mordusnaglus Posted December 21, 2019 Share Posted December 21, 2019 Не раз читал, что одной из причин загруженности узла АББА является то, что Александровский сад - конечная. При этом ФЛ на восток фактически продлена до Площади Революции. А это полпути до Китай-Города. Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции? Это позволит разгрузить АББА, даст дополнительные пересадки для пассажиров ФЛ и запада АПЛ, а также частично компенсирует отсутствие Маросейки. И, главное, строительство не потребует перекрытия движения. И поскольку станция будет явно конечной, то её можно сделать однопутной, что в свою очередь позволяет уместить её в 10 метровый двухпутный тоннель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?Почему у всех вместо желания исправить ошибку появляется желание её усугубить... Вот есть построенные тоннели от ПР до АС, есть задел под Маросейку, есть задел под соединение Арбатской и Третьяковской, но почему-то мы будем упорно выдумывать всё, что угодно, кроме задуманного и спроектированного уже давным-давно Перегруз АББА вызван отсутствием перехода Боровицкая-АС, узостью платформы БиЛ, отсутствием у трех линий этого узла (АПЛ, СТЛ, ФЛ) полноценных пересадок на другие загруженные линии города (КРЛ, КалЛ, ТКЛ), так что продлением ФЛ до К-Г (кстати без пересечения с ЗЛ по Вашему варианту) тут проблему не решить Ну и смущает возможность строительства в принципе за АС ДАЖЕ уже ближе к ПР (наоборот, возникают вопросы: а как обогнуть станцию? А тоннели АПЛ как обходить?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted December 24, 2019 Author Share Posted December 24, 2019 Вот есть построенные тоннели от ПР до АС, есть задел под Маросейку, есть задел под соединение Арбатской и ТретьяковскойЭто был просто вариант Разумеется, описанное Вами, гораздо лучше!...это так, размышения вслух об одном из возможных вариантов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?Потому что ФЛ чисто технически и физичеки нельзя продлить никуда на восток вообще. Если только вы не собираетесь сносить Кремль и Александровский сад. Потому что Александровский сад — станция мелкого заложения, глубина заложения станции всего 8,7 метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 5, 2020 Share Posted January 5, 2020 Потому что ФЛ чисто технически и физичеки нельзя продлить никуда на восток вообще. Если только вы не собираетесь сносить Кремль и Александровский сад. Потому что Александровский сад — станция мелкого заложения, глубина заложения станции всего 8,7 метров.Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции. И вроде Кремль и Сад не снесены. Почему нельзя где-то в районе ГУМа отойти от этих путей вправо и пойти к КГ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции. И вроде Кремль и Сад не снесены. Почему нельзя где-то в районе ГУМа отойти от этих путей вправо и пойти к КГ?Что будете сносить — Исторический музей, Казанский собор, ГУМ? Как вариант, можно снести Могилу неизвестного солдата, Угловую Арсенальную башню Кремля и часть самого Арсенала вместе с кремлёвскими музеями в нём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции.Она явно глубже и там ничего не надо сносить. Все существующие пути обходят Кремль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 Все существующие пути обходят Кремль.Предполагается же не использовать старые, а построить новые пути от Александровского сада до Китай-города. А для этого придётся раскопать существующую ССВ. И, вот, в зависимости от того, где будем раскапывать, нужно будет снести то или иное. Ну как минимум, где-то нужно будет шахты делать. Как максимум — открытым способом раскапывать существующие тоннели. Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 (edited) Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто. И станция такая нужна. Правда раскрывали бы такой котлован лет десять или больше. Edited January 6, 2020 by runix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 Она явно глубже и там ничего не надо сносить. Все существующие пути обходят Кремль.Обходят, но по ссылке как-то вообще все приблизительно "по мотивам", стрелки у Площади Революции на АлСад и Арбатскую - практически у платформы: https://imgprx.livejournal.net/e21ee69f7869...iHzm_DAHc7pKLB0 и тд... Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто.Там уже все было вскопано на большие глубИны в середине 70-х в ходе реконструкции и нового строительства. А раскопанная соседняя Манежная площадь до уровня тоннелей метро (река Неглинка существенно выше протекала в открытом русле, ниже которого кулюторный слой быть не может) наполнила только небольшой музейчик на её углу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DanielKornev Posted January 12, 2020 Share Posted January 12, 2020 Она явно глубже и там ничего не надо сносить. Все существующие пути обходят Кремль.Обходят, но по ссылке как-то вообще все приблизительно "по мотивам", стрелки у Площади Революции на АлСад и Арбатскую - практически у платформы: https://imgprx.livejournal.net/e21ee69f7869...iHzm_DAHc7pKLB0 и тд... Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто.Там уже все было вскопано на большие глубИны в середине 70-х в ходе реконструкции и нового строительства. А раскопанная соседняя Манежная площадь до уровня тоннелей метро (река Неглинка существенно выше протекала в открытом русле, ниже которого кулюторный слой быть не может) наполнила только небольшой музейчик на её углу.. Картинка не открывается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted January 12, 2020 Share Posted January 12, 2020 KVentz а кстати чисто теоретически можно ли пристроить дополнительные боковые платформы "Площади Революции" (один под "продление Филёвки; другой - с переключением туда АПЛ) или под это в тех краях места нет от слова совсем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 12, 2020 Share Posted January 12, 2020 Картинка не открывается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 12, 2020 Share Posted January 12, 2020 Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто. И станция такая нужна. Правда раскрывали бы такой котлован лет десять или больше.и главное вестибюль уже есть - Мавзолей,а жильца по православному в могилку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.