Добро пожаловать на «Наш транспорт»
Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:
- форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы;
- блоги — авторские пространства участников;
- Энциклопедию нашего транспорта — обширную базу знаний о транспорте, включая большую библиотеку профессиональной литературы.
Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.
Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!
Лучший способ диаметрализовать Ярославское ж/д направление
Выбираем наилучший (по совокупности всех показателей) способ диаметрализации Ярославского ж/д направления
89 проголосовавших
-
1. С каким ж/д направлением и как именно следует связать Ярославское направление для запуска нового диаметра МЦД-5?
-
Ярославско-Павелецкий диаметр по первоначальному плану: через Митьково - Электрозаводскую - Грайвороново - Текстильщики - Царицыно - Бирюлёво3
-
Ярославско-Павелецкий диаметр через Митьково - Электрозаводскую - Грайвороново и далее по Симоновской ветке: через Волгоградский проспект - Симоново - новый ж/д мост над Москвой-рекой - Дербенёво - платф. Тульская (бывш. ЗИЛ)15
-
Ярославско-Павелецкий диаметр через восток МЦК4
-
Ярославско-Павелецкий диаметр через запад МЦК1
-
Ярославско-Павелецкий диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)30
-
Ярославско-Павелецкий диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)2
-
Ярославско-Рязанский диаметр (до Раменского) через Митьково1
-
Ярославско-Рязанский диаметр (до Раменского) по какой-либо иной трассировке (см. в комментариях)1
-
Ярославско-Казанский диаметр (до Гжели) через Митьково0
-
Ярославско-Казанский диаметр (до Гжели) по какой-либо иной трассировке (см. в комментариях)0
-
Ярославско-Горьковский диаметр через Митьково - Электрозаводскую - Перово-IV - Кусково0
-
Ярославско-Горьковский диаметр через новую ж/д эстакаду от Москвы-3 к Каланчёвской0
-
Ярославско-Горьковский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)0
-
Ярославско-Горьковский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)0
-
Ярославско-Курский диаметр через Митьково - Электрозаводскую - Грайвороново - Текстильщики0
-
Ярославско-Курский диаметр через новую ж/д эстакаду от Москвы-3 к Каланчёвской4
-
Ярославско-Курский диаметр через восток МЦК0
-
Ярославско-Курский диаметр через запад МЦК0
-
Ярославско-Курский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)4
-
Ярославско-Курский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)0
-
Ярославско-Киевский диаметр через эстакаду или тоннель от Маленковской к Марьиной Роще и далее по трассе западной части МЦД-410
-
Ярославско-Киевский диаметр через восток МЦК0
-
Ярославско-Киевский диаметр через запад МЦК0
-
Ярославско-Киевский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)2
-
Ярославско-Киевский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)0
-
Ярославско-Белорусский диаметр через эстакаду или тоннель от Маленковской к Марьиной Роще и по Алексеевской СВ1
-
Ярославско-Белорусский диаметр через север МЦК0
-
Ярославско-Белорусский диаметр через юг МЦК0
-
Ярославско-Белорусский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)0
-
Ярославско-Белорусский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)0
-
Ярославско-Рижский диаметр через эстакаду или тоннель от Маленковской к Марьиной Роще и по Алексеевской СВ1
-
Ярославско-Рижский диаметр через север МЦК0
-
Ярославско-Рижский диаметр через юг МЦК0
-
Ярославско-Рижский диаметр через глубокий ввод (т.е. длинный ж/д тоннель, соединяющий эти два ж/д направления — его конкретную трассировку см. в комментариях)0
-
Ярославско-Рижский диаметр по какой-либо иной наземной трассировке (см. в комментариях)0
-
Ярославско-Ленинградский диаметр через новое соединение вблизи вокзалов0
-
Ярославско-Ленинградский диаметр по какой-либо иной трассировке (см. в комментариях)0
-
Ярославско-Савёловский диаметр (конкретную трассировку см. в комментариях)0
-
Наиболее предпочтителен иной, не указанный здесь, вариант диаметрализации Ярославского ж/д направления1
-
Можно обойтись и без диаметрализации Ярославского ж/д направления9
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.