Jump to content

Филёвская линия: продление на восток


 Share

Recommended Posts

Не раз читал, что одной из причин загруженности узла АББА является то, что Александровский сад - конечная. При этом ФЛ на восток фактически продлена до Площади Революции. А это полпути до Китай-Города.

 

Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?

 

Это позволит разгрузить АББА, даст дополнительные пересадки для пассажиров ФЛ и запада АПЛ, а также частично компенсирует отсутствие Маросейки. И, главное, строительство не потребует перекрытия движения.

 

И поскольку станция будет явно конечной, то её можно сделать однопутной, что в свою очередь позволяет уместить её в 10 метровый двухпутный тоннель.

Link to comment
Share on other sites

Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?

Почему у всех вместо желания исправить ошибку появляется желание её усугубить...

Вот есть построенные тоннели от ПР до АС, есть задел под Маросейку, есть задел под соединение Арбатской и Третьяковской, но почему-то мы будем упорно выдумывать всё, что угодно, кроме задуманного и спроектированного уже давным-давно

 

Перегруз АББА вызван отсутствием перехода Боровицкая-АС, узостью платформы БиЛ, отсутствием у трех линий этого узла (АПЛ, СТЛ, ФЛ) полноценных пересадок на другие загруженные линии города (КРЛ, КалЛ, ТКЛ), так что продлением ФЛ до К-Г (кстати без пересечения с ЗЛ по Вашему варианту) тут проблему не решить

 

Ну и смущает возможность строительства в принципе за АС ДАЖЕ уже ближе к ПР (наоборот, возникают вопросы: а как обогнуть станцию? А тоннели АПЛ как обходить?)

Link to comment
Share on other sites

Вот есть построенные тоннели от ПР до АС, есть задел под Маросейку, есть задел под соединение Арбатской и Третьяковской

Это был просто вариант ;)

Разумеется, описанное Вами, гораздо лучше!

...это так, размышения вслух об одном из возможных вариантов...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?

Потому что ФЛ чисто технически и физичеки нельзя продлить никуда на восток вообще. Если только вы не собираетесь сносить Кремль и Александровский сад. Потому что Александровский сад — станция мелкого заложения, глубина заложения станции всего 8,7 метров.

Link to comment
Share on other sites

Потому что ФЛ чисто технически и физичеки нельзя продлить никуда на восток вообще. Если только вы не собираетесь сносить Кремль и Александровский сад. Потому что Александровский сад — станция мелкого заложения, глубина заложения станции всего 8,7 метров.

Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции. И вроде Кремль и Сад не снесены. Почему нельзя где-то в районе ГУМа отойти от этих путей вправо и пойти к КГ?

Link to comment
Share on other sites

Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции. И вроде Кремль и Сад не снесены. Почему нельзя где-то в районе ГУМа отойти от этих путей вправо и пойти к КГ?

Что будете сносить — Исторический музей, Казанский собор, ГУМ? Как вариант, можно снести Могилу неизвестного солдата, Угловую Арсенальную башню Кремля и часть самого Арсенала вместе с кремлёвскими музеями в нём.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции.

Она явно глубже и там ничего не надо сносить.

 

 

Все существующие пути обходят Кремль.

Link to comment
Share on other sites

Предполагается же не использовать старые, а построить новые пути от Александровского сада до Китай-города. А для этого придётся раскопать существующую ССВ. И, вот, в зависимости от того, где будем раскапывать, нужно будет снести то или иное. Ну как минимум, где-то нужно будет шахты делать. Как максимум — открытым способом раскапывать существующие тоннели. Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.

Link to comment
Share on other sites

Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.

Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто. И станция такая нужна. Правда раскрывали бы такой котлован лет десять или больше.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Она явно глубже и там ничего не надо сносить.

 

Все существующие пути обходят Кремль.

Обходят, но по ссылке как-то вообще все приблизительно "по мотивам", стрелки у Площади Революции на АлСад и Арбатскую - практически у платформы: https://imgprx.livejournal.net/e21ee69f7869...iHzm_DAHc7pKLB0 и тд...

 

Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто.

Там уже все было вскопано на большие глубИны в середине 70-х в ходе реконструкции и нового строительства. А раскопанная соседняя Манежная площадь до уровня тоннелей метро (река Неглинка существенно выше протекала в открытом русле, ниже которого кулюторный слой быть не может) наполнила только небольшой музейчик на её углу..

Link to comment
Share on other sites

Она явно глубже и там ничего не надо сносить.

 

Все существующие пути обходят Кремль.

Обходят, но по ссылке как-то вообще все приблизительно "по мотивам", стрелки у Площади Революции на АлСад и Арбатскую - практически у платформы: https://imgprx.livejournal.net/e21ee69f7869...iHzm_DAHc7pKLB0 и тд...

 

Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто.

Там уже все было вскопано на большие глубИны в середине 70-х в ходе реконструкции и нового строительства. А раскопанная соседняя Манежная площадь до уровня тоннелей метро (река Неглинка существенно выше протекала в открытом русле, ниже которого кулюторный слой быть не может) наполнила только небольшой музейчик на её углу..

 

Картинка не открывается :(

Link to comment
Share on other sites

KVentz а кстати чисто теоретически можно ли пристроить дополнительные боковые платформы "Площади Революции" (один под "продление Филёвки; другой - с переключением туда АПЛ) или под это в тех краях места нет от слова совсем

Link to comment
Share on other sites

Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.

Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто. И станция такая нужна. Правда раскрывали бы такой котлован лет десять или больше.

и главное вестибюль уже есть - Мавзолей,а жильца по православному в могилку.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...