TimurRossolovBryansk Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 Моя перетрассировка: здесь отказ от тоннеля под Серебряным Бором и Строгинской поймой, потому что это очень дорого и природоохранная зона. Вместо этого линия после станции "Живописная" идёт к Щукинской, где будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию вместе с созданием огромного ТПУ. По Москве-реке к станции Строгино линия идёт по метромосту: рампы тоннелей будут на пересечении Новощукинской и Живописной улиц с востока и начала Строгинского шоссе с запада, где первые жилые дома на въезде в Строгино. Станцию Строгино-2 сделать колонной трёхпролётной мелкого заложения исходя из первоначального проекта станции, а её построить закрытым способом, если не будет хватать земельного участка для строительства станции на Строгинском бульваре. Так предлагалось ещё в конце 90-ых, когда станция планировалась кросс-платформенной двухъярусной - для Арбатско-Покровской и Калининско-Строгинской линии. В отдалённой перспективе станция Строгино стала бы конечной Арбатского радиуса, но это не сбылось, так как как АПЛ продлили в Митино, а камеры съездов будут уже на Рублёво-Архангельскую линю, начинающуюся с Москвы-Сити (станция Деловой центр БКЛ). Зато линия имеет огромное значение - из Строгино до Киевского вокзала можно будет добраться за 15-20 минут, что существенно разгрузит Арбатско-Покровскую линию, а также Таганско-Краснопресненскую, так как у района Хорошёво-Мнёвники до сих пор нет собственной станции метро (Улица Народного Ополчения на БКЛ откроется в следующем году). Линию строить целиком - от Ильинской до Шелепихи (то бишь 8 новых станций). Линия первое время будет с шестивагонными поездами по причине того, что возможно депо Ильинское станет обслуживать и Арбатско-Покровскую линию для её перехода на восьмивагонные поезда, а также недогруженность участка, если линию сдадут короткой из четырёх станций. Потом с увеличением пассажиропотока будут сначала семи-, а в конце восьмивагонные поезда. Электродепо перенести за станцию Ильинская, так как отдалённого продления линии не предусмотрено и линия здесь вообще и заканчивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 TimurRossolovBryansk Вместо прямой линии, позволяющей хоть как-то сократить время в пути для жителей запада АПЛ получается очередная загибулина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 (edited) Причём со сменой кабины управления на Щукинской Edited December 5, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted December 6, 2019 Author Share Posted December 6, 2019 (edited) Вместо прямой линии, позволяющей хоть как-то сократить время в пути для жителей запада АПЛ получается очередная загибулина.Причём со сменой кабины управления на Щукинской Я объясняю целью сэкономить на строительстве тоннелей, так как чугунные тюбинги очень дорогие. При этом пересадка на Щукинскую несколько разгрузит станции БКЛ в районе Хорошёво-Мнёвники, а тоннель будет двухпутным. На Щукинской оборотных тупиков не предусмотрено. Edited December 6, 2019 by TimurRossolovBryansk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 тут где-то было соревнование на самое такое вот предложение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 ...в теме про БирЛ, и там официалы вне конкуренции - вся надежда на Тимура Тимур, лучше предложите третью линию в Строгино - по нынешней трамвайной линии от Войковской, через Щукинскую с односторонним оборотом вокруг Строгино по нынешним путям маршрутов 21 и 30. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 Несколько моментов:-строительство метромоста (и моста вообще) в условиях города может быть дороже строительства тоннеля;-при строительстве проходческим щитом используются железобетонные блоки обделки, чугунные тюбинги изредка ставят в некоторых зонах;-пересадка на ТКЛ крайне вредна, цель РАЛ в числе прочего оттянуть потоки от ТКЛ;-большая протяженность тоннелей в данном случае как раз приведёт к удорожанию строительства линии;-а также существенно увеличит затраты на стадии эксплуатации - большая протяженность - надо больше подвижного состава, электроэнергии для движения, работы водоотлива и вентиляции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.