Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перевод пригорода Курского направления на Павелецкий вокзал


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагается вариант схемы МЦД и МЦР, не связанный со строительством ж/д тоннелей.

 

На Павелецком направлении строится IV путь от вокзала до пересечения с Курским направлением, как и запланировано официально. Севернее Чертаново новый путь пропускается под существующим путепроводом I и II путей. Южнее Чертаново I и II пути соединяются с I и II путями Курского направления.

В результате весь пригород Павелецкого и Курского направлений (кроме экспрессов Курского) выводится на Павелецкий вокзал - каждое направление по своей паре путей. Аэроэкспресс и, возможно, ПДС переводятся с Павелецкого вокзала на Курский.

 

На Курском направлении строятся III и IV пути от Текстильщиков до Москвы-Товарной-Курской с западной стороны от существующих I и II путей. Это не составляет большой проблемы.

I и II пути Курского направления на участке Серп и Молот - Покровское используются для создания отдельного МЦР с небольшим пассажиропотоком, имеющего сугубо внутригородское значение. На каждом конце этого МЦР пара путей выводится в однопутный оборотный тупик.

На Серпе и Молоте тупик уже существует и связан с самым северным путём 6-путного путепровода над Ш. Энтузиастов - достаточно построить с северной стороны этого тупика новую береговую платформу.

На Покровском нужно всего лишь расширить восточную платформу и построить рядом с ней новый тупик (платформа из береговой превратится в островную).

 

Таким образом, на Серпе и Молоте порядок путей будет следующим (с юга на север): II Гор, I Гор, III Гор, III Кур, IV Кур, I+II Кур (тупик). Скоростные пути Курского направления, необходимые для ПДС, экспрессов и ВСМ, выводятся на Курский вокзал без строительства новых путей от вокзала до Серпа и Молота, что я считаю большим достижением.

 

Всё вышеизложенное показано на новой перспективной схеме МЦД и МЦР.

Прилагается схема путей ВСМ, совмещённых с путями ПДС.

 

P.S. На Митьковской ветке из трёх путей два северных будут использоваться для МЦД3, один южный - для транзита ПДС и поездов ВСМ.

 

P.P.S. Всех, кто дочитал до этого места, поздравляю с Новым Годом. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прилагается схема путей ВСМ, совмещённых с путями ПДС.

 

P.S. На Митьковской ветке из трёх путей два северных будут использоваться для МЦД3, один южный - для транзита ПДС и поездов ВСМ.

 

P.P.S. Всех, кто дочитал до этого места, поздравляю с Новым Годом. :yes:

А где СМ на Ярославском направлении?

Изменено пользователем lyvrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где СМ на Ярославском направлении?

Спасибо за напоминание. Добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилагается схема путей ВСМ, совмещённых с путями ПДС.

 

P.S. На Митьковской ветке из трёх путей два северных будут использоваться для МЦД3, один южный - для транзита ПДС и поездов ВСМ.

 

P.P.S. Всех, кто дочитал до этого места, поздравляю с Новым Годом. :yes:

А где СМ на Ярославском направлении? Её даже на схемах рисуют:

karta.jpeg

И в каком месте на схеме D5 пересекается и Серпом?! Там отчётливо видно как идёт пересечение с Электрозаводской, а после судя по всему Фрезер-Андроновка и показывает на схеме ближайшую станцию жёлтой ветки Шоссе Энтузиастов. В принципе на всех схемах D5 пока идёт в районе Чухлинки-Перево и через Митьковскую ветку на Север в Мытищи и скорее всего так и будет, вряд ли будет кто-то что-то копать или центральней прокладывать пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в каком месте на схеме D5 пересекается и Серпом?!

Это к кому вопрос? Схема, которую привёл lyvrus, не имеет никакого отношения к данной теме. Зачем он это сделал, я не знаю. :idontno:

 

Обсуждаемая в этой теме схема доступна по ссылке.

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилагается схема путей ВСМ, совмещённых с путями ПДС.

 

P.S. На Митьковской ветке из трёх путей два северных будут использоваться для МЦД3, один южный - для транзита ПДС и поездов ВСМ.

 

P.P.S. Всех, кто дочитал до этого места, поздравляю с Новым Годом. :yes:

А где СМ на Ярославском направлении? Её даже на схемах рисуют:

karta.jpeg

И в каком месте на схеме D5 пересекается и Серпом?! Там отчётливо видно как идёт пересечение с Электрозаводской, а после судя по всему Фрезер-Андроновка и показывает на схеме ближайшую станцию жёлтой ветки Шоссе Энтузиастов. В принципе на всех схемах D5 пока идёт в районе Чухлинки-Перево и через Митьковскую ветку на Север в Мытищи и скорее всего так и будет, вряд ли будет кто-то что-то копать или центральней прокладывать пути)

Я просто первую попавшуюся схему с путями ВСМ кинул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл ещё написать, что для радиуса Серп и Молот - Покровское можно сделать депо на месте пустующей сейчас станции Москва-Товарная-Курская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без МЦТ Коломенское, Котлы и Павелецкий Вокзал лягут, если туда разом приедут и Курский и Павелецкий радиусы. С МЦТ же идея направить в него весь городской трафик с двух радиусов представляется весьма здравой.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммарный пассажиропоток Курского и Павелецкого направлений меньше, чем Ярославского, а число пересадок будет намного больше (Покровское, Котляково, Коломенское, Нижние и Верхние Котлы, Павелецкий вокзал). На Ярославском направлении пересадочные только Северянин и Ярославский вокзал.

 

Поэтому думаю, что никакого коллапса на южных направлениях не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ludovic, а Вы не хотите и ПДС с Курского направления отправить на Павелецкий вокзал? 4 пути со всем этим праздником жизни, по-моему, вполне справятся.

 

Ну и в дополнение: не отправить ли тогда Горьковское направление (пригород, ПДС и в перспективе ВСМ) на Казанский вокзал, оставив на участке Каланчёвская-Курвокл только два диаметра МЦД? В этом случае можно соединить Ярославское направление с Курским ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отправить ли тогда Горьковское направление (пригород, ПДС и в перспективе ВСМ) на Казанский вокзал

 

Часть пригорода Горьковского направления приходящего из области в Москву собирались оборачивать на ст. Карачарово. Не зря же её для этого реконструировали, и вбухали в её реконструкцию кучу денег.

Что касается ВСМ, то скоростные поезда с обеих её линий: ВСМ-2 Москва - Казань и ВСМ-3 Москва - Адлер -- изначально запланированы отправляться и прибывать на Курский вокзал. Других вариантов нет:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммарный пассажиропоток Курского и Павелецкого направлений меньше, чем Ярославского
Это пока в районе Остафьево не началось строительство густонаселенных микрорайонов.

 

Поэтому думаю, что никакого коллапса на южных направлениях не будет.
Коллапс будет на СТЛ северней Нагатинской и на пересадке Коломенское-Варшавская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллапс будет на СТЛ северней Нагатинской и на пересадке Коломенское-Варшавская

Это всё не завтра произойдёт - БКЛ к тому моменту поедет уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё не завтра произойдёт - БКЛ к тому моменту поедет уже
Читайте внимательно то, что я написал:
и на пересадке Коломенское-Варшавская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая известные проблемы со строительством 3-4 путей на участке Москва-Курская - Люблино, считаю что перевод части пригорода Курского направления на Павелецкий вокзал может иметь под собой веские основания. Особенно это касается различных экспрессов и тульских электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это альтернативные предложения или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это альтернативные предложения или что?

Альтернативные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ludovic, а Вы не хотите и ПДС с Курского направления отправить на Павелецкий вокзал?
Возле Павелецкого вокзала нет тех. станции и строить её там, по-моему, нет смысла. Все ПДС Курского (их осталось совсем мало - единицы) и Павелецкого направлений лучше перевести на Казанский вокзал. Кстати, ПДС, которые сейчас приходят на Павелецкий - не московского формирования, т.е. не нуждаются в обслуживании и могут быть отогнаны с Казанского вокзала на отстой в Перово-4, чтобы не занимать место в Николаевке.

 

оставив на участке Каланчёвская-Курвокл только два диаметра МЦД
Участок Каланчёвская - Курская - Серп и Молот страдает от недостатка главных путей и использовать их все под дублирующие друг друга МЦД, как мне кажется, крайне нерационально. Это одна из причин создания данной темы.

 

Коллапс будет на СТЛ северней Нагатинской и на пересадке Коломенское-Варшавская.
На СТЛ севернее Нагатинской ничего страшного, скорее всего, не будет, ибо значительная часть потока СТЛ уйдёт на БКЛ (пересадка Севастопольская - Каховская).

Как и нет причин думать, что пересадка Коломенское - Варшавская будет загружена существенно больше других, а их, повторяю, будет много (Покровское, Котляково, Нижние и Верхние Котлы, Павелецкий вокзал). Кстати, пересадка на Покровском в сторону Москвы даже будет кроссплатформенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значительная часть потока СТЛ уйдёт на БКЛ

С чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значительная часть потока СТЛ уйдёт на БКЛ

С чего вдруг?

Очень многие из едущих по радиальным линиям в сторону центра сейчас пересаживаются на КЛ. С запуском БКЛ те, кому не надо в центр, а надо, например, на другую радиальную линию, не будут доезжать до КЛ и воспользуются БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те, кому не надо в центр, а надо, например, на другую радиальную линию, не будут доезжать до КЛ и воспользуются БКЛ.

С чего вы взяли, что они составляют

 

значительная часть потока СТЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет причин думать, что пересадка Коломенское - Варшавская будет загружена существенно больше других
Вы вообще были на Коломенском и представляете, как там всё устроено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что они составляют значительную часть потока СТЛ
БКЛ строится, в частности, для того, чтобы разгрузить центральные участки диаметральных линий, не так ли? Вот она и разгрузит участок СТЛ севернее Севастопольской. На сколько процентов, не знаю.

 

Вы вообще были на Коломенском и представляете, как там всё устроено?
Мне не нужно это представлять.

Вот vlad_svd намекает, что пересаживающихся с Севастопольской на Каховскую будет немного. Тогда и пересадка Коломенское - Варшавская будет не самой загруженной, с учётом того, что суммарный пассажиропоток двух ж/д линий с их минимальным интервалом 5 минут будет не больше пассажиропотока одной линии метро (СТЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужно это представлять.
Прежде чем что-то предлагать, надо разобраться в деталях ситуации. Я вон не лезу со своими прожектами на Киевское или Ярославское направления, которые знаю весьма поверхностно.

 

суммарный пассажиропоток двух ж/д линий с их минимальным интервалом 5 минут будет не больше пассажиропотока одной линии метро (СТЛ).
Два маршрута городского электропоезда - это интервал 2-3 минуты совокупно. И это - широкие поезда в 11 вагонов. Да, на Павелецком радиусе поток расти в ближайшие годы существенно не будет. Но с Курским - совсем другая ситуация. Если от продления Бирюлевской линии за МКАД откажутся ( а вероятность такого велика ), то на него ляжет весь восток Новой Москвы.

 

Тогда и пересадка Коломенское - Варшавская будет не самой загруженной
Допустим, на БКЛ пересаживается небольшой процент южного потока. Например, 15%. Пусть X - поток на перегоне Чертаново-Севастопольская, Y - поток на перегоне Чертаново-Коломенское. Посчитаем поток на СТЛ северней Нагатинской.

Северней Севастопольской в поезде остается 0,85X. Допустим для простоты, что посадки по Севастопольской нет вообще.

Северней Коломенского в поездах остается 0,85Y. Допустим также, что посадки нет.

Итак, на Нагатинскую приезжает 0,85Y. Какая часть из них захочет пересесть на СТЛ? Да минимум половина, ибо пересадка удобная, в отличие от Павелецкого вокзала, до которого ещё и ехать целую вечность. Имеем, грубо, 0,4Y на пересадку. Итого, на СТЛ северней Нагатинской - 0,85X + 0,4Y. Мы хотим, чтобы 0,85X+0,4Y Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитаем поток на СТЛ северней Нагатинской.

Допустим, на Нагатинской может быть проблема. Она решается элементарно - отменой остановки поездов Курского направления на Нижних Котлах в час пик.

Для пассажиров Курского направления будет за счастье, если их просто довезут до Павелецкой, да ещё и с возможностью пересадки на Верхних Котлах. Те, кому это не нужно, всегда могут перейти на Покровском на старую линию - радиус до Серпа и Молота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...