Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Тестовская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • реконструкция действующей островной и береговой платформ;

  • строительство новой западной береговой платформы;

  • строительство северного подземного конкорса с выходом на Шмитовский проезд;

  • реконструкция южного подземного конкорса (действующий подземный пешеходный переход) с выходами на 2-й Красногвардейский проезд и к строящейся платформе Камушки (Тестовская, Деловой центр) МЦД-4.

 

large.106940779_.jpg

large.1894184690_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Подземный вестибюль построят на станции МЦД-1 Тестовская
Станция Тестовская на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») станет крупнейшим транспортно-пересадочным узлом (ИПУ) к 2024 году.
«На втором этапе реализации проекта МЦД-1 на станции Тестовская планируется построить подземный вестибюль. Также ее интегрируют со станцией МЦД-4 Камушки, переход будет крытым. Со станции четвертого диаметра Камушки можно будет совершить пересадку по теплому переходу на станцию Деловой центр Московского центрального кольца и на станцию «Международная» Филевской линии метро», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
Станция МЦД-1 Тестовская находится в Пресненском районе, где проживает 128 тыс. человек. Со дня запуска диаметров ее пассажиропоток превысил 100 тыс. человек.

Тестовская находится в шаговой доступности от Московского международного делового центра «Москва-Сити». С нее уже сейчас можно сделать пересадку на станции: Деловой Центр Московского центрального кольца, «Международная» и «Выставочная» Филевской линии метро, «Шелепиха» Большой кольцевой линии и МЦК и «Деловой центр» Большой кольцевой линии метро.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-...upnieishim-tpu

Интересно, его встроят в имеющийся подземный переход, или построят еще один ближе к Шелепихе?
Link to comment
Share on other sites



Интересно, его встроят в имеющийся подземный переход, или построят еще один ближе к Шелепихе?

Встроят. В теме по Камушкам есть все материалы.

 

gallery_11419_62_559939.jpg

Открыть в полном размере (3594x1444; 1.01 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Почему северный переход не был изначально достроен и почему его теперь хотят так искривить?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 3 months later...
Почему северный переход не был изначально достроен и почему его теперь хотят так искривить?

 

Тут только цитата Лаврова подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но место, где можно было бы сделать нормальную лестницу к торцу платформы в сторону Одинцова, до сих пор, вальяжно лежат несколько кабелей.

Особенно это удивляет при наличие удобной диагональной зебры к метро\МЦК Шелепиха,.,

всем приходится посещать переход под южными торцами и сообщать про пешеходный "транзит"- контроллеры открывают турникеты вручную.

 

фото с платформы и из-под низа, с тротуара Шмитовского.., почему эти кабели не разложить вертикально, как по стенам тоннелей..?

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=157346

 

Фото косой зебры, с которой стало удобно ходить к\от метро\МЦК без упавшего моста через Шмитовский, налево вперед метро, направо- Тестовская.

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=165130

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но место, где можно было бы сделать нормальную лестницу к торцу платформы в сторону Одинцова

Есть такое ощущение, что всё делается не для удобства пассажиров, а просто что бы что то делать. Там можно при реконструкции платформы несколько лет назад сдвинуть её в сторону МЦК, а ещё например можно было продлить подземник под 3-4 путями и вывести его на Ермакову Рощу.

Интересно при возведении ICITY этот момент продумают?

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но место, где можно было бы сделать нормальную лестницу к торцу платформы в сторону Одинцова

Есть такое ощущение, что всё делается не для удобства пассажиров, а просто что бы что то делать. Там можно при реконструкции платформы несколько лет назад сдвинуть её в сторону МЦК, а ещё например можно было продлить подземник под 3-4 путями и вывести его на Ермакову Рощу.

Интересно при возведении ICITY этот момент продумают?

Согласен. А то пересадка на МЦК совсем уже неудобная ...

Edited by supafla
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...