Jump to content

МЦД Вилки на МЦД /D1⇄D2/


 Share

Recommended Posts

Когда ходил в Metro одной не понравилось что вечером много мигрантов

При этом

1 Проход шире чем тогда

2.Собственно до Metro Станколит удобен только при более длинном маршруте (хотя бы от Белорусского или Каланчёвской).

Ещё спросила через Савёловский можно? Я сказал что только с 10 до 21 и сейчас возможно выйти только на Двинцев, посередине выход закрыт.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

и вдруг построят ВСМ.

Ну разве что только "вдруг" :)

По проекту там 2 пути именно под ВСМ.

Не совсем так. По проекту эти два пути - под рейсы ВСМ-поездов с Курского вокзала на техническую станцию для обслуживания/экипировки.

 

Или 2 диаметра запихают таки в 2 пути, или будут строить 5-й и 6-й?

Скорее передумают на Каланчевской делать экипировку для нижегородской ВСМ. Для Питерской ВСМ (терминал которой вообще непонятно где будет, на Каланчевской, а то и на Рижской) этот перегон уже не нужен.

Ну а некоторые транзитные рейсы (если в далеком-далеком светлом-светлом будущем построят обе ВСМ) можно будет пропускать в дырки между поездами D4.

ну а если в еще более далеком и еще более светлом будущем перестанут пролезать в дырки - да, 5/6 путь, скорее всего в тоннеле, как в Лондонах и Мадридах. Ну или на эстакаде третьим уровнем, как в Токио.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

7 и 8 августа на D2 значительно увеличили интервал между сквозными поездами, вплоть до 1,5 ч. Официально – из-за работ на перегоне между Павшино и Нахабино. Так это или нет утверждать не берусь (не проверял), но в этот же период были замечены работы по отсыпке свежего щебня между Стаколитом и Савёловской. Возможно, и сам путь переложили, рельсовоза поблизости не было, только щебёночные вертушки, но сразу за арками путепровода Алексеевской ветви через Рижское направление появилась новая стрелка.

 

Новая стрелка в районе Станколита

Остряков, конечно, пока нет, но уже хоть что-то. Насколько правильно понимаю, эта стрелка нужна для вывода из эксплуатации участка пути от М3 до арок, чтобы в дальнейшем на его месте уложить новый путь под D2 из Нахабино в Подольск.

Edited by KirDobar
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, при чём здесь "вилки". Вилки если и будут, то на D1 на уровне интегрирования Усовского отростка в МЦДшную тарификацию. Аналогично - на D4 интегрированием Балашихинского, Новопеределкинского и, возможно, староаэропортовского; на D3 интегрированием участка до например Овражек.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, KirDobar said:

 

Остряков, конечно, пока нет, но уже хоть что-то. Насколько правильно понимаю, эта стрелка нужна для вывода из эксплуатации участка пути от М3 до арок, чтобы в дальнейшем на его месте уложить новый путь под D2 из Нахабино в Подольск.

По сути эта стрелка временная, но и большой необходимости в ней нет. Мизерный трафик (по моему там сейчас ездят только локомотивы из ТЧ-1 и иногда ЦППК тасует твои электрички между между D1  и D2) Рижской и Савеловской можно пропускать по одному пути.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Восточнее путепроводов появились маневровые светофоры:

IMG_20211011_085714.jpg

Дальний (тот, что смотрит собственно на Москву-Рижскую) даже обозначен, хоть и также погашен и перекрещен деревянными планками:

IMG_20211011_085849.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

08.08.2021 в 10:44, Белый Гендальф сказал:

Вилки если и будут, то на D1 на уровне интегрирования Усовского отростка в МЦДшную тарификацию.

Самый прикол в том что при привязке карты к личному кабинету мы видим эти остановки на усовском ответвлении, хотя физически невозможно

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

ещё одна интересность: участок звенигород-голицыно интегрирован в "расширенное мцд" как и голицыно-кубинка. что мешает сделать это с участком усово - рабочий посёлок - неясно.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

что мешает сделать это с участком усово - рабочий посёлок - неясно.

Там это не работает? Тогда ответ на вопрос: жадность Московской области.

EJ-k1ybXkAIBW90.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

С более высоким приоритетом Серпухов всё же

На брифинге же было- контролёры сидят как кассиры, это выходит дешевле. Но проблема- во первых на Барвихе убежала от переезда как платформа при реконструкции так и хвост состава (короткий), а на Ильинском проблема что пройти через ЛОК можно только по настроению охраны (ограничение с севера)

2 часа назад, Vlad сказал:

Тогда ответ на вопрос: жадность Московской области.

Не факт... Короче 2 варианта- если оканчивать зону на Барвихе то с юга охват будет выше чем с севера (с южной стороны точка входа равноудалена, а усложняющих факторов нет).

Если до Усово то более дотационно что странно (и так дешевле+до Иволг если сесть в сторону Барвихи контролёры раньше не подойдут)

Если НЕ вводить пригород (или даже только Ромашково) проездной то не поменяется (может даже случайно удорожать). +какое-тозначение имеет только до Белорусского вокзала.

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

С более высоким приоритетом Серпухов всё же

да))) точно... приоритет? там у меня еще батя в стройбате военный городок строил в середине 70-х

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

это выходит дешевле

кому?

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

Барвиха

это тоже переехала на курское направление?)))

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

Ильинское

бредим?

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

Не факт...

факт!!!

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

Усово

вот тут я окончательно потерялся... точно в тупки надо что-то делать?

Давайте с начала и по делу!!! А то Ваш бессвязный текст не проясняет ситуации...

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

Белорусского вокзала

стали ездить в Курск?)))

ничего не понятно

Edited by Ездец
  • Like 1
  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

При возможности поставить валидаторы приоритетом будет куда едет больше пассажиров, очевидно в сторону Серпухова (тем более что оборот по Чехову небольшой). На Усовское ответвление один из самых низких. И кто следил за историей Усовской ветки контролёры вместо касс это просто экономия, 4 кассира (2 поезда по 2 человека) и 4 кассы- но по крайней мере не тратимся на помещение кассы (которые убрали физически).

По тарифу МЦД все знаем что до станции Фили сейчас выгоднее обычный тариф и можно не использовать МЦД билет потому что 26, а на МЦД был бы 50). И только до Белорусского выгоднее перебить, а по прочим остановкам и так нужна пересадка. 

На Барвихе и Ильинском с северной стороны чётко виден поток со стороны переездов, а с юга дорога примерно равноудалена между ними. Однако до Барвихи дешевле что актуально с юга, а контроль на Усово сидит в западном вагоне (сейчас кассу на Усово говорят что восстановили, главное чтобы до Ильинского не подошли) . По Ильинскому искусственные ограничения потока в связи с заборами. Если не чётко западнее то лучше идти на Барвиху, как минимум больше маршрутов. 

А если сел на Ильинском, а контролёр не вошёл в вагон до остановки на Барвихе то на 26 рублей дешевле (контролёры не проверяют кто фактически сел на Ильинском, Барвихе ... в сторону Москвы).

И самое очевидное: по сравнению с общей разницей цен на Рублёвке и в городе и тарифа на проезд даже 26 рублей (или 52 на две зоны) не решают, а расходы перевозчика повышает сильно. А с точки зрения рыночной экономики если переменные издержки больше выручки то стоит останавливать сразу (в нашем случае даже не ставить валидаторы). 

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А, так подождите, проезд например от Барвихи до метро павелецкая получается стоит 68р? Т.е. пусть и не 52 или сколько там до одинцово, но на уровне софта это интегрировано, типа 26 от барвихи до славбуля и 42 на метро? А до проспекта мира (через белорусскую) тоже 68, или больше?

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

А может, с обсуждением цен перейдёте в "Оплату проезда"?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...