Jump to content

 Share

Recommended Posts

  • 5 months later...
On 11/14/2023 at 1:26 PM, Flipper said:

Сегодня был на Щукинской, зашёл в павильон южного входа-выхода, который под номером 1. Там на первом этаже, недалеко от дверей, на колонне у лестницы, увидел новую схему остановочного пункта, псевдо-трёхмерную, или 2,5-мерную, вид как бы немного сверху и немного сбоку, под косым углом, какая-то такая проекция, не знаю, как она точно называется. На ней были обозначены пути у платформы, входы-выходы, этажи, лестницы, эскалаторы, лифты, кассы, турникеты, стрелочки с направлением движения и даже туалет. Получилось весьма красиво и наглядно. На МЦД я увидел подобную схему впервые.

Вчера ездил в Крюково, смотрел новые выходы и переходы. В здании ТПУ в нескольких местах увидел подобную изометрическую схему.

Хорошо, что её сделали. В Крюкове очень сложный ТПУ, особенно та его часть, которая расположена к юго-западу от ж.-д. путей, у которой есть аж 3 этажа. На объёмной схеме проще понять маршрут прохода, чем на плоской.

Но эта схема уже немного устарела. Похоже, её повесили ещё до открытия перехода через ул. Ленина и выхода номер 3. Там этот выход обозначен как закрытый и почему-то повёрнут в другую сторону.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
31 минуту назад, А777 сказал:

и то, номера путей мелковаты, можно было бы увеличить.

вытащив их при этом из квадратиков, потому что в данном случае они просто съедают место

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, А777 сказал:

Изображение не статично, выводимая информация меняется каждые 10 секунд.

То есть если пассажиру нужно увидеть что-то, что показывают на следующей странице, о должен стоять посреди прохода и тупить эти 10 секунд?

В Москве указатель должен быть таким, чтобы его можно было читать на ходу, не выбиваясь из потока пассажиров.

1 час назад, А777 сказал:

в этой же новости в комментариях постят фото новых инфотабло МЦД, о которых пассажиры мечтают долгие годы:

Чем поезд 6738 до Балашихи отличается от поезда 6022 до Балашихи, что у первого иконка МЦД есть, а у второго нет?

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Мармоль сказал:

Чем поезд 6738 до Балашихи отличается от поезда 6022 до Балашихи, что у первого иконка МЦД есть, а у второго нет?

Попытаюсь угадать логику настройки табло: 6738 от Апрелевки, 6022 - от Нижегородской, и исходя из этого выставили значок. Либо привязка исключительно к пути - 1 и 4 диаметральные, остальные - обычные.

Осталось поймать на табло электрички по 5 и 6 путям и выяснить, отнесёт ли их табло к экспрессам или нет

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Мармоль said:

То есть если пассажиру нужно увидеть что-то, что показывают на следующей странице, о должен стоять посреди прохода и тупить эти 10 секунд?

В Москве указатель должен быть таким, чтобы его можно было читать на ходу, не выбиваясь из потока пассажиров.

На этих указателях спорные решения - например, список станций "выползает" снизу спецэффектом, на что уходит время. Может, скоро от этого откажутся, когда люди привыкнут к цифровым табло.

В целом новведение поддерживаю - не будет бесконечных переклеек, и можно отображать дополнительную информацию.

оказывается, что на нижегородской еще и другие цифровые указатели есть:

"НИЖЕГОРОДСКАЯ" ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ЦИФРОВАЯ СТАНЦИЯ

по итогам они окажутся на других станциях мосметро и МЦД:
1.jpg

2.jpg

но больше всего такие нововведения (большое табло) нужны именно на МЦД - поскольку текущие экраны ЦППК просто ужасные, я с трудом могу на них искать информацию, приходится делать усилие (когда надо).

  • Agree 3
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, А777 сказал:

но больше всего такие нововведения (большое табло) нужны именно на МЦД - поскольку текущие экраны ЦППК просто ужасные

Большие и прекрасно читаемые табло были еще полвека назад на чистой электромеханике, нововведения для этого не нужны. Наоборот, с табло нужно выкидывать лишнюю информацию и лишние значки. Номер поезда на пригороде вообще не нужен, номер пути можно, как правильно сказано выше, без квадратика рисовать, и так далее.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Говорят (твиттер, нужен VPN), что пока собирают обратную связь. Возможно, даже на самой Нижегородской в лице "полевых" сотрудников. Предлагаю форумчанам подать свои отзывы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, А777 сказал:

инфотабло МЦД, о которых пассажиры мечтают долгие годы:

Опять тупо. Опять все направления в кучу. Неужели так трудно разделить табло на две половины: в одну сторону и в другую? Почему надо стоять как баран и читать всё подряд?

Мне надо, предположим, в сторону Апрелевки, всё остальное не интересует. Подошел бы к табло (или половине табло) "в сторону Апрелевки" и увидел сразу время отправления двух-трёх ближайших поездов. 

То же самое и на МЦК. 

6 минут назад, Семён Персунов сказал:

Предлагаю форумчанам подать свои отзывы.

Каким образом?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Tolik сказал:

Каким образом?

Либо выловить на месте сотрудников, либо писать в Дептранс, наверное.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Tolik said:

Опять тупо. Опять все направления в кучу. Неужели так трудно разделить табло на две половины: в одну сторону и в другую? Почему надо стоять как баран и читать всё подряд?

Мне надо, предположим, в сторону Апрелевки, всё остальное не интересует. Подошел бы к табло (или половине табло) "в сторону Апрелевки" и увидел сразу время отправления двух-трёх ближайших поездов. 

То же самое и на МЦК. 

Это уже обычный дисплей, изображение для которого генерируется на ПК.

и можно его менять и обновлять удалённо как требуется.

так что все могут (и будут, уверен) улучшать.

главное чтобы теперь в самых критических местах МЦД заменили старые текстовые экраны на эти.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, А777 сказал:

Это уже обычный дисплей

Да понятно, что можно легко изменить. Только вряд ли кто-то будет менять.

На тех табло, которые с самого начала установлены на МЦД, тоже можно (и нужно) изменить порядок отображения: не по времени, а по направлениям. Верхняя половина в одну сторону, нижняя в другую. Можно даже не менять сами табло.

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Tolik сказал:

Только вряд ли кто-то будет менять.

Жалуемся на недостатки дизайна, но почему-то заранее смиряемся с тем, что это якобы окончательный вариант, даже если есть утверждения обратного. Хммм...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tolik сказал:

Неужели так трудно разделить табло на две половины: в одну сторону и в другую? Почему надо стоять как баран и читать всё подряд?

Мне надо, предположим, в сторону Апрелевки, всё остальное не интересует. Подошел бы к табло (или половине табло) "в сторону Апрелевки" и увидел сразу время отправления двух-трёх ближайших поездов. 

Да тут скорее даже на 4 части придётся разделить, на будущее. Просто представьте себе, что Вам надо, скажем, до Электрогорска. Подходите к табло, той половине, что в направлении Чухлинки – а там сплошные Железнодорожные (ибо они пойдут каждые 5 мин), изредка разбавляемые Балашихами, Фрязевами, Захаровами, может даже попасться Владимир какой-нибудь, но вот нужного Вам Электрогорска там нет. И сколько ждать его появления – неизвестно. Пассажиры, пересаживающиеся с МЦК на Ярославское направление не дадут соврать – в "Ласточках" при подъезде к пересадке на радиальные направления показывается 5 ближайших электричек, но в случае Ростокино они запросто могут быть все впятером тупо одновременно и добежать до них даже без учёта заторов у турникетов попросту нереально – а тогда и толку от этой информации? Так ли важно знать, что в течение 2 мин после прибытия "Ласточки" на МЦК Ростокино по Ярославскому направлению уйдёт сразу 2 электрички до Ярвокзала, 1 до Александрова, 1 ускоренная до Болшево и 1 поостановочная до Фрязино, если только пересадка займёт 3 мин, и те в идеальных условиях (а на деле – си-и-ильно больше). Что будет позднее, и что было бы важнее узнать пассажиру, на табло тупо не уместилось. Толку от этой информации ноль – но она зачем-то есть. Так что согласен, что разделение по направлениям вещь полезная, но только их должно быть всё же по количеству путей, а не только "на Москву" и "из Москвы". Сейчас-то да, хватит и двух в силу смешанности движения по D4, но как дело дойдёт до разделения потоков – я бы всё же предпочёл увидеть отдельно ближайшие рейсы и по диаметру (в каждом направлении), и дальнего пригорода (опять-таки в каждом направлении).

  • Like 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

К слову об обратной связи: на Марьиной Роще БКЛ и мегатерминале №1 Нижегородской где-то есть QR-коды, через которые можно дать обратную связь по всей этой цифровой навороченности. Если кто найдёт, дайте знать, авось, так фидбэк ещё быстрее дойдёт до авторов затеи.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Семён Персунов сказал:

Если кто найдёт, дайте знать, авось, так фидбэк ещё быстрее дойдёт до авторов затеи.

Быстрее дойдет - быстрее в корзину отправится. У авторов вообще нет обязанности это читать.

Официально отправить оно надежнее будет, больше разных людей прочитают.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

если только пересадка займёт 3 мин, и те в идеальных условиях (а на деле – си-и-ильно больше).

5 минут. Плюс надо не забывать, что двери закрываются в среднем за 1-2 минуты до отправления. Так что да, информация бестолковая.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Да тут скорее даже на 4 части придётся разделить

На каких-то направлениях, может, и на 4. Но даже если поделить на 2, пассажирам на восток не придётся читать про Апрелевку.

Edited by Tolik
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@Мармоль Обращения граждан автоматически сваливаются специальным людям по ответам гражданам. Так что... выбор за вами.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Leon сказал:

Обращения граждан автоматически сваливаются специальным людям по ответам гражданам.

Обращения граждан, поступившие официально под регистрацию, не автоматически, а через уполномоченных сотрудников перенаправляются исполнителям, которые готовят ответы для подписи руководителями. Такая переписка учитывается и контролируется в соответствии с 59-ФЗ, читается если не самими руководителями, то их помощниками, и попадает в итоговую статистическую сводку по учреждению.

Второй вариант, который обычно и реализуется при отправке через соцсети, какие-то формы "быстрого ответа" и так далее, исключает регистрацию обращений и работу с ними по 59-ФЗ. Никто никому ничего не обязан.

Так что... выбор за вами.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Теперь для диаметральных электричек вместо номера поезда просто значок диаметра высвечивают. Замечено на Белорусском вокзале

IMG_20240927_192726.jpg

  • Like 3
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ёжик сказал:

Теперь для диаметральных электричек вместо номера поезда просто значок диаметра высвечивают. Замечено на Белорусском вокзале

IMG_20240927_192726.jpg

Так у чистодиаметральных номера-то и не указывались. Писали "D4", "D1". Теперь вместо них – значки, всё и отличие.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

номера-то и не указывались

Как не указывались? И на табло 7ххх, и информатор постоянно говорил никому не нужные четырехзначные номера. Подозреваю, что и сейчас ничего не изменилось на других станциях: как ни странно, табло не везде одинаковые. На Дмитровской и Тушинской, например, до сих пор нарисован то ли короткий, то ли длинный состав, хотя они все одинаковые.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tolik сказал:

На Дмитровской и Тушинской, например, до сих пор нарисован то ли короткий, то ли длинный состав

На Дмитровской этот бред недавно убрали.

Дмитровская_табло.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...