Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 20.05.2022 в 19:16, Дмитрий Гайдай сказал:

Здесь отвечу про метро и АЭ,

Многие готовы доплатить за тишину, спокойствие и удобное кресло. 

И за то, чтобы по подземному переходу в терминал топать на 100 метров меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 21.05.2022 в 09:13, workweek сказал:

а не коммерческий.

Здрасьте.

ГУПы - точно такие же коммерческие организации, основной целью которых является получение прибыли.

 

В 21.05.2022 в 21:15, Белый Гендальф сказал:

Если зоны введут, логично делать больше чем две которые есть на мцд, а сразу 4-5-6 для такого размера города.

А в чем логика? Вообще мировая тенденция как раз обратная - укрупнение зон. Ниже - изменения Парижской агломерации. Сейчас собираются еще сокращать.

изображение.png

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот Парижская агломерация по населению сопоставима с СПб (если город 6.4 то агло со всеми "временными" жителями в лице работников, военных, студентов 8). Лондон по площади +- московская, только в Лондонской живёт 9-9.5 а в московской (по данным разных западных институтов урбанистики)16. Москве надо, имхо, минимум 6 как в Лондоне (а в Лондоне островками есть 7,8,9 зоны). Можно 7,8,9 зоны просто продлить на ждшные которые сейчас мцдплюс, т.е. до Дмитрова, Чехова, Истры, Кубинки\Звенигорода т.к. там один хрен оплата будет софтверно-интегрирована в тройку просто сервис будет менее плотный (не гарантированные 6 в пик \ 12 во внепик а 3-5 поездов в час и таки по какому-то расписанию с менее чётким интервалом, примерно как сейчас в Подлипках-Дачных)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Paulus сказал:

чтобы по подземному переходу в терминал топать на 100 метров меньше.

оптимальная траектория не идти по стрелкам на вокзале, но это возможно только если пассажир приезжает на метро. Надо сначала перейти по указателю переход на Филёвскую линию (с неё на АПЛ). 

И заодно специфика Киевской один вестибюль на 2 станции, другой на все 4 (информация для пассажиров: вокзал это тоже станция) 

А в случае БКЛ это Аминьевская VS Мичуринский  Как минимум переход Мичуринского более похож на аэропорт 

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2022 в 02:52, vlad_svd сказал:

Турникеты на выход стоят на всех станциях Мосметро 🙂

Просто они без валидаторов

Фигня в том, что турникетов на выход обычно меньше, чем на вход. Иногда- сильно меньше (на родной Бабушкинской на глаз где-то в 3-4 раза меньше). Пока через них проходишь без валидации - это не проблема. Как только для выхода понадобится валидация - получим дикие очереди на выход на куче станций.

Это ли нужно?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Станция метро в аэропорту Внуково откроется в 2023 году

Станция метро в аэропорту Внуково откроется в 2023 году. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«У нас две станции метро от станции «Рассказовка» - это станция «Пыхтино», до станции «Внуково». На станции «Внуково» сейчас возводятся уже конструкции подземной станции, проходка уже завершается - значит, мы должны в 2023 году поехать с пассажирами во Внуково. Тоже очень сложная задача. Примерно раза в два быстрее, чем обычно было бы, данные работы выполняются, но мы уверены, что мы с этой задачей справимся», - сказал Бочкарев.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что аэропорт Внуково станет первой в стране воздушной гаванью со станцией метро.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dusty сказал:

Фигня в том, что турникетов на выход обычно меньше, чем на вход. Иногда- сильно меньше (на родной Бабушкинской на глаз где-то в 3-4 раза меньше). Пока через них проходишь без валидации - это не проблема. Как только для выхода понадобится валидация - получим дикие очереди на выход на куче станций.

Это ли нужно?

Это не такая большая проблема. На мцк, даже например на люто загруженных станциях типа Ростокино, турникеты двухсторонние, и утром 80% работают на вход, вечером 70% на выход по факту.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ростокино точно не справятся. 

И в Лондоне 1 зона это центр (на DLR это только City/Bank) . В итоге мы имеем что центр не выделить так как центр совпадает с МЦК (если не включать вариант только оплата на некоторых). 

И специфика что по варианту Heathrow сложно так как автобусов полно. 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Только вот Парижская агломерация по населению сопоставима с СПб (если город 6.4 то агло со всеми "временными" жителями в лице работников, военных, студентов 8).

Population:

Urban  (Jan. 2017) 10,785,092

Metro  (Jan. 2017) 13,024,518

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Москве надо, имхо, минимум 6 как в Лондоне

А почему не 7 или 12?

в НЙ одна зона на всю сеть и, повторюсь. тенденция на укрупнение зон вполне выражена. В том же Париже многие безлимиты действуют автоматом на все 5 зон (на меньшее количество их просто не бывает). 

3 часа назад, Dusty сказал:

Это ли нужно?

Нет. Но приверженцев зонной тарификации, как видите, достаточно 🙂

  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Oyster 1 и 2-6. Рубеж указан для поездок включая зону 1 и не включая (за день не спишется более указанной). 

И так у нас центр невозможно выделить если даже считать любую из станций 5/11 линии (исключая Сити и Шелепиху). Именно 1 зона (на Лондонском языке) все станции в пределах КЛ, следующие станции до пересадочной на линии 5/11 исключая эти, все в Москва Сити, Шелепиха, исключая Студенческая, Тульская. 

Короче понятно что нереально. 

Причём на DLR указано 2/3

бóльшие номера зон редкость. 

Хотя бы нам навести порядок в жд зонах

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Это не такая большая проблема. На мцк, даже например на люто загруженных станциях типа Ростокино, турникеты двухсторонние, и утром 80% работают на вход, вечером 70% на выход по факту.

Неправда. На выход количество не увеличивается на Ростокино.

Про то, что на выход понадобится валидация. Вот как понадобится, так и будут менять нормы, расчеты и так далее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Это не такая большая проблема. На мцк, даже например на люто загруженных станциях типа Ростокино, турникеты двухсторонние, и утром 80% работают на вход, вечером 70% на выход по факту.

Ряд станций для этого придется перестраивать, там потоки на вход и выход разделены. Ну и да, турникеты менять. Интересно, как скоро такие вложения окупятся?

21 час назад, vlad_svd сказал:

приверженцев зонной тарификации, как видите, достаточно

Не очень их понимаю, зачем это пассажирам в целом и им самим в частности. Лишний геморрой же.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, никому в голову не придет вводить особую тарифную зону на одной станции только потому, что там аэропорт (хотя в Барселоне, к примеру, именно так).

Следуя этой логике, все привокзалные, пристадионные и т.п. станции с массовым пасспотоком нужно отдельно тарифицировать.

Изменено пользователем Paulus
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Paulus сказал:

в Барселоне, к примеру, именно так

в афинах тоже.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристадионные нет так как меньшее зло запустить быстрее, особенно при нашей модели, а также вспоминая трагедию на Немиге. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле аэропорта, между прочим, ещё есть и жилой микрорайон, который административно подчиняется Москве, поэтому станция будет иметь ещё и социальное значение, так что вводить на этой станции дополнительную зону такая себе идея.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

такая себе идея

А откуда у неё вообще ноги растут?

У меня ощущение, что сами придумали, сами испугались, сами себя успокаиваем)

  • Смеюсь 2
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Цифра дня 15 сентября: 45% составляет строительная готовность станции метро «Внуково»

754173.730xp.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Готовность основных конструкций станции метро «Внуково» превысила 70% - Бочкарев

Готовность основных конструкций строящейся станции «Внуково» Московского метрополитена превысила 70%. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Участок продления Солнцевской линии («Пыхтино», «Внуково») готов на 56%. Готовность основных конструкций станции «Внуково» участка продления Солнцевской линии метро превысила 70%. Монолитные работы окончены в зоне размещения тягово-понизительной подстанции и завершаются в вестибюле. Сейчас ведется устройство основных конструкций наклонного хода эскалатора, ведущего от кассового зала к платформе. В ближайшее время планируется приступить к работам по примыканию вестибюля станции к наземному пешеходному переходу, который будет вести от метро ко входу в аэропорт Внуково», - сказал Бочкарев.

Он также отметил, что в рамках строительства участка ведется строительство 12 по счету метромоста.

«Метромост длиной 460 м облицовывают ламелями, то есть жалюзийными экранами, которые защищают искусственное сооружение от атмосферных воздействий, а также выполняют декоративную функцию. Помимо отделки на мосту заканчивается монтаж металлоконструкций кровли. Метромост примыкает к строящейся станции «Пыхтино», где завершаются монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем и архитектурная отделка пассажирской и технической зон. На платформенном участке укладывают пол гранитом, на стены и потолок устанавливают кронштейны под устройство облицовки. В кассовом зале отделочные работы уже заканчиваются», - пояснил Бочкарев.

Заместитель мэра уточнил, что завершить строительство участка продления Солнцевской линии планируется в 2023 году.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро до аэропорта Внуково построят к 2024 году – Бочкарёв

Работы по строительству участка Солнцевской линии метро от Рассказовки до аэропорта Внуково выполнены более чем наполовину, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Участок от станции «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» готов на 56%. До конца следующего года работы по продлению линии планируется завершить», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что на станции «Внуково» закончены монолитные работы, ведется устройство наклонного хода для эскалаторов.«Также на участке возводится метромост через реку Ликова длиной 460 метров. Он примыкает к строящейся станции «Пыхтино», где завершаются монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем и архитектурная отделка пассажирской и технической зон», – добавил глава Стройкомплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник...

К лету следующего года вполне реально для подарок иностранным туристам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Аэропорт Внуково
  • KVentz закрыл тема
  • KVentz открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...