Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршруты от Савёловской после открытия «Хорошево» — «Карамышевская»


 Share
Followers 0

Recommended Posts

13 пар в час на ответвлении до Международной? Значит, 26 пар на отрезке АлСад-Киевская? Почти раз в 2 минуты? Никогда там такого не было. А во внепик там интервалы очень большие.

Ничего себе заявочка. А вы там когда-нибудь были?

 

И потом, куда вы приедете, пересаживаясь на ФЛ с ДЦ КСЛ? Там всего 2 пересадочные станции - Киевская и АлСад.

Ну хотя бы туда. Это уже лучше, чем пытаться впихнуться в поезд на АПЛ. "Объехать пробку", так сказать. Пересадки на "Хорошёвской", "Петровском парке" и "Савёловской" вообще не спасут, если надо в центр.

 

Надо, конечно, изучать реальные корреспонденции, без цифр сложно говорить. Но сам по себе ДЦ как объект притяжения (для выхода в город) и пересадка с ДЦ на ФЛ для движения в центр совокупно важнее, чем беспересадочное продолжение движения по БКЛ. Туда как раз можно сделать пересадку, это небольшая потеря.

Link to post
Share on other sites


После замыкания БКЛ участок сразу зарывется на встройку в РАЛ и челночную работу по одному пути ДЦ-БКЛ - Шелепиха.

И толку с такого челнока? На МЦК и МЦД-1 пересесть и с ДЦ можно. Если бы до 3-го пути Полежаевской пустить челнок - другое дело.

 

 

... А когда БКЛ замыкается, то ... возобновляется маршрут до ДЦ БКЛ.

Это как? С ДЦ поезд придет на "Савелевскую", а дальше куда?

Может, обратно. А может, и до Некрасовки.

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites
13 пар в час на ответвлении до Международной? Значит, 26 пар на отрезке АлСад-Киевская? Почти раз в 2 минуты? Никогда там такого не было. А во внепик там интервалы очень большие.

Ничего себе заявочка. А вы там когда-нибудь были?

Основной ФЛ пользуюсь несколько раз в неделю. Ответвлением в Сити - достаточно часто. В этом году надо было проехать в вечерний пик от Выставочной до Киевской. Сначала довольно долго ждал поезда на переполненной небольшой платформе, затем еле втиснулся в супер-переполненный поезд. Народу - куча. И это при наличии МЦК и маршрута ДЦ БКЛ-Савеловская. А если вместо последнего будет ходить челнок до Шелепихи? А что будет, когда заселят "Евразию", построят One Tower, Grand Tower, Capital Tower, ряд жилых комплексов в округе?

В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

Насчет утреннего пика Вы правы - основной поток едет в Сити, тем кто с ДЦ КСЛ будут пересаживаться на Выставочную в сторону центра, попроще. Да, это возможная альтернатива давке на ПП. Но весьма неудобная альтернатива.

Link to post
Share on other sites
В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

В пики на "Киевской" ФЛ интервал 2:20-2:25. Поезда через один идут от/до "Кунцевской"/"Международной". В штатной ситуации на хвостах там меньше 5 минут интервал в пик.

 

Да, это возможная альтернатива давке на ПП. Но весьма неудобная альтернатива.

Как сказать. До "Киевской" или "Арбатской" по ФЛ — дольше, но удобнее. Чем вписываться с нескольких попыток в поезд на ПП и ехать в состоянии месива до "Киевской". Зато в Сити со всего радиуса можно приехать по прямой, а не на перекладных, как сейчас. При этом со стороны БКЛ поезда в Сити также останутся. А вот пересадки на "Хорошёвской"/"Петропарке"/"Савёловской" при поездках в центр — весьма неудобная альтернатива.

 

А что будет, когда заселят "Евразию", построят One Tower, Grand Tower, Capital Tower, ряд жилых комплексов в округе?

Что будет? Действующий мэр решил вписать себя в историю города как человек, построивший БКЛ. Поэтому она так и взлетела по приоритетам выше всего остального. Когда-нибудь будет другой мэр. Если он не окажется популистом, потакающим эгоистам-автомобилистам-нимбистам, то ЦУ КСЛ строить всё равно придётся.

Edited by E.A.
Link to post
Share on other sites
ЦУ КСЛ строить всё равно придётся

Либо ЦУ КСЛ, либо две пары тоннелей делать точно придётся. И чем раньше, тем лучше.

Link to post
Share on other sites
В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

В пики на "Киевской" ФЛ интервал 2:20-2:25. Поезда через один идут от/до "Кунцевской"/"Международной". В штатной ситуации на хвостах там меньше 5 минут интервал в пик.

Оговорился. Конечно же в вечерний внепик, часов в 10-11 вечера.

 

ЦУ КСЛ строить всё равно придётся.

О чем и речь.

Link to post
Share on other sites
В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

В пики на "Киевской" ФЛ интервал 2:20-2:25. Поезда через один идут от/до "Кунцевской"/"Международной". В штатной ситуации на хвостах там меньше 5 минут интервал в пик.

Оговорился. Конечно же в вечерний внепик, часов в 10-11 вечера.

Каждый день езжу от Кутузовской в это время и интервал 5-8 минут, в основном 6.

 

На СТЛ, АПЛ, ЗЛ, КЛ и ТКЛ в это время примерно такой же интервал.

Link to post
Share on other sites
Каждый день езжу от Кутузовской в это время и интервал 5-8 минут, в основном 6.

Ну я же написал "доводилось ждать до 10 минут", в среднем, конечно, меньше интервалы.

 

На СТЛ, АПЛ, ЗЛ, КЛ и ТКЛ в это время примерно такой же интервал.

У меня обычно есть возможность выбора: ехать на АПЛ или на ФЛ. На АПЛ интервалы безусловно короче, в т.ч. в вечернее время.

ФЛ выбираю тогда, когда хочется ехать сидя.

Link to post
Share on other sites
Каждый день езжу от Кутузовской в это время и интервал 5-8 минут, в основном 6.

 

На СТЛ, АПЛ, ЗЛ, КЛ и ТКЛ в это время примерно такой же интервал.

Ни разу в норме не видела на СТЛ и ТКЛ интервал больше 4 минут, а я почти всегда езжу во внепик. Только если какая-нибудь Синергия проезжает...

Link to post
Share on other sites
После замыкания БКЛ участок сразу зарывется на встройку в РАЛ и челночную работу по одному пути ДЦ-БКЛ - "Шелепиха".

А почему только по одному пути?

 

Никакой необходимости в прямом маршруте с Солнцевской линии на БКЛ якобы для разгрузки ПП нет.

На днях ехал от "Шелепихи" в сторону "Савеловской" в утренний пик - заполняемость гораздо выше, чем нет мест сесть.

 

 

До "Киевской" ... по ФЛ — дольше, но удобнее.

Пеесадка на кольцевую с ФЛ гораздо хуже, чем с АПЛ.

 

А вот пересадки на "Хорошёвской"/"Петровсокм парке"/"Савёловской" при поездках в центр — весьма неудобная альтернатива.

Так не всем же нужно в центр.

Link to post
Share on other sites
До "Киевской" ... по ФЛ — дольше, но удобнее.

Пеесадка на кольцевую с ФЛ гораздо хуже, чем с АПЛ.

Там скорее всего имелось в виду, что ехать до Киевской и Арбатской в качестве конечной точки маршрута удобнее по Филёвской линии, так как удобно расположены выходы и не надо тратить 5 минут на эскалатор.

Link to post
Share on other sites
... не надо тратить 5 минут на эскалатор.

Кому как, не всякий пожилой человек спокойно поднимется с "Киевской" ФЛ.

Link to post
Share on other sites
А вот пересадки на "Хорошёвской"/"Петровсокм парке"/"Савёловской" при поездках в центр — весьма неудобная альтернатива.

Так не всем же нужно в центр.

Так идея БКЛ в том и заключается, что не всем нужно в центр. Но альтернатива ПП при поездках в центр, удобная или нет, всё равно необходима.

Link to post
Share on other sites
На днях ехал от "Шелепихи" в сторону "Савеловской" в утренний пик - заполняемость гораздо выше, чем нет мест сесть.

Так я не спорю с тем, что БКЛ на этом участке востребована.

 

Вопрос стоит по-другому. Что важнее: беспересадочное движение с Солнцевского радиуса на БКЛ или беспересадочное движение с Солнцевского радиуса на ДЦ?

 

ДЦ даст прямой беспересадочный доступ в Сити. И возможность комфортно (в утренний пик) доехать до центра через ФЛ, перейти потом на другие линии, ту же АПЛ. БКЛ даёт несколько другой охват.

 

Пеесадка на кольцевую с ФЛ гораздо хуже, чем с АПЛ.

И опять вопрос не в этом. Приходится выбирать из двух зол. Что хуже: пересадка на ПП или на "Киевской" ФЛ на Кольцевую?

 

Так не всем же нужно в центр.

Конечно, не всем. Поэтому сложно говорить без цифр. Кого больше: кому надо в центр города и в Сити или кому надо в окрестности станций БКЛ и на радиусы в направлении из центра?

Edited by E.A.
Link to post
Share on other sites
ДЦ даст ... возможность комфортно (в утренний пик) ... через ФЛ, перейти потом на другие линии, ту же АПЛ.

Вы действительно верите в то, что кто-то будет ехать на АПЛ через ФЛ? Даже я со своим хроническим желанием ездить сидя вряд ли бы так делала, ибо слишком много лишних действий ради комфорта на 3 перегонах. Вот когда надо с Сокольнической линии в Митино, тогда да, езжу через ФЛ.

Link to post
Share on other sites
Перед Новым годом будет технический пуск. Открытие с пассажирами в 1-м полугодии 2020-го.

Фраза "открытие в 1-м полугодии 2020-го" в понимании Стройкомплекса скорее всего означает "открытие 29-30 июня 2020 года".

Обжёгшись на молоке, на воду дуете?

 

Чем конкретно подкреплён Ваш пессемизм? Тоннели давно пройдены, аварийных участков нет. Везде доделывают верхнее строение пути. Станции по строительно-монтажным работам в высокой степени готовности. Идёт благоустройство, в первую очередь в районе выходов.

Сейчас главный вопрос - всё ли оборудование пришло, чтобы не было задержек по монтажу и наладке.

Link to post
Share on other sites
Вы действительно верите в то, что кто-то будет ехать на АПЛ через ФЛ?

Скажем так, до любой из станций "Киевская", "Смоленская", "Арбатская", "Александровский сад" в утренний пик комфортнее ехать по ФЛ. По АПЛ удобнее ехать, только если надо куда-от от "Площади Революции" до "Щёлковской" (включая последующие пересадки). Всё остальное зависит от степени перегруженности поездов на ПП АПЛ в конкретный момент времени. Если реально вписаться в первый-второй поезд, то поедут по АПЛ, конечно. А если и в третий с трудом, то я бы уже задумался. У каждого свой опыт.

 

Мне сложно судить, так как в моём случае есть "лайфхак" в виде НГПТ до "Киевской". НГПТ из года в год работает всё лучше и лучше. Метро в том виде, в котором оно построено (без ЦУ КСЛ, без "Мосфильмовской", без очень нужного выхода "Ломоносовского проспекта", без нормального подвоза НГПТ), неудобно. Поэтому выбирать не приходится. А вот для тех, кто едет издали по Солнцевской линии, подспорье в виде ДЦ + 4 станций ФЛ и альтернативных пересадок на Кольцевую и АПЛ будет полезным, имхо. Более полезным, чем беспересадочное движение на БКЛ. На БКЛ не проблема пересесть на ДЦ.

Edited by E.A.
Link to post
Share on other sites
... НГПТ из года в год работает всё лучше и лучше...

Как сказать, 17 троллейбус перевели на автобусы, а 902 почти умер.

 

 

... до ... "Киевская", "Смоленская", "Арбатская" ... в утренний пик комфортнее ехать по ФЛ.

С ФЛ выход в город по лестнице, а с АПЛ эскалатором.

Link to post
Share on other sites
Вы действительно верите в то, что кто-то будет ехать на АПЛ через ФЛ?

Скажем так, до любой из станций "Киевская", "Смоленская", "Арбатская", "Александровский сад" в утренний пик комфортнее ехать по ФЛ.

ФЛ имеет мало пересадок. При движении с Солнцевского радиуса до ДЦ с пересадкой на Выставочную, чтобы доехать до многих станций, потребуется 3 пересадки.

 

... НГПТ из года в год работает всё лучше и лучше...

Как сказать, 17 троллейбус перевели на автобусы

И что, из-за этого ездить стало дольше и неудобнее?

 

С ФЛ выход в город по лестнице, а с АПЛ эскалатором.

Эскалатором дольше и чаще бывают толпы. Если не инвалид, выход с ФЛ удобнее, не говоря уже о входе.

Link to post
Share on other sites
И что, из-за этого ездить стало дольше и неудобнее?

Да.

 

 

Эскалатором дольше и чаще бывают толпы.

Сравните переход на кольцевую линию.

Link to post
Share on other sites
И что, из-за этого ездить стало дольше и неудобнее?

Да.

интересно почему? Автобусы обычно резвее троллейбусов

 

 

Сравните переход на кольцевую линию.

переход на Киевской - да, А выход в город и на Киевской, и на Смоленской, и на Арбатской - быстрее с ФЛ.

Link to post
Share on other sites
Интересно почему? Автобусы обычно резвее троллейбусов?

И резвее, и больше их было.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...