Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Судьба музейных троллейбусов


 Поделиться

Какова их судьба?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Что с ними станет?

    • На порезку
      3
    • Вывезут в Санкт-Петербург
      3
    • Продадут с молотка на аукционе
      4
    • Останутся в Москве с созданием музейной линии на территории ВДНХ
      15


Рекомендуемые сообщения

Как известно, уже в сентябре московский троллейбус, ещё несколько лет назад считавшийся крупнейшей троллейбусной сетью в мире, станет историей, а её инфраструктура будет полностью демонтирована. Сами троллейбусы будут частично заменены на электробусы, большей частью на дизельные автобусы (это все знают). В связи с этим у меня возникает вопрос - что станет с музейными экспонатами? Они без контактной сети не смогут двигаться, так как тогда электробусов не было. Для них давно существует Музей городского пассажирского транспорта. Если Собянин скажет, чтобы от троллейбуса осталось ни следа, то их судьба довольно мрачная: их продадут на металлолом или с молотка и затем исчезнут в неизвестном направлении. Что скажете насчёт судьбы музейных троллейбусов после окончательного закрытия троллейбусного движения в Москве?

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождутся смены Собянина на вменяемого мэра, восстановления сети и запуска современных машин по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли пункт: "То же самое, что и с остальными экспонатами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановления сети и запуска современных машин по ней

Это вряд ли.

 

А музейная линия нужна. Не уверен, правда, что ВДНХ на неё согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой глупейший опрос!

 

Конек-Горбунок прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опросе явно не хватает варианта "вывезут на Красную площадь и раздавят танками "Армата" с сатанинским хохотом". :crazy: :crazy: :crazy:

А если серьёзно - ничто их не мешает поставить в музей и там оставить. Как они туда доедут? Да легко, техничка на буксире привезёт. Как-то же они появляются на выставках возле ВДНХ безо всяких проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для меня ничего удивительного не будет, если беспардонно порежут. Даже не из намеренного вредительства или политики полного затирания любых следов троллейбуса в Москве. А банально, потому что кто-нибудь где-нибудь чересчур активно побежит выслуживаться и механически исполнять спущенные сверху инструкции (которые тоже могут быть написаны далеко не компетентными людьми) в срок, и подмахивать бумажки не читая, даже не разбираясь, к чему они относятся - ко всем троллейбусам, или только к линейному ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Восстановили троллейбус для музея

Для Музея транспорта Москвы восстановили редчайший троллейбус эпохи Хрущева

В реставрационной автомастерской в Иваново восстановили троллейбус ЗИУ-5Д 60-х годов. Много лет эта машина ржавела на задворках Мосгортранса, лишь недавно ее решили привести к первозданному состоянию для последующей демонстрации в основной экспозиции вновь созданного Музея транспорта Москвы (МТМ).

Неофициальные фото «переродившегося» ЗИУ-5Д опубликовал телеграм-канал «Retrobus — непосредственный впрыск». Утверждается, что на проект потратили более 17 млн рублей из бюджета МТМ. ЗИУ-5Д до реставрации пребывал в плачевном состоянии — сгнили большинство наружных и часть внутренних деталей кузова. Салон был в состоянии низкой комплектности, поскольку еще при жизни машину переделали для службы безопасности движения, а позднее использовали как сарай для хранения велосипедов.

Перед самым завершением реставрации «рогатого» случайно повредили при буксировке — пришлось провести повторные ремонтные работы и заказать для троллейбуса новую правую половину лобового стекла.

Ценность конкретно этого экземпляра еще и в том, что он был последним ЗИУ-5 на маршрутах Москвы, финальный выезд машины состоялся в 1993 году — в составе исторического парада в честь 60-летия столичной троллейбусной сети.

Семейство ЗИУ-5 выпускали с 1959 по 1972 год на заводе имени Урицкого (Тролза) в Энгельсе Саратовской области. Вплоть до конца 70-х это был основной троллейбус в городах СССР. Хотя за весь период выпустили в сумме более 16 тысяч ЗИУ-5, до наших дней дожили единицы таких машин, они находятся в музеях. «Пятерка» имела стальной сварной несущий каркас и внешние панели из алюминиевого листа — они крепились к каркасу самолетными заклепками. Салон ЗИУ-5 вмещает до 122 пассажиров (сидячие + стоячие места), троллейбус оснащался 95-киловаттным тяговым электродвигателем.

scale_2400

scale_2400

Источник: Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие в детстве помню: с круглой крышей сзади, наблюдал их на Нижегородской улице…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KVentz сказал:

Я такие в детстве помню: с круглой крышей сзади, наблюдал их на Нижегородской улице…

Ну, да ностальгия, в детстве они, да красные "гармошки", а чуть позже "квадратные трехдверные" появились, а "гармошки исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Я тоже из детства (1979 г.р.) помню круглую крышу. Теперь знаю, что за машина. Исчезли они весьма быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...