pashazz Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 к тому времени режим вероятно изменитсяесли режим изменится то будет точно не до строительства как ЦУ так и метро вообще Это откуда такая уверенность, что этот режим безальтернативен в части инфраструктурного строительства? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 к тому времени режим вероятно изменитсяесли режим изменится то будет точно не до строительства как ЦУ так и метро вообще Это откуда такая уверенность, что этот режим безальтернативен в части инфраструктурного строительства?Не важно какой режим будет в нашей стране, строить трассы и станции в режимных зонах (Кремль и т.д.) санкции не будет. А если намек на финансирование инфраструктуры из дешевых источников ЕИБ, МБРР и прочих евроструктур как в ЕС, забывают про защиту и обоснование заявок, а это не простое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 забывают про защиту и обоснование заявок, а это не простое дело.Ну уж если болгары продавили финансирование строительства в Софии, то в Москве за этим уж точно не заржавеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted February 11, 2020 Share Posted February 11, 2020 (edited) На волне последних новостей о ЦУ КСЛ, всё-таки зафиксирую свой вариант, на котором остановился после изучения положения и направления восточных тупиков ДЦ КСЛ и прочего. 1. ФЛ включаем в состав АПЛ.2. Третьяковскую соединяем с Арбатской АПЛ.3. Около восточных тупиков ДЦ КСЛ строим Дорогомиловскую (лучше назвать её Российской КСЛ) в конструкциях - до строительства Российской КЛ она не очень нужна - выход можно неспешно ковырять после запуска движения.4. От Дорогомиловской двумя поворотами R=350м выходим к Смоленской АПЛ.5. Кунцевская АПЛ-СБ-ПП-Киевская АПЛ выделяются в Можайскую линию - потом можно будет продлить на запад.6. Выставочную-Международную выделяем в минилинию с челноком по одному пути и музеем на другом. Отсутствие пересадки на КЛ первое время может компенсировать кроссплатформа ПП. Потом, после Суворовской и Маросейки можно будет вернуться и к Российской КЛ до или после Якиманки. Схема здесь Edited February 12, 2020 by mordusnaglus 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted February 12, 2020 Share Posted February 12, 2020 mordusnaglus, а зачем 350м радиусы? Дорогомиловская может быть и полностью закрытого способа работ и чуть дальше от КЛ, может быть даже в небольшой кривой. Она же еще не построена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted February 12, 2020 Share Posted February 12, 2020 mordusnaglus, а зачем 350м радиусы? Дорогомиловская может быть и полностью закрытого способа работ и чуть дальше от КЛ, может быть даже в небольшой кривой. Она же еще не построена.Да я не против, но пересадка на КЛ в перспективе не слишком ли длинная получится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted February 12, 2020 Share Posted February 12, 2020 (edited) забывают про защиту и обоснование заявок, а это не простое дело.Ну уж если болгары продавили финансирование строительства в Софии, то в Москве за этим уж точно не заржавеет Ну не знаю, вот на Украине в Харькове и Днепре смогли обосновать финансирование на метростроение из европейских структур, а вот Киев - не смог. Edited February 12, 2020 by dim Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted February 12, 2020 Share Posted February 12, 2020 (edited) Ну не знаю, вот на Украине в Харькове и Днепре смогли обосновать финансирование на метростроение из европейских структур, а вот Киев - не смог. Ну хоть Самара с Екатеринбургом получат по линии, может, и Питеру кольцевая перепадет. Если бы стоял выбор - метро в Москве или в регионах (или-или), то я бы выбрал регионы, конечно. Но раз у Москвы бюджет большой, то пусть построят новые станции хотя бы в Москве. Edited February 12, 2020 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Подготовил свой вариант трассировки: от Третьяковской до Плющихи трасса спрямляется, что сэкономит значительные средства на строительстве. Все 4 станции будут являться пересадочными, для чего на Кадашёвской сделают задел под строительство станции Болотная площадь на СТЛ, а на Дорогомиловской - Российской на Кольцевой линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 от Третьяковской до Плющихи трасса спрямляется, что сэкономит значительные средства на строительствеПод МИД нельзя, там занято. Для развлечения что ли в официальной трассировке накрутили S-образных кривых через четверть центра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 ...не только для развлечения, была ещё задача указанные станции усадить и перегонами соединить их торцы, нелбходимость станции или станции в этом месте- не проектировщика задача, к"пуговицам претензии есть?"(с) таким пиджаком и живём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Под МИД нельзя, там занято. Для развлечения что ли в официальной трассировке накрутили S-образных кривых через четверть центра?Хорошо, а севернее нельзя было посадить Плющиху? Чтобы до Смоленской ФЛ было ближе Примерно как здесь серый вариант показан: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af1...constructorLink Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 1. ФЛ включаем в состав АПЛ.2. Третьяковскую соединяем с Арбатской АПЛ.4. От Дорогомиловской двумя поворотами R=350м выходим к Смоленской АПЛ.Поддерживаю этот вариант (с поправкой, что Дорогомиловскую строить не нужно) и дополняю его самопересекающейся Радиально-Кольцевой линией (усовершенствованной БДЛ) - объединением Кольцевой, Одинцовской и Рублёво-Архангельской линий.Киевская АПЛ при этом соединяется с Краснопресненской.Таким образом, хотя Кольцевая линия и оказывается формально разомкнутой, фактически она остаётся замкнутой за счёт короткого перехода между двумя глубокими Киевскими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted February 15, 2020 Share Posted February 15, 2020 Хороший вариант! Хотя я, быть может, не стал бы вести участок от Славянского бульвара в Одинцово, а направил бы его через Можайский район Москвы и Заречье в Сколково, но это уже вкусовщина. Единственное серьёзное замечание: тоннели от Киевской АПЛ до Краснопресненской присоединять к КЛ придётся ближе к Краснопресненской. Копать у Белого Дома не даст ФСО: там изначально должна была идти КСЛ без пересечений Москва-реки и ФСО эту трассировку зарубила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 дополняю его самопересекающейся Радиально-Кольцевой линией - объединением Кольцевой, Одинцовской и Рублёво-Архангельской линий.Также вношу дополнение - из-за новаторской траектории назвать эту комбилинию "фигли-мигли" (кратко ФМ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ludovic Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 не стал бы вести участок от Славянского бульвара в ОдинцовоОдинцово хорошо тем, что решает также проблемы МЦД (с запада к Москве подходит слишком много ж/д направлений, так что одно из них - Смоленское - лучше переделать под метро и завести под землю). Копать у Белого Дома не даст ФСОКак я понимаю, против строительства Российской ФСО не возражает. Значит, копать на юг можно по крайней мере от середины Москвы-реки (а может и от северного берега). По моим прикидкам, оттуда до восточного торца Киевской АПЛ поместятся две кривых радиусом 300 м. назвать эту комбилинию "фигли-мигли" (кратко ФМ)Да хоть горшком. Конкурс на лучшее название будет объявлен дополнительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShaitanMashine Posted February 17, 2020 Share Posted February 17, 2020 (edited) Мой вариантНе строим центральный участок КСЛ. ФЛ становится частью АПЛ, строится участок Международная-Фили. Соединяем глубокую Арбатскую и Третьяковскую, получаем Митино-Калининскую линию.СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи. Рублёво-Архангельскую линию можно не продлевать вообще Edited February 17, 2020 by ShaitanMashine Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted February 17, 2020 Share Posted February 17, 2020 Мой вариантНе строим центральный участок КСЛ. ФЛ становится частью АПЛ, строится участок Международная-Фили. Соединяем глубокую Арбатскую и Третьяковскую, получаем Митино-Калининскую линию.СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи. Рублёво-Архангельскую линию можно не продлевать вообще и снова секта свидетелей метро в мытищах...всё бы ничего, но только тоннели оборотные СолЛ немного в другую сторону ведут в отличии от от вашего предложения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShaitanMashine Posted February 17, 2020 Share Posted February 17, 2020 Мой вариантНе строим центральный участок КСЛ. ФЛ становится частью АПЛ, строится участок Международная-Фили. Соединяем глубокую Арбатскую и Третьяковскую, получаем Митино-Калининскую линию.СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи. Рублёво-Архангельскую линию можно не продлевать вообще и снова секта свидетелей метро в мытищах...всё бы ничего, но только тоннели оборотные СолЛ немного в другую сторону ведут в отличии от от вашего предложенияА что мешает забить на тупики и начать строить в другую сторону? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted February 17, 2020 Share Posted February 17, 2020 Разве когда-то, где-то, кроме наших творческих терзаний, было про что-то про разделение Кольцевой линии? Мне не попадалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted February 17, 2020 Share Posted February 17, 2020 Подготовил свой вариант трассировки: от Третьяковской до Плющихи трасса спрямляется, что сэкономит значительные средства на строительстве. Все 4 станции будут являться пересадочными, для чего на Кадашёвской сделают задел под строительство станции Болотная площадь на СТЛ, а на Дорогомиловской - Российской на Кольцевой линии.Самый лучший и оптимальный вариант, соблюдены все нужные пересадки, очень хорошо будут разгружены проблемные пересадочный узлы в центре и Кольцевая линия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хоббит Posted March 16, 2020 Share Posted March 16, 2020 Предлагаю два варианта: Первый:1.После ДЦ пути входят в вилку ФЛ (после Выставочной)2. Строим Дорогомиловскую 3. После Дорогомиловской пути снова отсоединяются и идут дальше в сторону Парка Культуры (при возможности можно построить станцию Саввинскую или Пироговскую) 4.Строим пересадку у Парка Культуры 5.После этого прямым путём в Третьяковскую или может быть ещё пересадку на Полянку Второй 1. Как первый2. Опционально3.Как первый4.Сносим ТРЦ Европейский (хахаха) и строим четвёртую Киевскую5.Строим станцию Хамовники на Смоленском бульваре 6.Пересадку на СЛ7.Ну и потом Третьяковскую Конечно потом возникает вопрос, а что делать с Международной и ВыставочнойНекоторые варианты 1. Миниветка с челночным движением между Выставочной и Международной 2. Оставить в ФЛ для вилочного движения 3. Постоянную выставку метро вагонов 4. Челнок от Дорогомиловской до Международной 5. Новую станцию в районе Киевского вокзала специально для для челночка 6. Полностью закрыть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted March 16, 2020 Share Posted March 16, 2020 Хоббит Первый вариант однозначно лучше, я давно предлагал вести линию от Третьяковской через Полянку к Парку Культуры. А после ПК уже возможны варианты.А Выставочную и Международную лучше всего оставить в ФЛ для вилочного движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted April 9, 2020 Share Posted April 9, 2020 Хоббит Первый вариант однозначно лучше, я давно предлагал вести линию от Третьяковской через Полянку к Парку Культуры. А после ПК уже возможны варианты.А Выставочную и Международную лучше всего оставить в ФЛ для вилочного движения.И тогда мы теряем очень важное пересечение АПЛ и КСЛ А без соединения Арбатской и Третьяковской мы и не туды, и не сюды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хоббит Posted April 9, 2020 Share Posted April 9, 2020 СолЛ продлевается на северо-восток, проходя через Белорускую, Новослободскую, Марьину рощу и ВДНХ, далее идёт на север в Мытищи.Опять Мытищи? В севере будет просто дублёр КРЛ. Намного проще туда КРЛ продлить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.