Jump to content

23-й cнимают


Recommended Posts

а их могут и не положить, в прочем как и востановивать трамвай врядли будут

Ну не надо нам таких переспектив!!! Я все же глубоко убежден, что надо производить капитальную реконструкция всего проспекта в ходе которой сносить все скверы между полотнами, а так же нынешнюю трамвайную линию. Построить два широких полотна, рзделить которые отбойником. Трамвай от Сокола вести по выделенке по краю проезжей части.

 

Потом расширить тоннель на пересечении с Волоколамкой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 225
  • Created
  • Last Reply

А смысл? Тверскую то больше не расширишь и мы получим "бутылочное горлышко" на Белорусской. А значит всё те же пробки

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Тверскую то больше не расширишь и мы получим "бутылочное горлышко" на Белорусской.

Я в первую очередь говорю об участке до ТТК, хотя и дальше в центр тоже можно...

 

Тверскую больше не расширишь... ну в принципе да, если только снова дома не начнем двигать...

Link to comment
Share on other sites

А ближе к теме имхо нужен либо трамвайный тоннель тибо эстакада. Где-нибудь после Аэровокзала... Затем вести пути по противоположной стороне проспекта и далее на Лесную

Link to comment
Share on other sites

А ближе к теме имхо нужен либо трамвайный тоннель тибо эстакада. Где-нибудь после Аэровокзала... Затем вести пути по противоположной стороне проспекта и далее на Лесную

Это не реально!!!

 

Допустим, пересекать Ленградкий трамвай будет под мостом у Белорусской, где сейчас троллейбусы оборачивают, а вот дальше.... Черех ЖД то как??? Строить мост-пристройку наподобие нагатинского метромоста??? Или выделенный трамвайны путепровод, типа как вместо старого Донбасского над Варшавкой???

 

На мой взгляд, в таком случае уж лучше заняться таким строительством в другом месте - около Крестовского моста, тогда можно восстанавливать нормальное трамвайное движение по Проспекту Мира и далее как и раньше по Гиляровского и Трифоновской, там трамвай важнее...

 

Хотя это мой взгляд...

Link to comment
Share on other sites

Допустим, пересекать Ленградкий трамвай будет под мостом у Белорусской, где сейчас троллейбусы оборачивают, а вот дальше.... Черех ЖД то как??? Строить мост-пристройку наподобие нагатинского метромоста??? Или выделенный трамвайны путепровод, типа как вместо старого Донбасского над Варшавкой???
Смотря как наши власти захотят реконструировать Тверскую Заставу (площ. у Белорусского вокзала)
На мой взгляд, в таком случае уж лучше заняться таким строительством в другом месте - около Крестовского моста, тогда можно восстанавливать нормальное трамвайное движение по Проспекту Мира и далее как и раньше по Гиляровского и Трифоновской, там трамвай важнее...

Одно другому не мешает.

 

Да и потом я знаю был проект соединения Двинцев с Дмитровской. Кста а можно ли восстановить старую конечную на Двинцев после постройки тоннеля на Сущёвском Валу?

Link to comment
Share on other sites

Смотря как наши власти захотят реконструировать Тверскую Заставу (площ. у Белорусского вокзала)

 

Проект уже есть. Вкратце - удлиннение эстакады над ж/д в сторону 1-й Тверской-Ямской и строительство под ней (эстакадой) еще одного тоннеля. Ну и парковка подземная на площади перед вокзалом.

Link to comment
Share on other sites

Одно другому не мешает.

Согласен, но ни там ни там пока ничего не делают...

Кста а можно ли восстановить старую конечную на Двинцев после постройки тоннеля на Сущёвском Валу?

Весьма сложно, но было бы жалание. Восстановить прежнюю линию нельзя - это точно, потому что тоннель до нее не дойдет. Значит придется "притягивать" ее к тоннелю. На самой Ул. Советской Армии место есть, но как до нее добраться??? Вдоль Сущевки - невозможно, там слижком узкие тротуары и так - куда там трамвай пускать, значит надо строить линию в глубине массива, а это проблематично, потому что все проезды Марьиной Рощи - это очень узкие односторонние улочки.

 

Впрочем, там как раз трамвай не очень нужен - автобусов и маршруток хватает...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Был сегодня в 1-ом Боткинском проезде. Хочется плакать. Сняты ВСЕ трамвайные рельсы. Осталось собственно только оборотное кольцо. Электрофикация снята везде, начиная от Ленинградки. Первые пару десятков метров бывшего трамвайного полотна заасфальтированы, там теперь стоит спецтехника.

 

Кстати, сегодня внимательно посмотрел и понял, что вынести трамвай на обособленку именно в этм месте Ленинградки не удасться. Там не очень широкий тротуар, да плюс и его перегородил портал подземного перехода. Либо придется сужать проезжую часть, о чем можно даже и не мечтать.

 

Итак, благодаря ТТК Москва потеряла как минимум три трамвайных линии:

 

1. Ул. Двинцев. Камнем предкновения стало одноуровневое пересечение с Сущевским валом.

 

2. Нижняя Масловка и ул. 8-ого Марта. Тут трамвай как бы мешал расширить проезжую часть.

 

3. Самые большие потери в районе Беговой. Линию по Ул. Сергея Макеева, кольцо Шмидтовский проезд закрыли бы в любом случае вместе с временным кольцом Ваганьково и Краснопресненским депо. Конструкторы отказали вписать трамвай в автомобильную развязку. От трамвая тут ТАК хотели избавиться, что мгновенно нашлись деньги на постройку нового депо в Строгине. 23й тогда урезали по 1-ому Боткинскому, теперь же опять из-за ТТК его сняли уже и тут...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ну, есть какие новости?

Да и печальные.

 

Трамвай скорее всего восстанавливать не будут. Рельсы за метро Динамо в сторону центра обрываются, за ними небольшая /уже/ стройплощадка, которая оканчивается ровно уложенным бордюром с газоном посредине. Там уже все засыпано и культурно выровнено. В 1-ом Боткинском рельсы тоже уже везде сняты. Новая эстакада начинается именно там, глде раньне был трамвайный поворот. Места теперь там нет.

 

Одно смущает. Посредине этого нового газона поставлены новые мачты то ли городского освещения, то ли ... опоры контактной сети трамвая. Посмотрим, что у них сверху будет.

 

Ну и завершение цитата с tram.ruz.net:

"решение Градостроительного совета от 31 марта 2004 года о реконструкции Ленинградского проспекта с учётом сохранения трамвайной линии. Это решение оказалось, судя по всему, пустым звуком, средством на время "успокоить общественность". "

 

А уж они там такие оптимисты на этот счет...

 

На мой взгляд дальнейшее развитие событий будет таким: новое трамвайное кольцо у аэровокзала, а места больше нет, строить скорее всего не будут. Значит брошеная линия пролежит там до времен реконструкции Ленинградского проспекта, после чего ее уничтожат совсем...

Link to comment
Share on other sites

Одно смущает. Посредине этого нового газона поставлены новые мачты то ли городского освещения, то ли ... опоры контактной сети трамвая. Посмотрим, что у них сверху будет.

Вот вот! Тоже их видел.

Проспект что-ли перекрыть... :[

Link to comment
Share on other sites

Проспект что-ли перекрыть...

Можно, хотя если решение уже принято, то ничего не поможет...

Link to comment
Share on other sites

Вроде официально пока не принято.

А кто его знает, может просто пока держат в тайне от публики...

Link to comment
Share on other sites

Вчера и сегодня, то есть 1 и 2ого октября 23 трамвай был снят полностью. Это связано с ремонтом путей на Волоколамке. Из-за этого все трамвайные маршруты с кольца Ул. Алабяна были перенаправлены на кольцо у метро Войковская, кроме маршрута 15 - его направили в Михалково. Из-за перегрузки кольца на Войковской 30 маршрут тоже продлили до Михалково, но с заездом к Войковской при следовании в сторону Строгина...

 

И еще носость о 23м. По информации от некоторых работников из Краснопресненского депо воссанавливать к 1-ому Боткинскому его не будут, а продлят до Белорусской. Хотя верится с трудом...

Link to comment
Share on other sites

Если сделают до Белорусской - будет очень здорово!

Link to comment
Share on other sites

а продлят до Белорусской. Хотя верится с трудом...

так даже лучше, а прекрасно будет если линию соеденить с линией 7 и 19 маршрутов, и Краснопресненская сеть не будет отрезана от внешнего мира

Link to comment
Share on other sites

О продлении линии к кольцу "Лесная ул." речи пока нет. Для этого необходимо строить эстакаду...

Link to comment
Share on other sites

И еще носость о 23м. По информации от некоторых работников из Краснопресненского депо воссанавливать к 1-ому Боткинскому его не будут, а продлят до Белорусской. Хотя верится с трудом...

 

Вот это супер! :yeah: Только хорошо бы вот уточнить... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, что это просто слухи, которые откуда-то появились в депо. Непонятно откуда, но тем не менее там это сейчас все бурно обсуждают...

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторюсь, что это просто слухи, которые откуда-то появились в депо. Непонятно откуда, но тем не менее там это сейчас все бурно обсуждают...

 

ОК! Держи в курсе! Я тоже постараюсь что нибудь узнать по своей линии.

Link to comment
Share on other sites

Для этого необходимо строить эстакаду...
Ты о чём? Путепровод через ж/д вроде собираются перестраивать, а под пл. Тверская Затстава вырыть тоннель. Значит если очень захотеть можно пустить трамвайчик прям поверху...
Link to comment
Share on other sites

Путепровод через ж/д вроде собираются перестраивать, а под пл. Тверская Затстава вырыть тоннель.

Тогда прям американские горки получатся!!!

 

Хотя в любом случае все это построят там не скоро...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...