Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Переход между вагоном и локомотивом...


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интересует вопрос, почему нету перехода между вагонами и локомотивом и есть ли вообще в природе локомотивы стыкуемые с межвагонным порталом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотелось бы пример, когда это действительно требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотелось бы пример, когда это действительно требуется.

Хотелось бы узнать не только ответ на вопрос "Зачем?", но ещё и на вопрос "Как?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать не только ответ на вопрос "Зачем?", но ещё и на вопрос "Как?"

Ну, ВЛ80, ВЛ11 и ВЛ10к теоретически способны работать в 1 секцию. А 1 секцию 2ТЭ10М в качестве горочного тепловоза даже своими глазами видел. :)

 

Представляю реакцию ревизора по безопасности при наблюдении езды такого агрегата задним ходом на путь с пассажирским поездом для прицепки. Хотя - если приколхозить у перехода место для составителя поездов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать не только ответ на вопрос "Зачем?", но ещё и на вопрос "Как?"
Представляю реакцию ревизора по безопасности при наблюдении езды такого агрегата задним ходом на путь с пассажирским поездом для прицепки. Хотя - если приколхозить у перехода место для составителя поездов... smile.gif

 

Ну вот примерно так или вот так например.

Вот фотографии посвежее. Фото 1 , фото 2 , если повезёт, то такое можно увидеть и совсем близко от Москвы в Александрове с пригородным поездом Александров - Иваново.

Вроде ревизоры по безопасности все живы и здоровы, никто от возмущения не помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ВЛ80, ВЛ11 и ВЛ10к теоретически способны работать в 1 секцию.

В Хабаровске такое видел - штатно вместо голов электропоезда, от которого только прицепные вагоны:

 

gallery_152_3963_28481.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хабаровске такое видел - штатно вместо голов электропоезда, от которого только прицепные вагоны:

И в Воронеже тоже сделали штатно, только на базе 2ТЭ116. Работали несколько лет, пока РА2 их оттуда не вытеснили.

Фото 1 , фото 2 , фото 3 , фото 4, фото 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aspyr: посмотреть не могу. Ругается на истёкший сертификат сайта.

 

Насчёт втыкания вагонов МВПС между парой секций тепловоза/электровоза - это всё же не то. Технически это именно что обычный 2-секционный локомотив, просто межсекционные соединения очень длинные. :) Ну и добавлено металлолома для решения задач отопления и освещения пассажирских вагонов, управления дверями, связи пассажир/машинист и т.д.

На ДПМ1 в своё время несколько раз уезжал из Узловой в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно много.

Можно к вагонам хоть ЧМЭ3 прицепить.

Тогда не то что с вагона на локомотив перейти можно, а еще и "на природе" погулять при этом.

Только так и не прозвучало ответа, зачем? Кто к кому собрался в гости и по какому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ВЛ80, ВЛ11 и ВЛ10к теоретически способны работать в 1 секцию. А 1 секцию 2ТЭ10М в качестве горочного тепловоза даже своими глазами видел. :)

Я всё прекрасно понимаю, но локомотивы ЧС-... или ТЭП-... уже все развинтили на запчасти? Если нет, то там-то как?

Ну а в качестве горочного - есть ли прямо таки жизненная необходимость пройти к вагонам погруженными контейнерами/тарно-штучными/навалочными и т.п. грузами?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aspyr: посмотреть не могу. Ругается на истёкший сертификат сайта.

У них там периодически такое бывает, сейчас всё нормально работает, можно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Ну, ВЛ80, ВЛ11 и ВЛ10к теоретически способны работать в 1 секцию. А 1 секцию 2ТЭ10М в качестве горочного тепловоза даже своими глазами видел. :)

Ну а в качестве горочного - есть ли прямо таки жизненная необходимость пройти к вагонам погруженными контейнерами/тарно-штучными/навалочными и т.п. грузами?!

Машинисту горочного локомотива к кузовам грузовых вагонов не нужно никогда. От слова Совсем.

Грузами занимаются другие люди. А если что-то вдруг в вагоне загорелось, нужно не в кузов лезть, а добежать побыстрее с башмаком до горящего вагона, башмак кинуть под отцепляемую группу, дернуть за рычаг автосцепки и потом бежать обратно, чтобы оттянуть вагоны. Все это делать удобнее просто по междупутью, не заморачиваясь на межвагонно-локомотивные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...