Jump to content

МЦД Вилки на МЦД /D1⇄D2/


 Share

Recommended Posts

все будет не так. на Белорусской будет пересадка D1-D4, причем обычная ,а не кросс-платформенная

 

Ну в мало-кому-нужную сторону она все же будет кросс-платформенная. Пассажиры Д4, следующие со стороны "Марьиной Рощи", смогут пересесть на Д1 в сторону "Савеловской". Это если им лень делать не-кросс-платформенную пересадку на Савеловском вокзале.

Link to comment
Share on other sites

на Станколите и Савеловской тогда, когда происходит там отстой по графику

Можно график посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Можно график посмотреть?

 

Так я доступ не имею, может вы имеете? А артефакт есть.

 

gallery_32475_5016_60993.jpg

Link to comment
Share on other sites

А артефакт есть.

И на основании одного единственного нафантазировали отстой по графику? Сильно...

 

0407e7b134cd.jpg

Link to comment
Share on other sites

И на основании одного единственного нафантазировали отстой по графику? Сильно...

 

То есть, вы хотите сказать, что он там один такой?

Link to comment
Share on other sites

То есть, вы хотите сказать, что он там один такой?

Так а для чего я попросил график, по которому, как Вы утверждение - происходит там отстой? Может эта электричка, которую сфотографировал Антон Часов - была там первый и последний раз в период временных пертурбаций подвижного состава...

Link to comment
Share on other sites

на поезде виден его номер, в чём проблема найти его в расписании?

я его правда не нашёл

па первом фото это ЭП-2Д № 0077, при увеличении номер читается дважды: и у дверей и на маске с лева

так как номер головного вагона 007701

а на втором фото Это Иволга вероятно тип 2,0

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Вот ситуаций как вчера на D2 не надо. Приходим на Дмитровскую, отменяется один поезд, следующий поезд на Рижский, интервал до Каланчевской 20 минут. Чтобы столько на ждать едем до Рижской, а там не МЦД, турникеты не выпускают, топаем буераками до Ржевской.

Edited by MichaelM
Link to comment
Share on other sites

В качестве такого временного суррогата на период до пуска МЦД-4 можно было бы уже сейчас добавить пару недостающих стрелок и запустить челнок (хотя бы шестивагонный) по 2-му пути (*и, заметьте, без всяких враждебных пересечений*) : "платф. Савёловская - платф. Станколит - Рижский вокзал (платформа ПДС) " , да к нему бы затем ещё добавить кольцевой безостановочный автобус от здания Рижского вокзала до входа на платф. "Ржевская" в Водопроводном переулке (*с пересадками между ним и этим челноком, а также поездами МЦД, без дополнительной оплаты*) , а также ещё новый о.п. "Марьина Роща" в виде временной быстровозводимой деревянной платформы (*до тех пор, пока не соорудят постоянную и весь запланированный полноценный о.п.*) — такой челнок наверняка не был бы воздуховозом и в какой-то мере восполнил бы отменённые электрички между смоленским и курским ходом.

 

 

Upd: Вот, правда, не знаю, есть ли там на всём этом пути электрификация — но даже и если её там нет, то тогда можно пустить в качестве такого челнока или рельсовый автобус, или же вообще состав на паровой тяге: паровозы с обоих концов и ретровагоны в стиле позапрошлого века — полагаю, что в сём последнем варианте стабильный пассажиропоток этому челноку уж точно будет гарантирован на все 100% :yeah::):)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

В качестве такого временного суррогата на период до пуска МЦД-4 можно было бы уже сейчас добавить пару недостающих стрелок и запустить челнок (хотя бы шестивагонный) по 2-му пути (*и, заметьте, без всяких враждебных пересечений*) : "платф. Савёловская - платф. Станколит - Рижский вокзал (платформа ПДС) " , да к нему бы затем ещё добавить кольцевой безостановочный автобус от здания Рижского вокзала до входа на платф. "Ржевская" в Водопроводном переулке (*с пересадками между ним и этим челноком, а также поездами МЦД, без дополнительной оплаты*) , а также ещё новый о.п. "Марьина Роща" в виде временной быстровозводимой деревянной платформы (*до тех пор, пока не соорудят постоянную и весь запланированный полноценный о.п.*) — такой челнок наверняка не был бы воздуховозом и в какой-то мере восполнил бы отменённые электрички между смоленским и курским ходом.

 

 

Upd: Вот, правда, не знаю, есть ли там на всём этом пути электрификация — но даже и если её там нет, то тогда можно пустить в качестве такого челнока или рельсовый автобус, или же вообще состав на паровой тяге: паровозы с обоих концов и ретровагоны в стиле позапрошлого века — полагаю, что в сём последнем варианте стабильный пассажиропоток этому челноку уж точно будет гарантирован на все 100% :yeah::):)

Да фиг с ней, с электрификацией, платформы для поездов дальнего следования на Москве-Рижской низкие, а на Станколите - высокие. Сооружать высокую платформу на Рижском или сносить высокую и строить низкую платформу на Станколите будем?

Дальше - в каком месте предлагается врезать съезд? В масштабе план реконструкции представьте, если можно.

И ещё: как предполагается предотвратить выезд с Савёловской на пути МЦД-1?

Link to comment
Share on other sites

Сооружать высокую платформу на Рижском

Деревянную времянку соорудить, это проще чем на земле (как на Тимирязевской например)

 

как предполагается предотвратить выезд с Савёловской на пути МЦД-1?

А это нужно? стрелка будет на D1, соотв светофор будет красный.

бетонный блок поставить на рельсы?

Link to comment
Share on other sites

Северный путь может работать в режиме низкой платформы.

На Станколите по идее хорош южный +южный недействующий, но там нужна стрелка.

 

Оптимальная схема движения - на Савёловской северный (с действующего перехода+на Станколите южный (недействующий путь можно разобрать, на его месте платформа.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Деревянную времянку соорудить, это проще чем на земле (как на Тимирязевской например)

Молоток, гвозди и руки Ваши. Согласны?

 

А это нужно? стрелка будет на D1, соотв светофор будет красный.

бетонный блок поставить на рельсы?

Вы таки будете смеяться, но два главных нарушения (из-за которых постоянно проводятся месячники безопасности) это незакрепление состава на пути, и (сюрприз!) проезд запрещающего сигнала. Поэтому, да, блок, железобетонный, метров так 100-150 в длину.

Link to comment
Share on other sites

Молоток, гвозди и руки Ваши. Согласны?

в РЖД/ЦППК явно молотков и гвоздей много. слишком много )

они в Сетуни платформу деревянную раза 3 строили

 

проезд запрещающего сигнала.

а автостоп у них не применяется?

ну тогда выбрать для челнока один из двух путей и переоборудовать его в тупик

все равно там все ломать, когда D4 будут строить.

другой путь остается для редких перебросок составов.

 

БКЛ Савеловская-Рижская скоро

кейс такой, как просто добраться с произвольной станции Смоленского направления на почти все вокзалы.

Если использовать пересадку чрез метро, то БКЛ и не нужна, быстрее с Белорусской уехать .

 

но тут такой нюанс, писали выше, с собаками в метро не пускают, остается трамвай №7

Edited by Villen
Link to comment
Share on other sites

проезд запрещающего сигнала.

а автостоп у них не применяется?

Применяется. Но электропоезд - это не велосипед, тормозной путь у него будет всяко больше (с автостопом ли, без оного). Где предохранительный тупик варганить?

 

ну тогда выбрать для челнока один из двух путей и переоборудовать его в тупик

Для этого только II главный и годится. Только там ещё съезд за Савёловской нужен будет. Где влеплять?

 

все равно там все ломать, когда D4 будут строить.

Если будут. Тут такой нюанс: Д3 и далее имеют пометку: Сроки реализации и маршруты могут быть изменены.

Link to comment
Share on other sites

а автостоп у них не применяется?

На ж/д традиционно используют сбрасывающий остряк/башмак. Так как длина тормозного пути может различаться на 2 порядка в зависимости от поезда. А вот далеко уехать после схода с рельсов - куда сложнее.

Ну и защитные блок-участки на ж/д - тот ещё геморрой...

 

Автостопа в традиционно-метрошном виде (напольный металлолом внутри габарита, при проезде со скоростью выше установленной вызывающий экстренное торможение) на ж/д не припоминается.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

В качестве такого временного суррогата на период до пуска МЦД-4 можно было бы уже сейчас добавить пару недостающих стрелок и запустить челнок (хотя бы шестивагонный) по 2-му пути (*и, заметьте, без всяких враждебных пересечений*) : "платф. Савёловская - платф. Станколит - Рижский вокзал (платформа ПДС)

Только если дизельный. ну или под тепловозом :). И только до Станколита

Да фиг с ней, с электрификацией, платформы для поездов дальнего следования на Москве-Рижской низкие, а на Станколите - высокие. Сооружать высокую платформу на Рижском или сносить высокую и строить низкую платформу на Станколите будем?

От М-Рижской (вокзала) можно выехать только на тот путь, который сразу после Станколита перед переездом с ул. Двинцев тупиком заканчивается. Там вообще никакой платформы нет, ничего, паксы на землю попрыгают :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

От М-Рижской (вокзала) можно выехать только на тот путь, который сразу после Станколита перед переездом с ул. Двинцев тупиком заканчивается. Там вообще никакой платформы нет, ничего, паксы на землю попрыгают :)

Разумеется, я касаемо движения предложенного мной челнока между Рижским вокзалом и Станколитом как раз именно этот путь и подразумевал — поэтому прямо сразу так и написал:

… можно было бы уже сейчас добавить пару недостающих стрелок и запустить челнок (хотя бы шестивагонный) по 2-му пути
— т.е., с помощью двух новых стрелок оборудовать съезд с этого пути на 2-й путь Алексеевской СВ (*этот путь на Станколите является южным*) , а также сделать на этом пути тупик за юго-западным торцом платф. "Савёловская" — и гонять по этому пути от "Савёловской" до Рижского вокзала этот предложенный мной челнок вплоть до пуска МЦД-4 (*или, по крайней мере, до начала масштабных ковырялок на этом участке Алексеевской СВ в связи с подготовкой к этому пуску*) . При этом, кстати, 1-й путь Алексеевской СВ на этом участке останется по-прежнему свободен для отстоя без враждебных пересечений с этим челноком.

 

Ну а касаемо того, что

платформы для поездов дальнего следования на Москве-Рижской низкие, а на Станколите - высокие
— эту деталь я действительно не учёл :shuffle: , но тут, во-первых, возможен такой вариант, как приспособить одну сторону этого челнока — ту, через которую будет посадка-высадка на Савёловской и Станколите — под высокую платформу, а другую его сторону — под низкую, и именно через неё производить посадку-высадку на низкую платф. № 2 Рижского вокзала (*см., например, фото на вот этой странице*) : для этого, правда, чтобы этот челнок вставал к этой низкой платформе нужной стороной, придётся его каждый раз подавать обязательно на 1-й путь (*см. схему с нумерацией путей*) , что будет четырежды в сутки создавать враждебные пересечения с прибывающими и отправляющимися ПДСами — но, полагаю, что всего 4 раза в сутки это будет более-менее терпимо :) Или же возможен ещё вариант с сооружением временной деревянной высокой платформы с западного края 2-го пути (*для этого надо будет вырубить или перенести несколько деревьев, которые видны на левом краю этого фото*) , и, соответственно, подавать предлагаемый челнок уже на этот 2-й путь — и в таком случае этот челнок будет ходить уже вовсе без каких бы то ни было враждебных пересечений :yeah::) :)

 

И, разумеется, вдобавок ко всему этому, было бы ещё очень желательно соорудить для этого челнока временную платформу будущего о.п. "Марьина Роща" рядом с Шереметьевским путепроводом — её (*согласно её расположению с южной стороны путей*) надо будет сделать низкой в случае реализации первого из вышеозначенных вариантов (*т.е. в случае приспособления одной стороны челнока под высокую платформу, а другой под низкую*) , и высокой деревянной в случае реализации второго варианта: с прибытием челнока к такой же временной высокой платформе на западной стороне 2-го пути Рижского вокзала.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Соорудить низкую деревянную на станколите на тупиковом пути, и низкую деревянную на шереметьевском путепроводе, и гонять так челнок.

 

Но, к сожалению, никому оно не надо. лишние бесплатные маршруты пускать.

Link to comment
Share on other sites

Но, к сожалению, никому оно не надо

И в первую очередь оно не надо именно пассажирам :)

Link to comment
Share on other sites

Соорудить низкую деревянную на станколите на тупиковом пути, и низкую деревянную на шереметьевском путепроводе, и гонять так челнок.

 

Но, к сожалению, никому оно не надо. лишние бесплатные маршруты пускать.

 

Такой челнок даже и в предлагаемом мной виде будет временной полумерой: ну а если при этом не дотянуть его ни до Савёловской, ни до Рижской — то тогда он будет уже даже не "полу-", а совсем какой-то "четверть-мерой" :unsure::( , или даже ещё того меньше... Ведь всё-таки задача этого челнока — не только вывозить окрестности Станколита, но и, главное, восполнить отсутствие движения электричек по всему участку между Савёловской и Рижской/Ржевской: тут ведь несколько выше уже была речь про ситуацию, имеющую место у одного из наших форумчан (*пан Станислав — он и сам уже тоже написал об этом в данной теме*) , которого не пускают в метро вместе с его собакой: так что он теперь, после отмены электричек между смоленским и курским ходом, вынужден ездить на трамвае №7 :o:( — и это, полагаю, отнюдь не единственная такая ситуация, когда постоянному пассажиру этих, отменённых теперь, электричек, невозможно вместо них ехать на метро: и поэтому необходим именно такой ж/д челнок, который соединит те же самые два ж/д направления, прямая связь между которыми теперь оказалась разорвана — т.е., соединит именно остановку МЦД-1 (Савёловскую) и остановку МЦД-2 (Рижскую) — для того, чтобы вернуть таким пассажирам возможность ездить, как и прежде, между смоленским и курским направлениями чисто по ж/д: пусть хотя бы пока что так — с двумя не самыми удобными пересадками.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Там вообще никакой платформы нет, ничего, паксы на землю попрыгают

Я в своё время ходил (к концу домов по Полковая 3) этот путь тупик и тогда не подключён. То есть либо переделывать либо разбирать и в низкую платформу.

С Савёловской можно пойти и посмотреть - правда придётся разбирать забор, но можно выйти на низкий выход.

То есть как Воскресенск - 88. Перегон на обе высоты поездов (совместно со штатными перегонками.

Осталось стрелку.

Вариант ещё в сторону Савёловской высадить на переезде, в таком случае если даже неполадки с тормозами, то дальше Савёловской не уедем.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

для челнока есть уже третий путь под закрытым сейчас на ремонт путепроводом

 

Photo2022.jpg

gallery_33770_5170_117578.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 295.51 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос про вилки, но про будущие. Вот построят 4 пути от Каланчевки до Курского, запустят по ним 2 диаметра и вдруг построят ВСМ. По проекту там 2 пути именно под ВСМ. Или 2 диаметра запихают таки в 2 пути, или будут строить 5-й и 6-й?

Вообще, если проработать схему диаметров, то можно много где задействовать 2 пути под два диаметра. При этом, если считать ограничением 3 минуты, то на каждом диаметре возможен интервал 6 минут при идеальном соблюдении расписания. Ближе к реальности - интервалы на диаметрах минут по 10-12, но с возможностью впихивания между МЦДшными электричками дальние, которые будут идти до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...