Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршруты от Савёловской после открытия «Хорошево» — «Карамышевская»


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Участок "Хорошево" - "Карамышевская" открывается в 2020 году.

 

Значит ли это, что поезда от Савёловской какое-то время будут ходить по трем разным маршрутам:

1) "Савёловская"-"Деловой центр"

2) "Савёловская"-"Рассказовка"

3) "Савёловская"-"Карамышевская"

 

Или как-то по-другому будут маршруты?

Link to post
Share on other sites


Участок "Хорошево" - "Карамышевская" открывается в 2020 году.

 

Значит ли это, что поезда от Савёловской какое-то время будут ходить по трем разным маршрутам:

1) "Савёловская"-"Деловой центр"

2) "Савёловская"-"Рассказовка"

3) "Савёловская"-"Карамышевская"

 

Или как-то по-другому будут маршруты?

Маршруты в случае «противовилки» должны быть именно такие. В 2020 году точно такого не будет(посмотрите на готовность УНО), а вот в 2021, вполне возможно.

Link to post
Share on other sites

Нет. Если "противовилка", то:

1) "Савёловская" - "Рассказовка"

2) "Савёловская" - "Карамышевская"

3) "Рассказовка" - "Деловой Центр" КСЛ

Link to post
Share on other sites
Нет. Если "противовилка", то:

1) "Савёловская" - "Рассказовка"

2) "Савёловская" - "Карамышевская"

3) "Рассказовка" - "Деловой Центр" КСЛ

 

Получается, что для такой схемы движения, необходимо достроить тупики за ДЦ КСЛ?

Link to post
Share on other sites
Участок "Хорошево" - "Карамышевская" открывается в 2020 году.

сильно сомневаюсь в этом.

Link to post
Share on other sites
Получается, что для такой схемы движения, необходимо достроить тупики за ДЦ КСЛ?

Они в любом случае нужны для запуска участка до Карамышевской. Альтернативная схема предусматривает разделение СолЛ и БКЛ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Альтернативная схема предусматривает разделение СолЛ и БКЛ.

Что тогда, без южного участка БКЛ, станет с "Парком Победы"?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А как же участок БКЛ от Хорошевской до Карамышевской, включая УНО? Его никак не успеть даже к концу 2020?

Стройкомплекс обещает, но мне в это не верится.

Link to post
Share on other sites
AlexSM

участок несложный, всего две станции, и обе мелкого заложения, уже близится к завершению проходка тоннелей, мне кажется, к 31.12.2020 реально вполне закончить все работы.

 

Посмотрите тему УНО! Там СМР, ещё недавно, были в зачаточном состоянии. При лучшем раскладе, на технический пуск к 31.12.2020 доделают. И то, далеко не факт.

Edited by Hider
Link to post
Share on other sites

участок несложный, всего две станции, и обе мелкого заложения, уже близится к завершению проходка тоннелей, мне кажется, к 31.12.2020 реально вполне закончить все работы.

Посмотрите тему УНО! Там СМР, ещё недавно, были в зачаточном состоянии. При лучшем раскладе, на технический пуск к 31.12.2020 доделают. И то, далеко не факт.

У меня вообще большие сомнения в целесообразности скорейшего пуска участка Хорошевская-УНО-Карамышевская. Ведь в результате придется отказаться либо от движения по маршруту Савеловская-Рассказовка либо Савеловская-ДЦ. Ибо двух вилок Боливар не вынесет.

При этом Карамышевская сейчас вообще мало кому нужна.

Запад БКЛ имеет смысл запускать целиком, вместе с юго-западом. Тогда у солнцевских и новопеределкиных появится возможность пересадки на БКЛ на Мичуринском, и Солнцевскую линию можно будет отсоединить от БКЛ. Да и тупики за ДЦ КСЛ еще надо достроить.

Link to post
Share on other sites
У меня вообще большие сомнения в целесообразности скорейшего пуска участка Хорошевская-УНО-Карамышевская. Ведь в результате придется отказаться либо от движения по маршруту Савеловская-Рассказовка либо Савеловская-ДЦ. Ибо двух вилок Боливар не вынесет.

Савёловская - Рассказовка перестанет существовать. К пуску участка БКЛ до Карамышевской как раз должны построить тупики ДЦ-КСЛ. Но вот с тупиками за ДЦ-БКЛ могут не успеть. Тогда может вознинуть "пртивовилка": маршруты Савёловская - Карамышевская, Савёловская - Рассказовка и ДЦ-КСЛ - Рассказовка.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Кстати, плюсую: это тот редкий случай, когда запуск новых станций может принести больше вреда, чем пользы. Ещё пуск до Можайской имел бы смысл, а так - вилка ради вилки... там НОТ столько лет прекрасно справлялся, и ещё годик-другой вполне подсобит.

Edited by Лайонел
Link to post
Share on other sites
Кстати, плюсую: это тот редкий случай, когда запуск новых станций может принести больше вреда, чем пользы. Ещё пуск до Можайской имел бы смысл, а так - вилка ради вилки... там НОТ столько лет прекрасно справлялся, и ещё годик-другой вполне подсобит.
Даже не до Можайской, а как минимум до Вернадского. А до тех пор обрубать СолЛ по ДЦ - вредительство.
Link to post
Share on other sites

Если уж зашла речь о целесообразности пуска участка Хорошевская - Карамышевская БКЛ до полного замыкания кольца на западе и юго-западе, то достаточно вспомнить первый участок Некрасовской линии - о его нецелесообразности до дальнейшего продления и вреде, вызванном пристегиванием к ТКЛ, писали много, но это как-то ни на что не повлияло. Команде Собянина главное отчитаться о количестве открытых станций и км пущенных линий, а все остальное - вторично, поэтому даже не надейтесь на здравый смысл в этом вопросе. Так что если не успеют до конца 2020, значит будут стараться открыть в первом полугодии 2021, невзирая ни на что. И наверное, до замыкания БКЛ оставят противовилку с сохранением маршрута Савеловская - Рассказовка.

Link to post
Share on other sites
Кстати, плюсую: это тот редкий случай, когда запуск новых станций может принести больше вреда, чем пользы. Ещё пуск до Можайской имел бы смысл, а так - вилка ради вилки... там НОТ столько лет прекрасно справлялся, и ещё годик-другой вполне подсобит.
Даже не до Можайской, а как минимум до Вернадского. А до тех пор обрубать СолЛ по ДЦ - вредительство.

именно до Вернадского. Тогда у солнцевских будет несколько вариантов, альтернативных поездке через перегруженный парк Победы.

 

И наверное, до замыкания БКЛ оставят противовилку с сохранением маршрута Савеловская - Рассказовка.

А что будет с ДЦ? Еще одна вилка для рассказовских поездов: часть до Савеловской, часть до ДЦ?

Сможет метрополитен выдерживать графики в такой сложной ситуации?

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
И наверное, до замыкания БКЛ оставят противовилку с сохранением маршрута Савеловская - Рассказовка.

А что будет с ДЦ? Еще одна вилка для рассказовских поездов: часть до Савеловской, часть до ДЦ?

Сможет метрополитен выдерживать графики в такой сложной ситуации?

По-моему, где-то писали полгода или год назад, что рассматривается такой вариант:

от Рассказовки 2 маршрута - один до ДЦ КСЛ, другой до Савеловской. Соответственно, от Савеловской тоже 2 маршрута - один до Расскаовки, другой до Карамышевской. А маршрут Савеловская - ДЦ БКЛ временно отменяется. А когда БКЛ замыкается, то отменяется маршрут Савеловская - Рассказовка, но возобновляется маршрут до ДЦ БКЛ. Из Рассказовки все поезда едут до ДЦ КСЛ.

Link to post
Share on other sites
... А когда БКЛ замыкается, то ... возобновляется маршрут до ДЦ БКЛ.

Это как? С ДЦ поезд придет на "Савелевскую", а дальше куда?

Link to post
Share on other sites
... А когда БКЛ замыкается, то ... возобновляется маршрут до ДЦ БКЛ.

Это как? С ДЦ поезд придет на "Савелевскую", а дальше куда?

Самому интересно. Но как-то должно реализоваться до пуска РАЛ.

Link to post
Share on other sites
А до тех пор обрубать СолЛ по ДЦ - вредительство.

Почему? На ДЦ есть удобная пересадка на "Выставочную", с которой удобнее ехать дальше в центр. Да и в сам "Сити" удобнее добираться. Это поважнее, чем "Хорошёвская", "Савёловская" и "Петровский парк".

Link to post
Share on other sites
А до тех пор обрубать СолЛ по ДЦ - вредительство.

Почему? На ДЦ есть удобная пересадка на "Выставочную", с которой удобнее ехать дальше в центр. Да и в сам "Сити" удобнее добираться. Это поважнее, чем "Хорошёвская", "Савёловская" и "Петровский парк".

Проблема в том, что пересадка на Парке Победы на АПЛ еще удобнее, и при отсутствии прямого хода до Хорошевской, ПетроПарка и Савеловской предпочтитать добираться в центр пассажиры Солнцевского радиуса будут по АПЛ, а это значит коллапс как минимум на участке Парк Победы - Киевская.

Link to post
Share on other sites
А до тех пор обрубать СолЛ по ДЦ - вредительство.

Почему? На ДЦ есть удобная пересадка на "Выставочную", с которой удобнее ехать дальше в центр. Да и в сам "Сити" удобнее добираться. Это поважнее, чем "Хорошёвская", "Савёловская" и "Петровский парк".

От Выставочной поезда ходят с интервалом 10 минут. В час пик поезда забиты под завязку. И это еще в неполностью достроенном и заселенном Сити. Так что удобство сомнительное.

Link to post
Share on other sites
... А когда БКЛ замыкается, то ... возобновляется маршрут до ДЦ БКЛ.

Это как? С ДЦ поезд придет на "Савелевскую", а дальше куда?

Самому интересно. Но как-то должно реализоваться до пуска РАЛ.

После замыкания БКЛ участок сразу зарывется на встройку в РАЛ и челночную работу по одному пути ДЦ-БКЛ - Шелепиха.

Link to post
Share on other sites
Проблема в том, что пересадка на Парке Победы на АПЛ еще удобнее, и при отсутствии прямого хода до Хорошевской, ПетроПарка и Савеловской предпочтитать добираться в центр пассажиры Солнцевского радиуса будут по АПЛ, а это значит коллапс как минимум на участке Парк Победы - Киевская.

Я как-то попытался поехать в центр в утренний пик с пересадкой на ПП, ещё когда маршрут был Раменки — ДЦ. Уже тогда решил, что делать так больше никогда не буду. Пересадки на Хорошёвской, ПетроПарке и Савёловской отсутствие пересадки на ДЦ никак не компенсируют. А пересадка на ДЦ как раз даёт удобную альтернативу пересадке на ПП. Плюс избавляет от необходимости делать пересадку на Шелепихе в сторону ДЦ.

 

Никакой необходимости в прямом маршруте с Солнцевской линии на БКЛ якобы для разгрузки ПП нет. Удобнее, только когда надо на радиусы из центра (в сторону Планерной/РВ/Алтуфьева) или непосредственно на Шелепиху/станции БКЛ.

 

От Выставочной поезда ходят с интервалом 10 минут. В час пик поезда забиты под завязку. И это еще в неполностью достроенном и заселенном Сити. Так что удобство сомнительное.

В утренний пик все едут в Сити. А в сторону центра на Филёвке путь из Сити — благодать. Насчёт интервала — вообще ересь. Точно не знаю, как сейчас (давно не проверял), а раньше 13 пар в час было.

 

А вне утреннего пика пересадка на ПП вообще не представляет проблем.

Edited by E.A.
Link to post
Share on other sites
Насчёт интервала — вообще ересь. Точно не знаю, как сейчас (давно не проверял), а раньше 13 пар в час было.

13 пар в час на ответвлении до Международной? Значит, 26 пар на отрезке АлСад-Киевская? Почти раз в 2 минуты? Никогда там такого не было. А во внепик там интервалы очень большие.

И потом, куда вы приедете, пересаживаясь на ФЛ с ДЦ КСЛ? Там всего 2 пересадочные станции - Киевская и АлСад.

То есть, чтобы попасть на многие линии, придется делать 3 пересадки. 1) ДЦ КСЛ=> Выставочная, 2)Киевская ФЛ => Киевская КЛ, и 3)т на кольце на нужную линию.

Link to post
Share on other sites
Значит, 26 пар на отрезке АлСад-Киевская?

Формально 25, если ничего не изменилось

а отрезке АлСад-Киевская? Почти раз в 2 минуты? Никогда там такого не было

В бытность ФЛ до Крылатского было и 32 пары

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...