Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Варианты трассы/пересадок ЦУ КСЛ (рисуем)


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Поскольку когда-то, всё ещё есть такая надежда, центральный участок КСЛ всё-таки будет достроен, по крайней мере, такую возможность власти не исключают до сих пор, то было бы интересно рассмотреть разные варианты трассировок и пересадок на другие линии для ЦУ КСЛ.

 

В теме про целесообразность КСЛ эти варианты теряются, а здесь их можно было бы рисовать, пронумеровывать, снабжать ссылками, авось и пригодится часть творчества, когда-то, и проектировщикам ЦУ КСЛ :).

Edited by rails
Link to post
Share on other sites


  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мой вариант.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A35...constructorLink

Станции ЦУ КСЛ: Мосфильм, Бережковская (пересадка на МЦК), Пироговская, Парк Культуры (пересадка на Кольцевую и Сокольническую), Патриарший мост (пересадка на Некрасовско-Рублёвскую линию).

Официально запланированный ЦУ КСЛ при этом уходит Некрасовско-Рублёвской линии: Дорогомиловская, Смоленская, Волхонка, Полянка, Павелецкая, Крутицкая, Калитники.

Link to post
Share on other sites

После Третьяковской: Якиманка (пересадка на СТЛ), Парк Культуры (пересадка на КолЛ и СЛ), Дорогомиловская ( пересадка на ФЛ), Парк Победы и далее в Солнцево.

Link to post
Share on other sites
Поскольку когда-то, всё ещё есть такая надежда, центральный участок КСЛ всё-таки будет достроен, по крайней мере, такую возможность власти не исключают до сих пор, то было бы интересно рассмотреть разные варианты трассировок и пересадок на другие линии для ЦУ КСЛ.

Я считаю, что самой оптимальной трассировкой ЦУ КСЛ является предложенная через Плющиху и Волхонку, в первую очередь, в силу уже имеющихся площадок для строительства и реализации максимального числа задач: 1. Повышения связности сети ММ, 2. Разгрузка центральных пересадок внутри Садового кольца, 3. Соединения самого вменяемого Солнцевского и Калининского радиусов, 4. Решение проблемы "выхино" на Парке Победы.

Link to post
Share on other sites
1. Повышения связности сети ММ, 2. Разгрузка центральных пересадок внутри Садового кольца, 3. Соединения самого вменяемого Солнцевского и Калининского радиусов, 4. Решение проблемы "выхино" на Парке Победы.

Все эти проблемы, а также проблему пересадки с КСЛ на СТЛ и снижения нагрузки на АББА решает соединение Арбатской АПЛ с Третьяковской с передачей ФЛ в состав АПЛ.

 

Есть разночтения только, что делать в этом случае с Сити:

  1. Metromann предлагал линию Кунцевская-СБ-ПП-ДЦ продлить через Дорогомиловскую к узлу Краснопресненская-Баррикадная с перспективой дальнейшего продления линии на запад и восток
  2. я предлагал сделать туннели либо от тупиков Киевской АПЛ к ДЦ (тупиками к востоку от ДЦ КСЛ надо в этом случае жертвовать и кракозябра будет та ещё), либо от Дорогомиловской к Смоленской АПЛ (тогда нужно строить Российскую КЛ для пересадки на КСЛ)
  3. Ludovic предлагал объединение РАЛ, КЛ и СолЛ в Большую деловую линию, но у него и соединение Арбатской АПЛ с Третьяковской предлагалось для линии в Одинцово, а не Солнцево

Выставочная-Международная в любом случае обособляется в отдельную линию.

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites
Все эти проблемы, а также проблему пересадки с КСЛ на СТЛ и снижения нагрузки на АББА решает соединение Арбатской АПЛ с Третьяковской с передачей ФЛ в состав АПЛ.

Передача ФЛ в состав АПЛ - это очередная перестройка Филевской линии, а ее только что реконструировали с серьезными затратами. Вы думаете, власти города пойдут на такие шаги? Остальные пункты Вами перечисленные - это строительство десятков станций и перегонов глубоким заложением в центре города, от чего уже давно пытаются власти уйти. Да и нет мощностей на это. Реально может идти речь о строительстве 5-6 глубоких станций одновременно (и то, есть большие сомнения, что это удастся).

Edited by dim
Link to post
Share on other sites
очередная перестройка Филевской линии

Небольшая перекладка путей на Кунцевской и удлинение наземных станций на 20 метров для седьмого вагона - больше АПЛ из-за депо не потянет - а не перестройка.

 

строительство десятков станций и перегонов глубоким заложением в центре города

откуда десятки? в каждом случае два-три перегона и быть может одна-две станции. В самом минималистичном варианте вообще только один перегон Третьяковская-Арбатская (недостаток минимального варианта в том, что Сити и СБ оказываются на челноках)

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites
В самом минималистичном варианте вообще только один перегон Третьяковская-Арбатская (недостаток минимального варианта в том, что Сити и СБ оказываются на челноках)

Этот самый минималистический вариант - вообще без особого смысла. А вот соображения, что для интеграции Филевской линии с АПЛ потребуются незначительные работы (достроить платформы и переустроить немного путей) - это только видимость. Смотрите, что потребовалось для интеграции Каховской линии в БКЛ! А ведь тоже, когда обсуждали возможность этого писалось, что всего-то и надо переделать АЛС/АРС и чуть-чуть перестроить тупики.

Link to post
Share on other sites
что всего-то и надо переделать АЛС/АРС и чуть-чуть перестроить тупики.

Так и есть (хотя тупики надо перестраивать полностью, а не чуть-чуть из-за особенностей путевого развития), а Варшавскую закрыли, чтобы отделку переделать и челнок не пускать.

Link to post
Share on other sites
что всего-то и надо переделать АЛС/АРС и чуть-чуть перестроить тупики.

Так и есть (хотя тупики надо перестраивать полностью, а не чуть-чуть из-за особенностей путевого развития), а Варшавскую закрыли, чтобы отделку переделать и челнок не пускать.

Чуть-чуть - подразумевалось что без закрытия. А тут "чуть-чуть" вылилось в серьезные работы с закрытием движения.

Link to post
Share on other sites

На Каховской линии существенно больше объём работ, да ещё и под землёй: тупики с двух сторон линии, отделка станций, ССВ, ещё бы с переходом с БКЛ на СТЛ что-то сделать - он и раньше еле справлялся с потоком, что будет после запуска БКЛ большой вопрос. Но это уже не по теме.

 

А на ФЛ надо немного переложить пути на Кунцевской, нарастить на 20 метров Студенческую, Фили, Багратионовскую, Филёвский парк и Пионерскую - 5 станций, место есть. Самое сложное: на Кутузовской освободить часть платформы от хозпомещений.

Link to post
Share on other sites

Полностью согласен со словами mordusnaglus, и еще добавлю, что работы по удлинению платформ смогут вестись без перекрытий движения по ФЛ (сами подумайте, что сложнее достроить по 20-40 метров платформ или перестраивать 120 полностью?

 

Остальные пункты Вами перечисленные - это строительство десятков станций и перегонов глубоким заложением в центре города

Загибаем пальцы:

1) Наклонный ход Боровицкой, совмещенный с пересадкой на ФЛ и общим для двух станций выходом в город

2) Одна глубокая станция Баррикадная-2 для вывоза Сити (можно еще оставить Трехгорку в виде задела)

Link to post
Share on other sites
Загибаем пальцы:

1) Наклонный ход Боровицкой, совмещенный с пересадкой на ФЛ и общим для двух станций выходом в город

2) Одна глубокая станция Баррикадная-2 для вывоза Сити (можно еще оставить Трехгорку в виде задела)

И куда выходит этот наклонный ход Боровицкой?

Link to post
Share on other sites
И куда выходит этот наклонный ход Боровицкой?

В подземный переход между Воздвиженой 7/6с1 и 7/6с2. Подземный вестибюль строить открытым методом на месте сквера в этом дворе.

Имеется огромное но. Любое строительство рядом с Воздвиженкой 5/25 - только после переноса Музея Архитектуры. А это, мягко говоря, огромные затраты денег и времени.

Link to post
Share on other sites
И куда выходит этот наклонный ход Боровицкой?

В подземный переход между Воздвиженой 7/6с1 и 7/6с2. Подземный вестибюль строить открытым методом на месте сквера в этом дворе.

Имеется огромное но. Любое строительство рядом с Воздвиженкой 5/25 - только после переноса Музея Архитектуры. А это, мягко говоря, огромные затраты денег и времени.

Сюда - не получится, примерно по той же причине, почему в Кремле не удастся "организовать" станцию, или тоннель перегонный. Так куда еще можно вывести наклон?

Link to post
Share on other sites
Наклонный ход Боровицкой, совмещенный с пересадкой на ФЛ и общим для двух станций выходом в город

Приятное дополнение, но для проекта в целом не обязательное

 

Одна глубокая станция Баррикадная-2 для вывоза Сити (можно еще оставить Трехгорку в виде задела)

Скорее Краснопресненская-2 и непонятно, где делать Трёхгорку: от Дорогомиловской (восточных тупиков ДЦ КСЛ) до Краснопресненской чуть больше километра и смотрят тупики почти на неё ;)

Link to post
Share on other sites

Писал свой вариант комплексного решения в тему "Грубейшие ошибки..." но там он затерялся, поэтому продублирую здесь.

 

Предложу свой фантазийный поэтапный план решения проблем Делового центра, соединений Солнцевской, КалининскойПеровской, Некрасовской, Коммунарской линий.

1.Продляем Солнцевскую линию от ДЦ к Краснопресненской-2(Зоопарк) через ст Конюшковскую между БД и СЭВом, и в таком виде оставляем лет на 10 (проблема выхода в центр СолЛ и подвоза к ДЦ из центра решена).

2.Восстанавливаем маршрутное движение между Ал.садом и пл Революции (как до 1953), каждый третий поезд ходит маршрутом Партизанская-Международная, Арбатскую-глубокуюВоздвиженку соединяем с Третьяковской (получаем Митинско-Перовскую линию). Загогулина под кремлём не пугает, т.к. глубина приличная, кремль вряд ли пострадает, да и к тому времени режим вероятно изменится.

3. Строим РАЛ от ДЦ (участки за Строгино я бы поменял между Рублёво-Архангельской и Митино-Перовской, но это опционально)

4. Продляем СолЛ таким маршрутом: Маяковская-2(Триумфальная) - Цвет.буль-2(Самотёчная) - Сухаревская-2(Мещанская) - Красные ворота-2(Басманная) - Разгуляй - Красноказарменная - Рогожская (переход на пл.Лукича/Римская/Д2/Д4) - Новоконная - Нижегородская (получаем Солнцевско-Некрасовскую линию).

5. РАЛ от ДЦ продляем таким маршрутом: Дорогомиловская - Плющиха (переход на Смоленскую-глуб) - Волхонка (переход на Кропоткинскую) - Зарядье - Яузская - Краснохолмская - Дербеневская - Тульская-2 - Севас.просп (получаем Рублёвско-Коммунарскую линию).В ещё более дальней перспективе строим пересадочные станции на ГЗЛ (Москворецкая), ТКЛ (Устьинская), КЛ (Краснохолмская-2).

Edited by Valdek
Link to post
Share on other sites
Скорее Краснопресненская-2 и непонятно, где делать Трёхгорку: от Дорогомиловской (восточных тупиков ДЦ КСЛ) до Краснопресненской чуть больше километра и смотрят тупики почти на неё ;)

Я думаю, что возможно перебрать тоннели, находящиеся сразу за ДЦ, для того чтобы не петлять линией к гостинице Украина или еще куда-то. Тогда можно будет вернуться к планам начала нулевых годов и построить Трехгорку на своем изначальном месте (перекресток Мантулинская-Рочдельская-Ул.1905 года), где под нее уже сделан подземный переход

Link to post
Share on other sites

Не надо Баррикадную2,3,4 и, даже 5, достаточно одной Рооссийской, без подрыва Кольцевой линии,

пройти 3 перегона 10и метровым щитом, и технически , и финансово, городу по плечу,

на Трубной можно и успокоиться, можно и связать с Некрасовской, чтобы обрубки не плодить, БКЛ-то БКЛ, но никто по ней пол-круга не поедет- долго.

 

Для Солнцева и Сити связь с Кольцевой и центром гораздо важнее когда-то заявленного названия КАЛИНИНСКО-Солнцевская линия, им( Нам ) ехать надо,

без шашечек проживу запросто,

но и эту, пусть и больше имиджевую, неприятность, можно пережить,

достаточно сделать Дорогомиловскую о трёх путях,

где, на средний путь, будет приезжать Новогиреево, с выходом на обе стороны- езжай в Солнцево или в центр,

путь к Российской, сделать с развилкой, чтобы, если понадобится, был возможен маршрут Солнцево- Новокосино.

 

Все три предлагаемые станции гораздо свободнее многих других точек, типа Киевских, Пушкинской или АББА и во всех трёх точках есть место на поверхности.

Link to post
Share on other sites
Приятное дополнение, но для проекта в целом не обязательное

 

Я думаю, что обязательное и очень нужная. Пересадка Боровицкая/БиЛ крайне перегружена, как и выход в город. Второй выход Боровицкой не помешал бы + прямая пересадка на Александровский сад. Донести бы эту идею до проектировщиков...

Link to post
Share on other sites
к тому времени режим вероятно изменится

если режим изменится то будет точно не до строительства как ЦУ так и метро вообще

Link to post
Share on other sites

Интересно, откуда у людей берется такая уверенность в том, что инженеры и проектировщики в 80-е годы (т.е. ещё специально-обученных не было) ошиблись и что всё-таки перегон Арбатская - Третьяковская задевает Кремль :idontno:

Link to post
Share on other sites

...перегон действующий и действующий сильно..,

как и кто решится закрыть\уложить движение из Митина и Солнцева на время стройки века- оборот-то возможен только наоборот, по Киевской,

на ДЦ было- не понравилось.

На глубоких перегонах быстро съезд не построится.

Link to post
Share on other sites
как и кто решится закрыть\уложить движение из Митина и Солнцева на время стройки века- оборот-то возможен только наоборот, по Киевской,

на ДЦ было- не понравилось.

Что значит "не понравилось"? Никто не собирался оставлять на ДЦ оборот коленками назад, это с самого начала было временное решение, как и в теории на Киевской

 

 

...перегон действующий и действующий сильно..,

как и кто решится закрыть\уложить движение из Митина и Солнцева

И эти две проблемы решаются:

1) Сначала восстанавливается движение по Филёвско-Покровской линии (с соответствующим продлением платформ до 8 вагонов и перестройкой Кунцевской) + Наверняка к этому моменту уже будет построена РАЛ от Строгино до ДЦ - таким образом Митино, Строгино и Фили вывозится даже более комфортно чем раньше

2) Для жителей Солнцева всё ещё более хорошо: их линия будет вести напрямую от ПП сразу на Киевскую (путевое развитие позволяет это организовать это хоть сейчас), а самое главное, что им не будут мешать жители Митино и т.п.

 

Вот полная версия данной идеи

Надо будет конечно это всё более красиво оформить, когда руки дойдут

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...