Пересадку на Дмитровской построят раньше чем D4, мне кажется.

Link to comment
Share on other sites

Слишком сложная получится система при высокой парности. Косяк случится условно в Румянцево, а эхо дойдет до Савёлово. Д1 в целом очень нежный к выполнению графика, тк более 60 км однопутного плеча с редкими разъездами дает о себе знать.

Link to comment
Share on other sites

Пересадку на Дмитровской построят раньше чем D4, мне кажется.

Станцию Дмитровская на Д1 построят раньше, почти наверняка, на Д2 перенесут попозже. 4 минуты по улице и через подземник у м. Дмитровская.

Link to comment
Share on other sites

Те кому надо с условного Одинцово в условный Подольск, поедут с пересадкой, и графики в очередной раз перекраивать не понадобится.

 

Самое печальное, что убита опция "сесть в Голицыно/Одинцово со всем скарбом и доехать напрямую на Ржевскую/Каланчевскую/М-Курскую". То есть вместо 7 вокзалов оставили прямое сообщение с двумя...

 

Если бы сразу появилась пересадка на Дмитровской, то и ладно. Но теперь года три придётся ездить на перекладных :(

Link to comment
Share on other sites

А почему бы господам из ЦППК не сажать пассажиров на Станколите и Савеловской тогда, когда происходит там отстой по графику

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер надо: строить III и IV путь М. Бел.- М. Сав. в планах это всё есть

убирать, что уже есть в плане наземный переход, будут строить надземник, тогда можно вернуться к теме D-1 на D-2

на Станколит он уходит никому не мешая и как то вклиниваться в трафик до М. Курск, если позволит трафик

если с Москвы Бел поезда будут отходить по 4м путям вместо 2х сейчас, тогда 5ю платформу можно выделить на кросс платформенную пересадку на D-1 ,на D-2, без враждебности

проблему враждебности решим мостом через пути D-1 мост нужен всего один с М Курск на М Бел место под путепроводом есть

 

Самое печальное, что убита опция "сесть в Голицыно/ с собакой и доехать напрямую на Каланчевскую,

с пересадкой на Казанский\Рязанский ход, приходиться использовать трамвай 7 ку

Да Челнок сделать коротким с Оборотом Белорусская _Курская на дальше

 

приходит пример Замоскворецкой (зелёной) линии, где давным давно поезда ходили с интервалом 45 секунд и на Каховскую и на Красногвардейскую и ничего вилка работала, пока её не закрыли, и не пустили короткий Челнок

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Да Челнок сделать коротким с Оборотом Белорусская _Курская на дальше

некуда там челнок сунуть, между Белорусской и Савеловской только два пути. (см https://yandex.ru/maps/-/CGh64MI2)

а 3-4 строить даже не начинали

 

если с Москвы Бел поезда будут отходить по 4м путям вместо 2х сейчас, тогда 5ю платформу можно выделить на кросс платформенную пересадку на D-1 ,на D-2, без враждебности

почитайте тему Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД

все будет не так. на Белорусской будет пересадка D1-D4, причем обычная ,а не кросс-платформенная

пересадка D1-D2 будет на Дмитровской

Edited by Villen
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...