Jump to content

23-й cнимают


Recommended Posts

Ну вот и и близится все к концу. Эстакаду практически построили, часть уже даже открыли, а трамвая все нет и нет... Стоббы, поставленные посередине бывшей трамвайной полосы оказались просто мачтами для натяжки транспорантов и дорожных знаков...

 

Вид от осановки "Стадион Динамо" в сторону области. Здесь еще почти все цело:

http://foto.radikal.ru/0510/fdfc7e5f2145t.jpg

 

Если пройти чуть дальше рельсы обрываются, еще чуть дальше обрывается контактная сеть

http://foto.radikal.ru/0510/5a5a238cb3de.jpg

http://foto.radikal.ru/0510/49b5c0c71ae5.jpg

 

Посередине бывшей выделенной трамвайной линии красуется газон, огороженый огорождением, а потом все это переходит во въезд на эстакаду:

http://foto.radikal.ru/0510/216e20c84680.jpg

http://foto.radikal.ru/0510/bc43f3366695.jpg

http://foto.radikal.ru/0510/7ec129c31655t.jpg

 

В Боткинском проезде рельсы сняты:

http://foto.radikal.ru/0510/5ad66e131cc1.jpg

 

Можно лишь только найти следы подвески контактной сети:

http://foto.radikal.ru/0510/208c59e34c58.jpg

 

Эстакаду построили ударными темпами, наступят ли времена когда такими темпами будут прокладывать трамвайные линии???

http://foto.radikal.ru/0510/9bc558cc5c94t.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 225
  • Created
  • Last Reply

Если трамвай действительно будут перенаправлять к той же Белорусской или куда-либо еще, а не восстанавливать, то вполне возможно, что делать это будут только тогда, когда будут реконструировать площадь у Белорусского вокзала и путепровод через ж/д. Следовательно, до этого момента все трамвайное хозяйство на Ленинградке может остаться в нынешнем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Следовательно, до этого момента все трамвайное хозяйство на Ленинградке может остаться в нынешнем состоянии.

Да и долго ждать своего часа. Прям как линии на Гиляровского и Трифоновской...

Link to comment
Share on other sites

Вообще если пока больше на линии снимать рельсы не будут можно сделать вот что. В депо в Строгине развернуть задом наперед штук 10 вагонов и сцепить их с нормальными вагонами хвост к хвосту.

 

На линии уложить два съезда: один у кольца перед Алабяна, на внутренний путь, а второй около Динамо. И пустить трамваи-челноки с оборотом почти как у метро, только с той разницей, что при движении у одну сторону будет задействован лишь один вагон, поскольку у другого двери с другой стороны будут расположены, но это тоже вариант...

Link to comment
Share on other sites

Вообще если пока больше на линии снимать рельсы не будут можно сделать вот что.

 

По-хорошему, сначала там бы трамвайную эстакаду в месте, где линия на центр Ленинградки выходит, построить не помешало...

Link to comment
Share on other sites

Rover

Зачем, не проще ли просто пустить линию не по выделенке на середине проспекта, а по обособленной полосе с краю, а как раз старую трамвайную линию убрать и пустить там автомобили...

Link to comment
Share on other sites

Зачем, не проще ли просто пустить линию не по выделенке на середине проспекта, а по обособленной полосе с краю, а как раз старую трамвайную линию убрать и пустить там автомобили...

 

По-хорошему конечно да, но эстакада будет дешевле, чем такое переустройство. С краю имело бы смысл делать линию для скоростного трамвая. Но там трамвай по трассе дублирует метро, а значит есть смысл как раз в большем количестве трамвайных остановок, чтоб трамвай работал какобычный ОТ, подвозящий народ в районы между станциями метро. Следовательно, скоростной трамвай там делать смысла нет. Да и автомобилям линия не особо мешает. Наверное все-таки переносить линию большого смысла нет. Хотя можете конечно поспорить с этим утверждением, может я и ошибаюсь...

Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО

Очень интересно, хоть как-то обнадеживает, но по правде мне не понравился ни один из вариантов развязки у въезда на эстакаду...

 

Rover

но эстакада будет дешевле, чем такое переустройство

Не думаю...

Да и автомобилям линия не особо мешает

Мне кажется в существующим виде она мешает все же больше...

Link to comment
Share on other sites

я всё же склоняюсь к варианту расположения трамвая по середине самого проспекта , газоны немного сократить - особого вреда думаю не будет

Вообще если пока больше на линии снимать рельсы не будут можно сделать вот что
Можно то можно. Только никто этого делать не хочет...
Link to comment
Share on other sites

Лично мне кажется, что пока Ленградский проспект не начнут капитально реконструировать трамвая там не будет...

Link to comment
Share on other sites

А уж после этого не будет тем более! Нужно сначала построить эстакаду, а потом реконструировать. Ломать то, что сами строили, вряд-ли станут.

Link to comment
Share on other sites

Ломать то, что сами строили, вряд-ли станут.

А причем тут эстакада???

Link to comment
Share on other sites

При том, что построят трамвайную эстакаду, пустят трамвай, а потом во время реконструкции ломать не станут и трамвай сохранится.

Link to comment
Share on other sites

Демоны! Мне теперь лишние 200 метров пехом придется до остановки топать! :abuse:

Кстати кто знает "Строгино" склоняется? А то как ни поеду к бабушке все слышно:Трамвайное депо в Строгине..." :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кстати кто знает "Строгино" склоняется?

В Строгине, в Измайлове, в Люблине, в Бибиреве, в Алтуфьеве... вроде все склоняется...

 

А насчет эстакады это не факт...

Link to comment
Share on other sites

Но так режет слух... По мне лучше не склонять.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Leon ладно еще в Алтуфьеве но при мне всегда тетеньки говорили за Алтуфьево в Алтуфьево... но в СТРОГИНЕ?! :[ мне так и хочется подойти к водителю и просклонять начдепо при нем во всех падежах

Link to comment
Share on other sites

Пацаны, ну это реально не в тему базар! :( Лучше думать о том, как триклятое чиновничество к нашей теме склонить! :wink:

А базар у каждого свой! Не стоит на этом заморачиваться, имхо!

Link to comment
Share on other sites

Ладно... у кого есть идея как теперь доехать от Сокола до Белки?

НЕ используя ММ

Link to comment
Share on other sites

Ладно... у кого есть идея как теперь доехать от Сокола до Белки?

А там давно уже только на троллейбусах и можно доехать. 23 до Белки не ходил.

 

Карлсон

Ты хоть тему прочитай с начала, а потом уже пиши-то в ней...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если 23 трамвай не восстановить, то надо 6 маршрут подвести к Войковской - этот маршрут идёт через Покровское-Стрешнево, ему нужна связь с Метро, а то надо от нынешней конечной 500 метров идти, или в автобусных пробках стоять. На Войковской разворот прямо у входа в метро

Link to comment
Share on other sites

этот маршрут идёт через Покровское-Стрешнево, ему нужна связь с Метро

portenos, отуда проще и быстрее до "Войковской" доехать на электричке.

Я на трамвайном форуме писал - у "Сокола", учитывая предстоящее строительство транспортной развязки на пересечении Алабяна и Ленинградского проспекта, нужно строительство подземной трамвайной станции с переносом трамвайного кольца.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...