Jump to content

Варианты трассы/пересадок ЦУ КСЛ (рисуем)


 Share

Recommended Posts

к тому времени режим вероятно изменится

если режим изменится то будет точно не до строительства как ЦУ так и метро вообще

 

Это откуда такая уверенность, что этот режим безальтернативен в части инфраструктурного строительства?

Link to comment
Share on other sites

к тому времени режим вероятно изменится

если режим изменится то будет точно не до строительства как ЦУ так и метро вообще

 

Это откуда такая уверенность, что этот режим безальтернативен в части инфраструктурного строительства?

Не важно какой режим будет в нашей стране, строить трассы и станции в режимных зонах (Кремль и т.д.) санкции не будет. А если намек на финансирование инфраструктуры из дешевых источников ЕИБ, МБРР и прочих евроструктур как в ЕС, забывают про защиту и обоснование заявок, а это не простое дело.

Link to comment
Share on other sites

забывают про защиту и обоснование заявок, а это не простое дело.

Ну уж если болгары продавили финансирование строительства в Софии, то в Москве за этим уж точно не заржавеет :)

Link to comment
Share on other sites

На волне последних новостей о ЦУ КСЛ, всё-таки зафиксирую свой вариант, на котором остановился после изучения положения и направления восточных тупиков ДЦ КСЛ и прочего.

 

1. ФЛ включаем в состав АПЛ.

2. Третьяковскую соединяем с Арбатской АПЛ.

3. Около восточных тупиков ДЦ КСЛ строим Дорогомиловскую (лучше назвать её Российской КСЛ) в конструкциях - до строительства Российской КЛ она не очень нужна - выход можно неспешно ковырять после запуска движения.

4. От Дорогомиловской двумя поворотами R=350м выходим к Смоленской АПЛ.

5. Кунцевская АПЛ-СБ-ПП-Киевская АПЛ выделяются в Можайскую линию - потом можно будет продлить на запад.

6. Выставочную-Международную выделяем в минилинию с челноком по одному пути и музеем на другом.

 

Отсутствие пересадки на КЛ первое время может компенсировать кроссплатформа ПП. Потом, после Суворовской и Маросейки можно будет вернуться и к Российской КЛ до или после Якиманки.

 

Схема здесь

Edited by mordusnaglus
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

mordusnaglus, а зачем 350м радиусы? Дорогомиловская может быть и полностью закрытого способа работ и чуть дальше от КЛ, может быть даже в небольшой кривой. Она же еще не построена.

pub?w=1440&h=1080

Link to comment
Share on other sites

mordusnaglus, а зачем 350м радиусы? Дорогомиловская может быть и полностью закрытого способа работ и чуть дальше от КЛ, может быть даже в небольшой кривой. Она же еще не построена.

Да я не против, но пересадка на КЛ в перспективе не слишком ли длинная получится?

Link to comment
Share on other sites

забывают про защиту и обоснование заявок, а это не простое дело.

Ну уж если болгары продавили финансирование строительства в Софии, то в Москве за этим уж точно не заржавеет :)

Ну не знаю, вот на Украине в Харькове и Днепре смогли обосновать финансирование на метростроение из европейских структур, а вот Киев - не смог.

Edited by dim
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, вот на Украине в Харькове и Днепре смогли обосновать финансирование на метростроение из европейских структур, а вот Киев - не смог.

 

Ну хоть Самара с Екатеринбургом получат по линии, может, и Питеру кольцевая перепадет.

 

Если бы стоял выбор - метро в Москве или в регионах (или-или), то я бы выбрал регионы, конечно.

 

Но раз у Москвы бюджет большой, то пусть построят новые станции хотя бы в Москве.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Подготовил свой вариант трассировки: от Третьяковской до Плющихи трасса спрямляется, что сэкономит значительные средства на строительстве. Все 4 станции будут являться пересадочными, для чего на Кадашёвской сделают задел под строительство станции Болотная площадь на СТЛ, а на Дорогомиловской - Российской на Кольцевой линии.
Link to comment
Share on other sites

от Третьяковской до Плющихи трасса спрямляется, что сэкономит значительные средства на строительстве

Под МИД нельзя, там занято. Для развлечения что ли в официальной трассировке накрутили S-образных кривых через четверть центра?

Link to comment
Share on other sites

...не только для развлечения,

была ещё задача указанные станции усадить и перегонами соединить их торцы,

нелбходимость станции или станции в этом месте- не проектировщика задача,

к"пуговицам претензии есть?"(с) таким пиджаком и живём.

 

B)

Link to comment
Share on other sites

Под МИД нельзя, там занято. Для развлечения что ли в официальной трассировке накрутили S-образных кривых через четверть центра?

Хорошо, а севернее нельзя было посадить Плющиху? Чтобы до Смоленской ФЛ было ближе

Примерно как здесь серый вариант показан: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af1...constructorLink

Link to comment
Share on other sites

1. ФЛ включаем в состав АПЛ.

2. Третьяковскую соединяем с Арбатской АПЛ.

4. От Дорогомиловской двумя поворотами R=350м выходим к Смоленской АПЛ.

Поддерживаю этот вариант (с поправкой, что Дорогомиловскую строить не нужно) и дополняю его самопересекающейся Радиально-Кольцевой линией (усовершенствованной БДЛ) - объединением Кольцевой, Одинцовской и Рублёво-Архангельской линий.

Киевская АПЛ при этом соединяется с Краснопресненской.

Таким образом, хотя Кольцевая линия и оказывается формально разомкнутой, фактически она остаётся замкнутой за счёт короткого перехода между двумя глубокими Киевскими.

Link to comment
Share on other sites

Хороший вариант! Хотя я, быть может, не стал бы вести участок от Славянского бульвара в Одинцово, а направил бы его через Можайский район Москвы и Заречье в Сколково, но это уже вкусовщина. Единственное серьёзное замечание: тоннели от Киевской АПЛ до Краснопресненской присоединять к КЛ придётся ближе к Краснопресненской. Копать у Белого Дома не даст ФСО: там изначально должна была идти КСЛ без пересечений Москва-реки и ФСО эту трассировку зарубила.

Link to comment
Share on other sites

дополняю его самопересекающейся Радиально-Кольцевой линией - объединением Кольцевой, Одинцовской и Рублёво-Архангельской линий.

Также вношу дополнение - из-за новаторской траектории назвать эту комбилинию "фигли-мигли" (кратко ФМ)

Link to comment
Share on other sites

не стал бы вести участок от Славянского бульвара в Одинцово
Одинцово хорошо тем, что решает также проблемы МЦД (с запада к Москве подходит слишком много ж/д направлений, так что одно из них - Смоленское - лучше переделать под метро и завести под землю).

 

Копать у Белого Дома не даст ФСО
Как я понимаю, против строительства Российской ФСО не возражает. Значит, копать на юг можно по крайней мере от середины Москвы-реки (а может и от северного берега). По моим прикидкам, оттуда до восточного торца Киевской АПЛ поместятся две кривых радиусом 300 м.

 

назвать эту комбилинию "фигли-мигли" (кратко ФМ)
Да хоть горшком. Конкурс на лучшее название будет объявлен дополнительно.
Link to comment
Share on other sites

Мой вариант

Не строим центральный участок КСЛ. ФЛ становится частью АПЛ, строится участок Международная-Фили. Соединяем глубокую Арбатскую и Третьяковскую, получаем Митино-Калининскую линию.СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи. Рублёво-Архангельскую линию можно не продлевать вообще

Edited by ShaitanMashine
Link to comment
Share on other sites

Мой вариант

Не строим центральный участок КСЛ. ФЛ становится частью АПЛ, строится участок Международная-Фили. Соединяем глубокую Арбатскую и Третьяковскую, получаем Митино-Калининскую линию.СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи. Рублёво-Архангельскую линию можно не продлевать вообще

 

 

и снова секта свидетелей метро в мытищах...

всё бы ничего, но только тоннели оборотные СолЛ немного в другую сторону ведут в отличии от от вашего предложения

Link to comment
Share on other sites

Мой вариант

Не строим центральный участок КСЛ. ФЛ становится частью АПЛ, строится участок Международная-Фили. Соединяем глубокую Арбатскую и Третьяковскую, получаем Митино-Калининскую линию.СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи. Рублёво-Архангельскую линию можно не продлевать вообще

 

 

и снова секта свидетелей метро в мытищах...

всё бы ничего, но только тоннели оборотные СолЛ немного в другую сторону ведут в отличии от от вашего предложения

А что мешает забить на тупики и начать строить в другую сторону?

Link to comment
Share on other sites

Разве когда-то, где-то, кроме наших творческих терзаний, было про что-то про разделение Кольцевой линии? Мне не попадалось.

Link to comment
Share on other sites

Подготовил свой вариант трассировки: от Третьяковской до Плющихи трасса спрямляется, что сэкономит значительные средства на строительстве. Все 4 станции будут являться пересадочными, для чего на Кадашёвской сделают задел под строительство станции Болотная площадь на СТЛ, а на Дорогомиловской - Российской на Кольцевой линии.

Самый лучший и оптимальный вариант, соблюдены все нужные пересадки, очень хорошо будут разгружены проблемные пересадочный узлы в центре и Кольцевая линия.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Предлагаю два варианта:

 

Первый:

1.После ДЦ пути входят в вилку ФЛ (после Выставочной)

2. Строим Дорогомиловскую

3. После Дорогомиловской пути снова отсоединяются и идут дальше в сторону Парка Культуры (при возможности можно построить станцию Саввинскую или Пироговскую)

4.Строим пересадку у Парка Культуры

5.После этого прямым путём в Третьяковскую или может быть ещё пересадку на Полянку

 

Второй

1. Как первый

2. Опционально

3.Как первый

4.Сносим ТРЦ Европейский :lol: (хахаха) и строим четвёртую Киевскую

5.Строим станцию Хамовники на Смоленском бульваре

6.Пересадку на СЛ

7.Ну и потом Третьяковскую

 

Конечно потом возникает вопрос, а что делать с Международной и Выставочной

Некоторые варианты

1. Миниветка с челночным движением между Выставочной и Международной

2. Оставить в ФЛ для вилочного движения

3. Постоянную выставку метро вагонов

4. Челнок от Дорогомиловской до Международной

5. Новую станцию в районе Киевского вокзала специально для для челночка

6. Полностью закрыть

Link to comment
Share on other sites

Хоббит

 

Первый вариант однозначно лучше, я давно предлагал вести линию от Третьяковской через Полянку к Парку Культуры. А после ПК уже возможны варианты.

А Выставочную и Международную лучше всего оставить в ФЛ для вилочного движения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Хоббит

 

Первый вариант однозначно лучше, я давно предлагал вести линию от Третьяковской через Полянку к Парку Культуры. А после ПК уже возможны варианты.

А Выставочную и Международную лучше всего оставить в ФЛ для вилочного движения.

И тогда мы теряем очень важное пересечение АПЛ и КСЛ

 

А без соединения Арбатской и Третьяковской мы и не туды, и не сюды

Link to comment
Share on other sites

СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи.

Опять Мытищи? В севере будет просто дублёр КРЛ. Намного проще туда КРЛ продлить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...