Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

В 20.05.2022 в 19:16, Дмитрий Гайдай сказал:

Здесь отвечу про метро и АЭ,

Многие готовы доплатить за тишину, спокойствие и удобное кресло. 

И за то, чтобы по подземному переходу в терминал топать на 100 метров меньше.

Link to comment
Share on other sites



В 21.05.2022 в 09:13, workweek сказал:

а не коммерческий.

Здрасьте.

ГУПы - точно такие же коммерческие организации, основной целью которых является получение прибыли.

 

В 21.05.2022 в 21:15, Белый Гендальф сказал:

Если зоны введут, логично делать больше чем две которые есть на мцд, а сразу 4-5-6 для такого размера города.

А в чем логика? Вообще мировая тенденция как раз обратная - укрупнение зон. Ниже - изменения Парижской агломерации. Сейчас собираются еще сокращать.

изображение.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только вот Парижская агломерация по населению сопоставима с СПб (если город 6.4 то агло со всеми "временными" жителями в лице работников, военных, студентов 8). Лондон по площади +- московская, только в Лондонской живёт 9-9.5 а в московской (по данным разных западных институтов урбанистики)16. Москве надо, имхо, минимум 6 как в Лондоне (а в Лондоне островками есть 7,8,9 зоны). Можно 7,8,9 зоны просто продлить на ждшные которые сейчас мцдплюс, т.е. до Дмитрова, Чехова, Истры, Кубинки\Звенигорода т.к. там один хрен оплата будет софтверно-интегрирована в тройку просто сервис будет менее плотный (не гарантированные 6 в пик \ 12 во внепик а 3-5 поездов в час и таки по какому-то расписанию с менее чётким интервалом, примерно как сейчас в Подлипках-Дачных)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Paulus сказал:

чтобы по подземному переходу в терминал топать на 100 метров меньше.

оптимальная траектория не идти по стрелкам на вокзале, но это возможно только если пассажир приезжает на метро. Надо сначала перейти по указателю переход на Филёвскую линию (с неё на АПЛ). 

И заодно специфика Киевской один вестибюль на 2 станции, другой на все 4 (информация для пассажиров: вокзал это тоже станция) 

А в случае БКЛ это Аминьевская VS Мичуринский  Как минимум переход Мичуринского более похож на аэропорт 

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2022 в 02:52, vlad_svd сказал:

Турникеты на выход стоят на всех станциях Мосметро 🙂

Просто они без валидаторов

Фигня в том, что турникетов на выход обычно меньше, чем на вход. Иногда- сильно меньше (на родной Бабушкинской на глаз где-то в 3-4 раза меньше). Пока через них проходишь без валидации - это не проблема. Как только для выхода понадобится валидация - получим дикие очереди на выход на куче станций.

Это ли нужно?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Станция метро в аэропорту Внуково откроется в 2023 году

Станция метро в аэропорту Внуково откроется в 2023 году. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«У нас две станции метро от станции «Рассказовка» - это станция «Пыхтино», до станции «Внуково». На станции «Внуково» сейчас возводятся уже конструкции подземной станции, проходка уже завершается - значит, мы должны в 2023 году поехать с пассажирами во Внуково. Тоже очень сложная задача. Примерно раза в два быстрее, чем обычно было бы, данные работы выполняются, но мы уверены, что мы с этой задачей справимся», - сказал Бочкарев.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что аэропорт Внуково станет первой в стране воздушной гаванью со станцией метро.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dusty сказал:

Фигня в том, что турникетов на выход обычно меньше, чем на вход. Иногда- сильно меньше (на родной Бабушкинской на глаз где-то в 3-4 раза меньше). Пока через них проходишь без валидации - это не проблема. Как только для выхода понадобится валидация - получим дикие очереди на выход на куче станций.

Это ли нужно?

Это не такая большая проблема. На мцк, даже например на люто загруженных станциях типа Ростокино, турникеты двухсторонние, и утром 80% работают на вход, вечером 70% на выход по факту.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

На Ростокино точно не справятся. 

И в Лондоне 1 зона это центр (на DLR это только City/Bank) . В итоге мы имеем что центр не выделить так как центр совпадает с МЦК (если не включать вариант только оплата на некоторых). 

И специфика что по варианту Heathrow сложно так как автобусов полно. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Только вот Парижская агломерация по населению сопоставима с СПб (если город 6.4 то агло со всеми "временными" жителями в лице работников, военных, студентов 8).

Population:

Urban  (Jan. 2017) 10,785,092

Metro  (Jan. 2017) 13,024,518

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Москве надо, имхо, минимум 6 как в Лондоне

А почему не 7 или 12?

в НЙ одна зона на всю сеть и, повторюсь. тенденция на укрупнение зон вполне выражена. В том же Париже многие безлимиты действуют автоматом на все 5 зон (на меньшее количество их просто не бывает). 

3 часа назад, Dusty сказал:

Это ли нужно?

Нет. Но приверженцев зонной тарификации, как видите, достаточно 🙂

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

По Oyster 1 и 2-6. Рубеж указан для поездок включая зону 1 и не включая (за день не спишется более указанной). 

И так у нас центр невозможно выделить если даже считать любую из станций 5/11 линии (исключая Сити и Шелепиху). Именно 1 зона (на Лондонском языке) все станции в пределах КЛ, следующие станции до пересадочной на линии 5/11 исключая эти, все в Москва Сити, Шелепиха, исключая Студенческая, Тульская. 

Короче понятно что нереально. 

Причём на DLR указано 2/3

бóльшие номера зон редкость. 

Хотя бы нам навести порядок в жд зонах

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Это не такая большая проблема. На мцк, даже например на люто загруженных станциях типа Ростокино, турникеты двухсторонние, и утром 80% работают на вход, вечером 70% на выход по факту.

Неправда. На выход количество не увеличивается на Ростокино.

Про то, что на выход понадобится валидация. Вот как понадобится, так и будут менять нормы, расчеты и так далее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Это не такая большая проблема. На мцк, даже например на люто загруженных станциях типа Ростокино, турникеты двухсторонние, и утром 80% работают на вход, вечером 70% на выход по факту.

Ряд станций для этого придется перестраивать, там потоки на вход и выход разделены. Ну и да, турникеты менять. Интересно, как скоро такие вложения окупятся?

21 час назад, vlad_svd сказал:

приверженцев зонной тарификации, как видите, достаточно

Не очень их понимаю, зачем это пассажирам в целом и им самим в частности. Лишний геморрой же.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, никому в голову не придет вводить особую тарифную зону на одной станции только потому, что там аэропорт (хотя в Барселоне, к примеру, именно так).

Следуя этой логике, все привокзалные, пристадионные и т.п. станции с массовым пасспотоком нужно отдельно тарифицировать.

Edited by Paulus
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Пристадионные нет так как меньшее зло запустить быстрее, особенно при нашей модели, а также вспоминая трагедию на Немиге. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Возле аэропорта, между прочим, ещё есть и жилой микрорайон, который административно подчиняется Москве, поэтому станция будет иметь ещё и социальное значение, так что вводить на этой станции дополнительную зону такая себе идея.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

такая себе идея

А откуда у неё вообще ноги растут?

У меня ощущение, что сами придумали, сами испугались, сами себя успокаиваем)

  • Haha 2
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Цифра дня 15 сентября: 45% составляет строительная готовность станции метро «Внуково»

754173.730xp.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...