Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное


 Share
Followers 2

Recommended Posts

2. Ну как же ? На официальном сайте РЖД на D5 уже числится станция Новохохловская ! А подогнать к существующей на МЦК её можно будет лишь с грузовых путей, вдоль МЦК, снеся при этом часть ДСК напротив. А как она выйдет на потом выйдет и на Новопролетарскую - я вообще ума не приложу !

3. Это условное название небольшой товарной станции, которая на Ваших снимках с 30 по 33 : недалеко от ТЭЦ. Она действует.

2. Новохохловская Курского направления там нарисована, а потом как-то по-другому, возможно, по эстакадам мимо (через) территории МЖК к Новопролетарской, если вдруг кто-то вообще такую трассировку утвердит. На МЦК никакие поезда МЦД не пойдут, это соединительные ветви, таковыми и останутся. Там ходят грузовые поезда. Может быть, какие-то транзитные ПДС там будут ходить с Черкизово на Курское направление, но их будут единицы.

Link to post
Share on other sites


Но если настаиваете - пожалуйста... http://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/ Только я малёк оговорился : не на РЖД, а на Мосметро. Но поскольку МЦД - их проект совместный, едва ли это принципиально.

А то, что и сроки объявления начала запуска D5 постоянно переносятся - вполне объяснимо. Сперва надо и с D3 и D4 полностью разобраться, с Ю\В хордой окончательно проект утвердить ! Вот и убрали пока "до лучших времён" !

Ну хорошо : с Орлом прекращу. А с кем ещё здесь общаться ?

Маршрут может быть изменён. Да и по тому, как нарисован (хотя бы по схеме) маршрут заезжать на Южный Порт нет вообще никакой необходимости. Пройдёт с востока (путь на Южный Порт запад), там не так уж сложно вписать пару путей.

 

То, что была оговорка - не страшно, только без ссылки куда собеседник полезет? Правильно, на сайт РЖД. Ну а далее увидит то, что увидел и я. Поэтому-то лучше выкладывать ссылки, чтобы можно было проще понять собеседника (без дополнительных вопросов).

 

Да не в орле дело.

Ну кому интересно читать разборки одного пользователя с другим? Особенно когда пользователь зашёл для поиска актуальной информации, или чего-то подобного. Пролистать пару страниц сообщений из серии "Дурак", "Сам дурак"?

На последний абзац отвечать не надо.

Link to post
Share on other sites
2. Новохохловская Курского направления там нарисована, а потом как-то по-другому, возможно, по эстакадам мимо (через) территории МЖК к Новопролетарской, если вдруг кто-то вообще такую трассировку утвердит. На МЦК никакие поезда МЦД не пойдут, это соединительные ветви, таковыми и останутся. 3. Там ходят грузовые поезда. Может быть, какие-то транзитные ПДС там будут ходить с Черкизово на Курское направление, но их будут единицы.

2. Я вообще не понимаю : зачем D5 Новохохловская, если она и так пересёчёт МЦК на Андроновке ! А в целом, вариант прохождения D5 через Царицыно-Текстильщики лично я представляю мало-вероятным. Слишком уж много пересечений с проспектами, мостами, большими зданиями. А вот Симоновский вариант - в этом отношении куда проще !

3. Я тоже не верю, что на эту важнейшую стратегическую дорогу пустят кого-то ещё ! Скорее уж на пассажирские пути МЦК вновь добавят товарные составы.

 

Но если настаиваете - пожалуйста... http://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/ Только я малёк оговорился : не на РЖД, а на Мосметро. Но поскольку МЦД - их проект совместный, едва ли это принципиально.

А то, что и сроки объявления начала запуска D5 постоянно переносятся - вполне объяснимо. Сперва надо и с D3 и D4 полностью разобраться, с Ю\В хордой окончательно проект утвердить ! Вот и убрали пока "до лучших времён" !

Ну хорошо : с Орлом прекращу. А с кем ещё здесь общаться ?

1. Маршрут может быть изменён. Да и по тому, как нарисован (хотя бы по схеме) маршрут заезжать на Южный Порт нет вообще никакой необходимости.

2. Пройдёт с востока (путь на Южный Порт запад), там не так уж сложно вписать пару путей.

3. То, что была оговорка - не страшно, только без ссылки куда собеседник полезет? Правильно, на сайт РЖД. Ну а далее увидит то, что увидел и я. Поэтому-то лучше выкладывать ссылки, чтобы можно было проще понять собеседника (без дополнительных вопросов).

 

Да не в орле дело.

Ну кому интересно читать разборки одного пользователя с другим? Особенно когда пользователь зашёл для поиска актуальной информации, или чего-то подобного. Пролистать пару страниц сообщений из серии "Дурак", "Сам дурак"?

На последний абзац отвечать не надо.

1. А они сами так и написали в сноске : вариант приблизительный. Схема вообще полна противоречий и нестыковок на местности. Видимо, потому окончательное объявление новой трассы и отложили до конца 2020 года

2. А зачем МЦД Южный порт вообще ? Тем более, что на той ветке всё вообще запущено до крайности !

3. Я думал, кто хотел - и так уже слазили и давно всё посмотрели. Вроде уж и Президент и Мэр вместе проект объявили... И передач сколько было по телевидению про МЦД... Но если настаиваете - буду прикладывать ссылки.

Link to post
Share on other sites
2. Я вообще не понимаю : зачем D5 Новохохловская, если она и так пересёчёт МЦК на Андроновке ! А в целом, вариант прохождения D5 через Царицыно-Текстильщики лично я представляю мало-вероятным. Слишком уж много пересечений с проспектами, мостами, большими зданиями. А вот Симоновский вариант - в этом отношении куда проще !

Да это скорее всего нарисовали на отцепись. Единственный разумный выход при таком варианте, как на этой схеме (т.е. через Грайвороново/Новопролетарскую) это ответвление вправо южнее МК МЖД и соответственно Новохохловской через промзону, где ныне находится и, кстати сказать, работает Московский жировой комбинат. После Новохохловской, т.е. севернее пересечения с МЦК попытки уйти к перегону Бойня - Новопролетарская выглядят, как бред сумасшедшего. Хотя, чисто теоретически от нынешней Новопролетарской до Новохохловской по прямой около 700 метров. Если сломать завод ЖБИ-6 и через его территорию проложить дорогу, то это будет вполне себе пересадка в стиле Полежаевская-Хорошёво или Балтийская-Войковская. Зато пересадка!

Link to post
Share on other sites
2. А зачем МЦД Южный порт вообще ? Тем более, что на той ветке всё вообще запущено до крайности !

Понятия не имею. Но читаю название темы: "Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное".

 

 

3. Я думал, кто хотел - и так уже слазили и давно всё посмотрели. Вроде уж и Президент и Мэр вместе проект объявили... И передач сколько было по телевидению про МЦД... Но если настаиваете - буду прикладывать ссылки.

Ага, слазили. И посмотрели. И, главное, увидели одну ма-а-а-а-аленькую деталь: "Маршрут может быть изменён".

Контрольный вопрос в голову можно? За каким чёртом забивать себе голову тем, что может ещё раз от ста и до бесконечности измениться?

Link to post
Share on other sites
0 - хм кроме " крика сам дурак ( орел ) " ничего нет

1 - обсуждение кем и сколько я работал ( работаю ) на жд это в данной теме это офтоп смотрим правила . ты ( извени за ты ) ошибаешся для того что узнать что и как не объезательно быть обходчиком ( путейцем ) и при том орлом .

2 - не надо путаться когда говорите и путать других - начинали вы про одни пути а потом " перепрыгнули " на другие - не хорошо однако

3 - согласен не должны знать жд термены , но поинтересоваться в помойке ( интернете ) про что говорите , что мешает ?

4 - мцд и так уже " запустили " ( сломав при этом работающую годами систему ) , а остальное пока только фантазии

5 - умный вид суть а дурак ошибки

без обид

офоф ...

6 . скорей всего бывшую станцию что около тэц , я название подзабыл уже

0. Как в старом анекдоте : Воробья спрашивают : а чего ты так надулся ? Он отвечает : я не воробей, я ОРЁЛ ! А чего тогда такой маленький ? - Болею...

1. Неужели, начальник станции ? А ведь поначалу принял за "стрелочника"... Во, я влип...

2. Да мы ж неграмотные... Вообще в рельсах запутался напрочь ! Понастроили - поналожили, где не попади, знаете-ли...

3. На помойках, я интересуюсь, что из мусора можно продать ! А железнодорожные помойки и свалки - голяк на 100 % !

4. D1-D2 ? Пока что просто переименовали и перекрасили станции, запустили новые поезда, ну рельсы слегка сдвинули и новые станции между ними кое-где воткнули... А в остальном - согласен с Вами : радикально нового нет ничего !

Для меня даже D3 уже кажется фантастичным из-за тоннеля перед Казанским вокзалом ! А D4 над Белорусским вокзалом... Как полёт на Луну !

Но система, выстроенная в 70-е годы, под советскую экономику - устарела однозначно ! Пришла пора из социализма и на железной дороге - тоже уходить в сегодняшний день !

5. Трудновато умничать с такими "подкованными" собеседниками !

6. Эта станция действующая : я прошёл её навылет в начале января 2020 г. и наблюдал там разгрузку из вагонов в грузовики !

Без обид !

 

понятно кроме стрелочника и начальника для тебя профессий нет , жаль если это ФАКТ , очень много профессий пропустил , на этом кем и где раблтают офоф

 

2 - интересуемся в чем проблема ? в не желании интересоваться ?

 

3 - помойка для меня это весь интернет а не жд " мусор "

 

4 Д1\Д2 - я другого и не ожидал зная как работают меры для них главное показуха и ничего более . что до устаревания однажды ты сам устареш не заметив это а ссср система работала нормально но эфективные меры все испагали своими хотелками и вам ( покалению ) с этим жить

 

5 смотри пункт 2 - интересуем и не надо умничать на замечянмя \ поправки

 

6 - еще раз какая " станция " ? покажи на яндекс картах что бы было ясно

 

обида только от тебя от меня только желание понять о чем ты хочеш сказать

 

оффф ...

Link to post
Share on other sites
1. Да это скорее всего нарисовали на отцепись.

2. Единственный разумный выход при таком варианте, как на этой схеме (т.е. через Грайвороново/Новопролетарскую) это ответвление вправо южнее МК МЖД и соответственно Новохохловской через промзону, где ныне находится и, кстати сказать, работает Московский жировой комбинат.

3. После Новохохловской, т.е. севернее пересечения с МЦК попытки уйти к перегону Бойня - Новопролетарская выглядят, как бред сумасшедшего.

4. Хотя, чисто теоретически от нынешней Новопролетарской до Новохохловской по прямой около 700 метров.

5. Если сломать завод ЖБИ-6 и через его территорию проложить дорогу, то это будет вполне себе пересадка в стиле Полежаевская-Хорошёво или Балтийская-Войковская. Зато пересадка!

1. Согласен : как анонс экскурсий на Марс !

2. На жировой комбинат идёт своя ветка с Новопролетарской и от Курского направления она метрах в 30 и параллельна ему. Сам комбинат давно разваливается и его здания постепенно сносят, застраивая площадь жильём. Но поворот для электричек лично мне представляется крутоватым.

3. А вот Симоновский вариант (через Бойню) и ровный и плавный и никого не надо трогать и ничего (кроме незаконных гаражей) сносить.

4. Не забывайте : рядом старое русло Нищенки в низинке, а кроме ДСК, действующая база и территория КМЗ. На стадионе КМЗ уже вовсю кипит стройка участка Ю\В хорды.

5. А ради чего ? Всем, кому надо с МЦК-шной Новохохловки перескочить на D5 - надо просто перейти на D2 и проехать всего остановку до Текстильщиков !

 

1. понятно кроме стрелочника и начальника для тебя профессий нет , жаль если это ФАКТ , очень много профессий пропустил , на этом кем и где раблтают офоф

2. - интересуемся в чем проблема ? в не желании интересоваться ?

3 - помойка для меня это весь интернет а не жд " мусор "

4 Д1\Д2 - я другого и не ожидал зная как работают меры для них главное показуха и ничего более . что до устаревания однажды ты сам устареш не заметив это а ссср система работала нормально но эфективные меры все испагали своими хотелками и вам ( покалению ) с этим жить

5 смотри пункт 2 - интересуем и не надо умничать на замечянмя \ поправки

6 - еще раз какая " станция " ? покажи на яндекс картах что бы было ясно

7. обида только от тебя от меня только желание понять о чем ты хочеш сказать

 

оффф ...

Отвечаю на вопросы и замечания Начальника Орла, чисто по теме :

1. Ну почему же ? Я ещё монтёра путей знаю. А с начальником - угадал ?

2. Желание есть. Но невозможно сразу объять необъятное !

3. Вы - человек старой советской закалки ? Ещё ЭВМ с бобинами и лентами помните ?

4. Этот разговор - вообще отдельная тема ! Советская ж\д сеть безнадёжно устарела и вообще перестала себя окупать даже по затратам на содержание. Реконструкция необходима, но весь вопрос : какая именно ?

5. Смотрю не на пункт, а на замечания модератора ! Он запретил мне спорить.

6. https://rajon-pride.livejournal.com/99495.html Снимки № 30-35.

7. А на что именно обида ?

 

 

 

2. А зачем МЦД Южный порт вообще ? Тем более, что на той ветке всё вообще запущено до крайности !

1. Понятия не имею. Но читаю название темы: "Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное".

3. Я думал, кто хотел - и так уже слазили и давно всё посмотрели. Вроде уж и Президент и Мэр вместе проект объявили... И передач сколько было по телевидению про МЦД... Но если настаиваете - буду прикладывать ссылки.

2. Ага, слазили. И посмотрели. И, главное, увидели одну ма-а-а-а-аленькую деталь: "Маршрут может быть изменён".

3. Контрольный вопрос в голову можно? За каким чёртом забивать себе голову тем, что может ещё раз от ста и до бесконечности измениться?

1. Наверное, и впрямь пора переключиться на обсуждение затопленных грязью путей Южно-портовой ветки и "наборных" шпал, напоминающих клавиатуру рояля !

2. Ну решили наши руководители заглянуть на 10 лет в будущее... Так ли это плохо ?

3. А разве этот вопрос ко мне ? Темы D3-D5 обозначены в оглавлении железнодорожного форума, как приоритетные ! Видимо, они были обозначены для изучения общественного мнения, реакции населения на инициативы и т.д.

Link to post
Share on other sites
1. Да это скорее всего нарисовали на отцепись.

2. Единственный разумный выход при таком варианте, как на этой схеме (т.е. через Грайвороново/Новопролетарскую) это ответвление вправо южнее МК МЖД и соответственно Новохохловской через промзону, где ныне находится и, кстати сказать, работает Московский жировой комбинат.

3. После Новохохловской, т.е. севернее пересечения с МЦК попытки уйти к перегону Бойня - Новопролетарская выглядят, как бред сумасшедшего.

4. Хотя, чисто теоретически от нынешней Новопролетарской до Новохохловской по прямой около 700 метров.

5. Если сломать завод ЖБИ-6 и через его территорию проложить дорогу, то это будет вполне себе пересадка в стиле Полежаевская-Хорошёво или Балтийская-Войковская. Зато пересадка!

1. Согласен : как анонс экскурсий на Марс !

2. На жировой комбинат идёт своя ветка с Новопролетарской и от Курского направления она метрах в 30 и параллельна ему. Сам комбинат давно разваливается и его здания постепенно сносят, застраивая площадь жильём. Но поворот для электричек лично мне представляется крутоватым.

3. А вот Симоновский вариант (через Бойню) и ровный и плавный и никого не надо трогать и ничего (кроме незаконных гаражей) сносить.

4. Не забывайте : рядом старое русло Нищенки в низинке, а кроме ДСК, действующая база и территория КМЗ. На стадионе КМЗ уже вовсю кипит стройка участка Ю\В хорды.

5. А ради чего ? Всем, кому надо с МЦК-шной Новохохловки перескочить на D5 - надо просто перейти на D2 и проехать всего остановку до Текстильщиков !

 

от курского направления на жирокомбинат нет путей ( стрелок ) не надо фантозировать все пути на жирокомбинат от ветки перово - бойня

 

1. понятно кроме стрелочника и начальника для тебя профессий нет , жаль если это ФАКТ , очень много профессий пропустил , на этом кем и где раблтают офоф

2. - интересуемся в чем проблема ? в не желании интересоваться ?

3 - помойка для меня это весь интернет а не жд " мусор "

4 Д1\Д2 - я другого и не ожидал зная как работают меры для них главное показуха и ничего более . что до устаревания однажды ты сам устареш не заметив это а ссср система работала нормально но эфективные меры все испагали своими хотелками и вам ( покалению ) с этим жить

5 смотри пункт 2 - интересуем и не надо умничать на замечянмя \ поправки

6 - еще раз какая " станция " ? покажи на яндекс картах что бы было ясно

7. обида только от тебя от меня только желание понять о чем ты хочеш сказать

 

оффф ...

Отвечаю на вопросы и замечания Начальника Орла, чисто по теме :

1. Ну почему же ? Я ещё монтёра путей знаю. А с начальником - угадал ?

2. Желание есть. Но невозможно сразу объять необъятное !

3. Вы - человек старой советской закалки ? Ещё ЭВМ с бобинами и лентами помните ?

4. Этот разговор - вообще отдельная тема ! Советская ж\д сеть безнадёжно устарела и вообще перестала себя окупать даже по затратам на содержание. Реконструкция необходима, но весь вопрос : какая именно ?

5. Смотрю не на пункт, а на замечания модератора ! Он запретил мне спорить.

6. https://rajon-pride.livejournal.com/99495.html Снимки № 30-35.

7. А на что именно обида ?

 

что тебя " тянет " на начальство ? высоко взлетел - больно падать , примеров много . хм и не опять не угадал , я про монтера , шире думай не смотря на мои слова что я там за 30 лет все обходил - шире , профессий еще много . на этом офтоп мне надоел

 

хм в чем эта " отсалось выражена ? в том что все устарело ? глупая позиция , под это определения можно все что хочеш подвести а жд сеть в мсокве не устарела совсем это устарели эфективние менеджеры которые думать не умеют , что до окупаемости - тут как считать если в свой карман то прибыль а если в государственный то убытки . реконструкция надо смотреть по конкретному месту а лучше всего делать во время ремонт и профилактику , и связи с этими мцд очень скоро система даст сбой - запаса прочности \ провозной способности уже давно нет ( не говоря про ремонт во время ) , то сейчас еще цветочки

 

почитай форум ссылку ранее кидал там много твоих вопросов уже были озвучены - я про инфу

 

2. А зачем МЦД Южный порт вообще ? Тем более, что на той ветке всё вообще запущено до крайности !

1. Понятия не имею. Но читаю название темы: "Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное".

3. Я думал, кто хотел - и так уже слазили и давно всё посмотрели. Вроде уж и Президент и Мэр вместе проект объявили... И передач сколько было по телевидению про МЦД... Но если настаиваете - буду прикладывать ссылки.

2. Ага, слазили. И посмотрели. И, главное, увидели одну ма-а-а-а-аленькую деталь: "Маршрут может быть изменён".

3. Контрольный вопрос в голову можно? За каким чёртом забивать себе голову тем, что может ещё раз от ста и до бесконечности измениться?

1. Наверное, и впрямь пора переключиться на обсуждение затопленных грязью путей Южно-портовой ветки и "наборных" шпал, напоминающих клавиатуру рояля !

2. Ну решили наши руководители заглянуть на 10 лет в будущее... Так ли это плохо ?

3. А разве этот вопрос ко мне ? Темы D3-D5 обозначены в оглавлении железнодорожного форума, как приоритетные ! Видимо, они были обозначены для изучения общественного мнения, реакции населения на инициативы и т.д.

 

вот и будем обсуждать

Link to post
Share on other sites
2. На жировой комбинат идёт своя ветка с Новопролетарской и от Курского направления она метрах в 30 и параллельна ему. Сам комбинат давно разваливается и его здания постепенно сносят, застраивая площадь жильём. Но поворот для электричек лично мне представляется крутоватым.

3. А вот Симоновский вариант (через Бойню) и ровный и плавный и никого не надо трогать и ничего (кроме незаконных гаражей) сносить.

4. Не забывайте : рядом старое русло Нищенки в низинке, а кроме ДСК, действующая база и территория КМЗ. На стадионе КМЗ уже вовсю кипит стройка участка Ю\В хорды.

5. А ради чего ? Всем, кому надо с МЦК-шной Новохохловки перескочить на D5 - надо просто перейти на D2 и проехать всего остановку до Текстильщиков !

 

1. Наверное, и впрямь пора переключиться на обсуждение затопленных грязью путей Южно-портовой ветки и "наборных" шпал, напоминающих клавиатуру рояля !

2. Это подъездной путь собственно Жирового комбината. Если вдруг соберутся там строить связку, то всё равно заново всё будут делать. Нормальный там будет поворот, если-таки соберутся строить. Через территорию комбината всё можно прекрасно проложить. Опять же, если вдруг.

3. Симоновский, который может быть реализован с ещё куда меньшей вероятностью (примерно равной нулю, хотя он мне самому больше по душе) давайте обсуждать в другой теме.

4-5. Ну так и что? Если будет желание это никого не остановит. А вообще я это предположил лишь гипотетически для хоть какого-то объяснения кривой схемы с сайта. Скорее всего это просто нарисовано именно на отцепись.

 

1. Давно пора :) А здесь лучше всё же про Южнопортовую ветвь говорить. Если будет вечером время обработать и пост наваять, то покажу вечером фоточки оттуда, а заодно и 15-16 ветви.

Link to post
Share on other sites
0. от курского направления на жирокомбинат нет путей ( стрелок ) не надо фантозировать все пути на жирокомбинат от ветки перово - бойня

1. что тебя " тянет " на начальство ?

2. высоко взлетел - больно падать , примеров много . хм и не опять не угадал ,

3. я про монтера , шире думай не смотря на мои слова что я там за 30 лет все обходил - шире , профессий еще много . на этом офтоп мне надоел

4. хм в чем эта " отсалось выражена ? в том что все устарело ?

5. глупая позиция , под это определения можно все что хочеш подвести а жд сеть в мсокве не устарела совсем

6. это устарели эфективние менеджеры которые думать не умеют , что до окупаемости - тут как считать если в свой карман то прибыль а если в государственный то убытки .

7. реконструкция надо смотреть по конкретному месту а лучше всего делать во время ремонт и профилактику ,

8. и связи с этими мцд очень скоро система даст сбой - запаса прочности \ провозной способности уже давно нет ( не говоря про ремонт во время ) , то сейчас еще цветочки

9. почитай форум ссылку ранее кидал там много твоих вопросов уже были озвучены - я про инфу

10. вот и будем обсуждать

 

0. Непосредственно с Курского - нет. А я разве говорил, что есть стрелки ? Но пути с тупиками совсем рядом : через забор жирокомбината, куда идут с Новопролетарской.

1. А почему Вас тянет общаться со мною на "ты" ? Вы знаете, сколько мне лет ? Мы с Вами пили-ели на брондершафт ? Думаю, Вы - однозначно руководитель !

2. И не взлетал я сильно высоко никогда. Да и не тянет, если честно...

3. Думаю, есть ещё множество электриков, механиков, кассиров и уборщиков на самой платформе ! И у каждого - своё начальство над головой !

4. Я конечно не большой спец в данном вопросе, но устарели и ручные стрелки и деревянные шпалы и подвижной состав отнюдь не весь новый... Но главное - поменялись сами задачи. И насколько я понял, для акционерного общества Главная задача - зарабатывание денег !

5. Позиция стороннего наблюдателя и потребителя транспортных услуг. В Москве идёт реконструкция дорожной сети, трубопроводов, замена общественного транспорта на более современный.

6. Фотографируйте, пишите куда надо, стучите на них ! Если не вы, то кто ещё это сделает за вас ?

7. Реконструировать, если по большому счёту, надо уже почти всё, как и сделали с МЦК. Вы по МЦК ездите, вопросы по качеству полотна есть ? А почему бы и остальные пути и станции не сделать такими же ?

8. Поживём - увидим !

9. Читаю и смотрю. Но въехать с ходу - получается не всегда ! А почему Вы пишите с таким количеством грамматических ошибок ?

 

 

2. Это подъездной путь собственно Жирового комбината. Если вдруг соберутся там строить связку, то всё равно заново всё будут делать.

6. Нормальный там будет поворот, если-таки соберутся строить. Через территорию комбината всё можно прекрасно проложить. Опять же, если вдруг.

3. Симоновский, который может быть реализован с ещё куда меньшей вероятностью (примерно равной нулю, хотя он мне самому больше по душе) давайте обсуждать в другой теме.

4-5. Ну так и что? Если будет желание это никого не остановит. А вообще я это предположил лишь гипотетически для хоть какого-то объяснения кривой схемы с сайта. Скорее всего это просто нарисовано именно на отцепись.

1. Давно пора :) А здесь лучше всё же про Южнопортовую ветвь говорить. Если будет вечером время обработать и пост наваять, то покажу вечером фоточки оттуда, а заодно и 15-16 ветви.

2. Ясное дело, насыпь и рельсы будут новыми.

6. Не уверен, что хватит радиуса для скоростного поворота без сноса жилых домов на 1-м Грайвороновском проезде. Но есть проблемы и куда серьёзнее !

3. На мой взгляд, он намного проще и удобнее в плане автономности строительства. Но как скажете : продолжим в соответствующих темах.

4-5. Возможно, действительно некая PR-акция. Но поживём - увидим !

1. Буду ждать с огромным нетерпением !

Link to post
Share on other sites
1. Буду ждать с огромным нетерпением !

Вообще пост не о ней, а как раз о 15-й и 16-й соединительных ветвях, но ближе к конце есть фото состояния перегона Москва-Южный Порт - Люблино в районе путепроводов над Курским направлением.

https://rajon-pride.livejournal.com/126498.html

Link to post
Share on other sites
0. от курского направления на жирокомбинат нет путей ( стрелок ) не надо фантозировать все пути на жирокомбинат от ветки перово - бойня

1. что тебя " тянет " на начальство ?

2. высоко взлетел - больно падать , примеров много . хм и не опять не угадал ,

3. я про монтера , шире думай не смотря на мои слова что я там за 30 лет все обходил - шире , профессий еще много . на этом офтоп мне надоел

4. хм в чем эта " отсалось выражена ? в том что все устарело ?

5. глупая позиция , под это определения можно все что хочеш подвести а жд сеть в мсокве не устарела совсем

6. это устарели эфективние менеджеры которые думать не умеют , что до окупаемости - тут как считать если в свой карман то прибыль а если в государственный то убытки .

7. реконструкция надо смотреть по конкретному месту а лучше всего делать во время ремонт и профилактику ,

8. и связи с этими мцд очень скоро система даст сбой - запаса прочности \ провозной способности уже давно нет ( не говоря про ремонт во время ) , то сейчас еще цветочки

9. почитай форум ссылку ранее кидал там много твоих вопросов уже были озвучены - я про инфу

10. вот и будем обсуждать

 

0. Непосредственно с Курского - нет. А я разве говорил, что есть стрелки ? Но пути с тупиками совсем рядом : через забор жирокомбината, куда идут с Новопролетарской.

1. А почему Вас тянет общаться со мною на "ты" ? Вы знаете, сколько мне лет ? Мы с Вами пили-ели на брондершафт ? Думаю, Вы - однозначно руководитель !

2. И не взлетал я сильно высоко никогда. Да и не тянет, если честно...

3. Думаю, есть ещё множество электриков, механиков, кассиров и уборщиков на самой платформе ! И у каждого - своё начальство над головой !

4. Я конечно не большой спец в данном вопросе, но устарели и ручные стрелки и деревянные шпалы и подвижной состав отнюдь не весь новый... Но главное - поменялись сами задачи. И насколько я понял, для акционерного общества Главная задача - зарабатывание денег !

5. Позиция стороннего наблюдателя и потребителя транспортных услуг. В Москве идёт реконструкция дорожной сети, трубопроводов, замена общественного транспорта на более современный.

6. Фотографируйте, пишите куда надо, стучите на них ! Если не вы, то кто ещё это сделает за вас ?

7. Реконструировать, если по большому счёту, надо уже почти всё, как и сделали с МЦК. Вы по МЦК ездите, вопросы по качеству полотна есть ? А почему бы и остальные пути и станции не сделать такими же ?

8. Поживём - увидим !

9. Читаю и смотрю. Но въехать с ходу - получается не всегда ! А почему Вы пишите с таким количеством грамматических ошибок ?

 

1 - хорошо будем на вы ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО

 

2 , 3 - что ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО все так тянет на начальство , а ? опять ошибка

 

4 ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО определитесь что устарело а то начинаете про одно а продолжение про другое . что до " зарабатывания $ так эта " задача " любого АО предприятия вот P\D и зарабатывает при этом забив на свою главную задачу - перевозку , чуть далее

 

4.а - в москве как раз и видно как забыв на свою гоавную задачу P\D развалил все пассажирские перевозки , что ВВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО и не только , и принимает за то что было в ссср . в москве при ссср как раз пригородные перевозки были лучше организованы чем сейчас , не верится - не проблема но достаточно поглядеть расписание что бы думать , что до окна днем - ремнт однако делать надо и обслуживание . подождите еще вспонимте перевозки при ссср с дневными окнами . на это офтопить лень так как не по теме темы

 

5. - идет а при чем это если тема про южнопортову ветвь ? не пойму , и не отричаю

 

6 - ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО про эфективных менеджеров ? хм ну по пробуте пожаловать меру на мера , сдеть опыт опишите , а мне лень с ними бороться на место одного придет еще более дэфектный , таких только жизнь учит - примеы есть = высоко взлетев - падают быстро без права подняться вновь

 

7 - мне мцк на фиг не нужна , а вот почему так не сделали на мцд вопросы к меру ( президенту ( эфектвным менеджерам ) ) слабо спросить \ сфоткать и пожаловаться ( предложения ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВА чуть ранее ) ? и мне интересно будет как собянин ( если еще будет мером ) будет оправдываться когда придется делать днемвные окна для ремонта путей и остального , поглядим по смеюмся на его оправдания

 

8 - я так давно живу , да смеюсь над фантазиями тех кто не умеет смотреть глазами

 

9 - а думать еше не пробывали ( не фантазировать а именно думать ) . глупый видит суть глупый - ошибки , что видит ВАШЕ ВЫСОЧЕСВО мне не известно

 

и давайте ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО все таки ближе к теме темы -- Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное

 

-----

 

админы извиняйте за офтоп

 

офофо ...

Link to post
Share on other sites
Guest PavelM
1 - хорошо будем на вы ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО

2 , 3 - что ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО все так тянет на начальство , а ? опять ошибка

4 ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО определитесь что устарело а то начинаете про одно а продолжение про другое . что до " зарабатывания $ так эта " задача " любого АО предприятия вот P\D и зарабатывает при этом забив на свою главную задачу - перевозку , чуть далее

4.а - в москве как раз и видно как забыв на свою гоавную задачу P\D развалил все пассажирские перевозки , что ВВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО и не только , и принимает за то что было в ссср . в москве при ссср как раз пригородные перевозки были лучше организованы чем сейчас , не верится - не проблема но достаточно поглядеть расписание что бы думать , что до окна днем - ремнт однако делать надо и обслуживание . подождите еще вспонимте перевозки при ссср с дневными окнами . на это офтопить лень так как не по теме темы

5. - идет а при чем это если тема про южнопортову ветвь ? не пойму , и не отричаю

6 - ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО про эфективных менеджеров ? хм ну по пробуте пожаловать меру на мера , сдеть опыт опишите , а мне лень с ними бороться на место одного придет еще более дэфектный , таких только жизнь учит - примеы есть = высоко взлетев - падают быстро без права подняться вновь

7 - мне мцк на фиг не нужна , а вот почему так не сделали на мцд вопросы к меру ( президенту ( эфектвным менеджерам ) ) слабо спросить \ сфоткать и пожаловаться ( предложения ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВА чуть ранее ) ? и мне интересно будет как собянин ( если еще будет мером ) будет оправдываться когда придется делать днемвные окна для ремонта путей и остального , поглядим по смеюмся на его оправдания

8 - я так давно живу , да смеюсь над фантазиями тех кто не умеет смотреть глазами

9 - а думать еше не пробывали ( не фантазировать а именно думать ) . глупый видит суть глупый - ошибки , что видит ВАШЕ ВЫСОЧЕСВО мне не известно

и давайте ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО все таки ближе к теме темы -- Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное

10. админы извиняйте за офтоп

1-3 Вам самому не надоело ? Сам себя цитируете ! Лучше орфографию учите, гражданин начальник !

4. Определяюсь. Подвижной состав выпуска 70-х годов. Надземные переходы, собранные ещё из старых рельсов. Идиотские инструкции, противоречащие всему, вся и даже здравому смыслу !

4.а Я отлично помню, как было при СССР : всю жизнь на электричках езжу !

5. Никак не стартанём к Южному порту... А Вам вообще - есть, что написать по Южно-портовые пути ? Вы там давно в последний раз были ?

6. Вы с ними работаете - вы и пробуйте !

7. А миллионам людей - она нужна как воздух ! И при СССР наверняка была нужна. А реконструкцию постоянно откладывали под надуманными предлогами.

8. Смеётся тот - кто смеётся последним !

9. Думаю и пишу, что думаю ! Например, о трассе D5 МЦД вообще только и думаю. Больно интересно : где именно она пройдёт и когда ?

10. Админы и меня могут наказать за лишний трёп ! Я тоже извиняюсь !

 

1. Буду ждать с огромным нетерпением !

Вообще пост не о ней, а как раз о 15-й и 16-й соединительных ветвях, но ближе к конце есть фото состояния перегона Москва-Южный Порт - Люблино в районе путепроводов над Курским направлением.

https://rajon-pride.livejournal.com/126498.html

Спасибо за блестящий обзор ! Обожаю гулять по этим местам.

 

Ладно, начнём ! Угадайте : где именно это видео снято

Edited by PavelM
Link to post
Share on other sites
1 - хорошо будем на вы ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО

2 , 3 - что ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО все так тянет на начальство , а ? опять ошибка

4 ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО определитесь что устарело а то начинаете про одно а продолжение про другое . что до " зарабатывания $ так эта " задача " любого АО предприятия вот P\D и зарабатывает при этом забив на свою главную задачу - перевозку , чуть далее

4.а - в москве как раз и видно как забыв на свою гоавную задачу P\D развалил все пассажирские перевозки , что ВВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО и не только , и принимает за то что было в ссср . в москве при ссср как раз пригородные перевозки были лучше организованы чем сейчас , не верится - не проблема но достаточно поглядеть расписание что бы думать , что до окна днем - ремнт однако делать надо и обслуживание . подождите еще вспонимте перевозки при ссср с дневными окнами . на это офтопить лень так как не по теме темы

5. - идет а при чем это если тема про южнопортову ветвь ? не пойму , и не отричаю

6 - ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО про эфективных менеджеров ? хм ну по пробуте пожаловать меру на мера , сдеть опыт опишите , а мне лень с ними бороться на место одного придет еще более дэфектный , таких только жизнь учит - примеы есть = высоко взлетев - падают быстро без права подняться вновь

7 - мне мцк на фиг не нужна , а вот почему так не сделали на мцд вопросы к меру ( президенту ( эфектвным менеджерам ) ) слабо спросить \ сфоткать и пожаловаться ( предложения ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВА чуть ранее ) ? и мне интересно будет как собянин ( если еще будет мером ) будет оправдываться когда придется делать днемвные окна для ремонта путей и остального , поглядим по смеюмся на его оправдания

8 - я так давно живу , да смеюсь над фантазиями тех кто не умеет смотреть глазами

9 - а думать еше не пробывали ( не фантазировать а именно думать ) . глупый видит суть глупый - ошибки , что видит ВАШЕ ВЫСОЧЕСВО мне не известно

и давайте ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО все таки ближе к теме темы -- Угрешская — Москва-Южный Порт — Люблино-Сортировочное

10. админы извиняйте за офтоп

1-3 Вам самому не надоело ? Сам себя цитируете ! Лучше орфографию учите, гражданин начальник !

4. Определяюсь. Подвижной состав выпуска 70-х годов. Надземные переходы, собранные ещё из старых рельсов. Идиотские инструкции, противоречащие всему, вся и даже здравому смыслу !

4.а Я отлично помню, как было при СССР : всю жизнь на электричках езжу !

5. Никак не стартанём к Южному порту... А Вам вообще - есть, что написать по Южно-портовые пути ? Вы там давно в последний раз были ?

6. Вы с ними работаете - вы и пробуйте !

7. А миллионам людей - она нужна как воздух ! И при СССР наверняка была нужна. А реконструкцию постоянно откладывали под надуманными предлогами.

8. Смеётся тот - кто смеётся последним !

9. Думаю и пишу, что думаю ! Например, о трассе D5 МЦД вообще только и думаю. Больно интересно : где именно она пройдёт и когда ?

10. Админы и меня могут наказать за лишний трёп ! Я тоже извиняюсь !

 

1. Буду ждать с огромным нетерпением !

Вообще пост не о ней, а как раз о 15-й и 16-й соединительных ветвях, но ближе к конце есть фото состояния перегона Москва-Южный Порт - Люблино в районе путепроводов над Курским направлением.

https://rajon-pride.livejournal.com/126498.html

Спасибо за блестящий обзор ! Обожаю гулять по этим местам.

 

Ладно, начнём ! Угадайте : где именно это видео снято

 

название темы не забыли ? похоже что да и это очень жаль , мне лень офтопить не по теме темы

 

з.ы. а южный порт с веткой люблино - южный порт- угрешкая умерли и этот факт к сожелению , все что хотел уже давно написал на соответствуюшем форме и повторять мне лень так как нового ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО не напишет только одни свои фантазии

 

офоф офоф

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
Guest PavelM

Уважаемый товарищ начальник Орёл !

Вы видео посмотрели, или нет ? Ткните - и само всё откроется. А когда посмотрите - ответьте : где именно снят данный ролик ?

И вопрос и ролик - 100 % по теме !

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share
×
×
  • Create New...