Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ачапняк может получить метро.


 Share

Recommended Posts

После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.

 

 

На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,

пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

 

Одна.

 

Вторая.

 

Локальная реЕревация ?

Link to comment
Share on other sites

- В последнее время решение каких-то локальных проблем делается вопреки общей идее и оборачивается новыми проблемами. Когда в 80-х годах на уровне ЦК в присутствии Карена Демирчяна решался вопрос, куда продолжить линию от станции "Барекамутюн" - в сторону Зейтуна или Ачапняка, - выбрали второе направление, поскольку это согласовалось с генеральной схемой Ереванского метрополитена, по которой предполагалось наличие трех веток с узловыми пересадочными станциями "Еритасардакан" и "Барекамутюн". И эта ветка должна была идти по выбранному направлению - через Ачапняк до Давидашена. Первая станция намечалась там, где вы сказали, вторая - в 15-м квартале у автосервиса "Жигули". Вблизи него по генплану столицы намечалось строительство нового автовокзала на улице Шираза. Приезжающие из района в этом случае могли быстро попасть через метро в центр, не создавая дополнительной нагрузки на наземный транспорт.

 

Человек, что-то доказывающий насчёт развития метро в 2019 советским генпланом, специалистом может себя не считать.

 

Вообще, Ереванский метрополитен в его нынешней итерации довести до вразумительного его статусу пассажиропотока нереально, он не на те районы нацелен. Может, вспомнить, что в Ереване начинали строить в 1970-х в оригинале?

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что решение это больше политико-коммерческое, чем транспортное.

Руководству всегда приятно ленты резать-шарики пускать, тем более,Сколково" тамошнее рядом,

застройщик же "подвиг совершит" и "рядом с метро" всё будет,

в этой ситуации, куда метро и откуда - дело пятое.

 

Помимо информационной составляющей, мне подумалось,

что станция в ущелье, с учетом неизбежности- не самое плохое решение, как и с экономической точки зрения,

ведь мало что есть на той стороне, да и его состояние не известно,

так и с эстетической, там красиво и вполне можно не испортить.., есть же киевсая "Днипро" и "Воробьёвы горы" с восстанавливаемой галереей эскалаторов.

 

Будет интересно понаблюдать.

Link to comment
Share on other sites

По новому плану место для станции на мосту находится примерно здесь https://prnt.sc/q7h1ek (отмечено зеленым указателем). На картинке также указано расстояние с одной из крайних точек района до этого места. По-моему ограничиваться одним лишь этим выходом для этого района было бы неправильно. Другое дело, что инвестор в этом случае "заказывает шампанское".

Edited by trainlover86
Link to comment
Share on other sites

После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.

На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,

пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

Кто финансировать эту красоту будет? Ереванское метро финасировал СССР. В Болгарии и Польше метро в столицах финансирует ЕС. Армения вошла в ЕС?

Link to comment
Share on other sites

После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.

На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,

пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

Кто финансировать эту красоту будет? Ереванское метро финасировал СССР. В Болгарии и Польше метро в столицах финансирует ЕС. Армения вошла в ЕС?

 

Переговоры о финансировании строительства станции идут с крупным частным инвестором. Рядом со станцией инвестор собирается построить крупный торговый центр. Только на таких условиях инвестор готов финансировать проект, а затем и строительство новой станции.

 

https://ru.armeniasputnik.am/society/201910...tsii-metro.html

Edited by trainlover86
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...