Jump to content

Капотненско-Можайская линия


 Share

Recommended Posts

Капотненская хорда есть на некоторых перспективных схемах, например на этой конца 2015 года:

http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosmap2015-perspektiva2.jpg

По ней она начинается от станции Кленовый бульвар БКЛ, от которой уже провели Бирюлёвскую линию, а потом её продлили до ЗИЛа (строительство начнётся в следующем году, а открытие в 2025-ом), а она состоит из 5 станций и имеет пересадку лишь на ЛДЛ на станции Люблино. Сама станция в Капотне на этой схеме расположена прямо под НПЗ, а затем она идёт в город Дзержинский (ранее сюда я предлагал провести продление Замоскворецкой линии туда же).

А здесь уже мой изменённый проект: её начнут проводить от станции БКЛ Нагатинский Затон, так как моя идея предлагает начинать новые линии от станций БКЛ, которые не являются пересадочными. Сама трассировка частично повторяет ту же, что и генплан, но пересадка на ЛДЛ переносится на Братиславскую, поскольку в центре её зала отсутствуют колонны - именно тогда планировалась там станция Большой кольцевой линии, а сама станция станет кросс-платформенной - вторая параллельная станция будет южнее действующей на Мячковском бульваре, а по движению поездов будет как Китай-город - два левых и два правых пути каждой линии. Также добавляются ещё две станции - Марьинский Парк в конце Белореченской улицы и Верхние Поля у рынка Садовод. Станция в Капотне у 2-го Капотненского проезда, там же будет построено и электродепо путём сноса гаражей, а линию будет обслуживать в первое время депо Замоскворецкое или Печатники. Для строительства станции Нагатинский Затон-2 сам Нагатинский затон осушат, а затем снова вернут. Получается, что станция практически расположена под водой, а станция будет глубокого заложения. Станция "Нагатинская пойма" строится на деньги инвесторов и предназначена для обслуживания парка развлечений "Остров мечты", как и "Технопарк". На Автозаводской будет огромный ТПУ, объединяющий станции МЦК, самой Капотненско-Можайской линии и Замоскворецкой линии. Для этого будет два объединённых вестибюля - со станцией МЦК и второй со станцией Замоскворецкой линии, через которых будет осуществляться пересадка, так как станция Автозаводская является памятником культурного наследия. Далее встраиваются новые пересадочные станции на КРЛ и СТЛ, а также станции Даниловский Вал (по одноимённой улице) и Павловская (у Дома офицеров, где 30 августа 1918 года было совершено покушение на Ленина, тут же будет пересадка на СТЛ). Можайский радиус начнётся от станции Аминьевское шоссе, где будет огромный ТПУ с одноимённой станцией БКЛ и платформой Киевского направления МЖД, часть будущей МЦД-4. Само продление до Одинцово на перспективу после 2040 года, когда она возможно войдёт в состав Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...