Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Транспортная безопасность на МЦД


 Share

Recommended Posts

Собственно электропоезда на МЦД разные и ЧОПы обслуживают их разные. Но как отличается работа этих ЧОПов! Ехал от Белорусского вокзала до Одинцова на Штадлере. Сотрудники ЧОПа прошли ТРИ раза туда-сюда и сделали замечание товарищу с пивной банкой. Уборщик вообще летал туда/сюда и под каждым креслом бумажки выискивал. Обратно ехал на ЭП2Д от Одинцова до Шереметьевской. ЧОПовец прошел ОДИН РАЗ за весь маршрут следования. При этом остался равнодушным к торговке новогодними безделушками. А недавно попал на проверяющую этих ЧОПовцев, так она их материла за неоформленный журнал! А ЧОПовцы пытались с проверяющей договориться, даже угрожали ей... Но суть не в этом. В отличии от МЦК, на МЦД до сих пор в вагонах торгуют, курят, поют и побираются. И конца и края этому не видно. Хочется понять, что охраняет ЧОП в электричках ЦППК? Сами электрички или пассажиров МЦД? И когда, наконец, будет порядок с транспортной безопастностью на МЦД?

 

 

И еще "радуют" наклейки в поездах МЦД о том, что мы как пассажиры находимся в зоне транспортной безопастности ЦППК! И это в старых поездах, где никакой охраны вообще нет, чему пример недавно разрисованная электричка в пять вагонов на МЦД-1.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вы попробуйте буквально пожить в этой электричке с месяцок и я посмотрю с каким рвением вы будете её охранять и как будете относиться к разного рода торгашам и проверяющим.

 

Сотрудники ЧОПа прошли ТРИ раза туда-сюда и сделали замечание товарищу с пивной банкой.

А им кто то дал право делать замечания пассажирам :unsure: ?! На каком основании?!

Link to comment
Share on other sites

Сотрудники ЧОПа прошли ТРИ раза туда-сюда и сделали замечание товарищу с пивной банкой.

А им кто то дал право делать замечания пассажирам :unsure: ?! На каком основании?!

На основании закона, запрещающего распитие пива в общественных местах. Такое же право имеете и вы.

Link to comment
Share on other sites

Вот когда меня возьмут в полицаи, тогда да. И не только замечание...

Edited by SM@TRON
Link to comment
Share on other sites

И конца и края этому не видно. Хочется понять, что охраняет ЧОП в электричках ЦППК? Сами электрички или пассажиров МЦД?

Ответ: при мне в ЭП2Д до Рижского вокзала ЧОПовец согнал пассажира положившего ноги в ботинках на противоположную сидушку.

Link to comment
Share on other sites

Активность ЧОПовцев прямо пропорциональна "статусу" поезда - в РЭКСовых ЭП2Д они поактивнее чем в обычных электричках.

А в Иволгах если на запуске они ещё хотя бы изображали бурную деятельность, то сейчас я периодически вижу их спящими.

Link to comment
Share on other sites

И когда, наконец, будет порядок с транспортной безопастностью на МЦД?

Вы уверены, что вам это надо?

(Транспортная безопасность на объектах железнодорожного транспорта - это те самые рамки и интроскопы с тотальным шмоном а-ля МЦК)

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что ... это надо?

Уверен, что НЕ надо.

А вот работающая охрана в поезде, чтобы вышвырнуть оттуда торговцев, музыкантов и иже с ними, очень даже нужны.

Link to comment
Share on other sites

Рок против наркотиков а пчёлы против мёда?!

Тогда почему на МЦК мед и пчелы другого сорта?

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что вам это надо?
Все эти утверждения до первого серьезного происшествия.
Link to comment
Share on other sites

Все эти утверждения до первого серьезного происшествия.

Как в Питере или как в Волгограде?

(в обоих случаях эффективность мер обеспечения "зоны транспортной безопасности" не то, что нулевая, а глубоко отрицательная)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Тогда почему на МЦК мед и пчелы другого сорта?

Какого набора и качества услугу заказывает заказчик и как контролирует выполнение - то и получается. На МЦК охрану электропоездов в пути следования и на отстое заказывает РЖД и жестко контролирует исполнение.

 

А вот работающая охрана в поезде, чтобы вышвырнуть оттуда торговцев, музыкантов и иже с ними, очень даже нужны.

По просьбам пассажиров на первых Московских центральных диаметрах (МЦД) «Белорусско-Савеловский» и «Курско-Рижский» усилили борьбу с незаконными торговцами на ж/д платформах, в помещениях остановочных пунктов и в поездах
«В связи с запуском МЦД и ростом пассажиропотока на этих направлениях усилена борьба с незаконной торговлей в поездах и на станциях. Жалобы и обращения пассажиров передаются сотрудникам Управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу, они выезжают на конкретные станции и маршруты, выявляют места незаконной торговли, фиксируют нарушения на месте», – пояснили в Департаменте.

 

Чаще всего торговцы предлагают продукты питания, фрукты и овощи, канцелярские принадлежности, книги, предметы бытовой химии и др.

 

«Сотрудники транспортной полиции доставляют правонарушителей в дежурные части, где они привлекаются к административной ответственности. Со дня запуска диаметров задержано более 50 незаконных торговцев. Наказание за это нарушение – административный штраф в размере от 500 до 2 тыс. рублей», – пояснили в пресс-службе УТ МВД России по ЦФО.

 

В случае установления фактов несанкционированной торговли на участке D2 (Подольск-Ржевская Курского направления МЖД) нужно обращаться в дежурную часть ЛУ МВД России на станции Москва-Курская по телефонам:

 

8-495-917-88-09;

8-499-262-85-32;

8-499-266-54-84.

 

В случае установления фактов несанкционированной торговли на участке D1 (Савеловская-Лобня Савеловского направления МЖД) или D2 (Дмитровская-Нахабино Рижского направления МЖД), обращаться надо в дежурную часть ЛО МВД России на станции Москва-Савеловская по телефонам:

 

8-495-685-18-83;

8-495-602-59-91;

8-499-623-11-74.

 

В случае установления фактов несанкционированной торговли на участке D1 (Москва-Белорусская-Одинцово Белорусского направления МЖД) обращаться в дежурную часть ЛО МВД России на станции Москва-Белорусская по тел.:

 

8-499-251-35-54.

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что вам это надо?
Все эти утверждения до первого серьезного происшествия.

 

а сколько серьезных проишествий эта охрана предотвратила ( пример волгограда в вам в помошь - не смогла ) , хочется узнать - цыфры в студию , а пока только НОЛЬ и ноль десятых . что до проишествий они были и будут пока будут экономить на ремонте за счет мнимой охраны . для предотврашения чп есть более действенные способы и более эфективные способы

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что вам это надо?
Все эти утверждения до первого серьезного происшествия.

 

а сколько серьезных проишествий эта охрана предотвратила ( пример волгограда в вам в помошь - не смогла ) , хочется узнать - цыфры в студию , а пока только НОЛЬ и ноль десятых . что до проишествий они были и будут пока будут экономить на ремонте за счет мнимой охраны . для предотврашения чп есть более действенные способы и более эфективные способы

Если кто-то (с профессиональной подготовкой) захочет совершить теракт, что на МЦД, что на МЦК/метро, он это сделает. Можете не сомневаться. А все эти интроскопы, рамки и анализаторы ВВ только для сохранения душевного спокойствия наших несколько тревожных граждан. Гораздо полезнее камеры наблюдения (пишущие) в смысле проведения ОРД, но уже после того, как теракт случится. А для профилактики правонарушений лучше чем наряд транспортной полиции ничего не придумали.

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что вам это надо?
Все эти утверждения до первого серьезного происшествия.

ФСБ уже проверяла существующий театр безопасности и недвусмысленно выявила его полную бесполезность. Была бы ещё проницательнее, выявила бы его опасность.

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то (с профессиональной подготовкой) захочет совершить теракт, что на МЦД, что на МЦК/метро, он это сделает. Можете не сомневаться. А все эти интроскопы, рамки и анализаторы ВВ только для сохранения душевного спокойствия наших несколько тревожных граждан. Гораздо полезнее камеры наблюдения (пишущие) в смысле проведения ОРД, но уже после того, как теракт случится. А для профилактики правонарушений лучше чем наряд транспортной полиции ничего не придумали.

 

хм наряд милиции \ полиции - может и сработать ( примеры есть ) а может и нет ( так же примеры есть ) , но то что вычислить ( и задержать до теракта примеры можно найти при желании ) террориста могут это ФАКТ

 

что до камер - тут вся " проблема " в том что их ( камеры ) при подносят как реальное средство для предотврашения теракта скромно умалчивая о том что ни одна камере так и не смогла остановить теракт , что до выяснения кто взорвался то да помогают и только

 

есть более действенные меры - профилактика и реальная работа с таким контигентом , но .... ( только не надо кивать на страну - такая же туфта во всем мире между прочим и россия тут не иключение )

 

на этом оффф ...

Link to comment
Share on other sites

там "почти метро"

И что? В метро тоже - особенно в относительно малошумных "Москвах" - шастают только так.

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что вам это надо?
Все эти утверждения до первого серьезного происшествия.

Ну и как?! Много они предотвратили?!

 

И что? В метро тоже - особенно в относительно малошумных "Москвах" - шастают только так.

Вот именно.

Link to comment
Share on other sites

Рок против наркотиков а пчёлы против мёда?!

Тогда почему на МЦК мед и пчелы другого сорта?

поначалу на МЦК тоже были певцы ртом и коробейники

Link to comment
Share on other sites

Рок против наркотиков а пчёлы против мёда?!

Тогда почему на МЦК мед и пчелы другого сорта?

поначалу на МЦК тоже были певцы ртом и коробейники

я не часто езжу, но за 3+года встретил только однажды и они были оперативно удалены из вагона.

Link to comment
Share on other sites

ФСБ уже проверяла существующий театр безопасности и недвусмысленно выявила его полную бесполезность. Была бы ещё проницательнее, выявила бы его опасность.
Вопрос не в театре, а в правовой базе, которая за отказ от досмотра требует привлечения сотрудника полиции по каждому конкретному случаю. И да, когда мундиаль в Москве был, полиция шерстила практически каждую электричку. Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...