Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ачапняк может получить метро.


Гость из Мск
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.

 

 

На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,

пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

 

Одна.

 

Вторая.

 

Локальная реЕревация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В последнее время решение каких-то локальных проблем делается вопреки общей идее и оборачивается новыми проблемами. Когда в 80-х годах на уровне ЦК в присутствии Карена Демирчяна решался вопрос, куда продолжить линию от станции "Барекамутюн" - в сторону Зейтуна или Ачапняка, - выбрали второе направление, поскольку это согласовалось с генеральной схемой Ереванского метрополитена, по которой предполагалось наличие трех веток с узловыми пересадочными станциями "Еритасардакан" и "Барекамутюн". И эта ветка должна была идти по выбранному направлению - через Ачапняк до Давидашена. Первая станция намечалась там, где вы сказали, вторая - в 15-м квартале у автосервиса "Жигули". Вблизи него по генплану столицы намечалось строительство нового автовокзала на улице Шираза. Приезжающие из района в этом случае могли быстро попасть через метро в центр, не создавая дополнительной нагрузки на наземный транспорт.

 

Человек, что-то доказывающий насчёт развития метро в 2019 советским генпланом, специалистом может себя не считать.

 

Вообще, Ереванский метрополитен в его нынешней итерации довести до вразумительного его статусу пассажиропотока нереально, он не на те районы нацелен. Может, вспомнить, что в Ереване начинали строить в 1970-х в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что решение это больше политико-коммерческое, чем транспортное.

Руководству всегда приятно ленты резать-шарики пускать, тем более,Сколково" тамошнее рядом,

застройщик же "подвиг совершит" и "рядом с метро" всё будет,

в этой ситуации, куда метро и откуда - дело пятое.

 

Помимо информационной составляющей, мне подумалось,

что станция в ущелье, с учетом неизбежности- не самое плохое решение, как и с экономической точки зрения,

ведь мало что есть на той стороне, да и его состояние не известно,

так и с эстетической, там красиво и вполне можно не испортить.., есть же киевсая "Днипро" и "Воробьёвы горы" с восстанавливаемой галереей эскалаторов.

 

Будет интересно понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому плану место для станции на мосту находится примерно здесь https://prnt.sc/q7h1ek (отмечено зеленым указателем). На картинке также указано расстояние с одной из крайних точек района до этого места. По-моему ограничиваться одним лишь этим выходом для этого района было бы неправильно. Другое дело, что инвестор в этом случае "заказывает шампанское".

Изменено пользователем trainlover86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.

На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,

пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

Кто финансировать эту красоту будет? Ереванское метро финасировал СССР. В Болгарии и Польше метро в столицах финансирует ЕС. Армения вошла в ЕС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.

На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,

пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

Кто финансировать эту красоту будет? Ереванское метро финасировал СССР. В Болгарии и Польше метро в столицах финансирует ЕС. Армения вошла в ЕС?

 

Переговоры о финансировании строительства станции идут с крупным частным инвестором. Рядом со станцией инвестор собирается построить крупный торговый центр. Только на таких условиях инвестор готов финансировать проект, а затем и строительство новой станции.

 

https://ru.armeniasputnik.am/society/201910...tsii-metro.html

Изменено пользователем trainlover86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...