Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Маршруты от Савёловской после открытия «Хорошево» — «Карамышевская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

13 пар в час на ответвлении до Международной? Значит, 26 пар на отрезке АлСад-Киевская? Почти раз в 2 минуты? Никогда там такого не было. А во внепик там интервалы очень большие.

Ничего себе заявочка. А вы там когда-нибудь были?

 

И потом, куда вы приедете, пересаживаясь на ФЛ с ДЦ КСЛ? Там всего 2 пересадочные станции - Киевская и АлСад.

Ну хотя бы туда. Это уже лучше, чем пытаться впихнуться в поезд на АПЛ. "Объехать пробку", так сказать. Пересадки на "Хорошёвской", "Петровском парке" и "Савёловской" вообще не спасут, если надо в центр.

 

Надо, конечно, изучать реальные корреспонденции, без цифр сложно говорить. Но сам по себе ДЦ как объект притяжения (для выхода в город) и пересадка с ДЦ на ФЛ для движения в центр совокупно важнее, чем беспересадочное продолжение движения по БКЛ. Туда как раз можно сделать пересадку, это небольшая потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замыкания БКЛ участок сразу зарывется на встройку в РАЛ и челночную работу по одному пути ДЦ-БКЛ - Шелепиха.

И толку с такого челнока? На МЦК и МЦД-1 пересесть и с ДЦ можно. Если бы до 3-го пути Полежаевской пустить челнок - другое дело.

 

 

... А когда БКЛ замыкается, то ... возобновляется маршрут до ДЦ БКЛ.

Это как? С ДЦ поезд придет на "Савелевскую", а дальше куда?

Может, обратно. А может, и до Некрасовки.

Изменено пользователем OlegD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 пар в час на ответвлении до Международной? Значит, 26 пар на отрезке АлСад-Киевская? Почти раз в 2 минуты? Никогда там такого не было. А во внепик там интервалы очень большие.

Ничего себе заявочка. А вы там когда-нибудь были?

Основной ФЛ пользуюсь несколько раз в неделю. Ответвлением в Сити - достаточно часто. В этом году надо было проехать в вечерний пик от Выставочной до Киевской. Сначала довольно долго ждал поезда на переполненной небольшой платформе, затем еле втиснулся в супер-переполненный поезд. Народу - куча. И это при наличии МЦК и маршрута ДЦ БКЛ-Савеловская. А если вместо последнего будет ходить челнок до Шелепихи? А что будет, когда заселят "Евразию", построят One Tower, Grand Tower, Capital Tower, ряд жилых комплексов в округе?

В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

Насчет утреннего пика Вы правы - основной поток едет в Сити, тем кто с ДЦ КСЛ будут пересаживаться на Выставочную в сторону центра, попроще. Да, это возможная альтернатива давке на ПП. Но весьма неудобная альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

В пики на "Киевской" ФЛ интервал 2:20-2:25. Поезда через один идут от/до "Кунцевской"/"Международной". В штатной ситуации на хвостах там меньше 5 минут интервал в пик.

 

Да, это возможная альтернатива давке на ПП. Но весьма неудобная альтернатива.

Как сказать. До "Киевской" или "Арбатской" по ФЛ — дольше, но удобнее. Чем вписываться с нескольких попыток в поезд на ПП и ехать в состоянии месива до "Киевской". Зато в Сити со всего радиуса можно приехать по прямой, а не на перекладных, как сейчас. При этом со стороны БКЛ поезда в Сити также останутся. А вот пересадки на "Хорошёвской"/"Петропарке"/"Савёловской" при поездках в центр — весьма неудобная альтернатива.

 

А что будет, когда заселят "Евразию", построят One Tower, Grand Tower, Capital Tower, ряд жилых комплексов в округе?

Что будет? Действующий мэр решил вписать себя в историю города как человек, построивший БКЛ. Поэтому она так и взлетела по приоритетам выше всего остального. Когда-нибудь будет другой мэр. Если он не окажется популистом, потакающим эгоистам-автомобилистам-нимбистам, то ЦУ КСЛ строить всё равно придётся.

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦУ КСЛ строить всё равно придётся

Либо ЦУ КСЛ, либо две пары тоннелей делать точно придётся. И чем раньше, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

В пики на "Киевской" ФЛ интервал 2:20-2:25. Поезда через один идут от/до "Кунцевской"/"Международной". В штатной ситуации на хвостах там меньше 5 минут интервал в пик.

Оговорился. Конечно же в вечерний внепик, часов в 10-11 вечера.

 

ЦУ КСЛ строить всё равно придётся.

О чем и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечерний пик на выставочной и Международной доводилось ждать до 10 минут.

В пики на "Киевской" ФЛ интервал 2:20-2:25. Поезда через один идут от/до "Кунцевской"/"Международной". В штатной ситуации на хвостах там меньше 5 минут интервал в пик.

Оговорился. Конечно же в вечерний внепик, часов в 10-11 вечера.

Каждый день езжу от Кутузовской в это время и интервал 5-8 минут, в основном 6.

 

На СТЛ, АПЛ, ЗЛ, КЛ и ТКЛ в это время примерно такой же интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день езжу от Кутузовской в это время и интервал 5-8 минут, в основном 6.

Ну я же написал "доводилось ждать до 10 минут", в среднем, конечно, меньше интервалы.

 

На СТЛ, АПЛ, ЗЛ, КЛ и ТКЛ в это время примерно такой же интервал.

У меня обычно есть возможность выбора: ехать на АПЛ или на ФЛ. На АПЛ интервалы безусловно короче, в т.ч. в вечернее время.

ФЛ выбираю тогда, когда хочется ехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день езжу от Кутузовской в это время и интервал 5-8 минут, в основном 6.

 

На СТЛ, АПЛ, ЗЛ, КЛ и ТКЛ в это время примерно такой же интервал.

Ни разу в норме не видела на СТЛ и ТКЛ интервал больше 4 минут, а я почти всегда езжу во внепик. Только если какая-нибудь Синергия проезжает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замыкания БКЛ участок сразу зарывется на встройку в РАЛ и челночную работу по одному пути ДЦ-БКЛ - "Шелепиха".

А почему только по одному пути?

 

Никакой необходимости в прямом маршруте с Солнцевской линии на БКЛ якобы для разгрузки ПП нет.

На днях ехал от "Шелепихи" в сторону "Савеловской" в утренний пик - заполняемость гораздо выше, чем нет мест сесть.

 

 

До "Киевской" ... по ФЛ — дольше, но удобнее.

Пеесадка на кольцевую с ФЛ гораздо хуже, чем с АПЛ.

 

А вот пересадки на "Хорошёвской"/"Петровсокм парке"/"Савёловской" при поездках в центр — весьма неудобная альтернатива.

Так не всем же нужно в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До "Киевской" ... по ФЛ — дольше, но удобнее.

Пеесадка на кольцевую с ФЛ гораздо хуже, чем с АПЛ.

Там скорее всего имелось в виду, что ехать до Киевской и Арбатской в качестве конечной точки маршрута удобнее по Филёвской линии, так как удобно расположены выходы и не надо тратить 5 минут на эскалатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не надо тратить 5 минут на эскалатор.

Кому как, не всякий пожилой человек спокойно поднимется с "Киевской" ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пересадки на "Хорошёвской"/"Петровсокм парке"/"Савёловской" при поездках в центр — весьма неудобная альтернатива.

Так не всем же нужно в центр.

Так идея БКЛ в том и заключается, что не всем нужно в центр. Но альтернатива ПП при поездках в центр, удобная или нет, всё равно необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ехал от "Шелепихи" в сторону "Савеловской" в утренний пик - заполняемость гораздо выше, чем нет мест сесть.

Так я не спорю с тем, что БКЛ на этом участке востребована.

 

Вопрос стоит по-другому. Что важнее: беспересадочное движение с Солнцевского радиуса на БКЛ или беспересадочное движение с Солнцевского радиуса на ДЦ?

 

ДЦ даст прямой беспересадочный доступ в Сити. И возможность комфортно (в утренний пик) доехать до центра через ФЛ, перейти потом на другие линии, ту же АПЛ. БКЛ даёт несколько другой охват.

 

Пеесадка на кольцевую с ФЛ гораздо хуже, чем с АПЛ.

И опять вопрос не в этом. Приходится выбирать из двух зол. Что хуже: пересадка на ПП или на "Киевской" ФЛ на Кольцевую?

 

Так не всем же нужно в центр.

Конечно, не всем. Поэтому сложно говорить без цифр. Кого больше: кому надо в центр города и в Сити или кому надо в окрестности станций БКЛ и на радиусы в направлении из центра?

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЦ даст ... возможность комфортно (в утренний пик) ... через ФЛ, перейти потом на другие линии, ту же АПЛ.

Вы действительно верите в то, что кто-то будет ехать на АПЛ через ФЛ? Даже я со своим хроническим желанием ездить сидя вряд ли бы так делала, ибо слишком много лишних действий ради комфорта на 3 перегонах. Вот когда надо с Сокольнической линии в Митино, тогда да, езжу через ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Новым годом будет технический пуск. Открытие с пассажирами в 1-м полугодии 2020-го.

Фраза "открытие в 1-м полугодии 2020-го" в понимании Стройкомплекса скорее всего означает "открытие 29-30 июня 2020 года".

Обжёгшись на молоке, на воду дуете?

 

Чем конкретно подкреплён Ваш пессемизм? Тоннели давно пройдены, аварийных участков нет. Везде доделывают верхнее строение пути. Станции по строительно-монтажным работам в высокой степени готовности. Идёт благоустройство, в первую очередь в районе выходов.

Сейчас главный вопрос - всё ли оборудование пришло, чтобы не было задержек по монтажу и наладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы действительно верите в то, что кто-то будет ехать на АПЛ через ФЛ?

Скажем так, до любой из станций "Киевская", "Смоленская", "Арбатская", "Александровский сад" в утренний пик комфортнее ехать по ФЛ. По АПЛ удобнее ехать, только если надо куда-от от "Площади Революции" до "Щёлковской" (включая последующие пересадки). Всё остальное зависит от степени перегруженности поездов на ПП АПЛ в конкретный момент времени. Если реально вписаться в первый-второй поезд, то поедут по АПЛ, конечно. А если и в третий с трудом, то я бы уже задумался. У каждого свой опыт.

 

Мне сложно судить, так как в моём случае есть "лайфхак" в виде НГПТ до "Киевской". НГПТ из года в год работает всё лучше и лучше. Метро в том виде, в котором оно построено (без ЦУ КСЛ, без "Мосфильмовской", без очень нужного выхода "Ломоносовского проспекта", без нормального подвоза НГПТ), неудобно. Поэтому выбирать не приходится. А вот для тех, кто едет издали по Солнцевской линии, подспорье в виде ДЦ + 4 станций ФЛ и альтернативных пересадок на Кольцевую и АПЛ будет полезным, имхо. Более полезным, чем беспересадочное движение на БКЛ. На БКЛ не проблема пересесть на ДЦ.

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... НГПТ из года в год работает всё лучше и лучше...

Как сказать, 17 троллейбус перевели на автобусы, а 902 почти умер.

 

 

... до ... "Киевская", "Смоленская", "Арбатская" ... в утренний пик комфортнее ехать по ФЛ.

С ФЛ выход в город по лестнице, а с АПЛ эскалатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы действительно верите в то, что кто-то будет ехать на АПЛ через ФЛ?

Скажем так, до любой из станций "Киевская", "Смоленская", "Арбатская", "Александровский сад" в утренний пик комфортнее ехать по ФЛ.

ФЛ имеет мало пересадок. При движении с Солнцевского радиуса до ДЦ с пересадкой на Выставочную, чтобы доехать до многих станций, потребуется 3 пересадки.

 

... НГПТ из года в год работает всё лучше и лучше...

Как сказать, 17 троллейбус перевели на автобусы

И что, из-за этого ездить стало дольше и неудобнее?

 

С ФЛ выход в город по лестнице, а с АПЛ эскалатором.

Эскалатором дольше и чаще бывают толпы. Если не инвалид, выход с ФЛ удобнее, не говоря уже о входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, из-за этого ездить стало дольше и неудобнее?

Да.

 

 

Эскалатором дольше и чаще бывают толпы.

Сравните переход на кольцевую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, из-за этого ездить стало дольше и неудобнее?

Да.

интересно почему? Автобусы обычно резвее троллейбусов

 

 

Сравните переход на кольцевую линию.

переход на Киевской - да, А выход в город и на Киевской, и на Смоленской, и на Арбатской - быстрее с ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему? Автобусы обычно резвее троллейбусов?

И резвее, и больше их было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...