Jump to content

23-й cнимают


Recommended Posts

Возможно, говорю что видел сам. :yeah:

А что за этим стоит - откуда мне знать? :(

Я тоже боюсь, что в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное.

Во всяком случае, по официальным документам Мосгортранса, он укорочен до Сокола именно ВРЕМЕННО :idea:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 225
  • Created
  • Last Reply

А у нас по Гиларовского 927 автобус запустили. Правда, он был только в выходные. В понедельник его не было...

Link to comment
Share on other sites

Вот только КТМ-19 в строгино не хватает!!! Там же Татры модернизированные есть

А вообще - моё мнение нужны сочленённые вагоны с "гармошкой"...

Link to comment
Share on other sites

у нас по Гиларовского 927 автобус запустили.

Где ж он там проедет??? Там улочка узкая-узкая, да еще и машин куча припаркованных прямо на старых трамвайных путях...

Вот только КТМ-19 в строгино не хватает!!!

Может КТМ-18???

Там же Татры модернизированные есть

Чего там только нет, в этом Строгине!!! Там даже какие-то питерские трамваи имеются...

А вообще - моё мнение нужны сочленённые вагоны с "гармошкой"...

Кстати куда подевались двухвагонные трамваи??? А трехвагонники??? Я кстати тут недавно видел двухвагонник: Два идеально новых КТМ-18 в сцепе. Даже еще пленку с сидений не сняли. Дело было у ст. Университет...

 

Кстати, как интересно Мосгортранс собирается АСКПизировать такие "поезда"???

Link to comment
Share on other sites

Может КТМ-18???
18 в москве никогда не было. Сейчас из КТМов есть только "восьмёрки" (которые с раздвижными дверями) и как раз эти 19 (их заводская модель называется кажется 71-619K)
Чего там только нет, в этом Строгине!!! Там даже какие-то питерские трамваи имеются...
На Строгино наезжать не надо, работают довольно прилично. А основу депо как раз составляют модернизированные Татры и ЛМы (как раз о чём ты и говоришь). Так что наFFiг нужны там КТМ, которые ещё и гремят...
Я кстати тут недавно видел двухвагонник: Два идеально новых КТМ-18 в сцепе. Даже еще пленку с сидений не сняли. Дело было у ст. Университет..
Небось 26-й маршрут...
А трехвагонники???
Посчитали более сложными в эксплуатации.
Кстати, как интересно Мосгортранс собирается АСКПизировать такие "поезда"???
Просто: отцеплять второй вагон и ставить комплекты аскп. Как уже сделали с 17-м трамваем: когда-то там ходили в сцепке 3 "Татры", а сейчас одиночный вагон КТМ

p.s. имхо всё же Москве нужны не системы, а именно сочленённые вагоны типа этого

Link to comment
Share on other sites

Сколько времени будет занимать посадка в такого "крокодила"?

 

Лучше в прицепной ставить отдельный турникет, а в кабину сажать кондуктора.

В итоге посадка будет вдвое быстрее.

Link to comment
Share on other sites

На Строгино наезжать не надо, работают довольно прилично

Согласен, я как-то и не наезжаю, меня их работа в принципе удовлетворяет...

 

Так что наFFiг нужны там КТМ, которые ещё и гремят...

Ну вот как раз "восьмерки" и гремят, а новые 18 /или 19, вечером уточню/ как раз идут очень плавно и тихо, тише монорельса даже!!!

 

Небось 26-й маршрут...

Короткий, 26к...

 

Как уже сделали с 17-м трамваем: когда-то там ходили в сцепке 3 "Татры", а сейчас одиночный вагон КТМ

Три там никогда не ходили. Три ходили То ли на 7-м, то ли на 5-м маршруте когда он был от Белорусской, до Медведково и проходил про Трифоновской и Проспекту Мира, а на 17-м работали из двух вагонов.

 

Но надо отдать должное, пускай они теперь и одиночные, но ходят через каждые 40-60 секунд в час-пик. На крупных остановках, посадка иногда даже не завершается до конца: как только в зерале сзади заведнелся следующий вагон, этот просто закрывает дверь и все, кто не успел - в следующий вагон!!!

 

типа этого

ЭТОГО в Москве не надо!!! Я на таких в Питере уже котался... Впечатление такое, что он того гляди развалется на ходу!!! А уж гремит-то как!!!

Лучше в прицепной ставить отдельный турникет, а в кабину сажать кондуктора.

В итоге посадка будет вдвое быстрее.

 

Скорее всего, так и будет...

Link to comment
Share on other sites

ЭТОГО в Москве не надо!!! Я на таких в Питере уже котался... Впечатление такое, что он того гляди развалется на ходу!!! А уж гремит-то как!!!
В Питере во первых ЛМы (на фотке Татра КТ4). Да и потом как в Питере ухаживают за вагонами я пожалуй говорить не буду (и так всё знаете)...

Скажу лишь что не раз ездил на таких в Пятигорске и впечатление довольно положительное.

Ну а насчёт "гремучести" никто не мешает на Татровский кузов (он довольно крепкий в отличие от КТМ) поставить асинхронную начинку (что с успехом делают на основе Т3 в МТЗ)

пускай они теперь и одиночные, но ходят через каждые 40-60 секунд в час-пик. На крупных остановках, посадка иногда даже не завершается до конца: как только в зерале сзади заведнелся следующий вагон, этот просто закрывает дверь и все, кто не успел - в следующий вагон!!
Ну тек маршрут образцово-показательный...
а новые 18 /или 19, вечером уточню/
http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm19k/
Link to comment
Share on other sites

сочленённые вагоны типа этого

Так в Питере и такие умудряются по двое сцеплять, т.е. по сути почти 4 вагона сцепка, аж 12 осей! :yeah:

Кстати, там же в 2000 году у "Старой Деревни" видел чудо: два троллейбуса, соединённых жёсткой сцепкой, у второго кабина забита железными листами, крашеными в тон кузова! :]

Link to comment
Share on other sites

Ну а насчёт "гремучести"

"Гремучесть" это еще показатель того сколько звуков издает вагон при прохроджении участка с раздолбанными трамвайным путями, например в районе моего института таких полно, однако Т3 вроде как не очень шумит...

 

Ну тек маршрут образцово-показательный...

Значит такие надо делать везде!!!

Цитата:

а новые 18 /или 19, вечером уточню/

http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm19k/

Да, уж сам видел, твоя взяла...

Link to comment
Share on other sites

Так в Питере и такие умудряются по двое сцеплять, т.е. по сути почти 4 вагона сцепка, аж 12 осей!

 

 

Ага, по Васильевскому острову такая конструкция ходит, маршрут 1 кажется. Причем ходит он, видимо, челноком, так как два сочлененных вагона сцеплены задом, и двери у них в результате получаются на разные стороны, и пассажиров такой состав возит только в первом по ходу движения вагоне (в том, в котором двери направо по ходу получаются). Едет такой состав, в первом вагоне народ, а второй сзади пустой довеском катится. Зачем так сделали - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

А я в таких к родственникам на Комендантский регулярно езжу. От "Старой Деревни" №18, от "Пионерской" №47. В оба вагона набиваются только так, по самое... я не знаю что! и нормально, едет, все двери на одну сторону открываются. Видимо, это специфика окраинных линий с большим пас.потоком

Link to comment
Share on other sites

Ага, по Васильевскому острову такая конструкция ходит, маршрут 1 кажется

По Васильевскому острову разве еще чего нибудь ходит??? Там толь рельсы лежат... Я про центральную часть???

Link to comment
Share on other sites

Там у "Василеостровской" затяжной и оч-ч-ч-ень КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, типа как на Садовой ул. - роют траншеи, кладут под рельсы монолит чуть ли не полметра. Обещали к ноябрю 2004 всё возвернуть, но там и в мае 2005 ничего не ходило. А 1 маршрут на это время отрезан от остальной сети, благо на том участке и депо осталось одно из 10

Link to comment
Share on other sites

По Васильевскому острову разве еще чего нибудь ходит??? Там толь рельсы лежат... Я про центральную часть???

 

Ходит. Видел на прошлой неделе. Обо всем остальном Дурень написал.

Link to comment
Share on other sites

Три ходили То ли на 7-м, то ли на 5-м маршруте когда он был от Белорусской, до Медведково и проходил про Трифоновской и Проспекту Мира,

На 7, по-моему, и из 2 вагонов систем не было. Где тройники реально использовались несколько лет - так это на 13 маршруте депо им.Русакова. И расцепили их после продления метро до "Улицы Подбельского". А вскоре и вагоны продали вроде как в Тулу.

Link to comment
Share on other sites

p.s. имхо всё же Москве нужны не системы, а именно сочленённые вагоны типа этого
(на фотке Татра КТ4)

А сколько у него осей? Кажется только 4, удивительно, как середина с гармошкой в бок не болтается...

И ещё вроде бы Татра Т4 делалась для узкой колеии - 1000 или 1067 мм.

Link to comment
Share on other sites

maksim

Не путай: Татра Т4 это та же Т3 только поуже, а КТ4 как раз на пятифутовую колею.

p.s. если интересно зайди http://photo.tramvaj.ru/pyatigorsk2.htm там рассказывается о современном Пятигорском трамвае

Link to comment
Share on other sites

Подробнее о вагонах Татра КТ4 можно почитать здесь - кстати тоже неплохой сайт о трамваях Пятигорска

Link to comment
Share on other sites

На 7, по-моему, и из 2 вагонов систем не было. Где тройники реально использовались несколько лет - так это на 13 маршруте депо им.Русакова.

Установлено, что это бы Пятый маршрут...

 

Там у "Василеостровской" затяжной и оч-ч-ч-ень КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, типа как на Садовой ул. - роют траншеи, кладут под рельсы монолит чуть ли не полметра. Обещали к ноябрю 2004 всё возвернуть, но там и в мае 2005 ничего не ходило. А 1 маршрут на это время отрезан от остальной сети, благо на том участке и депо осталось одно из 10

А именно у Василеостровской какой маршрут ходил???

Link to comment
Share on other sites

Смотря в какие годы? У меня в коллекции есть схемы СПб-транспорта с 1975 года, где-то в Сети видел скан-1970 :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Смотря в какие годы? У меня в коллекции есть схемы СПб-транспорта с 1975 года, где-то в Сети видел скан-1970

Хм... Было бы посмотреть интересно...

 

Теперь снова о 23-м. У меня вот какой вопрос возник а почему нельзя перенести трамвайное полотно к краю проезжей части как на Варшавке например. Или наоборот, вынести на середину, между встречными потоками???

 

Охота иметь 0,75 и 0,25 Ленинградского проспекта что ли???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И снова о 23-м. Проезжал там сегодня на троллейбусе, картина такая: сняты все рельсы от метро Динамо в сторону центра. Причем как на Ленинградке, так и в Боткинском проезде, по крайней мере, насколько это видно из троллейбуса.

 

Новая эстакада и заезд на нее начинаются как раз с того места, где раньше лежали трамвайные пути. Где их будут класть теперь не очень понятно.

 

И просто убило меня объявление у метро Сокол следующего содержания:

 

" С 25 декабря 2004 года маршрут трамвая №23 укорочен до метро Сокол. Посадка производится на остановке ул. Алабяна. Для проезда в центр дополнительно введен маршрут троллейбуса 12к"

 

Просто я плакалЪ. Нафига новый троллйбусный маршрут-то вводить- от этого троллейбусов больше не станет!!! Тогда бы уж просто ввели бы автобусный маршрут, что-нибудь типа 23т и пустили бы его прямо по трамвайным путям, где на то есть возможность.

 

В общем, после посещения данного места уверенности в том, что трамвай там восстановят у меня поубавилось...

Link to comment
Share on other sites

Где их будут класть теперь не очень понятно.

а их могут и не положить, в прочем как и востановивать трамвай врядли будут

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...