К13 Posted December 12, 2010 Author Share Posted December 12, 2010 Сигнал прибытия опять сделали. Тихий, но слышно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gregorius Posted January 10, 2011 Share Posted January 10, 2011 Ляп ВикипедииОформлениеХудожественное оформление станции посвящено истории советской авиации. Колонны облицованы белым мрамором. Путевые стены облицованы серым полосатым мрамором, на полу выложен геометрический орнамент из чёрного и серого гранита. На путевых стенах — два панно из меди (3х5 метров), изображающие летящие самолёты (художник М. Н. Алексеев).Источник: Википедия.На самом деле, панно не два, а четыре. Пытался воспользоваться кнопкой "править", да ничего не получилось. Может, кто-нибудь из уважаемых форумчан лучше меня умеет с Википедией обращаться? Поправьте, пожалуйста! Можно ещё и слова "истории советской" убрать. Ничего ни исторического ни советского в оформлении не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted January 10, 2011 Share Posted January 10, 2011 На самом деле, панно не два, а четыре. Пытался воспользоваться кнопкой "править", да ничего не получилось.Ссылка "править раздел "Оформление"" у меня работает:http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...t§ion=4 Ничего ни исторического ни советского в оформлении не вижу.Ну почему, если там советские самолёты? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted January 10, 2011 Share Posted January 10, 2011 Сколько живу, всю жизнь только два пано и видел.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gregorius Posted January 10, 2011 Share Posted January 10, 2011 Сколько живу, всю жизнь только два пано и видел....Два на одной стене у первого и последнего вагонов. И два на другой стене у первого и последнего вагонов. Всего четыре. Ура! Появилась на Википедии надпись "четыре". Спасибо тому, кто исправил.Ну почему, если там советские самолёты? )Это притянуто за уши. Модели самолётов определить невозможно. Вот на станции "Царицыно" тема советскости раскрыта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Модели самолётов определить невозможно.Хм... А по-моему Ту-154 и Ил-86 вполне узнаваемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Networkmaster Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 Ответил "Равнодушен" Относительно скучная серая отделка, недостаток выходов в город, правда из западного вестибюля сейчас один достраивают на нечётную сторону Каширского шоссе, что, опять-таки можно было сделать в момент строительства станции. И зебра не нужна была-бы. Да и вестибюли подземные слишком тесные для перевалочной станции типа аэропорт-автобус-метро. Так же не хватает выходов на ул. Ген. Белова. Зебру можно было бы снять. Ну и т. д. и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Перловский Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Домодедовская, похоже, стала чемпионом по количеству лестниц-входов с поверхности (14), а вам всё мало. Для того, чтобы построить выходы за Белова, придётся строить туннель под бульваром, равный по длине половине самой станции. А взамен получим всего лишь минус 2 перехода через небольшую улицу. Не выгодно. Если только проспонсирует кто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К13 Posted January 24, 2016 Author Share Posted January 24, 2016 (edited) Возобновили работы в переходах ,оставлю пару фотографий, сделанных на ходу. Цвет панелей приятный. Edited January 24, 2016 by К13 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 Ну здесь реально приятный в отличие от серо-тёмно-серого керамогранита, что применён на Каховской, Царицыно, Пражской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
требучет Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 (edited) Ага и поставили такие же стеклянные павильоны что и были до этого И зачем тогда вообще делали ремонт делали, чтоб все это в такой же грязный гадюшник превратилось как перед этим Edited January 6, 2017 by требучет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted January 6, 2017 Share Posted January 6, 2017 Возобновили работы в переходах ,оставлю пару фотографий, сделанных на ходу. Цвет панелей приятный.Они вандалостойкии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted January 7, 2017 Share Posted January 7, 2017 Возобновили работы в переходах ,оставлю пару фотографий, сделанных на ходу. Цвет панелей приятный.Они вандалостойкии?Всё зависит от умений вандалов. На Коломенской применены аналогичные панели, как я понимаю. Там уже полно пробитых. Сам керамогранит - достаточно хрупкий материал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
linkfarm Posted November 19, 2019 Share Posted November 19, 2019 Домодедовская, похоже, стала чемпионом по количеству лестниц-входов с поверхности (14), а вам всё мало. Для того, чтобы построить выходы за Белова, придётся строить туннель под бульваром, равный по длине половине самой станции. А взамен получим всего лишь минус 2 перехода через небольшую улицу. Не выгодно. Если только проспонсирует кто. Странно, что в своё время станция Домодедовская не была сооружена: - либо с удлинением подземных вестибюлей на 95 метров (по +42м каждому) - подобное удорожание оправдал бы расчёт под увеличенные пассажирские потоки; - либо с посадкой без "засовывания" под Каширское шоссе, простым смещением всего комплекса на 95 метров восточнее, полностью используя сквер между Каширкой и Белова. Домодедовская И то и другое позволило бы разместить переходный коридор восточного вестибюля прямо под/совсем рядом с улицей Генерала Белова, а всего четыре типовых лестницы обслуживали бы все 4 стороны света перекрёстка с Ореховым бульваром. При этом ухудшение доступности западного вестибюля избегается с лёгкостью. Кто знает: почему было сделано так криво?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted February 21, 2020 Share Posted February 21, 2020 Кто знает: почему было сделано так криво?..Экономия. Выходы из западного вестибюля - это построенные задолго до станции подземные переходы под Каширкой, которые после строительства станции интегрировались в выходы из метро. Ул.Генерала Белова в середине 80-х годов не была такой загруженной, поэтому и не продлили подземники под ней. Наземные пешеходные переходы тогда справлялись с нагрузкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
linkfarm Posted February 29, 2020 Share Posted February 29, 2020 Кто знает: почему было сделано так криво?..Экономия. Выходы из западного вестибюля - это построенные задолго до станции подземные переходы под Каширкой, которые после строительства станции интегрировались в выходы из метро. Ул.Генерала Белова в середине 80-х годов не была такой загруженной, поэтому и не продлили подземники под ней. Наземные пешеходные переходы тогда справлялись с нагрузкой.Это очень хорошо, что в своё время удалось совместить главный коридор западного подземного вестибюля (на карте слева) с существующим подземником, а не как строят выходы из метро сейчас - в 10-20 метрах от перехода без интеграции.Но и экономически можно было разместить главный коридор не под дублёром Каширки в область, а под дублёром в центр - тот же угол, только с другой стороны. Думаю, на тот момент были бы тогда проблемы с выходом в Орехово-Борисово Северное (к автобусам в аэропорт), так как не планировали тогда форсировать под землёй шоссе с северной стороны из-за технических сложностей. Наземный переход Каширского шоссе был ликвидирован совсем недавно во время реконструкции. Когда совсем пешеходным светофором припёрло, удалось построить северный коридор комплекса с пандусами, но этот новый подземный переход имеет разницу +9 ступеней в высоту и интересный ^ ломаный профиль, максимально поднимаясь к уровню дорожного полотна. Вероятно, форсируется непереносимая коммуникация... Кто знает: что за труба под Каширкой с севера заставила так мучиться с переходом, явилась причиной посадки станции там, где влепили, проходит теперь под новым переходом но уже над станцией,но(!) при этом не мешает нормальному залеганию южного старого перехода? А по высоте - должна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted March 1, 2020 Share Posted March 1, 2020 Кто знает: что за труба под Каширкой с севера заставила так мучиться с переходом, явилась причиной посадки станции там, где влепили, проходит теперь под новым переходом но уже над станцией,но(!) при этом не мешает нормальному залеганию южного старого перехода? А по высоте - должна...К западу от Каширки параллельно ей на север от Ясеневой улицы идёт канализационная труба диаметром 800мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
linkfarm Posted March 1, 2020 Share Posted March 1, 2020 Кто знает: что за труба под Каширкой с севера заставила так мучиться с переходом, явилась причиной посадки станции там, где влепили, проходит теперь под новым переходом но уже над станцией,но(!) при этом не мешает нормальному залеганию южного старого перехода? А по высоте - должна...К западу от Каширки параллельно ей на север от Ясеневой улицы идёт канализационная труба диаметром 800ммГовнопровод проходит под газоном именно западнее шоссе, а тут что-то проходит прямо по центру, по оси шоссе. И это что-то заставило сооружать новый северный коридор горбом, домиком ^ и на минимальном заглублении, ниже (на уровень коридора метро и гормоста) опуститься мешает это что-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted March 3, 2020 Share Posted March 3, 2020 Говнопровод проходит под газоном именно западнее шоссе, а тут что-то проходит прямо по центру, по оси шоссе. И это что-то заставило сооружать новый северный коридор горбом, домиком ^ и на минимальном заглублении, ниже (на уровень коридора метро и гормоста) опуститься мешает это что-то...Рядом там проложен газопровод высокого давления. Все жилые дома 70-80х годов, что построены западнее Каширского шоссе в Орехово-Борисово, оборудованы газовыми плитами. Газопровод идёт вдоль шоссе в область.А вот и дом по соседству для наглядности:https://yandex.ru/maps/-/CKeU5W9H Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 27, 2024 Share Posted February 27, 2024 Вестибюль с навесами от дождя построят на станции метро «Домодедовская» На станции метро «Домодедовская» Замоскворецкой линии появится новый вестибюль. Его построят между выходами № 1, 2 и 3. Рядом оборудуют дополнительные остановки с навесами от дождя и разворотные площадки для наземного транспорта. Работы планируется завершить в следующем году. Так, у пассажиров появится больше вариантов маршрутов, а другие выходы со станции станут свободнее. Пересаживаться с метро на наземный транспорт будет удобнее, жители и гости столицы смогут делать это быстрее на несколько минут. Станция «Домодедовская» – одна из самых востребованных в московском метро. Здесь также расположен большой пересадочный узел наземного городского транспорта. Благодаря вводу нового вестибюля пересадки станут комфортнее и быстрее. Источник: https://stroi.mos.ru/news/viestibiul-s-naviesami-ot-dozhdia-postroiat-na-stantsii-mietro-domodiedovskaia 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эктор Posted February 27, 2024 Share Posted February 27, 2024 4 часа назад, AlexSM сказал: Вестибюль с навесами от дождя построят на станции метро «Домодедовская» На станции метро «Домодедовская» Замоскворецкой линии появится новый вестибюль. Его построят между выходами № 1, 2 и 3. Рядом оборудуют дополнительные остановки с навесами от дождя и разворотные площадки для наземного транспорта. Работы планируется завершить в следующем году. Так, у пассажиров появится больше вариантов маршрутов, а другие выходы со станции станут свободнее. Пересаживаться с метро на наземный транспорт будет удобнее, жители и гости столицы смогут делать это быстрее на несколько минут. Станция «Домодедовская» – одна из самых востребованных в московском метро. Здесь также расположен большой пересадочный узел наземного городского транспорта. Благодаря вводу нового вестибюля пересадки станут комфортнее и быстрее. Источник: https://stroi.mos.ru/news/viestibiul-s-naviesami-ot-dozhdia-postroiat-na-stantsii-mietro-domodiedovskaia А вместо парковки возле ТЦ будет огромная пешеходная зона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К13 Posted February 27, 2024 Author Share Posted February 27, 2024 3 часа назад, Эктор сказал: А вместо парковки возле ТЦ будет огромная пешеходная зона? Навесы на месте перехватывающей парковки. Все остальное на картинке также, как и в реальности - слева пешеходная зона возле рынка. Парковка ТЦ "Домодедовский" в кадр не попала, она выше и левее. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gav Posted March 15, 2024 Share Posted March 15, 2024 Хм. Въезд автобусов показан с Ген. Белова, выезд на Ореховый по аппендиксу. В принципе, грамотно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.