Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подземное, наземное, эстакадное исполнение


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.

Не разрезают, если не строить вокруг них медвежьи рвы, а наоборот - связки УДС и пешеходные переходы над ними.

Вот именно "над" и не надо. И "канализированных" переходов тоже не надо. Хватит делать из города лабиринт, особенно тридэ.

 

Эстакада же

вообще не место в городе - зданий (особенно столь популярной нынче в Москве этажности "over до хрена") вполне достаточно, не фиг плодить дополнительные каменные джунгли.

 

На то, чтобы убрать с поверхности всё и поддерживать тысячи километров тоннелей не хватит бюджета Москвы, даже если она, заменив собой федеральный бюджет, начнёт собирать с остальных регионов дань.

Увы, да. Но хотя бы mass transit с интервалами в единицы минут не вываливать на поверхность - на это бюджета Москвы вполне хватает.

 

Все существующие наземные линии - почти всегда результат бессмысленной сиюминутной экономии.

И эта экономия не привнесла особых проблем в их эксплуатацию.

Разве я где-то говорил про эксплуатацию? Исключительно про качество жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только срок службы тоннелей - минимум 100 лет до капремонта, да и потом его можно продлевать, особенно, если чугуний и участок сам по себе беспроблемен.

Только чугуний остался на сбойках.

 

Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

А как Измайловскую эстакаду эксплуатируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вынести в шапку слова: "Мы любим власть, мы одобряем любые её действия, она умная!" и разойтись?

 

В разделах - официальные проекты - хочется видеть самые последние варианты офиц. проектов, но не очередной холивар (эстакады против подземелья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.

Почему никто не требует того же самого от автомобильных магистралей, "разрезающих" город намного хуже ??? :worthy:

 

Почему СБВ не в тоннеле (равно как и все последующие магистрали в ТиНАО также). Почему отреконстряченные Киевка или Калужка не в тоннелях? Это же так удобно и дешево? :)

 

И вообще, толку нам тут , в разделе официальных проектах, обсуждать отвлечённые моменты

Действительно. Это же не демографическая проблема!

 

 

много мостов на Транссибе заменили по истечении 50 лет?

Большинство пролетных строений действительно заменили, но не через 50 лет, а ближе к 100.

Но при этом и основные тоннели там также перестроили (в основном, из двупутных в однопутные в связи с необходимостью усиления обделки и проходкой второй параллельной нитки)

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...