Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вилки в МосМетро


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Вообще и в принципе, вилочное движение - зло: хорошо, что на ЗЛ от него в 1995 году избавились, и плохо, что на Филёвской линии, наоборот, сотворили.

Но речь о другом.

 

Есть два места, где возникновение вилок, ИМХО, было бы оправдано, и оба - на концах линий .

1. Юг ЗЛ: Красногвардейская-Алма-Атинская / Южные Ворота.

Предпосылки: так и так до Алма-Атинской следует каждый второй поезд - и те, что сейчас оборачиваются по Красногвардейской, можно без всякого ущерба продлить до автовокзала Южные Ворота. Ибо, ИМХО, автовокзал без станции метро - это не есть хорошо.

 

2. Северо-Восток СЛ: Черкизовская-Б-р Рокоссовского / Щёлковская-Хабаровская

Предпосылки: после открытия МЦК последний перегон на СЛ зачастую пустует - а АПЛ перегружено. Мне кажется, до Рокоссовского можно пускать если не каждый третий поезд, то каждый второй - точно. А остальные направить вдоль Щёлковского шоссе, разгрузить АПЛ и дать альтернативу пассажирам автовокзала (который уже вот-вот откроется после реконструкции).

 

Что скажете, коллеги?

 

UPD: пробежался взглядом по темам, насколько я понимаю, в некоем светлом будущем п. 2 собираются реализовывать (когда вот только?) - а вот п. 1 - рассматривался ли?..

Link to post
Share on other sites


А не лучше ли ЛДЛ продлить до Южных Ворот. И заодно до Капотни дотянуть. И промежуточную станцию в Беседах сделать. И построить там человейники.

Правда, если есть планы протянуть метро от Зябликово в Дзержинский, то тогда лучше ваш вариант. Но таких планов нет, вроде бы.

Edited by az-mnogogreshny
Link to post
Share on other sites

Ну можно пока и ЛДЛ, а в случае чего, перевесить на ЗЛ потом... Хотя... Если там будет Капотня, то для вилки уже не пойдет - ЗЛ плохо будет...

Link to post
Share on other sites
2. Северо-Восток СЛ: Черкизовская-Б-р Рокоссовского / Щёлковская-Хабаровская

Предпосылки: после открытия МЦК последний перегон на СЛ зачастую пустует - а АПЛ перегружено. Мне кажется, до Рокоссовского можно пускать если не каждый третий поезд, то каждый второй - точно. А остальные направить вдоль Щёлковского шоссе, разгрузить АПЛ и дать альтернативу пассажирам автовокзала (который уже вот-вот откроется после реконструкции).

 

UPD: пробежался взглядом по темам, насколько я понимаю, в некоем светлом будущем п. 2 собираются реализовывать (когда вот только?)

В случае продления СокЛ вдоль Щелковского шоссе, участок БР - Черкизовская должен стать челночной независимой линией, по одному из путей которой будут подаваться составы на СокЛ

 

Для всего этого, еще когда строился участок линии за Преображенской площадью, то был сделан неплохой такой задел, под простое разделение линии на отдельные куски Тут можно подробно посмотреть

 

Тогда предполагалось, что участок Черкизовская - БР перейдет в состав БКЛ, а СокЛ просто пойдет вдоль Щелковского. В общем, сделать там вилку без глобальной реконструкции тоннелей между Преображенской площадью и Черкизовской - нельзя

Link to post
Share on other sites

Мне кажется вилки надо сделать на концах всех линий. При грамотной реализации это не увеличит пассажиропоток, но увнличит доступность метро

Link to post
Share on other sites
Мне кажется вилки надо сделать на концах всех линий. При грамотной реализации это не увеличит пассажиропоток, но увнличит доступность метро

Концы линий ММ, увы, величина не постоянная.

Когда-то существововший конец захотели продлить - пришлось из одного зубчика вилки городить мини линию.

Хотя в Стокгольме выглядит хорошо. И хорошо работает. Но там пассажиропоток меньше

Link to post
Share on other sites
Ибо, ИМХО, автовокзал без станции метро - это не есть хорошо.

Построить новый автовокзал (с выкупом земель и прочая и прочая) в несколько раз дешевле, чем обустраивать (кстати, как?) вилку на ЗЛ к ЮВ.

 

Мне кажется, до Рокоссовского можно пускать если не каждый третий поезд, то каждый второй - точно. А остальные направить вдоль Щёлковского шоссе, разгрузить АПЛ и дать альтернативу пассажирам автовокзала (который уже вот-вот откроется после реконструкции).

При продлении СЛ вдоль Щелковского шоссе вилка невозможна. Только челнок по одному пути БР-Черкизовская-1.

Link to post
Share on other sites

Да у нас любая вилка может убить остальную часть линии. Если и без вилок некоторые линии по утрам частенько сбоят, то тут может совсем всё плохо стать.

 

К Южным Воротам ЛДЛ бы продлить, как говорит az-mnogogreshny...

Link to post
Share on other sites

ЛДЛ если продлевать, то до Елецкой улицы (станция между EUROSTAR и улицей) и дальше до Каширского шоссе (станция под шоссе с выходами на 4 стороны). Как раз охватится юг Орехово-Борисово.

В перспективе можно было бы продлить в Бирюлёво, а если ещё дальше продлевать, то можно соединить с загибом КРЛ, образовав полукольцо от Тёплого Стана до Люблино. После отрыва этого полукольца можно было бы продлить ЛДЛ от Люблино до Капотни, а КРЛ дальше в Новую Москву.

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...021239&z=11

Edited by snvampyre
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...