Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что новые информационные табло с расписанием на платформах не имеют обшей синхронизации и живут каждый своей "жизнью"? Гляжу на Тушинской Тушино часы на станцией показывают правильное время 8-20, а на одном табло время уже 8-24, а на другом табло уже 8-26 и соответственно под разное время и разное расисание поездов (на одном табло поезд уже ушёл а на другом еще не прибыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не вижу смысла АЭ Внуково - Шереметьево запускать, учитывая что таких спаренных рейсов нет, а при желании можно будет добраться с двумя пересадками (на Савеловской и Минской).

 

Сейчас АЭ работает именно так а не иначе из-за нехватки ПC Иволга для ниток D1. К тому же, судьба АЭ туманна при изменении политической ситуации (сейчас это проект Ликсутова)

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, где можно скачать эту схему в большом разрешении?

 

bd3c32225e9f4e0ddf6705844b02c0f5-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно скачать эту схему в большом разрешении?

https://sun9-13.userapi.com/c855236/v855236...r8s1Cj-TQUc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно скачать эту схему в большом разрешении?

https://sun9-13.userapi.com/c855236/v855236...r8s1Cj-TQUc.jpg

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, первоисточник здесь, на сервере дирекции железнодорожных вокзалов - филиала РЖД: http://dzvr.ru/upload/belorusskiy_shema_vo...o_kompleksa.jpg .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На "Трикотажной" появился новый указатель "D2" - такого, по-моему, ещё не было - чем-то RER напомнило..))

41ac9e7639f27cde5835bc26f3c53719.jpeg

gallery_13413_5251_26855.jpeg

Открыть в полном размере (344x459; 30.61 килобайт)

 

 

 

Мне кажется, стоит сменить название темы на более общее: "Навигация на МЦД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я видел такой же указатель, только с D1.

Это было возле остановочного пункта Дегунино, у южного выхода с западной платформы (в Москву) - выхода номер 6. Предполагаю, что вечером эти указатели светятся, но точно не уверен. Я был там в дневное время.

А кто-нибудь видел эти указатели в тёмное время суток? Светятся они или нет?

 

Мне кажется, стоит сменить название темы на более общее: "Навигация на МЦД"

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь видел эти указатели в тёмное время суток? Светятся они или нет?

Сегодня ехал в темноте - пока не светится. Но, безусловно, возможность подсветки предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Только что проезжал на электричке мимо платформы Тестовская. Там, возле платформы в сторону Москвы, увидел столб с таким круглым указателем "D1". Он светился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 28.12.2022 в 01:13, А777 сказал:

Навигация и табло ужасные, сам до сих пор путаюсь, т.к. указаны только конечные. Почему на таком загруженном вокзале не могут добавить указатели направлений, например, к Стрешнево/ к Царицыно? это было бы всем понятно. Или хотя бы в каком направлении отправляется следующий поезд.

 

А так-то непонятно, что "Чехов" и "Новоиерусалимская" – это разные направления? Нет, я знаю, что для некоторых людей это неочевидно, но для них и Стрешнево и Царицыно находятся с одной стороны, более того, даже если им написать "на Москву-Товарную"/"на Площадь трёх вокзалов" – они всё равно запутаются. Если писать названия направлений ("на Рижское направление"/"на Курское направление") – такие товарищи тут же зададутся вопросом: "А какое направление моё?".

В окончательном виде таких проблем быть не должно. "Иволги" D2 и D4 пойдут по отдельным путям, прибывая на Курский вокзал всегда на конкретный путь, как в метро. Вы же не бегаете на каком-нибудь "Китай-городе" с платформы на платформу в поисках поезда на Тёплый Стан. Нет нужды выискивать, с какой платформы станции Болшево пойдёт электричка на Фрязино – вряд ли это будет платформа на Монино, согласитесь. Там есть тонкости с обратным направлением, но не суть. То же и тут: нужна электричка до Стрешнево – просто выходите на 3 платформу, устраивающая Вас "Иволга" D2 будет точно там. Нужен Белорусский вокзал – выходите на 2 платформу и ждёте первую попавшуюся "Иволгу" D4, нигде больше она точно не окажется.

С дальним пригородом тоже особых проблем не ожидается – мало того, что его весь заведут к единому подземному вестибюлю, так ещё и на Курском у всех дальнепригородных электричек будет конечная. На смену кабины у машинистов уходит минимум 10 мин, за столько же до отправления высвечивается номер пути на табло – во всяком случае на Нижегородской реализовали именно так. Получается, что на Курском номер пути, с которого пойдёт подходящая электричка, высветится только тогда, когда она физически на этот самый путь прибудет. И никакой лишней беготни.

Однако акцентирую Ваше внимание – всё это заработает только тогда, когда введут в строй не только все платформы Курского вокзала, но и III и IV пути по Горьковскому, Киевскому, Курскому и Рижскому направлению и полностью разделят движение диаметральных "Иволог" и дальнепригородных собак. А до того момента придётся терпеть вот такие неудобства, а что поделать. Кругом сплошные реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Кирилл Добаринов said:

А так-то непонятно, что "Чехов" и "Новоиерусалимская" – это разные направления? Нет, я знаю, что для некоторых людей это неочевидно, но для них и Стрешнево и Царицыно находятся с одной стороны, более того, даже если им написать "на Москву-Товарную"/"на Площадь трёх вокзалов" – они всё равно запутаются.

Ну хоть какие-то ориентиры нужны, когда вариантов маршрутов больше двух. Я иногда до сих пор путаю даже Нахабино и Подольск (поскольку никогда туда не ездил и езжу только на центральном участке внутри города). А ведь МЦД делается для городских пассажиров и предполагается, что на него должны пересаживаться люди, которые раньше пользовались только метро - и, соответственно, ни о какой шаховской и новоиерусалимской и слышать не слыхивали. А уж у условиях когда приходишь на платформу где теперь только иволги ходят и видишь что следующая через час! Нужно лихорадочно искать альтернативы...

На самом деле нужно было всего лишь сделать по дополнительному экрану в тоннелях перед лестницей на каждый путь, где показывать следующие станции следующего прибывающего поезда, желательно в том же виде, как наклеено на столбиках на станциях (или хотя бы следующие пять). И при текущем развитии IT-технологий в этом нет ничего сложного даже в условиях санкций, это элементарно. А ведь делали реконструкцию, можно было сделать нормально! Но об этом не подумали. Добавить их можно даже сейчас, никогда не поздно! Они нужны именно на загруженных вокзалах типа Курского, белорусского, итп.

Untitled.jpg

Интересно, что на всяких Дмитровских и Красных балтийцах, где всего лишь 2 платформы и уехать не туда просто невозможно, при прибытии поезда мелким шрифтом показываются все остановки (что мало кому нужно). Хотя тоже не всегда - иногда пишется "Остановки по всем пунктам". А вот на Курском, где будет триста платформ и это реально необходимо - почему-то отсутствует!

Еще меня удивляет (и возмущает) что при том, что D2 теперь считается (и по факту является) частью транспортного каракаса общественного транспорта Москвы - в такой ситуации, когда много отмен и более чем часовые задержки, на многочисленных экранах метро, автобусов нет никакой информации о том, что на D2 проблемы и лучше проверять расписание. Я бы ожидал что перед станциями пересадок на D2 хотя бы в метро и МЦК обьявляли бы что-нибудь "на диаметре D2 сильные опоздания и отмены, проверяйте расписание", чтобы пассажиры туда по возможности вообще не совались и ехали альтернативными маршрутами. В век компьютерных технологий всё это прекрасно автоматизируется и можно сделать так, что будет работать полностью автоматически.

Изменено пользователем А777
  • Нравится 2
  • Не согласен 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, А777 сказал:

На самом деле нужно было всего лишь сделать по дополнительному экрану в тоннелях перед лестницей на каждый путь, где показывать следующие станции следующего прибывающего поезда, желательно в том же виде, как наклеено на столбиках на станциях (или хотя бы следующие пять). И при текущем развитии IT-технологий в этом нет ничего сложного даже в условиях санкций, это элементарно. А ведь делали реконструкцию, можно было сделать нормально! Но об этом не подумали. Добавить их можно даже сейчас, никогда не поздно! Они нужны именно на загруженных вокзалах типа Курского, белорусского, итп.

Untitled.jpg

В целом согласен, но вот 5 ближайших остановок... Представьте себе, что пассажир впервые оказался на Курском вокзале и ему надо доехать до Подольска. Он видит, что с такого-то пути уходит электричка назначением "Щербинка" с остановками "Москва-Товарная, Калитники, Новохохловская, Текстильщики, Печатники". Как Вы думаете, догадается ли такой пассажир, что данная электричка его не устраивает? Ведь она элементарно не доедет до Подольска – но по перечню остановок это ну совсем не очевидно.

Как по мне, лучше перечислять вот прям реально все остановки. Включая пропускаемые (их, разумеется, стоит указывать мелким шрифтом). Вот как мог бы выглядеть такой список для поезда № 6054/6053/6959 "Шаховская - Тула":

6054-6053-6959 от Курского.png

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

(их, разумеется, стоит указывать мелким шрифтом).

К мелкому шрифту нужны пояснения. Думаю, лучше зачеркивать.

23 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот как мог бы выглядеть такой список для поезда № 6054/6053/6959 "Шаховская - Тула":

Сколько времени эта лента будет прокручиваться на табло?

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

А от таких внезапных переключений и начинают барахлить табло – они тоже оказываются немного в шоке, куда именно отправлять пассажиров.

Отправлять нафиг слушать объявления.

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вы же не бегаете на каком-нибудь "Китай-городе" с платформы на платформу в поисках поезда на Тёплый Стан.

В метро приехать не на тот путь в большинстве случаев невозможно физически. А если вдруг при каком-нибудь ремонте или аварии  поезд поедет по неправильному пути, то наклеек и/или объявлений будет в десятки раз больше, чем на вокзале.

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

так ещё и на Курском у всех дальнепригородных электричек будет конечная.

Не у всех. Часть горьковских имеет намерение поехать до Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мармоль сказал:

К мелкому шрифту нужны пояснения. Думаю, лучше зачеркивать.

Во-первых, выше (или сбоку) должно быть табло с номером поезда, пунктом его назначения и перечнем пропускаемых остановок – чем не пояснение. Во-вторых, отсутствие пенька как бы уже намекает на отсутствие остановки. Можно ещё и цвет сделать более серым – это я уже не стал моделировать, итак угробил 1,5 ч (но это на супердревнем ноутбуке, он у меня уже 12 лет).

Зачёркивать имеет смысл несуществующие (строящиеся) о.п. А вот если о.п. вполне себе существует, но на нём просто нет остановки – зачем его вычёркивать?

5 минут назад, Мармоль сказал:
37 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот как мог бы выглядеть такой список для поезда № 6054/6053/6959 "Шаховская - Тула":

Сколько времени эта лента будет прокручиваться на табло?

А она и не должна прокручиваться. Высший пилотаж – использовать e-ink-дисплеи (цветные уже существуют), чтобы не тратить электроэнергию на отображение этого списка – вывел и пускай себе висит до отправления. Другой вопрос, что потребуется весьма высокий дисплей, чтобы весь этот список уместился на него целиком – но он и в дальнейшем будет полезен, электрички до Тулы и Владимира с Курского вокзала ведь никуда не денутся.

8 минут назад, Мармоль сказал:
3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

так ещё и на Курском у всех дальнепригородных электричек будет конечная.

Не у всех. Часть горьковских имеет намерение поехать до Каланчевской.

Первое время (полгода до запуска D4 и какое-то время после, пока на центральном участке будет реверсивное движение). Я же говорю об окончательном варианте, когда весь дальний пригород Горьковского направления уйдёт на III и IV пути (сейчас ни того, ни другого на прилегающем к Курскому вокзалу перегоне нет), а на I и II путях останутся только "Иволги" – вот они будут ехать дальше на Каланчёвскую, а всё остальное нет. И я об этом, вообще-то, оговорился:

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

акцентирую Ваше внимание – всё это заработает только тогда, когда введут в строй не только все платформы Курского вокзала, но и III и IV пути по Горьковскому, Киевскому, Курскому и Рижскому направлению и полностью разделят движение диаметральных "Иволог" и дальнепригородных собак

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Кирилл Добаринов said:

Как по мне, лучше перечислять вот прям реально все остановки. Включая пропускаемые (их, разумеется, стоит указывать мелким шрифтом)

36 minutes ago, Мармоль said:

Сколько времени эта лента будет прокручиваться на табло?

табло не подойдёт. Нужны дополнительные экраны на уровне головы пассажира, которые логично разместить вертикально (А4), где умещается все что угодно, в том числе информационные сообщения при необходимости. Ваш список умещается в 2 столбика и будет прекрасно виден. И всё - проблема решена.

сейчас сложно определить даже направление движения (куда поезда едут с данного пути - к царицыно или к щукинской?)

москвичи издавна наизусть знают карту метро, а при упоминаний станций ЖД теряются. Поэтому такая навигация на "наземном метро" совершенно неудачная.

23 minutes ago, Кирилл Добаринов said:

А она и не должна прокручиваться. Высший пилотаж – использовать e-ink-дисплеи (цветные уже существуют), чтобы не тратить электроэнергию на отображение этого списка – вывел и пускай себе висит до отправления. Другой вопрос, что потребуется весьма высокий дисплей, чтобы весь этот список уместился на него целиком – но он и в дальнейшем будет полезен, электрички до Тулы и Владимира с Курского вокзала ведь никуда не денутся.

Не надо усложнять задачу. Берутся обычные IPS экраны, поворачиваются в альбомный вид, и на них всё отображается. К тому же велосипед изобретать не надо - уже существует куча их вариантов как раз для информирования. Просто видно, что тоннель разрабатывали опять те, кто им не пользуется и на поездах не ездит.

Посмотрите сколько удобных и информативных экранов в метро в поездах Москва, особенно самых новых. Там и списки следующих станций, и объявления. Ведь могут! Почему тут, на мега загруженном транспортном узле, в 2023-м году повесили только неинформативные табло с конечными поездов??? они вводят пассажиров в ступор, особенно неопытных, и особенно в периоды сбоев, когда быстро сориентироваться и найти нужный путь особенно важно.

4 hours ago, Кирилл Добаринов said:

Причём планы могут несколько раз измениться даже за то время, пока электричка подъезжает к Курскому от предыдущей остановки. А от таких внезапных переключений и начинают барахлить табло – они тоже оказываются немного в шоке, куда именно отправлять пассажиров.

Это всего лишь значит, что кто-то плохо сделал (или не делает) свою работу. Отображение часто меняющейся информации в реальном времени в системах массового обслуживания с сохранением её актуальности - задача вполне реализуемая и реализованная во многих городах мира. Пусть меняются хоть каждую минуту - это банальные вопросы автоматизации. Просто, похоже, в данном случае об этом никто не думал.

Изменено пользователем А777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, А777 сказал:

Ваш список умещается в 2 столбика и будет прекрасно виден. И всё - проблема решена.

Вот только будет ли в 2 столбика очевидно, после какой остановки какая идёт. Вспоминайте навигацию в Мосметро (раз уж Вы так ею довольны) – очевидно Вам, что в указанных там перечнях остановок читать надо не слева направо сверху вниз, а наоборот, сверху вниз слева направо? Я ведь для того и добавил линию D2 рядом со списком остановок, чтобы было понятно, какие из них пропускаются (а именно те, рядом с названиями которых отсутствует пенёк остановки), а также какие за какими следуют.

С другой стороны – а зачем использовать именно экраны формата А4? Во-первых, где вы такие взяли, с соотношением сторон 1:√2? Я знаю экраны с соотношением сторон 9:16, 9:21 и т.п. Размер конкретно этого изображения 599x2973 пикселя, оно займёт целиком примерно половину экрана. А вторую половину можно использовать под дополнительную информацию вроде тех же информационных сообщений. Или даже совместить его с тем самым информационным табло сбоку:

6054-6053-6959 от Курского.png

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Кирилл Добаринов said:

С другой стороны – а зачем использовать именно экраны формата А4? Во-первых, где вы такие взяли, с соотношением сторон 1:√2? Я знаю экраны с соотношением сторон 9:16, 9:21 и т.п.

Это всё детали. Матрицы существуют любые - при необходимости вам сделают хоть круглую, хоть треугольную.

Я сформулировал проблему (недостаток) и привёл пример её решения, общее видение, что перед входом на лестницу для каждого пути не хватает подобной индикации, а именно: в каком направлении идёт следующий поезд, и какие будут остановки (хотя бы часть, если полный маршрут будет мелок). И что исходя из логики, ориентация подобных экранов должна быть портретная, типа А4.

А уж детали (какие экраны использовать, что именно на них писать и каким цветом) должны бы решить специалисты, если они у нас ещё остались - опять же, в поездах метро прекрасное информирование. Сложного тут ничего нет, я бы сам эти информационные экраны разработал при необходимости.

Я всё таки надеюсь что эти форумы кто-то читает и примет информацию к сведению, и может информирование пассажиров будет улучшено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, А777 сказал:

Я сформулировал проблему (недостаток) и привёл пример её решения, общее видение, что перед входом на лестницу для каждого пути не хватает подобной индикации, а именно: в каком направлении идёт следующий поезд, и какие будут остановки (хотя бы часть, если полный маршрут будет мелок).

Тогда можете просто считать, что я развил Вашу идею, показав не на фотке, а вот прям ручками в Paint'е нарисовал, как могла бы выглядеть такая индикация. При портретной ориентации экрана вполне можно вывести на него что-то вроде рисунка с моего предыдущего поста – только, разумеется, не в растровом, а в векторном исполнении.

11 минут назад, А777 сказал:

Я всё таки надеюсь что эти форумы кто-то читает и примет информацию к сведению, и может информирование пассажиров будет улучшено.

Собственно, именно поэтому я и опубликовал эти картинки здесь. Глядишь – кто-нибудь имеющий отношение к навигации на Курском вокзале (да и не только на Курском) увидит это и сделает нечто похожее, но уже в нормальном качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Зачёркивать имеет смысл несуществующие (строящиеся) о.п.

Несуществующие о.п. в оперативной информации ("как едет конкретно вот этот поезд") лучше вообще не показывать, чтобы пассажир не думал, что до них можно доехать на каком-нибудь другом поезде. Да и показ строящегося на крупных схемах - это в первую очередь политика, а не транспортное информирование.

2 часа назад, А777 сказал:

москвичи издавна наизусть знают карту метро

Сейчас уже и этот навык теряется. Схема выросла и запуталась до такой степени, что помнить все линии и все станции уже затруднительно (я не про фанатов или работников говорю, а про обычных пассажиров, которым надо поехать не по своему привычному маршруту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Мармоль сказал:
2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Зачёркивать имеет смысл несуществующие (строящиеся) о.п.

Несуществующие о.п. в оперативной информации ("как едет конкретно вот этот поезд") лучше вообще не показывать, чтобы пассажир не думал, что до них можно доехать на каком-нибудь другом поезде. Да и показ строящегося на крупных схемах - это в первую очередь политика, а не транспортное информирование.

Смотря о каких "несуществующих о.п." речь. Если о Красной Охоте, которая давным давно снесена, или о Илимской, которую пока даже не начинали строить – то да, их упоминать резона никакого. А вот Марьину Рощу я бы уже начинал указывать – всё-таки пассажир может воочию увидеть её во время движения, просто поезд на ней не остановится. По этой же причине у меня уже указаны пересадки на БКЛ на Текстильщиках и Печатниках – пассажир физически может их увидеть, они уже построены, но пока не открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

А вот Марьину Рощу я бы уже начинал указывать – всё-таки пассажир может воочию увидеть её во время движения, просто поезд на ней не остановится.

Воочию увидит только пассажир, который мимо этой платформы проезжает. И то, если обратит на нее внимание. Но кроме них, есть еще много пассажиров, которые доселе никогда эту условную Марьину Рощу не видели (не доезжали до этого места) и понятия не имеют, что это такое. Но могут как-то однажды подумать, что смогут до нее доехать, и обломаются.

8 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

По этой же причине у меня уже указаны пересадки на БКЛ на Текстильщиках и Печатниках – пассажир физически может их увидеть, они уже построены, но пока не открыты.

А вот это уже просто прямой обман пассажира. Пассажиру, чтобы увидеть отсутствие пересадки, придется выйти с платформы и уткнуться в забор стройплощадки, конкретно потеряв на этом время.

Поэтому, все непостроенное, но ожидаемое в течение ближайших месяцев - на схему в вестибюль. Там можно и кучу специальных значков придумать, и стоять полчаса в нее втыкать, и так далее. А на табло, которое нужно для принятия здесь и сейчас решения "ехать на этом поезде или другой ждать", должна быть только актуальная информация. Даже два типа значков ("на этом поезде можно доехать" и "на этом поезде доехать нельзя, но можно на каком-то другом") - уже на грани допустимого. Третий значок "сейчас ни на каком поезде доехать нельзя, но можно будет когда-то в будущем" уже лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Мармоль сказал:

все непостроенное, но ожидаемое в течение ближайших месяцев - на схему в вестибюль. Там можно и кучу специальных значков придумать, и стоять полчаса в нее втыкать, и так далее. А на табло, которое нужно для принятия здесь и сейчас решения "ехать на этом поезде или другой ждать", должна быть только актуальная информация. Даже два типа значков ("на этом поезде можно доехать" и "на этом поезде доехать нельзя, но можно на каком-то другом") - уже на грани допустимого. Третий значок "сейчас ни на каком поезде доехать нельзя, но можно будет когда-то в будущем" уже лишний.

Можно долго рассуждать, что стоит размещать на подобного рода информационных экранах, а чего нет – но к теме реконструкции Курского вокзала оно имеет довольно мало отношения, согласитесь. Важно лишь то, что вот какие-то такие схемы стоит выводить на специальные экраны (а для этого их надо бы повесить) у подъёмов на платформы. А то, какие там шрифты использовать, какие станции указывать, а какие нет, зачёркивать пропускаемые остановки или нет – разумеется это всё можно изменить перед публикацией в реале. Я старался максимально подстроиться под стиль навигации Московского транспорта, но с шрифтами РЖД (других подходящих под рукой не оказалось). Для концепции пойдёт и так. А более детальная её проработка в данной теме – уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Навигация на МЦД
7 hours ago, semkin1 said:

На Щукинской была точно, насчёт других платформ не помню:

VGo6isKqlnA.jpg?size=995x664&quality=96&

О, интересно! Спасибо за фото! Я и не знал, что не только на обновлённой Тимирязевской, но и на Щукинской сделали карту прилегающей территории на указателе-"шайбе" на платформе. А это с самого открытия Щукинской так было, или только недавно повесили карту?

Я вот ещё на Славянском базаре видел схему ТПУ с картой прилегающей местности. Но она была не на самой платформе, а внизу, в подземном кассово-турникетном зале, на стене. А на самих платформах, на "шайбах", видел только схемы линий метро и МЦД с обеих сторон.

Интересно, а кто-нибудь ещё видел, чтобы ещё на каких-то платформах МЦД сделали такие карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Flipper said:

О, интересно! Спасибо за фото! Я и не знал, что не только на обновлённой Тимирязевской, но и на Щукинской сделали карту прилегающей территории на указателе-"шайбе" на платформе. А это с самого открытия Щукинской так было, или только недавно повесили карту?

была с самого запуска

28 minutes ago, Flipper said:

а кто-нибудь ещё видел, чтобы ещё на каких-то платформах МЦД сделали такие карты?

они мне и на других станциях встречались.

вообще я был уверен что они уже везде есть, даже на автобусных остановках. Просто на Щукинской она сразу после лестничного спуска, бросается в глаза, перед ней можно потупить довольно долго в ожидании поезда, и заметить её наличие. А в других местах они бывает что висят на стенах и если целенаправленно не искать - не заметишь.

Изменено пользователем А777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...