Jump to content

МЦД Транспортная безопасность на МЦД


 Share

Recommended Posts

Похоже сотрудников ЛОВД нагнули. На неделе ходили по составу и проверяли документы по вагонам у пассажиров выборочно. И частично гоняли торгашей.

А основание для проверки документов какое?

 

На Новохохловской и Северянине тоже рамки появились

Перегородили и так не широкий проход. Вот радость в час пик то будет.

Ну на Ростокино в час пик не лютуют - просто проходишь через рамки и всё. А вот в внепиковое время часто просят поставить рюкзак на ленту. Посмотрим, что тут будет.

Link to comment
Share on other sites

А основание для проверки документов какое?

 

 

 

См. закон «О полиции» N 3-ФЗ от 7 февраля 2011 года с изменениями и дополнениями + ведомственные акты МВД - с "основаниями" проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

А основание для проверки документов какое?

 

 

 

См. закон «О полиции» N 3-ФЗ от 7 февраля 2011 года с изменениями и дополнениями + ведомственные акты МВД - с "основаниями" проблем нет.

А конкретный пункт есть?

Link to comment
Share on other sites

А основание для проверки документов какое?

 

 

 

См. закон «О полиции» N 3-ФЗ от 7 февраля 2011 года с изменениями и дополнениями + ведомственные акты МВД - с "основаниями" проблем нет.

Любое высосанное из пальца "основание" парируется следующим пунктом Положения о паспорте гражданина РФ:

 

17. Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

Постоянное ношение паспорта при себе в электричках и прочих злачных местах чревато административной ответственностью по ст. 19.16 КоАП за небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату.

Link to comment
Share on other sites

Любое высосанное из пальца "основание" парируется следующим пунктом Положения о паспорте гражданина РФ:

 

17. Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

Постоянное ношение паспорта при себе в электричках и прочих злачных местах чревато административной ответственностью по ст. 19.16 КоАП за небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату.

Если у сотрудника полиции есть основания полагать, что гражданин находится в розыске, он имеет право попросить его предъявить документ удостоверяющий личность. При отсутствии документа гражданин может быть задержан и доставлен в ОВД для выяснения личности (на ограниченный срок). Я уже не говорю о случаях хулиганства, вандализма и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Если у сотрудника полиции есть основания полагать, что гражданин находится в розыске, он имеет право попросить его предъявить документ удостоверяющий личность. При отсутствии документа гражданин может быть задержан и доставлен в ОВД для выяснения личности (на ограниченный срок). Я уже не говорю о случаях хулиганства, вандализма и т.д.

Эти самые основания в голове господина полицейского не могут сами по себе зародиться, должны быть документы, ориентировка, протокол и прочие дела. А то ведь там ответственность вплоть до углоловной за незаконные действия. Просто так задерживать для выяснения личности тоже нельзя.

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

Если у сотрудника полиции есть основания полагать, что гражданин находится в розыске, он имеет право попросить его предъявить документ удостоверяющий личность. При отсутствии документа гражданин может быть задержан и доставлен в ОВД для выяснения личности (на ограниченный срок). Я уже не говорю о случаях хулиганства, вандализма и т.д.

Эти самые основания в голове господина полицейского не могут сами по себе зародиться, должны быть документы, ориентировка, протокол и прочие дела. А то ведь там ответственность вплоть до углоловной за незаконные действия. Просто так задерживать для выяснения личности тоже нельзя.

Вы абсолютно правы. И более того вменяемому сотруднику полиции тоже нет никакого интереса связываться с добропорядочным гражданином - потом кучу объяснений писать. Но попадаются же и невменяемые, но редко :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проехался по Д1 от Кунцевкой до Окружной в районе 13 часов. Попрошаек, музыкантов, и торгашей не было (Стандарт+)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Мегадрака в поезде МЦД-1 с выходом на платформу Новодачная https://vk.com/video-166108696_456242674 Как видно по видео, сотрудники ЧОП не могут скрутить неадеквата.

Link to comment
Share on other sites

Не отурникетили некоторые станции - вот и результат. В поезда свободно входят кто угодно, из живущих около неотурникеченных станций. Это, похоже, не единственный такой случай на МЦД. Мной уже увидена разбитая дверь в "Иволге", неделю назад, при поездке от "Беговой" до "Рабочего посёлка".

Edited by Владимир Фетисов
Link to comment
Share on other sites

Не отурникетили некоторые станции - вот и результат. В поезда свободно входят кто угодно, из живущих около неотурникеченных станций. Это, похоже, не единственный такой случай на МЦД. Мной уже увидена разбитая дверь в "Иволге", неделю назад, при поездке от "Беговой" до "Рабочего посёлка". Понятно что турникеты - не гарантия полной безопасности - и в метро тоже часто ездят пьяные и иногда проникают террористы. Но, думаю, на отурникеченную платформу с охраной и забором вряд ли свободно пройдёт какой-нибудь неадекватный алкаш или наркоман.

В метро на каждой станции сотрудники полиции - это раз. Исключен проход на станции не через входные группы - это два. На ж/д пока не наблюдается, и не предвидится ни первого ни второго. Турникеты избавят только мирных нарушителей - прийти посидеть попить пива на станционной лавочке. От пьяных неадекватов это не защищает, к сожалению. Сотрудник ЧОПа у турникетов против таких лиц бесправен.

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

Не отурникетили некоторые станции - вот и результат. В поезда свободно входят кто угодно, из живущих около неотурникеченных станций. Это, похоже, не единственный такой случай на МЦД. Мной уже увидена разбитая дверь в "Иволге", неделю назад, при поездке от "Беговой" до "Рабочего посёлка". Понятно что турникеты - не гарантия полной безопасности - и в метро тоже часто ездят пьяные и иногда проникают террористы. Но, думаю, на отурникеченную платформу с охраной и забором вряд ли свободно пройдёт какой-нибудь неадекватный алкаш или наркоман.

Давайте турникеты по улицам поставим, вдруг там неадекваты. А еще неплохо бы при выходе из подъезда поставить, на всякий случай.

Откуда такая тяга везде ставить забор и типа проблема исчезнет, проблема не в отсутствии забора а в неправильной работе служб, недостаточной квалификации, недостатке средств для их финансирования, но никак не в малом количестве заборов.

Link to comment
Share on other sites

Просто когда раньше в электричках брали неадекваты, никто на это внимания не обращал. А как запустили МЦД - сразу стали высматривать) Неадекваты попадаются везде, к сожалению

Link to comment
Share on other sites

Просто когда раньше в электричках брали неадекваты, никто на это внимания не обращал. А как запустили МЦД - сразу стали высматривать) Неадекваты попадаются везде, к сожалению

Потому что раньше достаточно большим количеством жителей Москвы электричка воспринималась как скотовозка с маргиналами, и они избегали поездок на ней всеми способами. А теперь часть линий (а в перспективе и все) нанесли га схему метро и во всех СМИ обозвали наземным метро, поэтому и спрос по уровню безопасности как с метрополитена

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

Просто когда раньше в электричках брали неадекваты, никто на это внимания не обращал. А как запустили МЦД - сразу стали высматривать) Неадекваты попадаются везде, к сожалению

Потому что раньше достаточно большим количеством жителей Москвы электричка воспринималась как скотовозка с маргиналами, и они избегали поездок на ней всеми способами. А теперь часть линий (а в перспективе и все) нанесли га схему метро и во всех СМИ обозвали наземным метро, поэтому и спрос по уровню безопасности как с метрополитена

Выше коллеги по форуму уже отмечали что пока система МЦД не получит закрытый контур безопасности (как в метро) ни о какой безопасности (в плане защиты от неадекватов, террористов и т.д.) речи быть не может. А произойдет это в очень отдаленном будущем (или вообще никогда), особенно с учетом реалий по проектированию и строительству новых станций. Ну и конечно-же без профессионализма служб безопасности тоже никуда.

Link to comment
Share on other sites

На "Ленинградскую" со сторону МЦК таки заработал досмотр.

Link to comment
Share on other sites

На "Ленинградскую" со сторону МЦК таки заработал досмотр.

Эх, одной цивилизованной платформой меньше... :cry:

Кто знает, засчитает ли валидатор "Покровского-Стрешнево" бесплатную пересадку по Тройке со Стрешнево-МЦК?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
И в столице кстати говоря очень сильно облегченная версия. В иных крупных городах, например Самаре или Новосибирске, вообще запрещено находится на платформах при отсутствии поезда. Вахтеры туда просто не выпустят и будут иметь вопросы если попасть туда извне...

Че-е-е-го??? Это что за гестапо? :[:abuse:

 

Хотя, наверное, в этом есть и плюс: на платформах не с*ут.

 

Вообще, похоже что только в Московском регионе всем на всё до фонаря. Помню ездил как-то в Тульскую область, давно уже, лет 8 назад. Казалось бы - глухомань. Но вот платформы были чистыми, а контролёры внезапно начинали выполнять свои прямые обязанности,и даже пробежать вагон (тогда модно было) не прокатывало, за бегунами возвращались.

 

Снисаю шляпу...

Link to comment
Share on other sites

ни о какой безопасности (в плане защиты от неадекватов, террористов и т.д.) речи быть не может.

Вы всерьез считаете, что закрытый контур доступа может обеспечить безопасность?

 

PS

Упс, только потом заметил, что отвечаю на пост более чем годовой давности :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Че-е-е-го??? Это что за гестапо? :[:abuse:

Более того, за несанкционированное нахождение в зоне ТБ, предусмотрен штраф 3-5 т.р., и это все на основании пресловутого 16-ФЗ с дополнениями из 4 цифр (эти эпизодически меняются, последнее известное мне - 1653 от октября 2020).

 

Так что я предпочитаю на наши реалии ТБ сильно не плеваться, хотя идиотизм это форменный, но всегда надо помнить - есть куда ухудшить, и ухудшить сильно. И да, тот самый 16-ФЗ принят в 2007 или 2009, и спасибо хотя бы что 10 лет до гребаного ногомяча, его присутствие в столице выражалось лишь в наличии рамок МД, в худшем случае тупо не включенных в розетку, в лучших - сваленных где нибудь под лестницей.

Отдельная каста в лице досмотра на всякие сапсаны сформировалась чуть раньше, но была чуть менее, чем полностью профанацией - если не следовать тупо указателям, можно было и вовсе не узнать, что туда есть досмотр, пройдя через соседнюю калитку привычной тропой, а не как положено (Например через парковку у ленинградского и курского вокзалов). Гайки стали крутить лишь к концу 10-х, и катализатором тому был именно ЧМ-2018, предшествующее ему какое то футбольное событие 2017, принесло лишь временные трудности. А вот все дерьмо, которое пришло к нам с ЧМ - оно уже навсегда. От английского языка в метро до...

Link to comment
Share on other sites

Просто когда раньше в электричках брали неадекваты, никто на это внимания не обращал. А как запустили МЦД - сразу стали высматривать) Неадекваты попадаются везде, к сожалению

Потому что раньше достаточно большим количеством жителей Москвы электричка воспринималась как скотовозка с маргиналами, и они избегали поездок на ней всеми способами. А теперь часть линий (а в перспективе и все) нанесли га схему метро и во всех СМИ обозвали наземным метро, поэтому и спрос по уровню безопасности как с метрополитена

Выше коллеги по форуму уже отмечали что пока система МЦД не получит закрытый контур безопасности (как в метро) ни о какой безопасности (в плане защиты от неадекватов, террористов и т.д.) речи быть не может. А произойдет это в очень отдаленном будущем (или вообще никогда), особенно с учетом реалий по проектированию и строительству новых станций. Ну и конечно-же без профессионализма служб безопасности тоже никуда.

Теоретически закрытый контур обеспечивался подвижными нарядами ЛОВД, ППС или Конной полицией внутри поезда)))) они заходили табуном в составе 15 человек в 12 ночи в центр толи на крюково, то ли на химках не помню и быстрым галопом скакали к концу поезда, параллельно отрабатывая фотороботы 15ю пар глаз, Это была чистая профанация, но минимальский закрытый контур все же был, не знаю как там днем это было или они просто для галочки закрывали 15 патрулирований в сутки, но вот как то так.

Link to comment
Share on other sites

А вот все дерьмо, которое пришло к нам с ЧМ - оно уже навсегда. От английского языка в метро до...

Ну, английского там, судя по всему, уже нету... Впрочем, не факт что он там был во время ЧМ. Я слышал весьма смешанные отзывы. Протестировать самостоятельно у меня как-то мысль была от скуки, но ведь ничего интересного же не будет...

Я уже тихо молчу про disabled toilet и ... security procedures ин Зе стейшен билдиНГ (именно с таким произношением) на курском..

 

Сегодня попробовал другую забавную штуку. Стою на Салтыковской и обнаруживаю, что нет ни одной урны. А сам допил банку газировки. Я думаю не надо говорить, что на откосах можно открывать алюминиевый завод. ;) А на платформе висит вот такое замечательное объявление

gallery_32828_5043_1923909.jpg

Открыть в полном размере (3000x4000; 1.26 мегабайт)

 

Делать было нечего и я из любопытства позвонил :lol: Конечно же, номер выключен. Ну вот, а я думал будет что-то поинтереснее :ass: А приказ отработан, ответственный назначен.

 

Отдельная каста в лице досмотра на всякие сапсаны

Да хрен бы с ним с сапсаном, пусть хоть берлинскую стену вокруг него ставят. На сапсане среднестатистический пассажир ездит несколько раз в год. А на электричке (спутнике, мцд, не важно) он ездит минимум два раза в день. А есть ещё всякие мобильные должности, предполагающие постоянное перемещение. И выворачивать карманы по 10 раз в день - это унизительно и контрпродуктивно. Я молчу про пробки, которые при этом возникают

Link to comment
Share on other sites

Ну, английского там, судя по всему, уже нету... Впрочем, не факт что он там был во время ЧМ.

Как это нет. Все объявления двухъязычные. И на вокзалах тоже :(.

Куда английский язык при ЧМ полностью не попал - так это в пригородные поезда. Причем коснулось и РЖД-шных составов, где информатор был раздолбайски-веселый и кое-как переведенный только до Обираловки, а дальше веселящий пассажиров записями типа "зе некст стейшын ис... платформа тридцать третий километр"; и ЦППК-шных. Попасть на ЦППК-шный с двухязычкой было больно, они и так "радовали" аудиомусором, а на двух языках... Если ехать от Москвы-Курской, информатор первый раз затыкался только на перегоне Тушино - Павшино.

 

на откосах можно открывать алюминиевый завод

Что то вот не поверю. Вокруг платформы в Салтыковской издревле и бомжей хватало, и металлоприемки присутствовали.

Link to comment
Share on other sites

Делать было нечего и я из любопытства позвонил Конечно же, номер выключен. Ну вот, а я думал будет что-то поинтереснее А приказ отработан, ответственный назначен.

Это не приказ проработан, а РЖД/ЦППК нанимает оутсорсинг для уборки (там целые простыни таблиц, где, что и когда должны убирать, протирать и мыть), а в случаи нарушения - контору штрафуют. Вот они задний вход таким образом пытаются прикрыть, проще сфоткать и в РЖД непосредственно отправить, там разберутся дальше.

Link to comment
Share on other sites

История получила неожиданное продолжение. Сегодня часов в 12 пришло СМС о том, что "абонент снова в сети". Вот только я не позвонил - занят был на работе

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...