Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Сокольническая линия Новомосковская и участок Коммунарка — Новомосковская


 Share

Recommended Posts

«Новомосковская» — строящаяся конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Планируемая дата открытия — 2024 год. Расположена на ПК 0318+16,146.

Оглавление

Конструкция

Наземная крытая с островной платформой.

Выход в город

  • На проектируемый проезд № 7029 и улицу Александры Монаховой.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики в конце линии.

Художественное оформление

Станция выполнена в духе минимализма и символизирует движение и динамичное развитие Москвы. Наружные конструкции и сама платформа имеют пластичные формы. Фасадная оболочка будет выполнена из перфорированных листов, с большим количеством остекления, которое обеспечит максимальную освещенность интерьера.

Платформенную часть украсит скульптура-колонна авторства известнейшего российского художника Даши Намдакова. Она будет выполнена в духе минимализма, кроме того, мы наблюдаем интересный прием, когда симметрия самой скульптуры контрастирует с ассиметрией общего объема здания. Скульптуру выполнят из фибробетонных панелей, отлитых по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой.

Линейная подсветка пассажирской зоны будет раскрывать и подчеркивать скульптурность формы, а благодаря резкости естественного и искусственного освещения атмосфера внутри здания будет постоянно меняться: тени по-разному будут играть на колоннах, а встроенные светильники подчеркивать наружную перфорированную оболочку. Входную группу украсит вылетная консоль.

Рендеры и схемы

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

станция наземно-подземная? Как это будет реализовано? что мешало сделать станцию полностью мелкого заложения, с учетом что там через пару лет будет возведено куча домов вокруг

Link to comment
Share on other sites

станция наземно-подземная? Как это будет реализовано?

Отсутствием рампового участка с одной стороны.

 

это будет реализовано? что мешало сделать станцию полностью мелкого заложения,

Рельеф местности (на схеме даже горизонтали нарисовали для понимания).

 

с учетом что там через пару лет будет возведено куча домов вокруг

Глубина заложения не влияет на расчётную пропускную способность станции.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

станция наземно-подземная? Как это будет реализовано? что мешало сделать станцию полностью мелкого заложения, с учетом что там через пару лет будет возведено куча домов вокруг

Станция наземная в выемке, подземный участок начинается только от вестибюля с тупиками.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли в плане на этот год начало работ по освоению площадок?
новая панорама строительства:

 

Уже началось? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Уже началось? :blink:

Началось строительство перегона, на фото участок камеры съездов на депо и рампового участка

Link to comment
Share on other sites

Началось строительство перегона, на фото участок камеры съездов на депо и рампового участка

Как оперативно и без официальной информации от стройдепа Москвы. Даже удивительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Какой-то странный проект 1 станции, могли бы хотя бы до соединения с другой веткой дотянуть, воткнув еще пару станций, там несколько км осталось.

Link to comment
Share on other sites

Какой-то странный проект 1 станции, могли бы хотя бы до соединения с другой веткой дотянуть, воткнув еще пару станций, там несколько км осталось.

 

Так она вроде на перегоне заодно с депо. А продление может когда дальше сделают.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, ее обратно в Новомосковскую переименовали?

В утверждённом недавно проекте планировки территории — «Новомосковская». А официальным порядком ей пока наименование не присваивали.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, ее обратно в Новомосковскую переименовали?

Обратно? Она уже была Новомосковской до Потапово? Что-то не помню такого:blink:

Link to comment
Share on other sites

Изначально о ней говорили именно как о Новомосковской - когда она только-только появилась в планах. Потом стала фигурировать как Потапово - а в скобках иногда писали "Новомосковская" ... А теперь - наоборот.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Станция «Новомосковская» входит в состав продления Сокольнической линии Московского метрополитена вдоль «Калужского шоссе» и располагается после станции «Коммунарка» в ЮАО г. Москвы у места пересечения трассы «Видное-Бутово» с улицей «Александры Монаховой» и эстакадой с трамвайными путями в сторону поселения «Ямонтово».

 

Станционный комплекс габаритами 240,0х19,9 располагается между полосами движения трассы «Видное-Бутово» и имеет четыре наземных уровня в габаритах вестибюлей №1 и №2, включая кабельно-вентиляционный уровень в габаритах платформенной части станции.

 

Станция наземная, отапливаемая, с переменной высотой до 17,00 метров. Схема станции – двухпролетная с одним рядом колонн, с переменным продольным шагом 9,3/6,0 м с островной платформой шириной 10 м и длиной 163 м. Высота до низа перекрытия в центральной части платформы составляет 9,0 м. Станционный комплекс включает в себя: платформенную часть; наземные вестибюли №1 и №2 с примыкающими к ним надземными и подземными пешеходными переходами; наземные павильоны над лестничными сходами, совмещенные с лифтовыми павильонами; ТПП, размещаемое о объеме вестибюля №1, БТП в объеме вестибюля №2 над стрелочным переводом.

 

Вестибюль №1 проектируется с прямым ходом и лестницей-сходом на платформу, высота подъема которой составляет 3,85 м, а также лифтом для МГН №1. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,85 м. К вестибюлю № 1 примыкают надземные пешеходные переходы НПП №1 и НПП №2 с лестничными сходами и лифтами МГН №3 и №4 с выходами в пешеходную зону, ведущую к остановкам общественного транспорта вдоль улицы «Александры Монаховой».

 

Вестибюль №2 проектируется с прямым ходом и лестницей схода на платформу, высота подъема которого составляет 3.96 м, а также лифтом для МГН №2. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,96 м. К вестибюлю №2 примыкают надземные пешеходные переходы НПП №3 (длина 26 м) и НПП №4 (длина 30 м), заканчивающиеся лестничными сходами и пандусами, ведущими в подземные пешеходные переходы ППП №2 (длина 98,0 м) и ППП №3 (длина 89,0 м). Подземные переходы завершаются лестничными сходами и пандусами для МГН №5, №6, №7, №8.

 

А титул называется: Сокольническая линия метрополитена от станции метро «Столбово» до станции метро «Потапово».

Link to comment
Share on other sites

лестницей-сходом на платформу, высота подъема которой составляет 3,85 м, а также лифтом для МГН №1. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,85 м.

 

лестницей схода на платформу, высота подъема которого составляет 3.96 м, а также лифтом для МГН №2. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,96 м.

 

высота (толщина) перекрытия в обоих вестибюлях равна нулю?

Link to comment
Share on other sites

высота (толщина) перекрытия в обоих вестибюлях равна нулю?

Да как всегда копи-паста без проверок. По чертежу из сообщения 6: высота подъёма по абсолютным отметкам в вестибюле 1 - 4,05, там ещё толщИны есть 300 мм (перекрытие) и 100 мм (покрытие пола в служебном помещении), 4,05–0,2=3,85. По второму вестибюлю не считал, но наверное в аналогичную цифру можно выйти.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Зачем какие-то тупики строить?

Очевидно, что линию нужно продолжать для соединения с другими, чтобы связность повысить.

Могли бы до жд Бутово дотянуть + еще 2 пересадки c метро сделать, там всего-то несколько км осталось.

А то какой-то бестолковый огрызок получился чисто под застройщика.

Edited by Process
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Зачем какие-то тупики строить?

Очевидно, что линию нужно продолжать для соединения с другими, чтобы связность повысить.

Могли бы до жд Бутово дотянуть + еще 2 пересадки c метро сделать, там всего-то несколько км осталось.

А то какой-то бестолковый огрызок получился чисто под застройщика.

Может когда-нибудь этот участок СЛ выделят в отдельную хорду/рокаду от Сколково до Щербинки например, а СЛ к Московскому дотянут, но пока это только мечты. А вместо тупиков могли бы ограничиться съездом, всё равно там воздух будет кататься, а зонный оборот наверное так и останется по Саларьево, да и рядом на Коммунарке полноценные тупики.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что линию нужно продолжать для соединения с другими, чтобы связность повысить.
пересадки на Бирюлевскую очень недостает, да
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сокольническая линия. Продление за «Коммунарку»

 

Обзор состояния дел от Форума Новой Москвы

 

1) Начало нового участка за тупиками Сокольнической «Коммунарки»

2) Площадка под электродепо «Столбово»

3-5) Подземный участок перегона «Коммунарка» - «Новомосковская»

6-8) Наземный участок перегона «Коммунарка» - «Новомосковская» - приступили к земельным работам по горизонтальной планировке местности

9) Место размещения наземной станции «Новомосковская». Здесь ничего нового, кроме того что ПИК отодвинул свой забор от грядущего театра строительных действий

10) Площадка строительства подземных оборотных тупиков за «Новомосковской»

 

 

нвм1.jpg

gallery_34713_5306_103159.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 364.11 килобайт)

 

нвм2.jpg

gallery_34713_5306_210308.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 238.33 килобайт)

 

нвм3.jpg

gallery_34713_5306_358192.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 423.68 килобайт)

 

нвм4.jpg

gallery_34713_5306_117022.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 362.59 килобайт)

 

нвм5.jpg

gallery_34713_5306_86894.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 388.38 килобайт)

 

нвм6.jpg

gallery_34713_5306_552317.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 407.57 килобайт)

 

нвм7.jpg

gallery_34713_5306_604109.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 352.14 килобайт)

 

нвм8.jpg

gallery_34713_5306_5594.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 374.46 килобайт)

 

нвм9.jpg

gallery_34713_5306_437406.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 308.98 килобайт)

 

нвм10.jpg

gallery_34713_5306_244394.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 399.97 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Коммунарка» — «Новомосковская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...