Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Лучший способ диаметрализовать Ярославское ж/д направление


 Share

Выбираем наилучший (по совокупности всех показателей) способ диаметрализации Ярославского ж/д направления   

88 members have voted

  1. 1. С каким ж/д направлением и как именно следует связать Ярославское направление для запуска нового диаметра МЦД-5?

    • Ярославско-Павелецкий диаметр по первоначальному плану: через Митьково - Электрозаводскую - Грайвороново - Текстильщики - Царицыно - Бирюлёво
      3
    • Ярославско-Павелецкий диаметр через Митьково - Электрозаводскую - Грайвороново и далее по Симоновской ветке: через Волгоградский проспект - Симоново - новый ж/д мост над Москвой-рекой - Дербенёво - платф. Тульская (бывш. ЗИЛ)
      15
    • Ярославско-Павелецкий диаметр через восток МЦК
      4
    • Ярославско-Павелецкий диаметр через запад МЦК
      1
    • Ярославско-Павелецкий диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)
      30
    • Ярославско-Павелецкий диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)
      2
    • Ярославско-Рязанский диаметр (до Раменского) через Митьково
      1
    • Ярославско-Рязанский диаметр (до Раменского) по какой-либо иной трассировке (см. в комментариях)
      1
    • Ярославско-Казанский диаметр (до Гжели) через Митьково
      0
    • Ярославско-Казанский диаметр (до Гжели) по какой-либо иной трассировке (см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Горьковский диаметр через Митьково - Электрозаводскую - Перово-IV - Кусково
      0
    • Ярославско-Горьковский диаметр через новую ж/д эстакаду от Москвы-3 к Каланчёвской
      0
    • Ярославско-Горьковский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Горьковский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Курский диаметр через Митьково - Электрозаводскую - Грайвороново - Текстильщики
      0
    • Ярославско-Курский диаметр через новую ж/д эстакаду от Москвы-3 к Каланчёвской
      4
    • Ярославско-Курский диаметр через восток МЦК
      0
    • Ярославско-Курский диаметр через запад МЦК
      0
    • Ярославско-Курский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)
      3
    • Ярославско-Курский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Киевский диаметр через эстакаду или тоннель от Маленковской к Марьиной Роще и далее по трассе западной части МЦД-4
      10
    • Ярославско-Киевский диаметр через восток МЦК
      0
    • Ярославско-Киевский диаметр через запад МЦК
      0
    • Ярославско-Киевский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)
      2
    • Ярославско-Киевский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Белорусский диаметр через эстакаду или тоннель от Маленковской к Марьиной Роще и по Алексеевской СВ
      1
    • Ярославско-Белорусский диаметр через север МЦК
      0
    • Ярославско-Белорусский диаметр через юг МЦК
      0
    • Ярославско-Белорусский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Белорусский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Рижский диаметр через эстакаду или тоннель от Маленковской к Марьиной Роще и по Алексеевской СВ
      1
    • Ярославско-Рижский диаметр через север МЦК
      0
    • Ярославско-Рижский диаметр через юг МЦК
      0
    • Ярославско-Рижский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Рижский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Ленинградский диаметр через новое соединение вблизи вокзалов
      0
    • Ярославско-Ленинградский диаметр по какой-либо иной трассировке (см. в комментариях)
      0
    • Ярославско-Савёловский диаметр (конкретную трассировку см. в комментариях)
      0
    • Наиболее предпочтителен иной, не указанный здесь, вариант диаметрализации Ярославского ж/д направления
      1
    • Можно обойтись и без диаметрализации Ярославского ж/д направления
      9


Recommended Posts

Полагаю, что необходимость данного опроса особенно назрела сейчас, когда решается судьба МЦД-5 и ведётся активный поиск наилучшей из возможных трассировок этого диаметра (*причём ведётся он как в официальных проектных организациях, так и у нас на Форуме :) *) — ведь, как уже неоднократно отмечалось, именно Ярославское ж/д направление нуждается в диаметрализации больше, нежели чем любое другое ж/д направление в Москве: из-за очень большого пассажиропотока на этом ж/д направлении и всего лишь одной имеющейся на нём, помимо вокзала, пересадки на СВТ: на Ростокино-МЦК (*ибо про пересадку с платф. "Москва-3" на БКЛ теперь, похоже, можно забыть как минимум на ближайшие полвека :idontno: ; ну а на Киевском направлении, которое сейчас пока что находится в ещё худшей ситуации, не имея до сих пор ни одной пересадки на СВТ, помимо вокзала, в скором времени ожидается создание сразу двух пересадок на метро: на СолЛ и на БКЛ*) . Вообще, любые возникающие у Форумчан идеи по развитию Ярославского ж/д направления в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, наверное, будет уместно обсуждать здесь, в комментариях к данному опросу :):)

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вообще, если забыть о существовании Павелецкого направления и вообще думать только об удобстве пассажиров Ярославского направления, то считаю, Ярославско-Курский диаметр через Каланчевскую - это самый нужный вариант. Сохраняется привычная пересадка у трех вокзалов, плюс еще две пересадки на метро близко к центру, плюс Новохохловская для проезда на юг и запад через юг. Лучше варианта нет.

 

Где-то писали, что только потому, что Путину был обещан именно "Подольск-Нахабино", теперь этот "диаметр" останется навеки. Но сам Путин всё же не вечен, так что...

Link to comment
Share on other sites

Upd к содержимому данного опроса, к вариантам ответа 12 и 16: упомянутая в данных вариантах новая ж/д эстакада от платформы "Москва-3" к платформе "Каланчёвская", разумеется, может быть и не эстакадой, а двухпутным ж/д тоннелем (*либо двумя однопутными*) — тем более, что на метростроительной площадке №17 рядом с путями Ярославской ж/д уже имеется знаменитый мегакотлован, из которого, после завершения в нём всех метростроительных работ, можно будет осуществить также и проходку данного ж/д тоннеля (*в том числе и "бустреновским" способом*) :yeah::) :)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

был обещан именно
Рижский это удобная хорда, Курский это большая экономия времени.

 

Моя точка зрения

Или кольцевой Ярославско-горьковский (через 3 путь МЦК, формально Фрязино, но есть вариант поработать через Красноармейск и Ногинск). Маршрут может быть и ночным (по крайней мере в части Ярославки). На Монинской ветке наоборот лучше дневное окно, но сохранить для движения ночь.

Или Пирогово через МЦК на Казанское направление (потому что радиальные маршруты вредно отводить от вокзала, а Пироново наоборот вредно заводить на вокзал)

Link to comment
Share on other sites

Эта указанная Вами трассировка, НЯП, подразумевает глубокий ввод — но при этом она также наводит на мысль о том, как можно улучшить предлагаемую в варианте ответа №2 (*за который я сам здесь проголосовал*) чисто наземную трассировку Павелецко-Ярославского диаметра через Симоновскую ж/д ветку, убрав на этой трассировке лишнюю петлю через Казанское направление: вместо этой петли можно соорудить в районе "Новохохловской" съезд с Симоновской ветки на Курский ход в сторону Москвы (*благо, там эта Симоновская ветка как раз идёт по эстакаде над ТТК: её там надо будет только одвухпутить, соорудив более широкую эстакаду вместо имеющейся*) , и затем вывести эту трассировку к Ярославскому направлению с помощью вышеупомянутой эстакады или тоннеля между "Каланчёвской" и "Москвой-3" :yeah::) :)

 

P.S. Хотя, разумеется, если учитывать соотношения пассажиропотоков на концах образуемых диаметров — то тогда, наверное, лучше будет таким способом соединить Павелецкое направление через Симоновскую ветку, Курский ход и Алексевскую СВ с Рижским направлением; ну а Курское направление при этом соединить в диаметр вместо Рижского с Ярославским направлением (*тем самым новым тоннелем (или эстакадой) "Каланчёвская - Москва-3"*) :yeah: :yeah: :) :) .

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

... вместо этой петли можно соорудить в районе "Новохохловской" съезд с Симоновской ветки на Курский ход в сторону Москвы (*благо, там эта Симоновская ветка как раз идёт по эстакаде над ТТК: её там надо будет только одвухпутить, соорудив более широкую эстакаду вместо имеющейся*)

 

Интересное предложение, только:

- радиус поворота маловат

- мешает строящаяся сейчас эстакада связки ТТК и ЮВХ, нужно и под ней пройти, и над Курской ж/д

- Куда девать перспективные 3-й и 4-й пути на Курском направлении для "Не-МЦД" ? 6 путей там дальше на перегоне Калитники - Москва-Товарная не влезет.

Link to comment
Share on other sites

... вместо этой петли можно соорудить в районе "Новохохловской" съезд с Симоновской ветки на Курский ход в сторону Москвы (*благо, там эта Симоновская ветка как раз идёт по эстакаде над ТТК: её там надо будет только одвухпутить, соорудив более широкую эстакаду вместо имеющейся*)
Интересное предложение, только:

- радиус поворота маловат

- мешает строящаяся сейчас эстакада связки ТТК и ЮВХ, нужно и под ней пройти, и над Курской ж/д

- Куда девать перспективные 3-й и 4-й пути на Курском направлении для "Не-МЦД" ? 6 путей там дальше на перегоне Калитники - Москва-Товарная не влезет.

Есть и другой вариант сооружения этого съезда (*правда, более дорогостоящий, т.к. эстакаду придётся сделать более длинной и на большей высоте, чтобы перемахнуть через двухэтажные складские здания и через ТТК с его развязками*) ; ну а четырёх путей между Калитниками и Москвой-Курской, наверное, должно хватить и для МЦД, и для всех прочих поездов: МЦД поедут по пригородным путям вместе с электричками из Львовской и Столбовой, а электрички из Чехова, Серпухова и Тулы вместе с ПДСами — по скоростным путям, проскакивая Калитники и Москву-Тов.-Курскую: полагаю, что их там можно будет уместить в нормальном расписании (*в крайнем случае, можно будет перевести часть нетранзитных ПДСов или даже всех их на Павелецкий вокзал — особенно если построить 4-й ГП на Павелецком ходу*) .

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за

Ярославско-Курский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления)

В надежде, что будет создан ж/д подвижной состав, помещающийся в стандартные 6-метровые тоннели метро.

Link to comment
Share on other sites

Это означает, что на участке Курская - Каланчёвская будут перекрываться целых 3 диаметра (МЦД-2,4,5)? И потребуется 6 путей? Там сейчас всего 2 пути, и я не представляю, как туда можно впихнуть хотя бы ещё 2. Вторым ярусом?

Link to comment
Share on other sites

Ярославско-Павелецкий ГВ. Все необходимые пересадки можно построить, а возможность втиснуть 6 путей на участке Каланчевская-Курский вокзал судя по всему уже упущена (ввиду того что подпорные стенки будут заливаться с расчетом на 4 пути)

Link to comment
Share on other sites

Это означает, что на участке Курская - Каланчёвская будут перекрываться целых 3 диаметра (МЦД-2,4,5)? И потребуется 6 путей? Там сейчас всего 2 пути, и я не представляю, как туда можно впихнуть хотя бы ещё 2. Вторым ярусом?

Признаться, я и сам когда-то тоже так считал — пока не обнаружил здесь, на Форуме, тему, посвящённую планам по очетырёхпучиванию этого участка: причём в настоящее время уже происходит воплощение этих планов в жизнь :yeah::) А когда этот участок станет четырёхпутным — тогда он, наверное, сможет справиться и с тремя проходящими по нему диаметрами плюс пропуск ПДС Курского направления (*говоря условно-приблизительно, по такой вот схеме: "поезда двух диаметров, идущие рядом, т.е., что называется, бок о бок, по двум соседним путям — и идущие за ними через минимальный интервал точно так же бок о бок друг с другом поезд третьего диаметра и состав ПДС"*) .

Link to comment
Share on other sites

Если говорить о самом лучшем - то через Комсомольскую, Китай-Город, Павелецкую, Котлы, Коломенское, Чертаново, Красный Строитель на Курских ход (с вилкой в районе Остафьево на новую линию в Новую Москву ). ( Павелецкое при этом соединяется с Савеловским через Царицыно, Курский вокзал, Бирюлевская линия метро трассируется к Варшавской )

 

Следующий по качеству вариант - то, что предложил МИИТ - вилка на Киевский и Курский ход.

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Если говорить о самом лучшем - то через Комсомольскую, Китай-Город, Павелецкую, Котлы, Коломенское, Чертаново, Красный Строитель на Курских ход (с вилкой в районе Остафьево на новую линию в Новую Москву ). ( Павелецкое при этом соединяется с Савеловским через Царицыно, Курский вокзал, Бирюлевская линия метро трассируется к Варшавской )

 

Следующий по качеству вариант - то, что предложил МИИТ - вилка на Киевский и Курский ход.

Диаметр должен быть диаметром, а не дублёром МЦК, более медленным и загогулистым. Поэтому, если ГВ малореален, голосую за Марьину Рощу и далее на Киевское.

И хотелось бы понять, почему МИИТ предлагает Болшево замкнуть на Киевское направление, а Пушкино на Курское, а не наоборот?

Edited by OlegD
Link to comment
Share on other sites

Эта указанная Вами трассировка, НЯП, подразумевает глубокий ввод

"Глубокий ввод" - это и есть трассировка железных дорог как можно "глубже" в центр города. Что означает этот термин - рассказывал тут: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=999277

 

Глубокий ввод проекта 1932 года предлагал от Рюмина переулка (от высотки на Котельнической) до нынешней Славянской площади (Китай-Города) и от Трубной площади дальше на север - пути на эстакаде.

Link to comment
Share on other sites

почему МИИТ предлагает Болшево замкнуть на Киевское направление, а Пушкино на Курское, а не наоборот?

А можно схему эту?

Link to comment
Share on other sites

Москва 3 - Проспект Мира - Китай-Город - Павелецкая - Тульская.

 

ИЛИ

 

Москва 3 - Комсомольская - Покровские ворота (пересадка на станцию АПЛ) - Павелецкая - Тульская.

Link to comment
Share on other sites

Где-то писали, что только потому, что Путину был обещан именно "Подольск-Нахабино", теперь этот "диаметр" останется навеки.

Я данным этих горе-расчётчиков больше не верю. Они знатно уже сели в лужу с пассажиропотоками этого диаметра. С чего вдруг Рижский лучше замыкать с Горьковским? И поломать многолетнюю связь. Хорошо хоть этот диаметр не тронули. Вот мне что Курский ход, что Горьковский - не нужны. Я жду связку МЦД-4. А вариант выезда с Ярославского направления на Савёловскую-Белорусскую-Беговую и далее через Сити считаю наиболее эффективным. Они хотят убить облик Площади Рижского вокзала, застроив грузовой двор, но при этом против эстакады над Крестовским мостом. Вот поди пойми их.

Link to comment
Share on other sites

но при этом против эстакады над Крестовским мостом. Вот поди пойми их.

Я тоже против, Крестовский путепровод это ворота СВАО, практически визитная карточка и эстакада ее просто похоронит. Если МЦД строится на деньги налогоплательщиков, то пусть строят тоннель.

Link to comment
Share on other sites

"Глубокий ввод" - это и есть трассировка железных дорог как можно "глубже" в центр города. Что означает этот термин - рассказывал тут: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=999277

 

Глубокий ввод проекта 1932 года предлагал от Рюмина переулка (от высотки на Котельнической) до нынешней Славянской площади (Китай-Города) и от Трубной площади дальше на север - пути на эстакаде.

Как говорится, упс... не знал до сих пор о таком происхождении и смысле этого термина :idontno::shuffle: Ну да ладно: всё-таки в нашем случае, в данном опросе, длинный тоннель, соединяющий два ж/д направления, по сути дела, и подразумевает именно прохождение достаточно близко к центру — ведь иначе для соединения двух ж/д направлений рациональнее будет соорудить не тоннель, а либо эстакаду над промзонами, либо дополнительные пути на МЦК.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Голосовал за п.1, ибо живу на Чухлинке, а родовое гнездо на Лосиноостровской.

Link to comment
Share on other sites

почему МИИТ предлагает Болшево замкнуть на Киевское направление, а Пушкино на Курское, а не наоборот?

А можно схему эту?

У меня её нет. Только слова из интервью.

Link to comment
Share on other sites

длинный тоннель, соединяющий два ж/д направления, по сути дела, и подразумевает именно прохождение достаточно близко к центру

Глубокий ввод - это цель доставить пассажиров по железной дороге как можно дальше в центр, "глубже в город", как пройдут железнодорожные пути: тоннелем, эстакадой, по земле - без разницы, исходят из градостроительной ситуации. А там ничего "глубже в город", чем существующие Павелецкий и Курский вокзалы - не предлагается.

Link to comment
Share on other sites

длинный тоннель, соединяющий два ж/д направления, по сути дела, и подразумевает именно прохождение достаточно близко к центру
Глубокий ввод - это цель доставить пассажиров по железной дороге как можно дальше в центр, "глубже в город", как пройдут железнодорожные пути: тоннелем, эстакадой, по земле - без разницы, исходят из градостроительной ситуации. А там ничего "глубже в город", чем существующие Павелецкий и Курский вокзалы - не предлагается.

Ну, кстати, по лидирующему на данный момент в этом опросе варианту Ярославско-Павелецкого глубокого ввода здесь намедни уже была предложена трассировка через Китай-город или через Покровские Ворота ;) Хотя, конечно, можно сделать и новый опрос на данную тему, с учётом Вашего разъяснения понятия "глубокий ввод" (*т.к. вносить какие-либо правки в существующий опрос здесь, к сожалению, невозможно даже его создателю :idontno: *) — но мне просто не хочется создавать здесь один за другим два опроса на одну и ту же тему :nea: ; но, впрочем, если Вы сочтёте это необходимым, то создайте здесь такой новый опрос параллельно с этим моим опросом: я ничуть не буду против :yes::)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...