Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

СТЛ: станция "Болотная площадь"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Калининско-Солнцевской линии до 2012 года в перспективных планах значилась станция "Кадашёвская", которая гипотетически могла стать пересадочной на Серпуховско-Тимирязевскую линию, а её планировали построить за деньги инвесторов, так как для обслуживания населения она бесперспективна. Перед строительством ЦУ КСЛ на въезде к Большому Каменному мосту заложить шахтный ствол, через который будут строить обе станции. Выход планируется восточнее Репинского сквера - с частичной или полной его вырубкой с последующим восстановлением после окончания строительства станции.

bpyKFt7NdwA.jpg

Месторасположение этой станции примерно здесь, где проходят тоннели СТЛ, пройденные при её продлении в центр в середине 80-ых. Строительство станции будет проходить по методу Тверской, так как строительство обходных тоннелей в условиях плотной застройки и пересечения Москвы-реки очень дорогое. Точно таким же образом собирались строить и Якиманку через новый ствол, но это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimurRossolovBryansk

 

Помнится, году в 2008 велась тема про новую станцию на СТЛ, я её тогда "Софийской" назвал. Но тогда станция "Кадашёвская" официально значилась в планах, а в 2012 году её, к сожалению, убрали. Считаю, что пока не построили центральный участок КСЛ, надо пересмотреть планы и вернуть эту станцию, ради пересадки на СТЛ. Всё-таки в своё время с "Якиманкой" и "Маросейкой" промахнулись, в результате чего крупнейшие линии не имеют между собой пересадок. Нельзя допускать подобные ошибки. Такой пересадочный узел реально нужен. Это и АББА разгрузит, и Кольцевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

С нынешним бюджетом Москвы, вопрос о цене менее актуален, чем вопрос удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них?

Проложите данную трассу на карте, поймете, что не возможно.

 

Тут надо полностью перестроить участок Серпуховская - Боровицкая.

 

Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ.

Ну а в реальной жизни надо находить место для нового ствола и строить Якиманку на КРЛ, тогда вместо 600-м пересадки будет 1 перегон по КРЛ, где у нас кроссплатформа КСЛ-КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в реальной жизни надо находить место для нового ствола

Зачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ.

А если всё-таки построить станцию на перегоне Полянка - Боровицкая и сделать с неё пересадку на Волхонку? Конечно, длинная получится, но не настолько, как с Полянки на Третьяковские. Просто Волхонку построить восточнее, а пересадку сделать Кропоткинская-Волхонка-Кадашёвская СТЛ (по типу Охотный ряд-Театральная-Площадь революции). А разгрузке АББА только одно поможет, прямая пересадка Боровицкая/Александровский сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся.
Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из Якиманки по проекту 90-х годов? (Если таковой был)

На месте Онегина как раз?

Изменено пользователем MetroMann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже рассматривал данный вопрос.

Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку".

 

gallery_27187_4750_797058.jpg

Открыть в полном размере (1374x1248; 532.63 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из Якиманки

В Якиманский сквер под памятник Димитрову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку".

Два огромных плюса было бы: разгрузка пересадки Боровицкая/БиЛ, ну и конечно пересадка СТЛ/КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...