Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Самопересечение Кольцевой линии на Киевской с присоединением двух радиусов


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Предлагаю организовать две вилки на Кольцевой линии с ответвлениями в Деловой центр.

 

Одна вилка делается на перегоне Краснопресненская - Киевская и соединяется с Солнцевским радиусом, другая - на перегоне Парк культуры - Киевская и соединяется с Рублёво-Архангельским радиусом.

 

На каждой из вилок движение организуется по схеме 1:1, т.е. половина поездов уходит на Киевскую, а половина - на соответствующий радиус. Интервал движения на радиусах получится в два раза больше интервала на КЛ, чего, по-моему, должно быть достаточно (в крайнем случае, можно добавить на радиусы поезда, оборачивающиеся в тупиках за ДЦ).

 

При осуществлении этой идеи "проблема вывоза ДЦ" будет решена радикально и с небольшими затратами.

Link to post
Share on other sites


должно быть достаточно

Недостаточно.

 

оборачивающиеся в тупиках за ДЦ

Которых нет и никогда не будет.

 

решена радикально и с небольшими затратами.

Ни разу не решена, зато других проблем добавится изрядно.

Link to post
Share on other sites

делайте тогда уж закручивающееся кольцо-радиус.

поезд идет с конца радиуса, безо всяких вилок входит в кольцо как продолжение радиуса, наматывает пару кругов и без вилок уходит на противоположный радиус.

 

ну да, говорю непонятно. вход и выход с кольца будут вилками. те же ворота в профиль

Edited by armadillo
Link to post
Share on other sites
оборачивающиеся в тупиках за ДЦ
Которых нет и никогда не будет

То есть как не будет? А это что?

Строительство двух шахтных стволов для проходки оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии.

Это строящийся тупик РАЛ (который пока относят к БКЛ), на СолЛ поезда собираются оборачивать на пошёрстном съезде, но при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?

 

делайте тогда уж закручивающееся кольцо-радиус.

поезд идет с конца радиуса, безо всяких вилок входит в кольцо как продолжение радиуса, наматывает пару кругов и без вилок уходит на противоположный радиус.

Так наматывается не пара, а один круг. Но при такой схеме на Кольцевой линии образуется разрыв и Киевская КЛ перестаёт быть действующей станцией.

Link to post
Share on other sites

поэтому я и предлагал два круга.

 

Но основное возражение - что после БКЛ кольцевую надо дербанить под диаметры, по частям с добавлением крос-платформ.

Edited by armadillo
Link to post
Share on other sites
поэтому я и предлагал два круга.
Если на первом круге поезд проходит через Киевскую, а на втором уходит на радиус, то вилка всё равно нужна. :)

 

Но основное возражение - что после БКЛ кольцевую надо дербанить под диаметры, по частям с добавлением крос-платформ.
Не под диаметры, а под хорды. Да, я знаю, что эта идея здесь обсуждалась, но я не её сторонник.
Link to post
Share on other sites

а вот про хорды слышать не хочу я . В смысле линия через часть кольца в центральной части - это нормальный диаметр. А хорды в виде люблинской, солнцевской и прочих - это саботаж.

Link to post
Share on other sites
А это что?

Сами же знаете, что только на одной из двух линий, да и то в километре от станции. Но если проблему расстояния можно решить за счёт правильной настройки СЦБ, то отсутствие тупика уже никак не решить, оборачивать же поезда по съезду можно только при низкой парности, которой не хватит для Солнцевского радиуса, стремительно двигающегося всё дальше и дальше от МКАДа. Единственное, что приходит в голову - мой давний вариант с транзитом части поездов с Солнцевского радиуса на север БКЛ, но чтобы всё это осуществить, надо очень много где радикально понизить парность...

 

при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?

Можно было на стадии проекта, боюсь, сейчас между тоннелями просто не хватит места для полноценного тупика. Хотя в теории возможно всё, вот только стоить это будет...

Link to post
Share on other sites

Не, Вы явно не проработали идею до конца. Вилка на кольце - это смерти подобно. Нужно КСЛ отдать внешний путь (врезка между Киевской и Краснопресненской), а РАЛ внутренний (врезка между Киевской и Парком Культуры). :lol:

Будет такой мегадлинный оборот с кучей кроссплатформенных пересадок ;-)

 

И главное, опять не имеющий мировых аналогов! :yeah:

Link to post
Share on other sites
Вилка на кольце - это смерти подобно.
Не согласен. В случае каких-то непредвиденных ситуаций на радиусах кольцо может переключаться в безвилочный режим.

 

Нужно КСЛ отдать внешний путь (врезка между Киевской и Краснопресненской), а РАЛ внутренний (врезка между Киевской и Парком Культуры). :lol:
Тогда поезда, уехавшие с КЛ на радиус, не смогут вернуться обратно. :)

 

при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?
Можно было на стадии проекта, боюсь, сейчас между тоннелями просто не хватит места для полноценного тупика. Хотя в теории возможно всё, вот только стоить это будет...

Хватит ли места между тоннелями СолЛ для тупика - вопрос интересный. Во всяком случае, возле Дорогомиловской (которую, наверное, всё равно не построят) межтоннельное расстояние сделано достаточным для платформы. Сохраняется ли это расстояние западнее, чтобы между двумя тоннелями поместился третий для тупика - по картинкам непонятно. Если да, то ещё не поздно изменить проект (съезд между тоннелями, как я понял, строить ещё не начали).
Link to post
Share on other sites
Тогда поезда, уехавшие с КЛ на радиус, не смогут вернуться обратно

Это почему это? Обернутся и вернутся на свою сторону кольца ;)

Link to post
Share on other sites

идея с раздельными путями туда и обратно сама по себе неплоха, но для кольцевой остается исходный недостаток - перегруз центра.

 

это я предлагал тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=53646

Edited by armadillo
Link to post
Share on other sites

Neytiri M.D., armadillo, mordusnaglus.

Хорошо, обойдёмся без вилок. Разомкнём Кольцевую линию и соединим СолЛ с Краснопресненской, РАЛ - с Парком культуры. Получится линия в виде перевёрнутой буквы "альфа" - назовём её Большой Деловой Линией (БДЛ).

Киевская КЛ исключается из КЛ и соединяется с Выставочной с частичным использованием тоннелей от Выставочной до Киевской ФЛ - получается отдельная линия из трёх станций, злополучная вилка на ФЛ ликвидируется.

 

Поскольку Киевский узел находится на расстоянии одного-двух перегонов от крупных узлов ДЦ и АББА, потеря его связи с Кольцевой линией не создаст больших неудобств. Кроме того, все маршруты, проходившие через Киевскую КЛ, с успехом заменяются маршрутами через центр (кстати, даже сейчас маршрут от Фрунзенской до Беговой на https://mosmetro.ru/metro-map/ строится не через КЛ, а через пересадку Лубянка - Кузнецкий Мост).

Edited by Ludovic
Link to post
Share on other sites

остается сделать последний шаг и использовать кольцевую не как кривой центр одного диаметра, а как центральные части нескольких нормальных прямых диаметров без перепробегов

Link to post
Share on other sites

Другие участки КЛ более востребованы и разбиение её на фрагменты, по-моему, нежелательно (но дальше обсуждать здесь эту тему я не буду).

Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю, зачем надо мучать КЛ, если это связь важнейших вокзалов города?

Link to post
Share on other sites

Мучать КЛ надо для того, чтобы связать её с ДЦ и с двумя радиальными линиями, которые будут там оканчиваться.

 

На самом деле, Киевскую исключать из КЛ не нужно. РАЛ нужно соединить не с Парком культуры, а с Киевской КЛ.

В результате нарушается только одна связь между вокзалами - между Киевским и Белорусским, эта связь восстанавливается с помощью короткой пересадки на ДЦ.

Заодно перегон Выставочная - Киевская ФЛ и вилка на ФЛ становятся ненужными; на перегоне Выставочная - Международная ("Малая Деловая линия" :))будет достаточно одного короткого состава в челночном режиме.

 

Вышеописанное вместе с Одинцовско-Перовской линией показано на схеме.

 

P.S. Прошу модератора переименовать тему: "Объединение Кольцевой, Солнцевской и Рублёво-Архангельской линий в одну линию"

Edited by Ludovic
Link to post
Share on other sites

Ludovic, поменяйте местами на схеме примыкание к КЛ у СолЛ и РАЛ. Тоннели восточных тупиков ДЦ СолЛ уже почти построили и от них к Краснопресненской уже не вывернуть - они на юг смотрят, а вот от ДЦ РАЛ ещё очень даже вероятно вывернуть к Краснопресненской. Там и места больше и степень готовности восточных тупиков существенно ниже.

 

И доведите тогда идею до логической полноты: присоедините НЛ к БКЛ - будет очень длинная линия с самозамыканием и единственной в России (мире?) станции с четырьмя путями одной линии.

Да, я помню, что такой уже была Московская в НН, и почти такой когда-то была Каширская - поэтому единственная, а не первая.

Link to post
Share on other sites
Тоннели восточных тупиков ДЦ СолЛ уже почти построили и от них к Краснопресненской уже не вывернуть - они на юг смотрят
Неправда! Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).

СолЛ лучше соединить именно с севером КЛ, а РАЛ - с югом, в этом случае сохраняются направления движения радиальных линий.

При соединении СолЛ с севером КЛ, например, восстанавливается связь Одинцова с Белорусским вокзалом через кроссплатформенную пересадку на Парке Победы (эта связь будет нарушена при запуске Одинцовско-Перовской линии метро).

 

присоедините НЛ к БКЛ
На размыкание БКЛ я не подписывался. :) К тому же мне нравится высказывавшаяся на форуме идея продлить НЛ до Павелецкой через Калитники - Пролетарскую.
Link to post
Share on other sites
Неправда! Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).

А не врёт карта?

 

К тому же мне нравится высказывавшаяся на форуме идея продлить НЛ до Павелецкой через Калитники - Пролетарскую.

Да она и мне нравится.

Link to post
Share on other sites
Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).

А не врёт карта?

Не врёт. Картинки из официального проекта это подтверждают.

Link to post
Share on other sites
Не врёт

Тогда, удастся ли вывернуть от тупиков ДЦ РАЛ к северному торцу Киевской КЛ?

Link to post
Share on other sites
Тогда, удастся ли вывернуть от тупиков ДЦ РАЛ к северному торцу Киевской КЛ?

От тупиков - не удастся. Но если сделать врезку в тоннели РАЛ в том месте, где они отходят на юг от тоннелей СолЛ и провести новые тоннели параллельно СолЛ, то до северного торца Киевской КЛ поместится кривая радиусом 400 м - см. схему.

Link to post
Share on other sites

Да, интересный получился вариант. Правда, он усложнит примерно четверть (~15 из ~60) маршрутов по Кольцевой: все проходящие между Краснопресненской и Киевской.

Link to post
Share on other sites

Отсутствие перегона Краснопресненская - Киевская будет компенсироваться

 

1. Маршрутом Краснопресненская - ДЦ - Киевская КЛ с пересадкой в ДЦ;

2. Участком БДЛ: Краснопресненская - Парк Победы;

3. Перегоном СТЛ: Чеховская - Боровицкая;

4. Участком МЦД: Беговая (пересадка на ТКЛ) - Кутузовская (пересадка на ФЛ);

5. Перегоном БКЛ: Хорошёвская (пересадка на ТКЛ) - Ул. Народного Ополчения (пересадка на РАЛ).

 

Так что если кому-то и будут созданы неудобства, то очень небольшие.

Edited by Ludovic
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...