Jump to content

AlexSM
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Тестовская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • реконструкция действующей островной и береговой платформ;

  • строительство новой западной береговой платформы;

  • строительство северного подземного конкорса с выходом на Шмитовский проезд;

  • реконструкция южного подземного конкорса (действующий подземный пешеходный переход) с выходами на 2-й Красногвардейский проезд и к строящейся платформе Камушки (Тестовская, Деловой центр) МЦД-4.

 

large.106940779_.jpg

large.1894184690_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Подземный вестибюль построят на станции МЦД-1 Тестовская
Станция Тестовская на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») станет крупнейшим транспортно-пересадочным узлом (ИПУ) к 2024 году.
«На втором этапе реализации проекта МЦД-1 на станции Тестовская планируется построить подземный вестибюль. Также ее интегрируют со станцией МЦД-4 Камушки, переход будет крытым. Со станции четвертого диаметра Камушки можно будет совершить пересадку по теплому переходу на станцию Деловой центр Московского центрального кольца и на станцию «Международная» Филевской линии метро», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
Станция МЦД-1 Тестовская находится в Пресненском районе, где проживает 128 тыс. человек. Со дня запуска диаметров ее пассажиропоток превысил 100 тыс. человек.

Тестовская находится в шаговой доступности от Московского международного делового центра «Москва-Сити». С нее уже сейчас можно сделать пересадку на станции: Деловой Центр Московского центрального кольца, «Международная» и «Выставочная» Филевской линии метро, «Шелепиха» Большой кольцевой линии и МЦК и «Деловой центр» Большой кольцевой линии метро.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-...upnieishim-tpu

Интересно, его встроят в имеющийся подземный переход, или построят еще один ближе к Шелепихе?
Link to comment
Share on other sites

Интересно, его встроят в имеющийся подземный переход, или построят еще один ближе к Шелепихе?

Встроят. В теме по Камушкам есть все материалы.

 

gallery_11419_62_559939.jpg

Открыть в полном размере (3594x1444; 1.01 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Почему северный переход не был изначально достроен и почему его теперь хотят так искривить?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 3 months later...
Почему северный переход не был изначально достроен и почему его теперь хотят так искривить?

 

Тут только цитата Лаврова подойдёт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но место, где можно было бы сделать нормальную лестницу к торцу платформы в сторону Одинцова, до сих пор, вальяжно лежат несколько кабелей.

Особенно это удивляет при наличие удобной диагональной зебры к метро\МЦК Шелепиха,.,

всем приходится посещать переход под южными торцами и сообщать про пешеходный "транзит"- контроллеры открывают турникеты вручную.

 

фото с платформы и из-под низа, с тротуара Шмитовского.., почему эти кабели не разложить вертикально, как по стенам тоннелей..?

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=157346

 

Фото косой зебры, с которой стало удобно ходить к\от метро\МЦК без упавшего моста через Шмитовский, налево вперед метро, направо- Тестовская.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=165130

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но место, где можно было бы сделать нормальную лестницу к торцу платформы в сторону Одинцова

Есть такое ощущение, что всё делается не для удобства пассажиров, а просто что бы что то делать. Там можно при реконструкции платформы несколько лет назад сдвинуть её в сторону МЦК, а ещё например можно было продлить подземник под 3-4 путями и вывести его на Ермакову Рощу.

Интересно при возведении ICITY этот момент продумают?

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но место, где можно было бы сделать нормальную лестницу к торцу платформы в сторону Одинцова

Есть такое ощущение, что всё делается не для удобства пассажиров, а просто что бы что то делать. Там можно при реконструкции платформы несколько лет назад сдвинуть её в сторону МЦК, а ещё например можно было продлить подземник под 3-4 путями и вывести его на Ермакову Рощу.

Интересно при возведении ICITY этот момент продумают?

Согласен. А то пересадка на МЦК совсем уже неудобная ...

Edited by supafla
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 2 weeks later...
В 03.10.2020 в 09:18, supafla сказал:

Согласен. А то пересадка на МЦК совсем уже неудобная ...

И исправить похоже никак нельзя?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Лёша сказал:

И исправить похоже никак нельзя?

Не знаю что будет в итоге, но планировалось что одна из платформ станции камушки будет разделена на два зоны - отурникеченная зона D4 и транзитный переход от северного вестибюля к сити. По идее этот же переход сильно упростит проход от Тестовской D1 к МЦК. Если я все правильно понимаю

image.png

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

По идее этот же переход сильно упростит проход от Тестовской D1 к МЦК.

Ну в принципе Тестовская больше тяготеет именно к Деловому центру МЦК, а не к Шелепихе. Это по карте. Ну так было бы удобно. Мы же переходим с "Охотного Ряда" на станцию "Площадь Революции" через Театральную. Так и тут получится.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Станция Тестовская сейчас. Вообще, после сегодняшних прогулок я считаю, что станцию надо подтаскивать поближе к МЦД-4. А то плохая пересадка получится.

20221210_130826.jpg

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

От Тестовской до Шелепихи:

изображение.png

От Тестовской до Делового Центра:

изображение.png

Разница заметна, но это если мерить по прямой.

Пешеходный маршрут от Шелепихи до Тестовской:

изображение.png

Пешеходный маршрут от Делового Центра до Тестовской:

изображение.png

В принципе, Шелепиха опять выигрывает по расстоянию, но уже не так сильно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В общем, "А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь." (И.А. Крылов). Тут только траволаторы делать (только без опасных изысков по бокам)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Лёша сказал:

(только без опасных изысков по бокам)

С траволаторами из опасных изысков разве что колонны...

 

А если пофантазировать: если бы сдвинуть станцию МЦК в сторону Тестовской, а Тестовскую - ближе к МЦКшному путепроводу, и получится какая-нибудь Дмитровская 2.0. При этом МЦК и МЦД-4 можно было бы расположить под одним навесом, аля Славянский бульвар - уж всяко лучше, чем нынешняя платформа МЦК.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Но есть одна проблема. Если идти от Шелепихи до Тестовской, то напрямую нельзя попасть на платформу в сторону области (в Одинцово). Придётся делать большой крюк и заходить через подземный переход в южной части Тестовской. А с северной части Тестовской, со стороны Шелепихи, напрямую можно попасть только на платформу в сторону Москвы (и далее в Лобню). Так что сейчас, если пассажиру нужно на платформу в область, то надо пересаживаться именно через Деловой центр.

А вот если сделают вход на все платформы Тестовской с северной стороны, со стороны Шелепихи, тогда Шелепиха действительно станет более удобной пересадкой во всех отношениях. Только вот когда это будет?

Link to comment
Share on other sites

Пешеходный тоннель начали строить около «Москва-Сити» для соединения станций «Тестовская» МЦД-1 и МЦД-4

Под путями МЦК в районе московского международного делового центра «Москва-Сити» началось строительство пешеходного тоннеля, который свяжет станции «Тестовская» первого и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-4). Об этом сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«В прошедшие выходные железнодорожники провели необходимые подготовительные работы для начала строительства пешеходного тоннеля под путями МЦК в районе «Москва-Сити» для интеграции МЦД-1 и МЦД-4 на будущей станции «Тестовская». Над зоной строительства были установлены специальные инженерные сооружения, что позволит не прерывать движение «Ласточек» на период возведения тоннеля, которое продлится три месяца», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в течение 24-часового окна 21-22 января сначала была отключена и перенесена контактная сеть, демонтирован участок рельсошпальной решетки над будущим тоннелем. Затем соорудили шпунтовое ограждение из 60 свай, смонтировали два мостовых «пакета» и установили два пролетных строения. Всего в работах участвовали около 80 человек. После завершения работ было возобновлено движение поездов МЦК на участке Крымская - Хорошево. Строители приступили к основным работам по сооружению подземного перехода. Для отделки будет использован гранит.

Новый тоннель длиной около 30 м свяжет станцию «Тестовская» МЦД-1 и северный вестибюль одноименной станции МЦД-4. Из него по мосту можно будет перейти к жилому комплексу или выйти на Проектируемый проезд. Вдоль платформы будет организована крытая пешеходная галерея для перехода от жилого комплекса к станции метро «Международная» и станции МЦК «Деловой центр». Южный вестибюль также интегрируют с МЦК и метро.

В настоящее время на станции «Тестовская» МЦД-4, которая расположена на железнодорожной эстакаде соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД, построены две платформы с навесами на всю длину. Продолжается возведение северного и южного вестибюлей, которые для создания безбарьерной среды оборудуют эскалаторами и лифтами.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Немного Тестовской. Последняя узкая лестница - выход из подземного перехода в подъэстакадное пространство ТТК к ОРП электробусов и автостоянки, больше сейчас там пройти некуда.

IMG20230420164513.jpg

IMG20230420164643.jpg

IMG20230420164649.jpg

IMG20230420164740.jpg

IMG20230420164838.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Друзья, никто не знает, что за буровые работы начали у перехода от Сити к Тестовской?

Edited by Vadim Shev
опечатка
Link to comment
Share on other sites

Не знаю что там за буровые, но на Тестовской вчера была какая-то жесть. Электричества на о.п. нет вообще, турникеты открыты. Соответственно поездка по тройке отпадает (ибо не выйдешь по ней если не входил), остается лишь купить бумажный билет. Терминалы по понятным причинам не работают.

Касса работает только одна. Оплата картой на кассе не работает по тем же причинам отсутствия лепестричества, у кассира работает только один портативный терминал. 

Но и этого мало, кассир сначала заявила что "оформить льготный студенческий билет не выйдет, т.к. ничего не работает". И довольно убедительно на этом настаивала. Только после того как мой компаньон предложил забить и поехать без билета, кассирша резко переменилась во мнении и "давайте попробуем все-таки оформить льготный билет". И внезапно, у нее это без проблем и довольно быстро получилось. Целых два раза подряд.

Я могу понять - авария, нет электричества и т.д.. Но когда работник начинает напрямую разводить, утверждая что льготный билет оформить не выйдет, то это уже полная дичь. Вот не поленюсь и после такого вечерком черкану официальную весточку в ЦППК о том что у них там творится.

P.S. @Vadim Shev
Добро пожаловать на форум🚀

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.06.2023 в 11:03, Vadim Shev сказал:

буровые работы начали у перехода от Сити к Тестовской?

Фото из интернетов:

orig

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...