Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

СТЛ: станция "Болотная площадь"


 Share
Followers 1

Recommended Posts

На Калининско-Солнцевской линии до 2012 года в перспективных планах значилась станция "Кадашёвская", которая гипотетически могла стать пересадочной на Серпуховско-Тимирязевскую линию, а её планировали построить за деньги инвесторов, так как для обслуживания населения она бесперспективна. Перед строительством ЦУ КСЛ на въезде к Большому Каменному мосту заложить шахтный ствол, через который будут строить обе станции. Выход планируется восточнее Репинского сквера - с частичной или полной его вырубкой с последующим восстановлением после окончания строительства станции.

bpyKFt7NdwA.jpg

Месторасположение этой станции примерно здесь, где проходят тоннели СТЛ, пройденные при её продлении в центр в середине 80-ых. Строительство станции будет проходить по методу Тверской, так как строительство обходных тоннелей в условиях плотной застройки и пересечения Москвы-реки очень дорогое. Точно таким же образом собирались строить и Якиманку через новый ствол, но это уже совсем другая история.

Link to post
Share on other sites


TimurRossolovBryansk

 

Помнится, году в 2008 велась тема про новую станцию на СТЛ, я её тогда "Софийской" назвал. Но тогда станция "Кадашёвская" официально значилась в планах, а в 2012 году её, к сожалению, убрали. Считаю, что пока не построили центральный участок КСЛ, надо пересмотреть планы и вернуть эту станцию, ради пересадки на СТЛ. Всё-таки в своё время с "Якиманкой" и "Маросейкой" промахнулись, в результате чего крупнейшие линии не имеют между собой пересадок. Нельзя допускать подобные ошибки. Такой пересадочный узел реально нужен. Это и АББА разгрузит, и Кольцевую.

Link to post
Share on other sites

Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Link to post
Share on other sites
Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

С нынешним бюджетом Москвы, вопрос о цене менее актуален, чем вопрос удобства.

Link to post
Share on other sites
Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них?

Link to post
Share on other sites
Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них?

Проложите данную трассу на карте, поймете, что не возможно.

 

Тут надо полностью перестроить участок Серпуховская - Боровицкая.

 

Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ.

Ну а в реальной жизни надо находить место для нового ствола и строить Якиманку на КРЛ, тогда вместо 600-м пересадки будет 1 перегон по КРЛ, где у нас кроссплатформа КСЛ-КРЛ.

Link to post
Share on other sites
Ну а в реальной жизни надо находить место для нового ствола

Зачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ.

А если всё-таки построить станцию на перегоне Полянка - Боровицкая и сделать с неё пересадку на Волхонку? Конечно, длинная получится, но не настолько, как с Полянки на Третьяковские. Просто Волхонку построить восточнее, а пересадку сделать Кропоткинская-Волхонка-Кадашёвская СТЛ (по типу Охотный ряд-Театральная-Площадь революции). А разгрузке АББА только одно поможет, прямая пересадка Боровицкая/Александровский сад.

Link to post
Share on other sites
Зачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся.
Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из Якиманки по проекту 90-х годов? (Если таковой был)

На месте Онегина как раз?

Edited by MetroMann
Link to post
Share on other sites

Тоже рассматривал данный вопрос.

Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку".

 

gallery_27187_4750_797058.jpg

Открыть в полном размере (1374x1248; 532.63 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из Якиманки

В Якиманский сквер под памятник Димитрову.

Link to post
Share on other sites
Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку".

Два огромных плюса было бы: разгрузка пересадки Боровицкая/БиЛ, ну и конечно пересадка СТЛ/КСЛ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...