Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Участки хорд вместо МЦК


 Share

Recommended Posts



  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наткнулся на картинку, которую показывали на открытии МЦД. Здесь связка МЦД-5 идёт через МЦК. Вроде, такого варианта ещё не было. Кто найдёт более качественный вариант этой схемы (наверняка много журналистов фотографировали) - получит +1 в карму :)

 

gallery_11419_62_361639.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Здесь связка МЦД-5 идёт через МЦК.

Нормальный подход. Сначала "привезем всех вместо Комсомольской на Электрозаводскую", а в этой версии "привезем всех вместо Электрозаводской на Бульвар Рокоссовского" :huh:

Причем откуда на МЦК возьмутся дополнительные пути под этот карнавал?

Ладно еще если это журналамерство или из раздела фантазий маркером по карте.

Link to comment
Share on other sites

Причем откуда на МЦК возьмутся дополнительные пути под этот карнавал?

Третий есть почти на всём протяжении. Четвёртый проложить можно почти везде, смущает только участок от Дубровки до ЗИЛа. Там только если над ТТК или отжимать полосы.

 

Ладно еще если это журналамерство или из раздела фантазий маркером по карте.

Ну хз, что они там первым лицам выставляют.

 

43c9964e1f0e427804e55bc1d6afbb81.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на картинку, которую показывали на открытии МЦД. Здесь связка МЦД-5 идёт через МЦК. Вроде, такого варианта ещё не было.

Большое спасибо за информацию. Неожиданно и красиво. Реализация, на мой скромный взгляд, не сложнее любого другого известного варианта, даже учитывая участок "внутри/между ТТК" в окрестностях Автозаводской. Особо обнадёживает представление такого проекта пред светлейшие очи. Ведь чем-то думали представлявшие? Не рискнули бы откровенное фуфло подсовывать, на кой им это?

Красивый вариант может поехать, по крайней мере имеет право. По логике "некрасивый самолёт не полетит".

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

А что хорошего в дублировании МЦК на таком протяжении?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Четвёртый проложить можно почти везде

Ага, на Нижегородской, например... Или в районе Рокоссовского, где даже хорду пришлось делать двухэтажной, так как "не влезало".

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на картинку, которую показывали на открытии МЦД. Здесь связка МЦД-5 идёт через МЦК. Вроде, такого варианта ещё не было.

Как мы знаем, это не последний вариант. Но vlad_svd писал ранее про чудесатые варианты. Видимо это один из них. :)

Link to comment
Share on other sites

Ведь чем-то думали представлявшие?

Нет. Даже тем самым не думали. Иначе за это самое побоялись бы :)

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже кажется, что вариант довольно удачный. Один из плюсов - частичное решение проблемы с отсутствием пересадки на юге серой линии с МЦК. То есть, можно будет пересесть с Нагатинской на Нижние Котлы и дальше ехать довольно значительный участок по машруту МЦК на восток. Если нужно в обратную сторону, то просто пересаживаемся на Верхних Котлах. Еще плюс по сравнению с официальным вариантом в том, что Павелецкий диаметр не сворачивает после Бирюлёво на восток, а идёт дальше в сторону центра, имея удачные пересадки на БКЛ и МЦК. А с дублированием с необходимостью дополнительных путей на МЦК... Дополнительные пути при любых вариантах нужно будет строить.

 

"А что хорошего в дублировании МЦК на таком протяжении?"

 

А что хорошего в дублировании 2-го диаметра? При любых раскладах получается дублирование.

Edited by az-mnogogreshny
Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на картинку
Для Павелецкого направления - нормально, для Ярослвского - ад. Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Гипотетически, пуск БКЛ и хордового участка ТНЛ снимет значимый поток с МЦК. В этой связи давно назревает мысль в будущем отказаться от кольцевого движения ради хордового.

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на картинку
Для Павелецкого направления - нормально, для Ярослвского - ад.

Ну как вариант, можно было бы оставить ход по Митьковской линии и присоединиться к МЦК в Андроновке. В принципе, при таком варианте все волки сыты.

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на картинку
Для Павелецкого направления - нормально, для Ярослвского - ад.

Ну как вариант, можно было бы оставить ход по Митьковской линии и присоединиться к МЦК в Андроновке. В принципе, при таком варианте все волки сыты.

Сытой на митьковской ветке Ярославка не будет. И для чего вообще нужно это дублирование МЦК, если и на павелецком и на ярославском направлении удобные короткие пересадки? Кому надо на МЦК это можно без проблем сделать и сегодня.

И если уж на то пошло, тогда через запад МЦК вариант гораздо выигрышнее, чем через восток.

Link to comment
Share on other sites

Гипотетически, пуск БКЛ и хордового участка ТНЛ снимет значимый поток с МЦК. В этой связи давно назревает мысль в будущем отказаться от кольцевого движения ради хордового.

 

БКЛ пройдёт южнее, а Некрасовскую линию вряд ли куда-нибудь продлят после Нижегородской в ближайшие лет 30.

Edited by az-mnogogreshny
Link to comment
Share on other sites

через запад МЦК вариант гораздо выигрышнее, чем через восток.
Да. Я много думал про вариант с уходом на Крымскую после Нижних Котлов. Для Павелецкого направления вариант - очень хороший. Но совершенно не понимаю, с чем это диамтрализовать на севере. Просится Савеловское направление, но оно явно не будет радо потерять связь с центром.

 

Некрасовскую линию вряд ли куда-нибудь продлят после Нижегородской в ближайшие лет 30.
Если нынешние темпы метростроения сохранятся, то в 30х соединят, сразу после ЦУ КСЛ.
Link to comment
Share on other sites

Здесь связка МЦД-5 идёт через МЦК.

Нормальный подход. Сначала "привезем всех вместо Комсомольской на Электрозаводскую", а в этой версии "привезем всех вместо Электрозаводской на Бульвар Рокоссовского" :huh:

Причем откуда на МЦК возьмутся дополнительные пути под этот карнавал?

Ладно еще если это журналамерство или из раздела фантазий маркером по карте.

Самое смешное, что на этой схеме есть и МЦР до вокзалов

Link to comment
Share on other sites

И если уж на то пошло, тогда через запад МЦК вариант гораздо выигрышнее, чем через восток.

В принципе, можно было бы с Киевским радиусом соединить. Но там два моста надо будет строить. Плюс еще один туннель в районе площади Гагарина. На восток, мне кажется, дешевле тянуть.

Сытой на митьковской ветке Ярославка не будет. И для чего вообще нужно это дублирование МЦК, если и на павелецком и на ярославском направлении удобные короткие пересадки? Кому надо на МЦК это можно без проблем сделать и сегодня.

Проблема в нынешнем варианте диаметризации Павелецкого радиуса. Когда от Бирюлёва МЦД5 уходит на восток и дублирует второй диаметр.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, можно было бы с Киевским радиусом соединить.
Если этот зигзаг пойдет ВМЕСТО МЦК - то как раз ничего строить не надо.
Link to comment
Share on other sites

В принципе, можно было бы с Киевским радиусом соединить.
Если этот зигзаг пойдет ВМЕСТО МЦК - то как раз ничего строить не надо.

Но тогда исчезает такой плюс, как пересадка на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

И давно поезда научились поворачивать с трамвайным радиусом на 90°?

Бред сумасшедшего это всё.

Edited by mordusnaglus
Link to comment
Share on other sites

Кто говорит про трамвайные радиусы? С Павелецкого радиуса на западное полукольцо МЦК существует вполне себе нормальный съезд. Сделать его двухпутным не так сложно.

Link to comment
Share on other sites

Четвёртый проложить можно почти везде

Ага, на Нижегородской, например... Или в районе Рокоссовского, где даже хорду пришлось делать двухэтажной, так как "не влезало".

На Нижегородской второй мост рядом. Может быть, даже существующие опоры позволяют как-то доложить на них ещё один пролёт рядом.

 

На Рокоссовского под Мытищинским путепроводом точно 4 пути проходят (даже больше). Нужно снести гаражи на внутренней стороне МЦК и проложить там ещё один путь.

 

На фото слева от путей прошла двухэтажная СВХ. Справа имеется ещё один пролёт путепровода (внутренняя сторона МЦК).

 

-WiQRQ2_r1M.jpg

 

И даже не один пролёт там пустует. Ещё и под ВСМ какой-нибудь хватит. Старое фото:

 

12_full.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader

Как можно серьёзно обсуждать бред? Вот как? Зачем этот диаметр при наличие МЦК и удобных пересадках на него?

Link to comment
Share on other sites

Из принципа, чтобы доказать, что такой шизофренический вариант возможен. Поэтому его и нарисовали.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...