Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Поговорим о стратегической и некогда ВАЖНЕЙШЕЙ железной дороге Москвы...

Link to post
Share on other sites


Поговорим о стратегической и некогда ВАЖНЕЙШЕЙ железной дороге Москвы...

Только бы тему нормально назвать, а то непонятно, о чём речь. Нету такого перегона. Вроде это соединительная ветка Курского направления и МК МЖД.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BE%D0%B3%D0%B8

Edited by Lord Liandi
Link to post
Share on other sites
Поговорим о стратегической и некогда ВАЖНЕЙШЕЙ железной дороге Москвы...

Только бы тему нормально назвать, а то непонятно, о чём речь. Нету такого перегона. Вроде это соединительная ветка Курского направления и МК МЖД.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BE%D0%B3%D0%B8

Ну, может непрофессионально выразился...

СTАРАЯ соединительная ветка, которая в Н.В. разъеденена из-за строительства TПУ "Печатники". Но когда мимо не пройди - вагонов там всегда полно !

Link to post
Share on other sites
некогда ВАЖНЕЙШЕЙ железной дороге Москвы...
Можно историческую справку? Немного не по теме, всегда было очень любопытно, почему Сабуровские ЖД мосты охраняются настолько серьезно? Что за стратегический маршрут проходит именно через них?
Link to post
Share on other sites
некогда ВАЖНЕЙШЕЙ железной дороге Москвы...
Можно историческую справку? Немного не по теме, всегда было очень любопытно, почему Сабуровские ЖД мосты охраняются настолько серьезно? Что за стратегический маршрут проходит именно через них?

Я думаю, что из-за своей важности и сложности возможного ремонта (восстановления). Насколько я в курсе, так же тщательно охраняются и другие мосты через Москву-реку. А вот через другие реки ж\д мосты не охраняют вовсе. Скажем, Павелецкий через Пахру не охраняется вовсе. Хотя Пахра - ненамного уже Москвы-реки на севере города.

Что же касается москворецкого - он и внизу на берегу охраняется не менее тщательно ! Спирали Бруно уходят прямо под воду !

 

А вот как "охраняют" Taможенный пост на ж\д Южного порта сейчас !

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А что строят около путепроводов соединительных ветвей МОЖД и ветви Южный порт - Люблино (сейчас частично разобрана) над Курским ходом? Вроде бы стройплощадка станции Печатники чуть в стороне или это тоже к ней отношение имеет?

Link to post
Share on other sites
А что строят около путепроводов соединительных ветвей МОЖД и ветви Южный порт - Люблино (сейчас частично разобрана) над Курским ходом? Вроде бы стройплощадка станции Печатники чуть в стороне или это тоже к ней отношение имеет?

Юго-восточная хорда

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А что строят около путепроводов соединительных ветвей МОЖД и ветви Южный порт - Люблино (сейчас частично разобрана) над Курским ходом? Вроде бы стройплощадка станции Печатники чуть в стороне или это тоже к ней отношение имеет?

Tам удлиняют мосты грузового направления Курской дороги, чтобы пропустить под них Ю\В хорду, + на другой стороне строят ещё станцию Печатники.

Link to post
Share on other sites
Tам удлиняют мосты грузового направления Курской дороги, чтобы пропустить под них Ю\В хорду, + на другой стороне строят ещё станцию Печатники.

Что такое грузовое направление Курской дороги?

Link to post
Share on other sites
Tам удлиняют мосты грузового направления Курской дороги, чтобы пропустить под них Ю\В хорду, + на другой стороне строят ещё станцию Печатники.

Что такое грузовое направление Курской дороги?

Там есть 2 чисто пассажирских путя (где платформы), а рядом : 2 "грузовых" : по ним ходят не только товарные составы, но и электрички - экспрессы.

Link to post
Share on other sites
Tам удлиняют мосты грузового направления Курской дороги, чтобы пропустить под них Ю\В хорду, + на другой стороне строят ещё станцию Печатники.

Что такое грузовое направление Курской дороги?

Там есть 2 чисто пассажирских путя (где платформы), а рядом : 2 "грузовых" : по ним ходят не только товарные составы, но и электрички - экспрессы.

 

без контактного провода ходят ( ездят ) ? интересно что за модель электрички

Link to post
Share on other sites
без контактного провода ходят ( ездят ) ? интересно что за модель электрички

Я теперь, кажется, понял о чём речь. О III и IV главных путях Курского хода. Они под КС, как пример - где Сабуровские мосты. Я только сначала, прочитав "грузовые" вообще подумал, что так обозвали 15 и 16 ветвь с Угрешской.

Link to post
Share on other sites
без контактного провода ходят ( ездят ) ? интересно что за модель электрички

Контактной сети на грузовых путях нет лишь от Кубанской до МЦК. Дальше в область она есть.

 

 

1. Я теперь, кажется, понял о чём речь. О III и IV главных путях Курского хода. Они под КС, как пример - где Сабуровские мосты.

2. Я только сначала, прочитав "грузовые" вообще подумал, что так обозвали 15 и 16 ветвь с Угрешской.

1. Именно по нижнему Сабуровскому мосту грузовые пути и идут.

2. Которая идёт вокруг бывшего АЗЛК на станцию Южный порт ?

А раз знаете Сабуровские мосты - может расскажете о небольшой товарной станции между Перервой и Сабуровскими мостами ? На карте там просто железка, идущая под Сабуровские мосты, но станция есть и она действует.

Link to post
Share on other sites
2. Которая идёт вокруг бывшего АЗЛК на станцию Южный порт ?

А раз знаете Сабуровские мосты - может расскажете о небольшой товарной станции между Перервой и Сабуровскими мостами ? На карте там просто железка, идущая под Сабуровские мосты, но станция есть и она действует.

На Южный порт идёт своя ветка, без номера, насколько я помню. Сейчас она перерезана стройкой. А 15 и 16 соединительные некоторое время идут параллельно ей, потом поворачивают и идут вдоль оврага с бомжами, выходят к главным путям Курского хода, мимо Текстильщиков параллельно и потом уходят влево, далее к Угрешской. 15-я выходит к МОЖД в направлении Андроновки, 16-я в горловину Угрешской рядом с ветвью Угрешская - Южный порт.

 

Про станцию (если я правильно понял о чём речь) я вот здесь писал:

https://rajon-pride.livejournal.com/99495.html

Начиная с 10-го фото.

Link to post
Share on other sites
2. Которая идёт вокруг бывшего АЗЛК на станцию Южный порт ?

А раз знаете Сабуровские мосты - может расскажете о небольшой товарной станции между Перервой и Сабуровскими мостами ? На карте там просто железка, идущая под Сабуровские мосты, но станция есть и она действует.

1. На Южный порт идёт своя ветка, без номера, насколько я помню. Сейчас она перерезана стройкой.

2. А 15 и 16 соединительные некоторое время идут параллельно ей, потом поворачивают и идут вдоль оврага с бомжами, выходят к главным путям Курского хода, мимо Текстильщиков параллельно и потом уходят влево, далее к Угрешской. 15-я выходит к МОЖД в направлении Андроновки, 16-я в горловину Угрешской рядом с ветвью Угрешская - Южный порт.

 

Про станцию (если я правильно понял о чём речь) я вот здесь писал:

https://rajon-pride.livejournal.com/99495.html

Начиная с 10-го фото.

1. Да : мост с грузовыми путями по одной ветке удлиняют, чтобы под него запустить Ю\В хорду прямо через болото с бомжами и стаей собачья !

2. А какие "зигзаги" она делает перед заходом на МЦК, знаете ? Едва ли электричка впишется в такой вираж на скорости !

3. Ну, а про товарную "малую Перерву" ничего не слышали ? А таких мелких станций в Москве - вообще довольно много.

 

2. Которая идёт вокруг бывшего АЗЛК на станцию Южный порт ?

А раз знаете Сабуровские мосты - может расскажете о небольшой товарной станции между Перервой и Сабуровскими мостами ? На карте там просто железка, идущая под Сабуровские мосты, но станция есть и она действует.

На Южный порт идёт своя ветка, без номера, насколько я помню. Сейчас она перерезана стройкой. А 15 и 16 соединительные некоторое время идут параллельно ей, потом поворачивают и идут вдоль оврага с бомжами, выходят к главным путям Курского хода, мимо Текстильщиков параллельно и потом уходят влево, далее к Угрешской. 15-я выходит к МОЖД в направлении Андроновки, 16-я в горловину Угрешской рядом с ветвью Угрешская - Южный порт.

 

Про станцию (если я правильно понял о чём речь) я вот здесь писал:

https://rajon-pride.livejournal.com/99495.html

Начиная с 10-го фото.

Да, Вы по ней прошлись, но снимки с 30 по 33-й. Я после Нового года прошёл там же, где и Вы с сумкой и здоровым кейсом, но несмотря на разгрузку вагонов, охране до меня не было никакого дела.

Link to post
Share on other sites
без контактного провода ходят ( ездят ) ? интересно что за модель электрички

Я теперь, кажется, понял о чём речь. О III и IV главных путях Курского хода. Они под КС, как пример - где Сабуровские мосты. Я только сначала, прочитав "грузовые" вообще подумал, что так обозвали 15 и 16 ветвь с Угрешской.

 

а не замечаем что сначала разговор шел про " станцию " \ платформу ПЕЧАТНИКИ а не про сабуровские мосты ? хм интересно " прыгает " автор утверждения

 

Tам удлиняют мосты грузового направления Курской дороги, чтобы пропустить под них Ю\В хорду, + на другой стороне строят ещё станцию Печатники.

 

я а спрашивал про ветки которые выходят из северной горливины станции люблино

 

ну да ладно , проехали

 

з.ы. что и как " твориться " на мостах что на ветках ( выходяших из северной горливины люблино ) что на сабуровских в курсе

 

офоф офоф

 

 

 

------

 

без контактного провода ходят ( ездят ) ? интересно что за модель электрички

Контактной сети на грузовых путях нет лишь от Кубанской до МЦК. Дальше в область она есть.

 

мне не надо обьяснять что и как есть на станции люблино я там за 30 лет все обходил пешком и не раз . контакная сеть на северной горловине станции ЛЮБЛИНО ( раен платформы ЛЮБЛИНО ) есть и она соединяется с 1 и 2 путем :P

 

про какую станцию ты говориш ( малую перерву ????? я не понял от куда ты взял такое название , сам ? ) их в раене платформы перерва две по обе стороны путей - одна ( там еще труба тэц торчит ) со стороны 3 \ 4 , сейчас разобрана , вторая это не станция а просто разхождение путей которые начинаются от депо перерва . пути под сабуровскими мостами идут от станции что около тэц и они не соединяются ( и ни когда не имели соединения ) с путями что идут из депо перевы . вот так как то . на этом офтопить мне лень надо новую тему .

 

вот тут можно по читать

 

https://zhelezki.kamrbb.ru/?razdel=2&x=dir

 

не реклама форума - просто инфа для изучения \ чтения

 

адимины извиняйте за офтоп офф офф

Edited by орел
Link to post
Share on other sites

Уважаемый Орёл !

Я не знал, что Вы 30 лет проработали на Перерве обходчиком... Вы - на железных дорогах, разумеется ОРЁЛ, но это не значит, что я - осёл ! И объяснял я не Вам, а товарищу Семкину, отвечая на его вопрос !

Я недавно уже был забанен и не хочу снова нарываться на неприятности... Ваша профессиональная лексика мне незнакома и я всего лишь здесь пассажир !

Данный форум - для широкой публики и учить железно-дорожную мат. часть я не обязан !

Просто интересуюсь : где и когда и какие пройдут МЦД ? И доживу ли я до счастливого часа их запуска ? Ну, и попутные вопросики по ходу дела проясняю...

Только и всего...

Edited by PavelM
Link to post
Share on other sites
2. А какие "зигзаги" она делает перед заходом на МЦК, знаете ? Едва ли электричка впишется в такой вираж на скорости !

3. Ну, а про товарную "малую Перерву" ничего не слышали ? А таких мелких станций в Москве - вообще довольно много.

2. А кто там собирается электрички пускать?

3. Что вы имеете в виду под "малой Перервой"?

Link to post
Share on other sites
Уважаемый Орёл !

Я не знал, что Вы 30 лет проработали на Перерве обходчиком... Вы - на железных дорогах, разумеется ОРЁЛ, но это не значит, что я - осёл ! И объяснял я не Вам, а товарищу Семкину, отвечая на его вопрос !

Я недавно уже был забанен и не хочу снова нарываться на неприятности... Ваша профессиональная лексика мне незнакома и я всего лишь здесь пассажир !

Данный форум - для широкой публики и учить железно-дорожную мат. часть я не обязан !

Просто интересуюсь : где и когда и какие пройдут МЦД ? И доживу ли я до счастливого часа их запуска ? Ну, и попутные вопросики по ходу дела проясняю...

Только и всего...

 

хм кроме " крика сам дурак ( орел ) " ничего нет

 

1 - обсуждение кем и сколько я работал ( работаю ) на жд это в данной теме это офтоп смотрим правила . ты ( извени за ты ) ошибаешся для того что узнать что и как не объезательно быть обходчиком ( путейцем ) и при том орлом .

 

2 - не надо путаться когда говорите и путать других - начинали вы про одни пути а потом " перепрыгнули " на другие - не хорошо однако

 

3 - согласен не должны знать жд термены , но поинтересоваться в помойке ( интернете ) про что говорите , что мешает ?

 

4 - мцд и так уже " запустили " ( сломав при этом работающую годами систему ) , а остальное пока только фантазии

 

умный вид суть а дурак ошибки

 

без обид

 

офоф ...

 

------------------

 

2. А какие "зигзаги" она делает перед заходом на МЦК, знаете ? Едва ли электричка впишется в такой вираж на скорости !

3. Ну, а про товарную "малую Перерву" ничего не слышали ? А таких мелких станций в Москве - вообще довольно много.

2. А кто там собирается электрички пускать?

3. Что вы имеете в виду под "малой Перервой"?

 

3. скорей всего бывшую станцию что около тэц , я название подзабыл уже

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
2. А какие "зигзаги" она делает перед заходом на МЦК, знаете ? Едва ли электричка впишется в такой вираж на скорости !

3. Ну, а про товарную "малую Перерву" ничего не слышали ? А таких мелких станций в Москве - вообще довольно много.

2. А кто там собирается электрички пускать?

3. Что вы имеете в виду под "малой Перервой"?

2. Ну как же ? На официальном сайте РЖД на D5 уже числится станция Новохохловская ! А подогнать к существующей на МЦК её можно будет лишь с грузовых путей, вдоль МЦК, снеся при этом часть ДСК напротив. А как она выйдет на потом выйдет и на Новопролетарскую - я вообще ума не приложу !

3. Это условное название небольшой товарной станции, которая на Ваших снимках с 30 по 33 : недалеко от ТЭЦ. Она действует.

Link to post
Share on other sites
2. Ну как же ? На официальном сайте РЖД на D5 уже числится станция Новохохловская !

Вообще-то, если на что-то ссылаетесь принято давать ссылку, чтобы другие участники не искали по всему интернету что там имелось в виду.

Так вот, забрёл на сайт РЖД, и не увидел Д-5 вообще.

Новохохловскую на Д-2 и МЦК вижу, а Д-5 там (да и вообще нигде не увидел).

Ссылочку, будьте любезны, оставьте.

Link to post
Share on other sites
0 - хм кроме " крика сам дурак ( орел ) " ничего нет

1 - обсуждение кем и сколько я работал ( работаю ) на жд это в данной теме это офтоп смотрим правила . ты ( извени за ты ) ошибаешся для того что узнать что и как не объезательно быть обходчиком ( путейцем ) и при том орлом .

2 - не надо путаться когда говорите и путать других - начинали вы про одни пути а потом " перепрыгнули " на другие - не хорошо однако

3 - согласен не должны знать жд термены , но поинтересоваться в помойке ( интернете ) про что говорите , что мешает ?

4 - мцд и так уже " запустили " ( сломав при этом работающую годами систему ) , а остальное пока только фантазии

5 - умный вид суть а дурак ошибки

без обид

офоф ...

6 . скорей всего бывшую станцию что около тэц , я название подзабыл уже

0. Как в старом анекдоте : Воробья спрашивают : а чего ты так надулся ? Он отвечает : я не воробей, я ОРЁЛ ! А чего тогда такой маленький ? - Болею...

1. Неужели, начальник станции ? А ведь поначалу принял за "стрелочника"... Во, я влип...

2. Да мы ж неграмотные... Вообще в рельсах запутался напрочь ! Понастроили - поналожили, где не попади, знаете-ли...

3. На помойках, я интересуюсь, что из мусора можно продать ! А железнодорожные помойки и свалки - голяк на 100 % !

4. D1-D2 ? Пока что просто переименовали и перекрасили станции, запустили новые поезда, ну рельсы слегка сдвинули и новые станции между ними кое-где воткнули... А в остальном - согласен с Вами : радикально нового нет ничего !

Для меня даже D3 уже кажется фантастичным из-за тоннеля перед Казанским вокзалом ! А D4 над Белорусским вокзалом... Как полёт на Луну !

Но система, выстроенная в 70-е годы, под советскую экономику - устарела однозначно ! Пришла пора из социализма и на железной дороге - тоже уходить в сегодняшний день !

5. Трудновато умничать с такими "подкованными" собеседниками !

6. Эта станция действующая : я прошёл её навылет в начале января 2020 г. и наблюдал там разгрузку из вагонов в грузовики !

Без обид !

Edited by PavelM
Link to post
Share on other sites

PavelM

Личное общение прекратите! :abuse:

Link to post
Share on other sites
2. Ну как же ? На официальном сайте РЖД на D5 уже числится станция Новохохловская !

Вообще-то, если на что-то ссылаетесь принято давать ссылку, чтобы другие участники не искали по всему интернету что там имелось в виду.

Так вот, забрёл на сайт РЖД, и не увидел Д-5 вообще.

Новохохловскую на Д-2 и МЦК вижу, а Д-5 там (да и вообще нигде не увидел).

Ссылочку, будьте любезны, оставьте.

Да я просто : к слову сказал.

Но если настаиваете - пожалуйста... http://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/ Только я малёк оговорился : не на РЖД, а на Мосметро. Но поскольку МЦД - их проект совместный, едва ли это принципиально.

А то, что и сроки объявления начала запуска D5 постоянно переносятся - вполне объяснимо. Сперва надо и с D3 и D4 полностью разобраться, с Ю\В хордой окончательно проект утвердить ! Вот и убрали пока "до лучших времён" !

Ну хорошо : с Орлом прекращу. А с кем ещё здесь общаться ?

Edited by PavelM
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share
×
×
  • Create New...