Jump to content

Трамвай-поезд в Москве (Tram-Train)


 Share

Стоит ли этот уникальный вид транспорта запускать?  

7 members have voted

  1. 1. Как вы думаете?

    • Да
      1
    • Нет
      2
    • Лучше обычный скоростной трамвай
      4


Recommended Posts

В 1992 году между городами Карлсруэ и Хайльбронн в Германии был запущен такой уникальный вид транспорта. До 30-ых годов прошлого века междугородние трамваи были широко распространены в США и они использовали ту же железнодорожную инфраструктуру, но вскоре были приняты новые стандарты безопасности, по которым на магистральных железных дорогах запрещалось или ограничивалось использование трамваев. После удачного эксперимента эта система появилась ещё в нескольких городах Германии, а также в Париже (линии 4 и 11). На территории бывшего СССР в ближайшем будущем такой вид транспорта впервые планируют запустить в Киеве - на него потратят около 200 миллионов долларов, большая часть из которых на закупку специализированного ПС. Подготовил проект двух линий: Новопеределкино-Ивановское и Строгино-Калитники. Для первой линии из Строгино строится трамвайно-железнодорожный гейт у станции метро Щукинская, а также в районе станции Калитники МЦД-2 с выходом к Октябрьскому трамвайному депо. Для второй линии гейт будет в районе станции метро Шоссе Энтузиастов. В качестве ПС предполагаются модернизированные Витязи с кабинами по оба конца вагона, сцепленные в СМЕ из двух вагонов, также возможно семисекционный Alstom (такие существуют). Проект будет довольно дорогим - про вагоны я уже говорил, но необходима реконструкция не только трамвайных, но и железнодорожных путей. Edited by TimurRossolovBryansk
Link to comment
Share on other sites

В 1992 году между городами Карлсруэ и Хайльбронн в Германии был запущен такой уникальный вид транспорта. До 30-ых годов прошлого века междугородние трамваи были широко распространены в США и они использовали ту же железнодорожную инфраструктуру, но вскоре были приняты новые стандарты безопасности, по которым на магистральных железных дорогах запрещалось или ограничивалось использование трамваев. После удачного эксперимента эта система появилась ещё в нескольких городах Германии, а также в Париже (линии 4 и 11).

Такой вид транспорта вполне можно сделать в разобщенных городах типо того же Киева, Ярославля, Ульяновска и т.д., но зачем это все в Москве?

Link to comment
Share on other sites

В 1992 году между городами Карлсруэ и Хайльбронн в Германии был запущен такой уникальный вид транспорта. До 30-ых годов прошлого века междугородние трамваи были широко распространены в США и они использовали ту же железнодорожную инфраструктуру, но вскоре были приняты новые стандарты безопасности, по которым на магистральных железных дорогах запрещалось или ограничивалось использование трамваев. После удачного эксперимента эта система появилась ещё в нескольких городах Германии, а также в Париже (линии 4 и 11).

Такой вид транспорта вполне можно сделать в разобщенных городах типо того же Киева, Ярославля, Ульяновска и т.д., но зачем это все в Москве?

Это как экспериментальный вид транспорта в Москве как частичная альтернатива метро. Но нужна разработка таких вагонов, чтобы они могли работать и от напряжения постоянного или переменного тока на стандартной железной дороге (3 или 25 кВ), и от трамвайного (550 В), а они стоят очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

Но нужна разработка таких вагонов, чтобы они могли работать

И с выходом на низкие платформы высотой 300 мм от УГР на расстоянии 1400мм от оси пути и на высокие 1100мм (местами 1300мм) от УГР на расстоянии 1920мм от оси пути при ширине кузова 2500мм. :shok::wow::crazy:

 

они стоят очень дорого.

если такое и вправду забабахать (можно и зайца научить курить), то оно подороже сапсана будет.

 

постоянного или переменного тока на стандартной железной дороге (3 или 25 кВ)

А зачем в Москве переменка на 25 кВ?

 

До 30-ых годов прошлого века междугородние трамваи были широко распространены в США они использовали ту же железнодорожную инфраструктуру

Вы серьезно? Вот прям магистральные паровозы под трамвайной КС ходили?? Трубой не задевали?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Но нужна разработка таких вагонов, чтобы они могли работать и от напряжения постоянного или переменного тока на стандартной железной дороге (3 или 25 кВ), и от трамвайного (550 В), а они стоят очень дорого.

Не легче ли просто сделать трамваи на автономном ходу, скажем? Или гибридные забабахать, как на трам-трейне в Германии?

Link to comment
Share on other sites

В качестве ПС предполагаются модернизированные Витязи с кабинами по оба конца вагона, сцепленные в СМЕ из двух вагонов

Двухвагонный Русич с верхним токосъёмом выйдет вместительнее и дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...