Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подземное, наземное, эстакадное исполнение


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Друзья, я очень сильно извиняюсь, но на этой схеме Гольяново пририсовано как продление от Новокосино или у меня с глазами что-то?

Link to post
Share on other sites


Оффтоп
Друзья, я очень сильно извиняюсь, но на этой схеме Гольяново пририсовано как продление от Новокосино или у меня с глазами что-то?

Да, Вы правы. Это ошибка, потом в следующих схемах исправили :)
Link to post
Share on other sites
сегодня новые новости:

полностью подземный проект еще не откинут. По деньгам: 1 вариант : полностью подземный, 2 вариант: эстакадная часть пыхтино и заныривание на центральной (планы и профили предоставлял ранее). Итак: 1 вариант дешевле. Пруфов не дам, доступа к сметным делам не имею. По разговору так. На сколько дешевле - так же не могу сказать.

Если подземный дешевле, зачем обсуждать другие варианты??? Наземное и надземное метро дороже в эксплуатации, занимает полезное городское пространство и создает шум..... Оно имеет смысл только в том случае, если строительство обходится дешевле подземного хотя бы в два раза.....А тут вообще - дороже подземного!

Link to post
Share on other sites
Наземное и надземное метро дороже в эксплуатации

Ну сколько можно этот миф распространять? На/надземное размещение участка линии дешевле в эксплуатации. Примерно в полтора-два раза.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Ну сколько можно этот миф распространять? На/надземное размещение участка линии дешевле в эксплуатации. Примерно в полтора-два раза.

Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?

Link to post
Share on other sites
Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?

Это с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.

Link to post
Share on other sites
6. Обнаружен газ. Полностью подземный вариант отбрасывается.

Обнаружен газ - :yeah: это красиво написано.

 

8. Рабочий вариант эстакадного Пыхтино (севернее Боровки), подземного Внуково.

И вроде бы все согласовано, но:

9. Снова рождается полностью подземный, который вроде как дешевле рабочего варианта (см. п.8). И вроде как хотят теперь его.

 

Ещё раз прошу простить за уточнение, возможно это было выше, но для тех, кто не в силах долго вникать в схемы, просьба пояснить пару моментов.

 

- Подземная ст. метро "Внуково" в вариантах 8 и 9 - она где? Под ул. Центральная (как в варианте 3) или где-то ближе к аэропорту?

- Вариант 9 (опять полностью подземный), уже учитывает перекладку ранее внезапно обнаруженной )) газовой трубы или какое-нибудь доп. заглубление тоннеля в районе трубы - несколько глубже неё?

Пока все на центральной. Под землей. Может и есть какие-нибудь проработки, но мне о них неизвестно. Как переходят газ - мне неизвестно. Глубже ли, либо перекладка газа (маловероятно).

шутки про внезапно обнаруженной трубы считаю не разумными, я ж не занимаюсь непосредственно проектированием метро, для меня обнаружение газа и было сюрпризом, само собой проектировщики этот момент в голове держали. не нужно бросать тень на способности и профессионализм проектировщиков. Другое дело, что диктуют им зачастую абсурдные решения, которые идут с верхов.

 

Резюмирую на данный момент - скорее всего по всей центральной улице метро будет подземным с выходами на центральной улице, где СЛО "Россия" базируется. То, как метро будет идти на Пыхтино и до выход на Центральной пока под вопросом

 

9. Снова рождается полностью подземный, который вроде как дешевле рабочего варианта (см. п.8). И вроде как хотят теперь его.

А в этом "новорожденном" варианте где расположены станции Пыхтино и Внуково ?

 

Внуково на центральной. Пыхтино пока на северной части Боровки. Но что-то мне подсказывает, что совсем уж неразумно делать Пыхтино на северной стороне ибо там и нет ничего (кроме леса и заправки), Солнцево-Парк на южной.

 

Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?

Это с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.

вообще срок годности мостовых сооружений 50 лет и есть. Сколько срок годности тоннелей - понятия не имею

 

Наземное и надземное метро дороже в эксплуатации

Ну сколько можно этот миф распространять? На/надземное размещение участка линии дешевле в эксплуатации. Примерно в полтора-два раза.

почему дешевле? эстакаду крась, чисти, это я не считаю расходы на эксплуатацию самой инфраструктуры метро.

А подземное выкопали и дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.

Но я в метро дилетант, так что

Link to post
Share on other sites
шутки про внезапно обнаруженной трубы считаю не разумными,

все уже обрадовались, что открыли новое месторождение

Link to post
Share on other sites
дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.

Вентиляция, водоотведение...

Link to post
Share on other sites
дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.

Вентиляция, водоотведение...

Вот только срок службы тоннелей - минимум 100 лет до капремонта, да и потом его можно продлевать, особенно, если чугуний и участок сам по себе беспроблемен. Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

Link to post
Share on other sites
Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

 

Да ну??

Например эстакада над так и непостроенным Новоизмайловским проспектом на АПЛ (беру специально для примера чисто метрошную эстакаду) была построена 60 лет назад и что-то я пока не слышал про необходимость ее срочной замены...

 

Из более свежего:

СП 259.1325800.2016

4.1.5 Жизненный цикл (расчетный срок службы) проектируемых мостовых сооружений под автомобильное движение и рельсовый транспорт при условии выполнения требований по их эксплуатации должен составлять не менее 100 лет, минимальные проектные сроки службы частей и элементов сооружений рекомендуется принимать по приложению А..

 

Приложение А

Конструкция и конструктивный элемент - Проектный срок службы, лет

Пролётные строения:

- металлические, сталежелезобетонные, железобетонные - 100

 

Опорные части:

- стальные - 100

 

Опоры:

- массивные - 150

- стоечные - 100

 

Фундаменты всех типов - 150

 

почему дешевле? эстакаду крась, чисти, это я не считаю расходы на эксплуатацию самой инфраструктуры метро.

А подземное выкопали и дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.

Я же написал:

с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.
Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?

Это с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.

вообще срок годности мостовых сооружений 50 лет и есть. Сколько срок годности тоннелей - понятия не имею

Расчётный срок службы мостовых сооружений - 100 лет. Уникальных -200 лет. Фактический - для металлических пролётных строений - 90 лет, для железобетонных 40-60 в различных условиях.

Опоры могут служить и дольше.

Метрополитен в тоннельном исполнении - 200 лет, насколько помню.

Link to post
Share on other sites
Фактический - для железобетонных 40-60 в различных условиях.

Через КиМ есть два ЖБ моста: на Рижском направлении МЖД и на Октябрьской ЖД. Построены они вместе с КиМом в 1937 году. По первому регулярно езжу в последние 20 лет - не помню никаких серьёзных ремонтных работ за это время. По второму лишь недавно пустили четвёртый главный путь, место под которое оставили ещё при строительстве.

Link to post
Share on other sites
Метрополитен в тоннельном исполнении - 200 лет, насколько помню.

А что потом?

Link to post
Share on other sites

Коллеги, вы же понимаете, что закапывание транспорта под землю это правильное решение. В перспективе, при разрастании городов - это бесспорный плюс. Посмотрите на сеть метро под центром, представьте все это наверху - ну на фиг

Link to post
Share on other sites
Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

Интересно, много мостов на Транссибе заменили по истечении 50 лет? Конструкция принципиально та же, а нагрузки там похлеще будут...

О, и кстати. Смоленский метромост за 80 лет эксплуатации хоть раз на замену пролётного строения закрывался?

 

Коллеги, вы же понимаете, что закапывание транспорта под землю это правильное решение.

Эмм, нет, не понимаем - и уже не раз на последних страницах объясняли, почему нет и не так.

 

В перспективе, при разрастании городов - это бесспорный плюс. Посмотрите на сеть метро под центром, представьте все это наверху - ну на фиг

Так кто-то говорил о центре? Я не помню, я о поселении Филимонковское речь вёл. Где пока пусто, а появятся макимум десяток индивидуальных ЖК и таунхаусы на несколько вёрст вкруг линии.

 

Что же касательно наземного метро в Чертаново вдоль Варшавки или в Медведково (где над ним и так холм набросали) - а что ж, представить нетрудно =)

Edited by Вовчик
Link to post
Share on other sites
Коллеги, вы же понимаете, что закапывание транспорта под землю это правильное решение.

Эмм, нет, не понимаем - и уже не раз на последних страницах объясняли, почему нет и не так.

Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.

Все остальное тоже важно, но первично именно это. Все существующие наземные линии -почти всегда результат бессмысленной сиюминутной экономии.

Link to post
Share on other sites
Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.

Не разрезают, если не строить вокруг них медвежьи рвы, а наоборот - связки УДС и пешеходные переходы над ними. Если же речь и о автодорогах - снижайте автомобилепользование, скорость движения авто и снабжайте их наземными переходами.

Эстакада же - о которой здесь речь, кстати, - вовсе ничего разрезать не может, идя над землёй.

На то, чтобы убрать с поверхности всё и поддерживать тысячи километров тоннелей не хватит бюджета Москвы, даже если она, заменив собой федеральный бюджет, начнёт собирать с остальных регионов дань.

 

Все существующие наземные линии - почти всегда результат бессмысленной сиюминутной экономии.

И эта экономия не привнесла особых проблем в их эксплуатацию. Минус затраты на вентиляцию и поддержание тоннельных конструкций, откачку грунтовых вод и пр. и пр. - вы об этом думали?

Было бы, конечно, недурственно их накрыть а-ля Новосибирский метромост, но то уж копейки...

Edited by Вовчик
Link to post
Share on other sites
И эта экономия не привнесла особых проблем в их эксплуатацию.

 

Смотря кому. В Ю.Бутово гудящая низкими частотами, в 40 метрах, от окна станина и рёв моторов принесли проблем части жителей, благодаря чему эстакадной надземке даже снизили скорость в определённые часы.

 

И вообще, толку нам тут , в разделе официальных проектах, обсуждать отвлечённые моменты (эстакада & подземка) - если нам ясно сказано сведущими людьми, что официальная точка зрения , сейчас, подразумевает в обоих случаях ( 8 и 9, посл., варианты ) - только подземную станцию метро Внуково именно под ул. Центральная.

Link to post
Share on other sites
Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

Интересно, много мостов на Транссибе заменили по истечении 50 лет? Конструкция принципиально та же, а нагрузки там похлеще будут...

О, и кстати. Смоленский метромост за 80 лет эксплуатации хоть раз на замену пролётного строения закрывался?

 

и Вы значится решили, что это хорошо, да? То, что их не меняют, это хорошо? а может ждут когда, извините, *бнется и потом уж сделаем?

АД нагрузки, так довольно сильно увеличиваются, мосты требуют реконструкции, денег нет, их не меняют. А вы говорите, ну разве это плохо, гляньте ка - стоят и еще постоят.

нельзя сравнивать метро и жд/ад. Нагрузки метро сколько раз менялись?

Link to post
Share on other sites
Через КиМ есть два ЖБ моста: на Рижском направлении МЖД и на Октябрьской ЖД. Построены они вместе с КиМом в 1937 году. По первому регулярно езжу в последние 20 лет - не помню никаких серьёзных ремонтных работ за это время. По второму лишь недавно пустили четвёртый главный путь, место под которое оставили ещё при строительстве.

Вот про мост в Химках крайне неграмотную информацию подаёте. Он изначально был построен под 4 пути. Погуглите фотографии с открытия с 4 паровозами одновременно на мосту. Несколько лет назад был капитальный ремонт, в рамках которого было много работ. Поправьте меня строители и инженеры, не знаю названия конкструкционных частей - заменяли те части моста, по которым сейчас едут поезда. Из окон электричек регулярно считал количество "дырок с полу".

 

Но это не отменяет правильности слов:

Коллеги, вы же понимаете, что закапывание транспорта под землю это правильное решение. В перспективе, при разрастании городов - это бесспорный плюс. Посмотрите на сеть метро под центром, представьте все это наверху - ну на фиг
Link to post
Share on other sites
В Ю.Бутово гудящая низкими частотами, в 40 метрах, от окна станина и рёв моторов принесли проблем части жителей, благодаря чему эстакадной надземке даже снизили скорость в определённые часы.

Ну так русским языком же написано...

Было бы, конечно, недурственно их накрыть а-ля Новосибирский метромост, но то уж копейки...

 

и Вы значится решили, что это хорошо, да? То, что их не меняют, это хорошо? а может ждут когда, извините, *бнется и потом уж сделаем?

При малейшем риске того, что что-то может куда-то, как вы выразились, *бнуться, движение закрывают. Эксплуатационные службы не баклуши бьют, как могло бы показаться. А раз всё работает - то и нареканий ни у кого не вызывает.

 

Но это не отменяет правильности слов

Правильность этих слов отменает многое другое, но вы, видимо, предпочитаете не обращать на то внимания. "Подземочка же лучше!" =)

 

- только подземную станцию метро Внуково именно под ул. Центральная.

... более чем в полукилометре от аэропорта. Как построят - пришлю свои поздравления. Открыткой.

Link to post
Share on other sites
более чем в полукилометре от аэропорта

 

Вы ничего не поделаете с этим, даже испещрив форум возмущениями.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...