Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Линия 5. Фрунзенско–Приморская линия


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

За что несчастному Петербургу так не повезло? Одна надежда, что эта проектная конторка, успевшая за последние годы нагадить не только в родном городе (всё, что открыто начиная от Спасской и позднее, за исключением Обводного канала), но и (никогда не прощу) в Москве - таки будет съедена.

Будет съедена конторой, которая уже изрядно нагадила в ММ за последнее время, а планирующиеся станции БКЛ от них - вообще ужас. Побольше бы нам таких станций, как "Проспект Славы". А то построят, понимаешь, всякую Савёловскую...

Меня БКЛ от МГТ более чем устраивает. И то, что будет, тоже. Мне важен эскалаторный спуск прям в вестибюль вместо кучи лестниц на Сокольниках, или возможность попадать на Рижскую из любой точки площади. А Питер такое непотребство спроектировал на Солнцевской линии, что от их услуг ещё тогда нужно было отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конторой, которая

При всех ее недостатках выдает проектные решения на две головы выше всех остальных Инжпроектов и Моспромпроектов. Но даже работы перечисленных, по сравнению с кошмаром от ЛМГТ на Солнцевской линии - намного качественнее и профессиональнее.

 

всякую Савёловскую.

Лучшее (в архитектурном плане) из того, что было построено в Москве за последние четверть века (с открытия Чкаловской).

Шедевром пока называть поостерегусь, это решать будут потомки, но в моем личном рейтинге она входит в топ-10 станций Москвы.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее (в архитектурном плане)

Где вы на "Нижней Масловке" архитектуру обнаружили?

Но соглашусь - в выборе между "на лицо ужасные, добрые внутри" и "красиво, но какого про эскалаторы с подземными переходами забыли?" - предпочту 1-й вариант. Особенно если онЕ ещё право и лево научатся различать. А ведь второй вариант бывает ещё и в виде "неудобное для использования уродство".

Как попадаю на Солнцевский радиус за "Раменками" или на "Ховрино" - до сих пор тянет на геноцид проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы на "Нижней Масловке" архитектуру обнаружили?

Архитектура - это не про лепнину и мозаики.

Солнцевский радиус за "Раменками"

Все-таки за "Озерной" :)

"Ховрино"

Хотя бы скромно стоит в сторонке среди себе подобных и не пытается изображать что-то бОльшее, чем является :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал в Питер, поглядел станции.

Больше всего приглянулась "Проспект Славы". Я не понимаю, что такого страшного все находят в этой станции. Приятный лаконичный проект, тематика не самая плохая :rolleyes:

Мне очень понравилось, как звёздочки и вся световая линия отражается в полу :)

А на поверхности до сих пор полный трэш, кстати. Заасфальтированная площадка вокруг южного вестибюля у Южного шоссе обрывается на пустом месте, а дальше идут песочно-земляные тропинки. И остановка НОТ не перенесена на новую подготовленную площадку: народ выходит прям на траву (ну почти) :ass:

 

"Дунайская" тоже, в общем, довольно приятная, но меня очень покоробило от недоделок на потолке и карнизе со стороны путей. :abuse:

 

Ну про "Шушары" могу только посетовать, что отказались от тематического оформления. Могли бы автомобильную тему протолкнуть, хотя бы самым минимальным способом...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что несчастному Петербургу так не повезло? Одна надежда, что эта проектная конторка, успевшая за последние годы нагадить не только в родном городе (всё, что открыто начиная от Спасской и позднее, за исключением Обводного канала), но и (никогда не прощу) в Москве - таки будет съедена.

Что-то московские недавно открытые станции типа Ховрино, Технопарка, Коммунарки, Прокшино, Лухмановской и т.п. не впечатляют от слова совсем, в отличие от Проспекта Славы (да и на Дунайской неплохая задумка, отвратительно исполнение). Так что не вам судить, кому повезло а кому нет, да и "проектная конторка" пускай живет. А вот в Москву - таки да, лезть ей было не обязательно, города очень разные по менталитету и по архитектуре.

ЗЫ: Савеловская - имхо, единственная красивая станция из открытых в последнее время в Москве, ну и Фонвизинская еще хороша.

Изменено пользователем Metroschemes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то московские недавно открытые станции типа Ховрино, Технопарка, Коммунарки, Прокшино, Лухмановской и т.п. не впечатляют от слова совсем, в отличие от Проспекта Славы (да и на Дунайской неплохая задумка, отвратительно исполнение).

Скажем так, соглашусь, что наиболее приятной станцией всего Фрунзенского радиуса является "Обводный канал". И то в силу необычности и нешаблонности оформления. Но из всех остальных (подземных) станций радиуса "Проспект Славы" наименее порнографичен. Кстати, и в "пожарном" подуличнике там оформление стилистически такое же, как на "Обводном".

 

В остальном, архитектурно-художественное оформление — меньшее зло по сравнению с собственно архитектурой. Все эти пока неудачные попытки ЛМГТ изобрести велосипед в жизни выходят боком. Подуличные переходы без собственно перехода, наклонные траволаторы, криворукое вписывание в пространство лифтов (и то, только на Шушарах), двери и люки за поручнями — всё это просто-напросто убогий уровень проектирования.

 

Всё познаётся в сравнении. Проектных институтов у нас несколько. Конструктивные решения так или иначе могут быть стандартными. Зачем изобретать велосипед — непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами мучаемся от отсутствия нормальных пешеходных переходов и лифтов на новых станциях (Беговая, Проспект Славы, Дунайская), но это вопрос скорее к Заказчику, а не к проектировщику - хотят сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это вопрос скорее к Заказчику, а не к проектировщику - хотят сэкономить.

Это так. Но я не об этом. Спроектировать лифты так, чтобы ими невозможно было пользоваться (как, например, на станции "Новопеределкино" в Москве), — это надо постараться. Или устроить шахту так, чтобы в неё упиралась лестница, как на "Шушарах". Единственное, в чём виноват заказчик, это что он принимает такие решения. Здесь ситуация, когда всё уже изобретено до ЛМГТ, но ЛМГТ лёгких путей не ищет и изобретает заново, в чём пока не преуспел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Протечки временно, а станции навсегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протечки временно, а станции навсегда))

Ты прям как Собянин. Стройка временно, а метро на всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...