Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Сокольническая линия: проект продления за ст. «Саларьево»

 

Станция «Новомосковская» - следующая за станцией «Коммунарка» Сокольнической линии Московского метрополитена.

 

Проект

gallery_882_462_4237276.jpg

Открыть в полном размере (10432x5420; 4.28 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites



станция наземно-подземная? Как это будет реализовано? что мешало сделать станцию полностью мелкого заложения, с учетом что там через пару лет будет возведено куча домов вокруг

Link to comment
Share on other sites

станция наземно-подземная? Как это будет реализовано?

Отсутствием рампового участка с одной стороны.

 

это будет реализовано? что мешало сделать станцию полностью мелкого заложения,

Рельеф местности (на схеме даже горизонтали нарисовали для понимания).

 

с учетом что там через пару лет будет возведено куча домов вокруг

Глубина заложения не влияет на расчётную пропускную способность станции.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

станция наземно-подземная? Как это будет реализовано? что мешало сделать станцию полностью мелкого заложения, с учетом что там через пару лет будет возведено куча домов вокруг

Станция наземная в выемке, подземный участок начинается только от вестибюля с тупиками.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли в плане на этот год начало работ по освоению площадок?
новая панорама строительства:

 

Уже началось? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Уже началось? :blink:

Началось строительство перегона, на фото участок камеры съездов на депо и рампового участка

Link to comment
Share on other sites

Началось строительство перегона, на фото участок камеры съездов на депо и рампового участка

Как оперативно и без официальной информации от стройдепа Москвы. Даже удивительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Какой-то странный проект 1 станции, могли бы хотя бы до соединения с другой веткой дотянуть, воткнув еще пару станций, там несколько км осталось.

Link to comment
Share on other sites

Какой-то странный проект 1 станции, могли бы хотя бы до соединения с другой веткой дотянуть, воткнув еще пару станций, там несколько км осталось.

 

Так она вроде на перегоне заодно с депо. А продление может когда дальше сделают.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, ее обратно в Новомосковскую переименовали?

В утверждённом недавно проекте планировки территории — «Новомосковская». А официальным порядком ей пока наименование не присваивали.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, ее обратно в Новомосковскую переименовали?

Обратно? Она уже была Новомосковской до Потапово? Что-то не помню такого:blink:

Link to comment
Share on other sites

Изначально о ней говорили именно как о Новомосковской - когда она только-только появилась в планах. Потом стала фигурировать как Потапово - а в скобках иногда писали "Новомосковская" ... А теперь - наоборот.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Станция «Новомосковская» входит в состав продления Сокольнической линии Московского метрополитена вдоль «Калужского шоссе» и располагается после станции «Коммунарка» в ЮАО г. Москвы у места пересечения трассы «Видное-Бутово» с улицей «Александры Монаховой» и эстакадой с трамвайными путями в сторону поселения «Ямонтово».

 

Станционный комплекс габаритами 240,0х19,9 располагается между полосами движения трассы «Видное-Бутово» и имеет четыре наземных уровня в габаритах вестибюлей №1 и №2, включая кабельно-вентиляционный уровень в габаритах платформенной части станции.

 

Станция наземная, отапливаемая, с переменной высотой до 17,00 метров. Схема станции – двухпролетная с одним рядом колонн, с переменным продольным шагом 9,3/6,0 м с островной платформой шириной 10 м и длиной 163 м. Высота до низа перекрытия в центральной части платформы составляет 9,0 м. Станционный комплекс включает в себя: платформенную часть; наземные вестибюли №1 и №2 с примыкающими к ним надземными и подземными пешеходными переходами; наземные павильоны над лестничными сходами, совмещенные с лифтовыми павильонами; ТПП, размещаемое о объеме вестибюля №1, БТП в объеме вестибюля №2 над стрелочным переводом.

 

Вестибюль №1 проектируется с прямым ходом и лестницей-сходом на платформу, высота подъема которой составляет 3,85 м, а также лифтом для МГН №1. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,85 м. К вестибюлю № 1 примыкают надземные пешеходные переходы НПП №1 и НПП №2 с лестничными сходами и лифтами МГН №3 и №4 с выходами в пешеходную зону, ведущую к остановкам общественного транспорта вдоль улицы «Александры Монаховой».

 

Вестибюль №2 проектируется с прямым ходом и лестницей схода на платформу, высота подъема которого составляет 3.96 м, а также лифтом для МГН №2. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,96 м. К вестибюлю №2 примыкают надземные пешеходные переходы НПП №3 (длина 26 м) и НПП №4 (длина 30 м), заканчивающиеся лестничными сходами и пандусами, ведущими в подземные пешеходные переходы ППП №2 (длина 98,0 м) и ППП №3 (длина 89,0 м). Подземные переходы завершаются лестничными сходами и пандусами для МГН №5, №6, №7, №8.

 

А титул называется: Сокольническая линия метрополитена от станции метро «Столбово» до станции метро «Потапово».

Link to comment
Share on other sites

лестницей-сходом на платформу, высота подъема которой составляет 3,85 м, а также лифтом для МГН №1. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,85 м.

 

лестницей схода на платформу, высота подъема которого составляет 3.96 м, а также лифтом для МГН №2. Высота от чистого пола до низа перекрытия в пассажирской зоне 3,96 м.

 

высота (толщина) перекрытия в обоих вестибюлях равна нулю?

Link to comment
Share on other sites

высота (толщина) перекрытия в обоих вестибюлях равна нулю?

Да как всегда копи-паста без проверок. По чертежу из сообщения 6: высота подъёма по абсолютным отметкам в вестибюле 1 - 4,05, там ещё толщИны есть 300 мм (перекрытие) и 100 мм (покрытие пола в служебном помещении), 4,05–0,2=3,85. По второму вестибюлю не считал, но наверное в аналогичную цифру можно выйти.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Зачем какие-то тупики строить?

Очевидно, что линию нужно продолжать для соединения с другими, чтобы связность повысить.

Могли бы до жд Бутово дотянуть + еще 2 пересадки c метро сделать, там всего-то несколько км осталось.

А то какой-то бестолковый огрызок получился чисто под застройщика.

Edited by Process
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Зачем какие-то тупики строить?

Очевидно, что линию нужно продолжать для соединения с другими, чтобы связность повысить.

Могли бы до жд Бутово дотянуть + еще 2 пересадки c метро сделать, там всего-то несколько км осталось.

А то какой-то бестолковый огрызок получился чисто под застройщика.

Может когда-нибудь этот участок СЛ выделят в отдельную хорду/рокаду от Сколково до Щербинки например, а СЛ к Московскому дотянут, но пока это только мечты. А вместо тупиков могли бы ограничиться съездом, всё равно там воздух будет кататься, а зонный оборот наверное так и останется по Саларьево, да и рядом на Коммунарке полноценные тупики.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что линию нужно продолжать для соединения с другими, чтобы связность повысить.
пересадки на Бирюлевскую очень недостает, да
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сокольническая линия. Продление за «Коммунарку»

 

Обзор состояния дел от Форума Новой Москвы

 

1) Начало нового участка за тупиками Сокольнической «Коммунарки»

2) Площадка под электродепо «Столбово»

3-5) Подземный участок перегона «Коммунарка» - «Новомосковская»

6-8) Наземный участок перегона «Коммунарка» - «Новомосковская» - приступили к земельным работам по горизонтальной планировке местности

9) Место размещения наземной станции «Новомосковская». Здесь ничего нового, кроме того что ПИК отодвинул свой забор от грядущего театра строительных действий

10) Площадка строительства подземных оборотных тупиков за «Новомосковской»

 

 

нвм1.jpg

gallery_34713_5306_103159.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 364.11 килобайт)

 

нвм2.jpg

gallery_34713_5306_210308.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 238.33 килобайт)

 

нвм3.jpg

gallery_34713_5306_358192.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 423.68 килобайт)

 

нвм4.jpg

gallery_34713_5306_117022.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 362.59 килобайт)

 

нвм5.jpg

gallery_34713_5306_86894.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 388.38 килобайт)

 

нвм6.jpg

gallery_34713_5306_552317.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 407.57 килобайт)

 

нвм7.jpg

gallery_34713_5306_604109.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 352.14 килобайт)

 

нвм8.jpg

gallery_34713_5306_5594.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 374.46 килобайт)

 

нвм9.jpg

gallery_34713_5306_437406.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 308.98 килобайт)

 

нвм10.jpg

gallery_34713_5306_244394.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 399.97 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Коммунарка» — «Новомосковская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...