Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подземное, наземное, эстакадное исполнение


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Вы ничего не поделаете с этим, даже испещрив форум возмущениями.

Тогда зачем нужен форум, зачем вообще что-то обсуждать?

 

Может, вынести в шапку слова: "Мы любим власть, мы одобряем любые её действия, она умная!" и разойтись?

Link to post
Share on other sites


Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.

Не разрезают, если не строить вокруг них медвежьи рвы, а наоборот - связки УДС и пешеходные переходы над ними.

Вот именно "над" и не надо. И "канализированных" переходов тоже не надо. Хватит делать из города лабиринт, особенно тридэ.

 

Эстакада же

вообще не место в городе - зданий (особенно столь популярной нынче в Москве этажности "over до хрена") вполне достаточно, не фиг плодить дополнительные каменные джунгли.

 

На то, чтобы убрать с поверхности всё и поддерживать тысячи километров тоннелей не хватит бюджета Москвы, даже если она, заменив собой федеральный бюджет, начнёт собирать с остальных регионов дань.

Увы, да. Но хотя бы mass transit с интервалами в единицы минут не вываливать на поверхность - на это бюджета Москвы вполне хватает.

 

Все существующие наземные линии - почти всегда результат бессмысленной сиюминутной экономии.

И эта экономия не привнесла особых проблем в их эксплуатацию.

Разве я где-то говорил про эксплуатацию? Исключительно про качество жизни.

Link to post
Share on other sites
Вот только срок службы тоннелей - минимум 100 лет до капремонта, да и потом его можно продлевать, особенно, если чугуний и участок сам по себе беспроблемен.

Только чугуний остался на сбойках.

 

Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

А как Измайловскую эстакаду эксплуатируют?

Link to post
Share on other sites
Может, вынести в шапку слова: "Мы любим власть, мы одобряем любые её действия, она умная!" и разойтись?

 

В разделах - официальные проекты - хочется видеть самые последние варианты офиц. проектов, но не очередной холивар (эстакады против подземелья)

Link to post
Share on other sites
Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.

Почему никто не требует того же самого от автомобильных магистралей, "разрезающих" город намного хуже ??? :worthy:

 

Почему СБВ не в тоннеле (равно как и все последующие магистрали в ТиНАО также). Почему отреконстряченные Киевка или Калужка не в тоннелях? Это же так удобно и дешево? :)

 

И вообще, толку нам тут , в разделе официальных проектах, обсуждать отвлечённые моменты

Действительно. Это же не демографическая проблема!

 

 

много мостов на Транссибе заменили по истечении 50 лет?

Большинство пролетных строений действительно заменили, но не через 50 лет, а ближе к 100.

Но при этом и основные тоннели там также перестроили (в основном, из двупутных в однопутные в связи с необходимостью усиления обделки и проходкой второй параллельной нитки)

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...