Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Вряд ли твиттер Собянина уместно называть слухами.

Твиттер Собянина копипастит один и тот же текст из сообщения Депстроя многолетней давности.

 

Как и полагал, станция будет наземной.

На основании чего сделан такой вывод?

Link to comment
Share on other sites



Вот, а на изначальный вариант сообщения отвечать упорно не хотели. :)

Link to comment
Share on other sites

Вот, а на изначальный вариант сообщения отвечать упорно не хотели. :)

О чём вы?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Первый выпуск авторской программы #НА_СТРОЙ с Ливией Царёвой

 

Edited by Хрумзик
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Насколько же южная половина котлована отстает от северной...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В северной части идет разработка котлована под камеру проходки ТПМК? Это же уже явно не конструкции станции...

Link to comment
Share on other sites

01.08.2021 Внуково всего 4 фото и то с неудачного ракурса, так как начавшийся дождь меня спугнул. У Геноцвале гораздо информативнее получилось.

 

20210801_130110.jpg

20210801_130114.jpg

20210801_130122.jpg

20210801_130125.jpg

 

Весь участок тут:

 

Edited by lorkhan
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

image.pngНикакого продления не будет, пока не снесут парковки и почту к югу от станции.

image.png

Link to comment
Share on other sites

В 03.11.2021 в 23:16, Paulus сказал:

image.pngНикакого продления не будет, пока не снесут парковки и почту к югу от станции.

image.png

Вот интересно, откуда такая уверенность, что нельзя ничего построить за Внуково без сноса? На самом деле если внимательно смотреть на схему видно, что тоннели продления под гаражами не проходят, проходят рядном, но не под, дальше можно повернуть в сторону дороги и вообще уйти от строений. Мало того, станция достаточно глубокая, так что и под гаражами пройти не проблема. Место для демонтажки за станцией есть, будет в притык, как было на Стахановской, но с учетом того, что гараж можно временно вывести из эксплуатации на время стройки небольшой, но глубокий котлован, скорее всего, можно можно построить.  Вообще, если предусматривать продление то логично было бы прямо сейчас построить за станцией щитами задел под продление, можно даже сразу до Московского линии продлить, а дальше и до Филатова Луга сделав еще одну пересадку. Заодно и проблема Московского решается без вилок.   

Link to comment
Share on other sites

Не забываем про Митро-2, никто не даст там ничего копать

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 05:11, sir66 сказал:

 

Но почему-то же так не делают. Даже тупиков за станцией не строят. Значит не рассматривают вариант продления.

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 05:11, sir66 сказал:

Вот интересно, откуда такая уверенность, что нельзя ничего построить за Внуково без сноса? На самом деле если внимательно смотреть на схему видно, что тоннели продления под гаражами не проходят, проходят рядном, но не под, дальше можно повернуть в сторону дороги и вообще уйти от строений.

Если рисовать линии фломастером по схеме, то продление нарисовать можно. Только нарисованным метро пользоваться нельзя, для нужно настоящее, а не нарисованное. А настоящее не влезет между паркингами и эстакадой и вероятнее всего не пройдёт между опорами полукольца эстакады. То есть что-то сносить точно придётся. И это, если мы считаем, что там нет ничего уже построенного под землёй.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 20:47, KVentz сказал:

Если рисовать линии фломастером по схеме, то продление нарисовать можно. Только нарисованным метро пользоваться нельзя, для нужно настоящее, а не нарисованное. А настоящее не влезет между паркингами и эстакадой и вероятнее всего не пройдёт между опорами полукольца эстакады. То есть что-то сносить точно придётся. И это, если мы считаем, что там нет ничего уже построенного под землёй.

Ну то есть в 150 метрах перед станцией мы под той же самой эстакадой проходим без каких либо проблем, а в 500 метрах за станцией законы физики совсем другие и там эта эстакада уже непреодолимое препятствие? Мало того, на 500 метрах можно легко еще на 5 метров вниз еще уйти. Между паркингом и эстакадой совершенно не обязательно попадать, кстати, тоннели с использованием ТПМК как то вполне успешно и под жилыми домами строят, не то, что под паркингами..  

Edited by sir66
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 21:13, sir66 сказал:

Ну то есть в 150 метрах перед станцией мы под той же самой эстакадой проходим без каких либо проблем, а в 500 метрах за станцией законы физики совсем другие и там эта эстакада уже непреодолимое препятствие?

Если вы про полукольцо, между опорами которого проходят тоннели, то с западной стороны опоры специально при строительстве эстакады были расставлены так, чтобы между ними прошли тоннели метро. С восточной стороны опоры стоят по-другому.

В 06.11.2021 в 21:13, sir66 сказал:

Между паркингом и эстакадой совершенно не обязательно попадать, кстати, тоннели с использованием ТПМК как то вполне успешно и под жилыми домами строят, не то, что под паркингами..  

Я вам рекомендую перестать рисовать новые линии на схеме от Лебедева и начать смотреть на реальные объекты хотя бы по Яндекс.Картам. Там отлично видно, куда попадают тоннели в случае их теоретического продления. А я ещё напомню, что вам для вашего ТПМК ещё где-то монтажную камеру построить нужно.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 21:33, KVentz сказал:

Если вы про полукольцо, между опорами которого проходят тоннели, то с западной стороны опоры специально при строительстве эстакады были расставлены так, чтобы между ними прошли тоннели метро.

А когда эту эстакаду строили? Неужели уже тогда закладывали возможность метро?

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 22:15, Paulus сказал:

А когда эту эстакаду строили? Неужели уже тогда закладывали возможность метро?

Эстакада открыта через год после нового терминала аэропорта, который проектировал метроархитектор Борзенков. Пятью годами раньше была открыта подземная платформа Аэроэкспресса, которую то же проектировали метропроектанты с учётом параллельного расположения станции метро в будущем - будущее настало.

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Про проектирование станции АЭ знаю, а ведь он появился задолго до эстакады. 

Ну и правильно сделали, что строят по старому варианту: метро под Центральной улицей это была бы дичь несусветная.

Хотя оттуда точно было бы проще продлевать.

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 21:33, KVentz сказал:

Если вы про полукольцо, между опорами которого проходят тоннели, то с западной стороны опоры специально при строительстве эстакады были расставлены так, чтобы между ними прошли тоннели метро. С восточной стороны опоры стоят по-другому.

Я вам рекомендую перестать рисовать новые линии на схеме от Лебедева и начать смотреть на реальные объекты хотя бы по Яндекс.Картам. Там отлично видно, куда попадают тоннели в случае их теоретического продления. А я ещё напомню, что вам для вашего ТПМК ещё где-то монтажную камеру построить нужно.

Я смотрю только на гуглокарты, причем со спутником, там все как в реалиях без каких то преукрашиваний.

1. Я не знаю кто там чего предусматривал, но опоры визуально стоят просто с постоянным шагом, расстояние между ними примерно 20 метров,  причем это и на входе и на выходе и вообще по всей эстакаде. Никаких нерегулярностей в расположении опор не видно. На входе тоннели просто проходят между опорами, совершенно непонятно, что может помешать так же пройти между ними на выходе. Вообще вся конструкция эстакады очень симметричная.

2. Если просто начинать уходить влево по направлению движения после станции с радиусом даже 600м то мы легко проходим между гаражами и зданием на другой стороне дороги проходя тоннелями только под заездом на эстакаду, на зону опор вообще не выходим.  Я так понимаю, что заезд не имеет сколь бы то ни было заглубленной подземной части и пройти под ним ничто не мешает.

3. Достаточно построить хотя бы демонтажку, я так понимаю, что это всегда проще. Длина демонтажки, судя по фотографиям строящихся станций около 20м, от торца станции до угла гаража 24 метра вперед и примерно 6м - вправо. Близко, но вписаться можно, если что от СВГ котлована станции до стены павильона аэроэкспресса примерно 3.5 метра сейчас. Гараж на время работ можно временно вывести из эксплуатации.

Edited by sir66
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.11.2021 в 02:17, sir66 сказал:

1. Я не знаю кто там чего предусматривал, но опоры визуально стоят просто с постоянным шагом

Плохо смотрели.

В 07.11.2021 в 02:17, sir66 сказал:

Длина демонтажки, судя по фотографиям строящихся станций около 20м, от торца станции до угла гаража 24 метра вперед и примерно 6м - вправо. Близко, но вписаться можно

Вы собрались демонтажку на месте подземного перехода и вестибюля станции делать? Ну, тогда и паркинг можно снести, и эстакаду, чего мелочиться-то…

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.11.2021 в 02:37, KVentz сказал:

Плохо смотрели.

Вы собрались демонтажку на месте подземного перехода и вестибюля станции делать? Ну, тогда и паркинг можно снести, и эстакаду, чего мелочиться-то…

Ну плохо или не плохо смотрел я уж не знаю, но при расстоянии между опорами в 20 метров точно можно провести тоннели между ними, это вообще не вопрос.

Насчет демонтажки на месте вестибюля. Вы считаете что можно построить продление не разбирая вестибюль и переход? Что то я сильно сомневаюсь. В том виде, что есть станция явно продления не подразумевает. Почти уверен, что если когда-нибудь решат строить продление то именно, что построят северный выход, а строящийся сейчас разберут временно. Ну а тогда и демонтажку на его месте сделать можно.  Примеры такого активизма уже есть, вот на Каховской-Севастопольской, например.

Если же все таки придумать способ строительства не разбирая выхода (хотя закрыть почти наверняка придется) то можно демонтажку еще метров на 20 сдвинуть дальше, 6 метров влево от стены гаража никуда не уходят, современные технологии явно позволяют нужную конструкцию соорудить. Трогать эстакаду и гаражи совсем не обязательно, во всяком случае я не вижу какое от этого будет облегчение.

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.11.2021 в 02:17, sir66 сказал:

Я так понимаю, что заезд не имеет сколь бы то ни было заглубленной подземной части и пройти под ним ничто не мешает.

Плохо понимаете. Заезд в подпорных стенах. Стены не просто так на земле стоят, они строятся обычно на сваях. Глубина может быть 20 м и более, количество - десятки штук.

Давайте с фантазиями в другой раздел?

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.11.2021 в 09:56, Tolik сказал:

Плохо понимаете. Заезд в подпорных стенах. Стены не просто так на земле стоят, они строятся обычно на сваях. Глубина может быть 20 м и более, количество - десятки штук.

Давайте с фантазиями в другой раздел?

Там нет никаких подпорных стен, есть бетонная коробка клиновидной формы, ей нужен обычный фундамент. Подпорные стены бывают там где есть откос, который нужно закрепить. А сваи нужны когда подпорную стену не во что упереть. Тут совсем другой случай. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...