Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропотоки


Anar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

после повышения цен на проезд средне суточная перевозка пассажиров снизилась в среднем на 50000 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после повышения цен на проезд средне суточная перевозка пассажиров снизилась в среднем на 50000 человек.

 

Вполне ожидаемо, т.к. некоторые стали экономить и ехать на автобусе прямо до пункта назначения, а не пересаживаться на метро и доезжать какой-то участок пути на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после повышения цен на проезд средне суточная перевозка пассажиров снизилась в среднем на 50000 человек.

(200 000 000\365 средне в день 550 000)

даже меньше чем на 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после повышения цен на проезд средне суточная перевозка пассажиров снизилась в среднем на 50000 человек.

(200 000 000\365 средне в день 550 000)

даже меньше чем на 10%

 

Для получения более объективной картины по среднему потоку в будний день делить нужно не на 365, а на 300.

То есть в среднестатистический будний день метро перевозит порядка 660 тыс человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что до повышения цен среднесуточная перевозка составляла в рабочие дни 715 000 человек.

Изменено пользователем azikosa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значить в этом году увеличение пассажира поток уже не будет +15%, если будет то примерно 5-7% то есть, к концу года 215 млн максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Азербайджан, Баку, 10 ноября, /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/

 

Увеличение стоимости проезда в бакинском метро повлияло на ежедневный пассажиропоток в подземке, сообщили Trend Life в пресс-службе Бакметрополитена.

 

"Сегодня, по сравнению с периодом, когда стоимость проезда в метро составляла 5 гяпиков, пассажиропоток сократился примерно на пять-10 процентов", - сказала глава пресс-службы подземки Назекет Таривердиева.

 

По ее словам, в начале ноября за три дня услугами бакинского метро пользовались 1,5 миллиона бакинцев, по 500 тысяч каждый день.

 

Ранее это число в день составляло около 600 тысяч пассажиров.

 

Решением Тарифного (ценового) совета Азербайджана, с 1-го октября тарифы на обслуживание пассажиров в Бакинском метрополитене увеличены втрое - с 0,05 до 0,15 маната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азербайджан, Баку, 10 ноября, /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/

 

Увеличение стоимости проезда в бакинском метро повлияло на ежедневный пассажиропоток в подземке, сообщили Trend Life в пресс-службе Бакметрополитена.

 

"Сегодня, по сравнению с периодом, когда стоимость проезда в метро составляла 5 гяпиков, пассажиропоток сократился примерно на пять-10 процентов", - сказала глава пресс-службы подземки Назекет Таривердиева.

 

По ее словам, в начале ноября за три дня услугами бакинского метро пользовались 1,5 миллиона бакинцев, по 500 тысяч каждый день.

 

Ранее это число в день составляло около 600 тысяч пассажиров.

 

Решением Тарифного (ценового) совета Азербайджана, с 1-го октября тарифы на обслуживание пассажиров в Бакинском метрополитене увеличены втрое - с 0,05 до 0,15 маната.

Интересно сколько времени проживёт эта цена - 15 гяпиков. первая ценовая ставка 5 гяпиков прожила 13 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько времени проживёт эта цена - 15 гяпиков. первая ценовая ставка 5 гяпиков прожила 13 лет.

 

 

или еще 13 лет или до 2010 года ( будет 20 гяп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько времени проживёт эта цена - 15 гяпиков. первая ценовая ставка 5 гяпиков прожила 13 лет.

 

 

или еще 13 лет или до 2010 года ( будет 20 гяп)

значить предположения о том что с января проезд будет 20 гяпиков имеет место. Я вот что ещё слышал, что национальный банк республики планирует ввести в оборот новые гяпики достоинством 15 гяпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Согласно плану перевозок пассажиров за ноябрь месяц жители города стали меньше пользоватся услугами метро. По плану за ноябрь месяц количество перевозимых пассажиров составлять должно было 17 600 000 пассажиров. По итогам месяца фактически было перевезено 14 917 500 пассажиров. Т.е. на 2 682 500 пассажиров меньше. После перехода на новый тариф по итогам двух месяцев колличество пассажиров которые отказались пользоватся услугами метро составило 4 670 680 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по итогам года все таки будет больше 200,4 млн ?

( больше чем 2008 году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги-бакинцы, какие изменения в пассажиропотоках вы отмечаете после открытия станции "Азадлыг Проспекти"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги-бакинцы, какие изменения в пассажиропотоках вы отмечаете после открытия станции "Азадлыг Проспекти"?

Думаю что на данный момент больших изменений не произойдёт. Каникулы . Чуствоваться будет когда студенты хором пойдут на занятия. А это будет где в начале февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, открыли Азадлыг. Что изменилось?

 

А) Перенесли некоторые конечные пригородных автоубсов с Гянджлик к Азадлыг. Каких?

Б) Изменили внутригородские автобусы с проходом ст.Азадлыг. Есть ли такие?

В) Как изменилась загрузка поездов начиная от Насими? Ведь теперь Насими тоже станция на полноценной линии.

Г) Что предлагаем еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог за 2009 год был таков.

По плану на 2009 план пассажироперевозок должна было составлять 200 млн. человек. Фактически было перевезено 201,321,100 пассажиров. НА 1,321,000 человек больше.

За первые 5 дней января нового года пассажиропервозки составили 2,074,000 человек. При учёте план за январь 2010 года, а это 18,000,000 человек . В среднем за день пассажироперевозка должна была быть 580,600 человек. Учитывая первые пять дней то метро начал год с убытком в 829,000 человек.

Источник : газета Метро Баку. от 12,01,2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит чуть чуть не добрали в 2009 году и сравнение с 2008 годом

2008 году был 201,4. млн

2009 году 201,32 млн

примерно 80 000 пассажиров в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 году был 201,4. млн

 

Э, а не 200.4 было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит чуть чуть не добрали в 2009 году и сравнение с 2008 годом

2008 году был 201,4. млн

2009 году 201,32 млн

примерно 80 000 пассажиров в год

 

 

2008 году был 201,4. млн

 

Э, а не 200.4 было?

 

значит я ошибся извините.

тогда значит чуть чуть перебрали

будем надеяться что к концу года мин. этот уровень сохранится или будет больше хотя бы на 10-15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая первые пять дней то метро начал год с убытком в 829,000 человек.

 

Ну во-первых, 4 из 5 дней были выходными, это важно, и экстраполировать эти цифры неправильно.

Ну а во-вторых, метрополитен не на хозрасчете, так что слово "убытки" неуместно. Вот когда метро будет получать субсидии за пассажиро-километры, или что еще более верно, за место-километры, тогда еще можно об убытках поговорить.

Изменено пользователем Anar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мой вопрос скорее будет адресован к azikosa по объективной причине.

Уже больше месяца как работает станция Азадлыг. Какова наполняемость вагонов на Азадлыг и Насими? Если Азадлыг взял на себя много пассажиров, то Гянджлик должен несколько облегчиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи погодой вырос ли пассажиропоток на эти дни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Уже больше месяца как работает станция Азадлыг. Какова наполняемость вагонов на Азадлыг и Насими? Если Азадлыг взял на себя много пассажиров, то Гянджлик должен несколько облегчиться.

 

Недавно оказался на Аджеми, наполняемость вагонов с Азадлыг слабая, такакя же как, с Асланова в первые годы после открытия. НО вокруг Асланова началась активная застройка и был переориентирован ряд автобусов, увеличившие приток пассажиров. Насими и Азадлыг расположены между сложившимися массивами, в пешеходной доступности, и по идее должны привлечь большое количество пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прошло 4 месяца как открыли станцию Азадлыг пр примерно сколько в день пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошло 4 месяца как открыли станцию Азадлыг пр примерно сколько в день пассажиров?

могу сказать что колличество пассажиров на станции Азадлыг Проспекти, с каждым днём увеличивается, за последнюю неделю личного наблюдения в часы пик поток пассажиров не чем не отличается от нагруженных станций. Праввда это не на долго, начинаются каникулы и колличество пассажиров уменьшится, Реальную оценку можно будет сделать в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...