Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да было уже, что зона будет вроде по Рассказовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, Паштет сказал:

Да было уже, что зона будет вроде по Рассказовке.

зона - в смысле оборот? или и по оплате тоже?

в тех же афинах в аэропорт ехать дороже, чем просто по городу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, фыва цукен сказал:

зона - в смысле оборот

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, workweek сказал:

Да.

это, имхо, логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, ибо через перекрестник перед Внуково весь движ поездов физически никак не обернуть (разумеется, при условии поддержания парности на всей линии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2022 в 01:54, фыва цукен сказал:

зона - в смысле оборот? или и по оплате тоже?

в тех же афинах в аэропорт ехать дороже, чем просто по городу.

К концу 2023 либо во всём метро просто уже либо введут зонную оплату как в Лондоне, либо аэроэкспресс закроется по причине отсутствия авиатрафика так что конкурировать некому не с кем будет. Но, зато мб по свежеуложенным 3,4 путям Киевки запустят интегрированные в мцд-тариф 6ххх.

Изменено пользователем Белый Гендальф
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Белый Гендальф сказал:

К концу 2023 либо во всём метро просто уже либо введут зонную оплату как в Лондоне, либо аэроэкспресс закроется по причине отсутствия авиатрафика так что конкурировать некому не с кем будет. Но, зато мб по свежеуложенным 3,4 путям Киевки запустят интегрированные в мцд-тариф 6ххх.

Здесь отвечу про метро и АЭ, по авиатрафику уже написал в другой теме. Наличие метрополитена прямо в аэропорт однозначно станет для Внуково неплохим козырем. Это в перспективе может весьма существенно поднять популярность самого Внуково. На самом-то деле доступность у него и так сейчас неплохая, получше чем у двух других я бы сказал, учитывая автобусы от рассказовки. Но тут просто сам ультимативный факт наличия метро может сыграть очень на руку.

Тем не менее, нет никаких гарантий что АЭ умрет. Более того, на фоне роста популярности Внуково он даже имеет шансы там обрести новую жизнь. Не всех устраивает вариант тащиться с чемоданами на метро с кучей людей, шумом, толпой и лишними пересадками. Многие готовы доплатить за тишину, спокойствие и удобное кресло. 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Белый Гендальф сказал:

К концу 2023 либо во всём метро просто уже либо введут зонную оплату как в Лондоне

хм.

а есть какие-то ссылки по этому поводу? от мэрии, скажем?

так-то оно логично... хотя и неприятно.

12 минут назад, Белый Гендальф сказал:

либо аэроэкспресс закроется по причине отсутствия авиатрафика

да и хрен-то бы с ним. пускай обычную электричку пустят. в идеале - чтобы в д4 входила 🥺

14 минут назад, Белый Гендальф сказал:

 зато мб по свежеуложенным 3,4 путям Киевки запустят интегрированные в мцд-тариф 6ххх.

воооот... 👍

 

2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Многие готовы доплатить за тишину, спокойствие и удобное кресло. 

около киевского вокзала живёт минимум народу. а остальным всё равно придётся пользоваться обычным от.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не рассматривает вариант, когда и метро, и АЭ будут обслуживать пассажиров по специальному тарифу "Аэропорт", как это сейчас реализовано на других направлениях АЭ. 
Т.е. чтобы войти или выйти на/с станции Внуково, надо будет заплатить отдельно. Кто не хочет - добро пожаловать на автобус до Саларьево/Пыхтино и т.п.

Изменено пользователем Dashish
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, фыва цукен сказал:

около киевского вокзала живёт минимум народу. а остальным всё равно придётся пользоваться обычным от.

Я же не говорю что АЭ полностью убирает необходимость пересадок - он снижает их количество.

2 минуты назад, Dashish сказал:

Т.е. чтобы войти или выйти на/с станции Внуково, надо будет заплатить отдельно. Кто не хочет - добро пожаловать на автобус до Саларьево/Пыхтино и т.п.

Оно конечно может быть, но до сих пор зонного тарифа в МосМетро не было, и надеюсь в ближайшие годы и не будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dashish сказал:

А почему никто не рассматривает вариант, когда и метро, и АЭ будут обслуживать пассажиров по специальному тарифу "Аэропорт", как это сейчас реализовано на других направлениях АЭ.

Хотя бы потому, что АЭ - шарага частная, а метрополитен муниципальный.

Хотя бы потому, что мизерная прибыль, собранная на станции метро Внуково, с лихвой перекрывается социальным негативом от такого нововведения.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dashish сказал:

А почему никто не рассматривает вариант, когда и метро, и АЭ будут обслуживать пассажиров по специальному тарифу "Аэропорт", как это сейчас реализовано на других направлениях АЭ. 
Т.е. чтобы войти или выйти на/с станции Внуково, надо будет заплатить отдельно. Кто не хочет - добро пожаловать на автобус до Саларьево/Пыхтино и т.п.

почему, я выше писал, что в афинах такой вариант реализован. могут и тут так сделать...

 

10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Я же не говорю что АЭ полностью убирает необходимость пересадок - он снижает их количество.

на одну примерно. сомнительное достоинство...

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, фыва цукен сказал:

хм.

а есть какие-то ссылки по этому поводу? от мэрии, скажем?

 

Сходу не найду, но идеи ходили ещё 2-3 года назад. Обкатка изменяемого тарифа от времени была на ТКЛ в прошлом году, не знаю продолжается она или нет. Это чисто вопрос перенастройки софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Сходу не найду, но идеи ходили ещё 2-3 года назад. Обкатка изменяемого тарифа от времени была на ТКЛ в прошлом году, не знаю продолжается она или нет. Это чисто вопрос перенастройки софта.

понятно... жаль, если так. хотя, конечно, логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, workweek сказал:

муниципальный

Вообще-то городской...

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, фыва цукен сказал:

на одну примерно. сомнительное достоинство...

А еще тишина, сервис, комфорт, гарантированные сидячие места, удобные кресла, места для багажа, туалеты, и так далее и тому подобное... Есть совсем немало людей, которые готовы переплачивать за комфорт. И это нормально. На таких людей и рассчитана бизнес-модель АЭ. 

36 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Обкатка изменяемого тарифа от времени была на ТКЛ в прошлом году, не знаю продолжается она или нет. Это чисто вопрос перенастройки софта.

Он и сейчас там есть, этот изменяемый тариф. Программа время ранних еще работает. Вот только изменяет она ценник в сторону понижения, чтобы растянуть по времени утренний час пик и снизить этим нагрузку на Выхино, да и в целом весь Ю-В участок ТКЛ.

Очень сомневаюсь, что в МосМетро будут тарифные зоны. Но если это так - придется ставить на Внуково турникеты на выход, как на МЦД. Так что по фоткам вестибюля Внуково за месяц-другой до открытия все будет понятно. Вот и узнаем, будет ли там отдельная тарификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, workweek сказал:

Что одно и то же)

Ни то ни другое 🙂

Он региональный 😉

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

придется ставить на Внуково турникеты на выход, как на МЦД. Так что по фоткам вестибюля Внуково за месяц-другой до открытия все будет понятно. Вот и узнаем, будет ли там отдельная тарификация.

Турникеты на выход стоят на всех станциях Мосметро 🙂

Просто они без валидаторов

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vlad_svd сказал:

Он региональный

Не суть)

Бюджетный, а не коммерческий.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vlad_svd сказал:

Турникеты на выход стоят на всех станциях Мосметро 🙂

Просто они без валидаторов

Об этом и речь. Если делать зонную оплату - то валидировать придется и на выход тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

 Если делать зонную оплату - то валидировать придется и на выход тоже.

разве с этим есть какие-то проблемы? ну да, прошивку подрихтовать, но это и всё... или нет? 

а вообще я не понимаю, почему зона должна быть в аэропорту. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зоны введут, логично делать больше чем две которые есть на мцд, а сразу 4-5-6 для такого размера города. Но это скорее в тему оплаты проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, workweek сказал:

Бюджетный, а не коммерческий.

Очень даже коммерческий. ГУП — это коммерческое предприятие. Просто государственное, ГУП принадлежит субъекту Федерации и не может принадлежать никому другому. Поэтому, например, не может брать кредиты под залог своей собственности. А коммерческой деятельностью ФГУП/ГУП/МУП занимаются очень даже, они для этого и придуманы. В отличие от ГБУ и ГКУ.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, фыва цукен сказал:

разве с этим есть какие-то проблемы? ну да, прошивку подрихтовать, но это и всё... или нет? 

а вообще я не понимаю, почему зона должна быть в аэропорту. 

Турникеты в метро на выход не оснащены валидаторами. 

Речь изначально шла не о том, что сделать зонную оплату анриал (очень даже риал), а о том что по фоткам вестибюля Внуково (по наличию валидаторов на турникетах) мы еще до открытия поймем, будет ли зонный тариф.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Аэропорт Внуково
  • KVentz закрыл тема
  • KVentz открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...