Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самопересечение Кольцевой линии на Киевской с присоединением двух радиусов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю организовать две вилки на Кольцевой линии с ответвлениями в Деловой центр.

 

Одна вилка делается на перегоне Краснопресненская - Киевская и соединяется с Солнцевским радиусом, другая - на перегоне Парк культуры - Киевская и соединяется с Рублёво-Архангельским радиусом.

 

На каждой из вилок движение организуется по схеме 1:1, т.е. половина поездов уходит на Киевскую, а половина - на соответствующий радиус. Интервал движения на радиусах получится в два раза больше интервала на КЛ, чего, по-моему, должно быть достаточно (в крайнем случае, можно добавить на радиусы поезда, оборачивающиеся в тупиках за ДЦ).

 

При осуществлении этой идеи "проблема вывоза ДЦ" будет решена радикально и с небольшими затратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть достаточно

Недостаточно.

 

оборачивающиеся в тупиках за ДЦ

Которых нет и никогда не будет.

 

решена радикально и с небольшими затратами.

Ни разу не решена, зато других проблем добавится изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делайте тогда уж закручивающееся кольцо-радиус.

поезд идет с конца радиуса, безо всяких вилок входит в кольцо как продолжение радиуса, наматывает пару кругов и без вилок уходит на противоположный радиус.

 

ну да, говорю непонятно. вход и выход с кольца будут вилками. те же ворота в профиль

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборачивающиеся в тупиках за ДЦ
Которых нет и никогда не будет

То есть как не будет? А это что?

Строительство двух шахтных стволов для проходки оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии.

Это строящийся тупик РАЛ (который пока относят к БКЛ), на СолЛ поезда собираются оборачивать на пошёрстном съезде, но при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?

 

делайте тогда уж закручивающееся кольцо-радиус.

поезд идет с конца радиуса, безо всяких вилок входит в кольцо как продолжение радиуса, наматывает пару кругов и без вилок уходит на противоположный радиус.

Так наматывается не пара, а один круг. Но при такой схеме на Кольцевой линии образуется разрыв и Киевская КЛ перестаёт быть действующей станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому я и предлагал два круга.

 

Но основное возражение - что после БКЛ кольцевую надо дербанить под диаметры, по частям с добавлением крос-платформ.

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому я и предлагал два круга.
Если на первом круге поезд проходит через Киевскую, а на втором уходит на радиус, то вилка всё равно нужна. :)

 

Но основное возражение - что после БКЛ кольцевую надо дербанить под диаметры, по частям с добавлением крос-платформ.
Не под диаметры, а под хорды. Да, я знаю, что эта идея здесь обсуждалась, но я не её сторонник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот про хорды слышать не хочу я . В смысле линия через часть кольца в центральной части - это нормальный диаметр. А хорды в виде люблинской, солнцевской и прочих - это саботаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что?

Сами же знаете, что только на одной из двух линий, да и то в километре от станции. Но если проблему расстояния можно решить за счёт правильной настройки СЦБ, то отсутствие тупика уже никак не решить, оборачивать же поезда по съезду можно только при низкой парности, которой не хватит для Солнцевского радиуса, стремительно двигающегося всё дальше и дальше от МКАДа. Единственное, что приходит в голову - мой давний вариант с транзитом части поездов с Солнцевского радиуса на север БКЛ, но чтобы всё это осуществить, надо очень много где радикально понизить парность...

 

при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?

Можно было на стадии проекта, боюсь, сейчас между тоннелями просто не хватит места для полноценного тупика. Хотя в теории возможно всё, вот только стоить это будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Вы явно не проработали идею до конца. Вилка на кольце - это смерти подобно. Нужно КСЛ отдать внешний путь (врезка между Киевской и Краснопресненской), а РАЛ внутренний (врезка между Киевской и Парком Культуры). :lol:

Будет такой мегадлинный оборот с кучей кроссплатформенных пересадок ;-)

 

И главное, опять не имеющий мировых аналогов! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка на кольце - это смерти подобно.
Не согласен. В случае каких-то непредвиденных ситуаций на радиусах кольцо может переключаться в безвилочный режим.

 

Нужно КСЛ отдать внешний путь (врезка между Киевской и Краснопресненской), а РАЛ внутренний (врезка между Киевской и Парком Культуры). :lol:
Тогда поезда, уехавшие с КЛ на радиус, не смогут вернуться обратно. :)

 

при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?
Можно было на стадии проекта, боюсь, сейчас между тоннелями просто не хватит места для полноценного тупика. Хотя в теории возможно всё, вот только стоить это будет...

Хватит ли места между тоннелями СолЛ для тупика - вопрос интересный. Во всяком случае, возле Дорогомиловской (которую, наверное, всё равно не построят) межтоннельное расстояние сделано достаточным для платформы. Сохраняется ли это расстояние западнее, чтобы между двумя тоннелями поместился третий для тупика - по картинкам непонятно. Если да, то ещё не поздно изменить проект (съезд между тоннелями, как я понял, строить ещё не начали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поезда, уехавшие с КЛ на радиус, не смогут вернуться обратно

Это почему это? Обернутся и вернутся на свою сторону кольца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея с раздельными путями туда и обратно сама по себе неплоха, но для кольцевой остается исходный недостаток - перегруз центра.

 

это я предлагал тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=53646

Изменено пользователем armadillo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neytiri M.D., armadillo, mordusnaglus.

Хорошо, обойдёмся без вилок. Разомкнём Кольцевую линию и соединим СолЛ с Краснопресненской, РАЛ - с Парком культуры. Получится линия в виде перевёрнутой буквы "альфа" - назовём её Большой Деловой Линией (БДЛ).

Киевская КЛ исключается из КЛ и соединяется с Выставочной с частичным использованием тоннелей от Выставочной до Киевской ФЛ - получается отдельная линия из трёх станций, злополучная вилка на ФЛ ликвидируется.

 

Поскольку Киевский узел находится на расстоянии одного-двух перегонов от крупных узлов ДЦ и АББА, потеря его связи с Кольцевой линией не создаст больших неудобств. Кроме того, все маршруты, проходившие через Киевскую КЛ, с успехом заменяются маршрутами через центр (кстати, даже сейчас маршрут от Фрунзенской до Беговой на https://mosmetro.ru/metro-map/ строится не через КЛ, а через пересадку Лубянка - Кузнецкий Мост).

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается сделать последний шаг и использовать кольцевую не как кривой центр одного диаметра, а как центральные части нескольких нормальных прямых диаметров без перепробегов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие участки КЛ более востребованы и разбиение её на фрагменты, по-моему, нежелательно (но дальше обсуждать здесь эту тему я не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, зачем надо мучать КЛ, если это связь важнейших вокзалов города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучать КЛ надо для того, чтобы связать её с ДЦ и с двумя радиальными линиями, которые будут там оканчиваться.

 

На самом деле, Киевскую исключать из КЛ не нужно. РАЛ нужно соединить не с Парком культуры, а с Киевской КЛ.

В результате нарушается только одна связь между вокзалами - между Киевским и Белорусским, эта связь восстанавливается с помощью короткой пересадки на ДЦ.

Заодно перегон Выставочная - Киевская ФЛ и вилка на ФЛ становятся ненужными; на перегоне Выставочная - Международная ("Малая Деловая линия" :))будет достаточно одного короткого состава в челночном режиме.

 

Вышеописанное вместе с Одинцовско-Перовской линией показано на схеме.

 

P.S. Прошу модератора переименовать тему: "Объединение Кольцевой, Солнцевской и Рублёво-Архангельской линий в одну линию"

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ludovic, поменяйте местами на схеме примыкание к КЛ у СолЛ и РАЛ. Тоннели восточных тупиков ДЦ СолЛ уже почти построили и от них к Краснопресненской уже не вывернуть - они на юг смотрят, а вот от ДЦ РАЛ ещё очень даже вероятно вывернуть к Краснопресненской. Там и места больше и степень готовности восточных тупиков существенно ниже.

 

И доведите тогда идею до логической полноты: присоедините НЛ к БКЛ - будет очень длинная линия с самозамыканием и единственной в России (мире?) станции с четырьмя путями одной линии.

Да, я помню, что такой уже была Московская в НН, и почти такой когда-то была Каширская - поэтому единственная, а не первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели восточных тупиков ДЦ СолЛ уже почти построили и от них к Краснопресненской уже не вывернуть - они на юг смотрят
Неправда! Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).

СолЛ лучше соединить именно с севером КЛ, а РАЛ - с югом, в этом случае сохраняются направления движения радиальных линий.

При соединении СолЛ с севером КЛ, например, восстанавливается связь Одинцова с Белорусским вокзалом через кроссплатформенную пересадку на Парке Победы (эта связь будет нарушена при запуске Одинцовско-Перовской линии метро).

 

присоедините НЛ к БКЛ
На размыкание БКЛ я не подписывался. :) К тому же мне нравится высказывавшаяся на форуме идея продлить НЛ до Павелецкой через Калитники - Пролетарскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда! Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).

А не врёт карта?

 

К тому же мне нравится высказывавшаяся на форуме идея продлить НЛ до Павелецкой через Калитники - Пролетарскую.

Да она и мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).

А не врёт карта?

Не врёт. Картинки из официального проекта это подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не врёт

Тогда, удастся ли вывернуть от тупиков ДЦ РАЛ к северному торцу Киевской КЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, удастся ли вывернуть от тупиков ДЦ РАЛ к северному торцу Киевской КЛ?

От тупиков - не удастся. Но если сделать врезку в тоннели РАЛ в том месте, где они отходят на юг от тоннелей СолЛ и провести новые тоннели параллельно СолЛ, то до северного торца Киевской КЛ поместится кривая радиусом 400 м - см. схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересный получился вариант. Правда, он усложнит примерно четверть (~15 из ~60) маршрутов по Кольцевой: все проходящие между Краснопресненской и Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие перегона Краснопресненская - Киевская будет компенсироваться

 

1. Маршрутом Краснопресненская - ДЦ - Киевская КЛ с пересадкой в ДЦ;

2. Участком БДЛ: Краснопресненская - Парк Победы;

3. Перегоном СТЛ: Чеховская - Боровицкая;

4. Участком МЦД: Беговая (пересадка на ТКЛ) - Кутузовская (пересадка на ФЛ);

5. Перегоном БКЛ: Хорошёвская (пересадка на ТКЛ) - Ул. Народного Ополчения (пересадка на РАЛ).

 

Так что если кому-то и будут созданы неудобства, то очень небольшие.

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...