Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Левобережная - кроссплатформенная


 Share
Followers 1

Recommended Posts

А есть ли смысл тратить средства на строительство ТПУ Ховрино, сооружение платформы Ховрино-2 с неудобными пересадками?

Пусть Ховрино ГЗЛ так и останется Северными Воротами для НОТ,

а удобные пересадки на ЖД лучше дёшево сделать на Левобережной,

вот так, например:

  • Главные пути за Ховрино вскрываются, и без перекрытия движения за ними сооружается перекрёстный съезд (соединять ли потом с путями отстоя и оборота - по желанию / возможности)
  • I путь ГЗЛ проводится под ОЖД и тоннели метро идут параллельно ЖД
  • После МКАД тоннели выходят на поверхность и "обнимают" Левобережную снаружи
  • Получается как Братеево без путевого развития с перекрёстным съездом на перегоне к Ховрино

Примерно вот так (север право-низ):

gallery_29525_3795_281235.jpg

 

Таким образом, помимо вилки Братеево на юге, появляется и вилка на Левобережную на севере (тоже 1 к двум-трём). Варианты маршрутных табличек:

  • Ховрино
  • Левобережная - Химки
  • Ховрино
  • Ховрино
  • Левобережная - Москва
  • Ховрино
  • Ховрино
  • Левобережная - Химки
  • Ховрино

Из-за того, что составы прибывают на свободный путь Левобережной по готовности, пассажирам на Ховрино рекомендуется слушать объявления перед отправлением, чтобы совершить простой кросс на ЖД. В противном случае прибытия на другой путь придётся пересечь ОЖД по переходу.

 

Ну а по приезду в Москву ниочём заботиться не следует: просто стоим на платформе и ждём пустой состав каждые 10 мин, хотя при желании тоже можно на другую сторону перебежать. Оборот составов на Левобережной производится в точности как на Братеево, в помощь графику - шестистрелочник Ховрино.

Link to post
Share on other sites


  • 3 weeks later...

Раз никаких возражений не поступает - значит можно так сделать?

Link to post
Share on other sites

1. ВСМ1 когда начнут строить где пройдет?

2. Для пригорода используются I и II главные пути, поэтому смысла в метро с севера никакого. Проще сделать 1 путь метро с запада, он же будет оборотным тупиком.

Edited by flot
Link to post
Share on other sites
2. Для пригорода используются I и II главные пути, поэтому смысла в метро с севера никакого. Проще сделать 1 путь метро с запада, он же будет оборотным тупиком.

I и II главные пути - внешние, поэтому платформа с севера как раз имеет смысл. Другое дело, что тогда пересадка получается несколько бестолковая - на одной линии будут поезда частые и длинные, на другой - редкие и короткие. Поэтому, как вариант, продлить платформы Левобережной на юг, там сделать пути метро, и после платформы увести под землю с обустройством тупика. Рампу можно хоть до конца платформы, а дальше надо уводить пути в сторону для шестистрелочника.

 

Другой вопрос, что тоннели за Ховрино придётся радикально перестраивать - они почти в откос упираются и направлены в этот самый откос.

Edited by Ёжик
Link to post
Share on other sites

Лет 10 назад такое обсуждали, и вроде техзона есть вдоль ЖД даже по другую сторону канала.

Но вроде Ховрино(метро) при строительстве чуть сдвинули, и теперь такой вариант невозможен.

А ВСМ похоронили эстакадой СВХ, теперь только если с другой стороны.

Edited by Andrey34
Link to post
Share on other sites

Как житель Левобережной, более того района у платформы, я против. Тут тихий спокойный район, тупик, 5 минут пешком до электрички, 20 минут пешком до метро.

А с таким проектом было бы вавилонское столпотворение.

Link to post
Share on other sites
I и II главные пути - внешние, поэтому платформа с севера как раз имеет смысл. Другое дело, что тогда пересадка получается несколько бестолковая - на одной линии будут поезда частые и длинные, на другой - редкие и короткие.

Ничего не понял: по внешним путям ЖД будет /МЦD3/, по внутренним экспрессы, ПДС и остановки там не планируется. Полагаю, что составы МЦД будут одинаковой частоты и длины - только их и будет обслуживать пересадка на метро, обнимая действующие платформы ЖД с внешних сторон.

Поэтому, как вариант, продлить платформы Левобережной на юг, там сделать пути метро, и после платформы увести под землю с обустройством тупика. Рампу можно хоть до конца платформы, а дальше надо уводить пути в сторону для шестистрелочника.

Не надо там никакого подземного шестистрелочника - на Братеево нет и тут не надо. Будет перекрёстный съезд на пути к Ховрино.

 

На перспективу дальше - только форсирование реки мостами с обеих сторон от ЖД открытым способом.

 

Как житель Левобережной, более того района у платформы, я против. Тут тихий спокойный район, тупик, 5 минут пешком до электрички, 20 минут пешком до метро.

А с таким проектом было бы вавилонское столпотворение.

Ну, извините...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...