Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Зачем тогда северный выход оставлять на потом, когда почти все готово...

А его особо некуда выводить. В сторону Аэрофлотской перехода не будет — Генплан высказался однозначно: «Не планировали и не будет». Внутри кольца выводить некуда: сверху будет огромный паркинг, проект уже утверждён. По проекту должен быть выход непосредственно в угол терминала А, а не на улицу. Но это должен уже строить аэропорт, а аэропорту это не нужно, по крайней мере пока.

Link to comment
Share on other sites



Разве нет?

Смотря кому удобнее.

Метрополитену не удобнее воздух возить. Городу не удобнее перевозку воздуха оплачивать.

10-12 пар в час для Пыхтино-Внуково будет более чем достаточно

Link to comment
Share on other sites

А за промежуточной Пыхтино нет смысла.

Но ведь удобнее было бы пускать поезда 1/1 Пыхтино/Внуково, как на ЗЛ Красногвардейская/Алма-Атинская. Разве нет?

На Красногвардейской " скорее 2к 1, потом зональность "Пыхтино - Внуково " неудобна ,т.к оборот будет происходить на перегоне с попеременным занятием двух главных путей .Зональность "Рассказовка" - "Внуково " 1/2 более уместна Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

коллеги,говорят оборотных тупиков там не планируется, а как будут ходить поезда то?

то есть , не каждый поезд будет ходить до внуково и оборачиваться будут за Пыхтино что ли?

Перед "Внуково" будет четырёхстрелочник.

Link to comment
Share on other sites

коллеги,говорят оборотных тупиков там не планируется, а как будут ходить поезда то?

то есть , не каждый поезд будет ходить до внуково и оборачиваться будут за Пыхтино что ли?

Перед "Внуково" будет четырёхстрелочник.

Насколько близко он будет к станции: как было на Крылатском или как сейчас на Алма-Атинской?

Link to comment
Share on other sites

коллеги,говорят оборотных тупиков там не планируется, а как будут ходить поезда то?

то есть , не каждый поезд будет ходить до внуково и оборачиваться будут за Пыхтино что ли?

Перед "Внуково" будет четырёхстрелочник.

Насколько близко он будет к станции: как было на Крылатском или как сейчас на Алма-Атинской?

Посмотрите первое сообщение в теме, там же есть схема.

Link to comment
Share on other sites

коллеги,говорят оборотных тупиков там не планируется, а как будут ходить поезда то?

то есть , не каждый поезд будет ходить до внуково и оборачиваться будут за Пыхтино что ли?

Перед "Внуково" будет четырёхстрелочник.

Насколько близко он будет к станции: как было на Крылатском или как сейчас на Алма-Атинской?

Посмотрите первое сообщение в теме, там же есть схема.

Никакого четырехстрелочника рядом со станцией я на схеме не вижу, потому и спрашиваю у более знающих ситуацию людей.

Link to comment
Share on other sites

Никакого четырехстрелочника рядом со станцией я на схеме не вижу, потому и спрашиваю у более знающих ситуацию людей.

На этой схеме видно планируемое путевое развитие за станцией:

https://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Link to comment
Share on other sites

Никакого четырехстрелочника рядом со станцией я на схеме не вижу, потому и спрашиваю у более знающих ситуацию людей.

Ещё раз - перед станцией будет четырёхстрелочник.

Link to comment
Share on other sites

На этой схеме видно планируемое путевое развитие за станцией:

https://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Не будет там этого развития: там за станцией будет сразу стена, как на соседней железнодороной.

Link to comment
Share on other sites

Не будет там этого развития: там за станцией будет сразу стена, как на соседней железнодороной.

Планов продления за Внуково нет даже на отдаленное будущее?

Link to comment
Share on other sites

Не будет там этого развития: там за станцией будет сразу стена, как на соседней железнодороной.

Планов продления за Внуково нет даже на отдаленное будущее?

Планы там маркером по карте. Поэтому, как уже писали в соответствующей ветке про продление КСЛ за Рассказовку, после Пыхтино будет мост через речку и после него перед порталом четырехстрелочник, что более чем достаточно для оборота 1:3. Но и 1:2 он также выдержит.

Link to comment
Share on other sites

Никакого четырехстрелочника рядом со станцией я на схеме не вижу, потому и спрашиваю у более знающих ситуацию людей.

Ещё раз - перед станцией будет четырёхстрелочник.

Значит в работу пошёл такой вариант путевого развития:

gallery_16058_4991_151099.jpg

Открыть в полном размере (1342x792; 229.39 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

На этой схеме видно планируемое путевое развитие за станцией:

https://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Не будет там этого развития: там за станцией будет сразу стена, как на соседней железнодороной.

Не, там стандартные тупики метров на 50-100 (не помню точно, но длина определена), как на "Международной" или "Алма-Атинской". Без БТП/БСП никак нельзя.

Link to comment
Share on other sites

там стандартные тупики метров на 50-100 (не помню точно, но длина определена)

То есть капитальные многоэтажные парковки перед терминалом - под снос?

Link to comment
Share on other sites

С таким путевым развитием часть поездов придётся пускать до Рассказовки.

как уже не раз писали, будет 1:2 или 1:3

там больше и не надо

Link to comment
Share on other sites

там стандартные тупики метров на 50-100 (не помню точно, но длина определена), как на "Международной" или "Алма-Атинской". Без БТП/БСП никак нельзя.

Так условный план из первого поста темы верный?

 

gallery_16058_4991_151099.jpg

Открыть в полном размере (1342x792; 229.39 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Получается, что верный. За торцом платформы тоннель продолжается ещё метров на 50- 100, где-то до многоэтажных паркингов, я так понял слова Zemelya.

Относительно последней картинки станция метров на 50 сдвигается по трассе в сторону Пыхтино.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

То есть капитальные многоэтажные парковки перед терминалом - под снос?

Их только осенью капитально отремонтировали…

 

Вообще, снос паркингов не планировался.

Link to comment
Share on other sites

как уже не раз писали, будет 1:2 или 1:3

там больше и не надо

 

Тут дело не в надо не надо, а в удобстве " Поезд следует до... ".

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

как уже не раз писали, будет 1:2 или 1:3

там больше и не надо

1:2 там не пройдет. 1:3 в лучшем случае.

Link to comment
Share on other sites

Тут дело не в надо не надо, а в удобстве " Поезд следует до... ".

Подавляющее большинство пассажиров этого не заметит. Это не ТКЛ, где за Октябрьское поле едет гораздо больше пассажиров, чем выходит до.

Link to comment
Share on other sites

1:2 там не пройдет. 1:3 в лучшем случае.

Значит интервал будет в районе 10-20 минут на Внуково (в зависимости от времени суток), ну чаще действительно и не надо.

Link to comment
Share on other sites

А вообще интервалы на Солнцевском радиусе будут сокращаться после переключения на ДЦ КСЛ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...