TimurRossolovBryansk Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 На Калининско-Солнцевской линии до 2012 года в перспективных планах значилась станция "Кадашёвская", которая гипотетически могла стать пересадочной на Серпуховско-Тимирязевскую линию, а её планировали построить за деньги инвесторов, так как для обслуживания населения она бесперспективна. Перед строительством ЦУ КСЛ на въезде к Большому Каменному мосту заложить шахтный ствол, через который будут строить обе станции. Выход планируется восточнее Репинского сквера - с частичной или полной его вырубкой с последующим восстановлением после окончания строительства станции.Месторасположение этой станции примерно здесь, где проходят тоннели СТЛ, пройденные при её продлении в центр в середине 80-ых. Строительство станции будет проходить по методу Тверской, так как строительство обходных тоннелей в условиях плотной застройки и пересечения Москвы-реки очень дорогое. Точно таким же образом собирались строить и Якиманку через новый ствол, но это уже совсем другая история. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 TimurRossolovBryansk Помнится, году в 2008 велась тема про новую станцию на СТЛ, я её тогда "Софийской" назвал. Но тогда станция "Кадашёвская" официально значилась в планах, а в 2012 году её, к сожалению, убрали. Считаю, что пока не построили центральный участок КСЛ, надо пересмотреть планы и вернуть эту станцию, ради пересадки на СТЛ. Всё-таки в своё время с "Якиманкой" и "Маросейкой" промахнулись, в результате чего крупнейшие линии не имеют между собой пересадок. Нельзя допускать подобные ошибки. Такой пересадочный узел реально нужен. Это и АББА разгрузит, и Кольцевую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pomp Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.С нынешним бюджетом Москвы, вопрос о цене менее актуален, чем вопрос удобства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них?Проложите данную трассу на карте, поймете, что не возможно. Тут надо полностью перестроить участок Серпуховская - Боровицкая. Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ. Ну а в реальной жизни надо находить место для нового ствола и строить Якиманку на КРЛ, тогда вместо 600-м пересадки будет 1 перегон по КРЛ, где у нас кроссплатформа КСЛ-КРЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 (edited) Ну а в реальной жизни надо находить место для нового стволаЗачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся. Edited January 22, 2020 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ.А если всё-таки построить станцию на перегоне Полянка - Боровицкая и сделать с неё пересадку на Волхонку? Конечно, длинная получится, но не настолько, как с Полянки на Третьяковские. Просто Волхонку построить восточнее, а пересадку сделать Кропоткинская-Волхонка-Кадашёвская СТЛ (по типу Охотный ряд-Театральная-Площадь революции). А разгрузке АББА только одно поможет, прямая пересадка Боровицкая/Александровский сад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 (edited) Зачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся.Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из Якиманки по проекту 90-х годов? (Если таковой был) На месте Онегина как раз? Edited January 23, 2020 by MetroMann Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Тоже рассматривал данный вопрос. Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку". Открыть в полном размере (1374x1248; 532.63 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из ЯкиманкиВ Якиманский сквер под памятник Димитрову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку".Два огромных плюса было бы: разгрузка пересадки Боровицкая/БиЛ, ну и конечно пересадка СТЛ/КСЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.