Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подземные и надземные пешеходные переходы Москвы и области


 Share

Recommended Posts

По документам

А я про жизнь. В том числе и про свою :wow:

 

Для открытия — звоните по телефону, вызывайте сотрудника с другого конца Москвы, который приедет

Не всегда приедет, кстати. И не всегда откроет. Иногда приходится в буквальном смысле воевать.

Link to comment
Share on other sites



Не всегда приедет, кстати. И не всегда откроет. Иногда приходится в буквальном смысле воевать.

Если ты не на коляске, то и не приедет — «Устройство предназначено только для перемещения маломобильных групп граждан». И, хотя, по закону требовать документы, подтверждающие инвалидность, в таких случаях не имеют права, пока не докажешь, что ты — МГН, могут и не приходить.

 

А я про жизнь. В том числе и про свою :wow:

Я знаю, у меня мама ездит с двумя пересадками на автобусах из-за лестниц в метро.

Link to comment
Share on other sites

пока не докажешь, что ты — МГН, могут и не приходить.

Да, хотят или коляску, или отсутствие одной ноги.

На переход через Варшавку у "Труда" я жаловался несколько раз. Стали пускать в результате.

Link to comment
Share on other sites

Да, хотят или коляску, или отсутствие одной ноги.

В общем, это мы обсуждали про проектирование: следуют по пунктам, расставляют галочки. И совершенно нет понимания, зачем что-то нужно. Есть нормативные акты про доступную среду, объекты строятся в соответствии с ними по пунктам. При этом совершенно нет понимания и осознания, зачем и для кого всё это делается. Просто механически расставляются галочки: имеется, соответствует. И никак не достучаться, чтобы пришло осознание того, что помимо инвалидов с подтверждённой инвалидностью есть ещё гораздо больше людей, для кого ступеньки — это труднопреодолимая или вовсе непреодолимая преграда. И вся эта доступная среда — это не только для инвалидов-колясочников, это для едва ли не половины населения.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще одна категория граждан, вполне себе мобильных и даже местами спортивных, это велосипедисты и прочие одно и двух колёсные самокатчики. Скакать по лестницам с велосипедом на плече то еще удовольствие.

Edited by sharaev
Link to comment
Share on other sites

Хуже. Нет понимания, что это не только для маломобильных. Это для людей с детьми, с давлением, с больными ногами/коленями, ослабленных после операции, просто уставших.
И, хотя, по закону требовать документы, подтверждающие инвалидность, в таких случаях не имеют права, пока не докажешь, что ты — МГН, могут и не приходить.
И никак не достучаться, чтобы пришло осознание того, что помимо инвалидов с подтверждённой инвалидностью есть ещё гораздо больше людей, для кого ступеньки — это труднопреодолимая или вовсе непреодолимая преграда.

Хуже другое. Когда кто-то под МГН начинает почему-то понимать колясочников. Это как раз тот случай, когда нормативы и технические документы (при всех их недостатках) более умные и продвинутые, чем обывательские представления. То есть получается, что проектировщики проектируют для всех маломобильных, а как сторонники, так и противники тех же лифтов почему-то аргументируют инвалидами.

 

А на самом деле под МГН понимаются лица, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или ориентации в пространстве. В соответствующих сводах правил так и сказано, что к маломобильным группам населения относятся: инвалиды, лица с временным нарушением здоровья, лица старших возрастов, лица с детскими колясками и т. п. В разных документах это перечисление разнится, но перечень не закрытый. И под МГН понимаются не только инвалиды, и под инвалидами нигде не понимаются только инвалиды-колясочники или люди без ноги.

 

В итоге получается глупость. Те, кто сомневается в необходимости приспособлений для МГН, говорят: у нас нет столько колясочников. А те, кто за, говорит, что они должны быть не только для МГН(=колясочников или лиц с удостоверением инвалида), но и для кого угодно. В то время как МГН — это и есть кто угодно независимо от наличия документа просто по фактическому состоянию. И именно такое понимание и содержится в нормативке.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

как сторонники, так и противники тех же лифтов почему-то аргументируют инвалидами.

Не почему-то, а по очень простой причине.

Человек, который не думает о том, по какой поверхности он идёт, совершенно искренне не может понять, как несколько ступенек, пологий пандус вверх или лишние сто метров могут быть препятствием.

Если ты на коляске, то да, по ступенькам не проедешь, а вверх/вниз или лишнее расстояние по прямой ты же можешь преодолеть, так чем ты, инвалид-колясочник, возмущаешься? Тебе же создали все условия.

А если ты ходишь своими ногами, то почему ты не можешь спуститься в подземный переход, ты же в своём подъезде преодолеваешь ступеньки?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Построен пешеходный переход к ТПУ «Саларьево» через Киевское шоссе
Завершено строительство надземного пешеходного перехода через Киевское шоссе в районе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Длина перехода – 81,7 метра. Для удобства пешеходов оборудованы лестницы, для маломобильных граждан – пандусы и лифты. Лестницы и пандусы оснащены автоматизированной системой удаления снега.
В переходе смонтированы системы диспетчеризации и видеонаблюдения – в общественных и служебных помещениях установлено около 100 видеокамер. Они подключены к Единому центру управления инженерными системами ГБУ «Гормост» ТиНАО.
Диспетчер в режиме реального времени может контролировать работу инженерных систем, менять режим отопления, включать и отключать лифты, вести наблюдение за служебными помещениями и общественным пространством с любой видеокамеры.
Напомним, переход возвели в рамках проекта реконструкции развязки на пересечении Родниковой улицы с Киевским шоссе. Там планируется построить 13,1 км дорог, в том числе четыре путепровода.

https://stroi.mos.ru/news/postroien-pieshie...evskoie-shossie
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Хорошо бы в Москве в перспективном будущем строить надземные и подземные пешеходные переходы с эскалаторами, по примеру Баку — там действуют надземные пешеходные переходы с эскалаторами, а то очень трудно подниматься и спускаться по лестнице.

 

Надземник Баку

gallery_24442_5355_15812.jpg

Открыть в полном размере (1280x856; 140.63 килобайт)

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы в Москве в перспективном будущем строить надземные и подземные пешеходные переходы с эскалаторами, по примеру Баку — там действуют надземные пешеходные переходы с эскалаторами, а то очень трудно подниматься и спускаться по лестнице.

 

Надземник Баку

gallery_24442_5355_15812.jpg

Открыть в полном размере (1280x856; 140.63 килобайт)

В этом фото прекрасно всё :lol:

С эскалаторами и лифтами, думаю, будет ещё лучше :thumbsup:

Edited by Kirill_S
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы в Москве в перспективном будущем строить надземные и подземные пешеходные переходы с эскалаторами, по примеру Баку — там действуют надземные пешеходные переходы с эскалаторами, а то очень трудно подниматься и спускаться по лестнице.

А лифты чем не устраивают?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Пешеходный переход появится под Смоленским направлением МЖД в районе Дорогомилово
Подземный пешеходный переход построят на западе столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
Он появится на пересечении Багратионовского проезда, улиц Барклая и Олеко Дундича в районе Дорогомилово.
«Переход построят в рамках проекта по возведению путепровода через пути Смоленского направления МЖД. Финансирование ведется из средств городского бюджета. Разрешение на строительство действует до 28 октября 2021 года», – сказал Олег Антосенко.
Длина перехода составит 122 метра, ширина – от 4 до 6 метров, высота – 2,3 метра. Здесь будет пять лестниц и четыре лифта.
«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства объектов дорожной сети. График проверок пешеходного перехода в Дорогомилово составят после подачи извещения о начале работ. На всех этапах к ним привлекут специалистов Центра экспертиз. Они выполнят необходимые лабораторно-инструментальные исследования», – отметил Антосенко.

https://stroi.mos.ru/news/pieshiekhodnyi-pi...e-doroghomilovo
Link to comment
Share on other sites

Три перехода через МЦД-1 свяжут Тимирязевский и Бутырский районы к 2023 году
Три пешеходных перехода соединят Тимирязевский и Бутырский районы до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Переходы через пути первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1), соединяющие Тимирязевский и Бутырский районы, построят по адресам:

- в районе д. 35Г – д. 37Г по ул. Яблочкова (подземный);
- в районе д. 5 – д. 7 по Дмитровскому шоссе (надземный);
- в районе д. 29 по Дмитровскому шоссе (подземный).

«Сейчас ведется разработка градостроительной документации. После запуска интенсивного движения железнодорожного транспорта новые переходы должны обеспечить удобный и безопасный проход пешеходов через железнодорожные пути», – сказал Рафик Загрутдинов.

https://stroi.mos.ru/news/pieriekhody-chier...ny-k-2023-ghodu
Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Три перехода через МЦД-1 свяжут Тимирязевский и Бутырский районы к 2023 году
Три пешеходных перехода соединят Тимирязевский и Бутырский районы до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Переходы через пути первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1), соединяющие Тимирязевский и Бутырский районы, построят по адресам:

 

- в районе д. 35Г – д. 37Г по ул. Яблочкова (подземный);

- в районе д. 5 – д. 7 по Дмитровскому шоссе (надземный);

- в районе д. 29 по Дмитровскому шоссе (подземный).

 

«Сейчас ведется разработка градостроительной документации. После запуска интенсивного движения железнодорожного транспорта новые переходы должны обеспечить удобный и безопасный проход пешеходов через железнодорожные пути», – сказал Рафик Загрутдинов.

 

https://stroi.mos.ru/news/pieriekhody-chier...ny-k-2023-ghodu

Они не только через МЦД-1, но и через Дмитровское шоссе. Те, что у д.5 и 29 по Дмитровскому, строятся полностью, а переход, обозначенный как у д.35-37 по Яблочкова (до этой улицы 500м от него) пристраивается к существующему подземнику под Дмитровским шоссе у д.25, у гост. Молодежная.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В районе Дорогомилово построят два перехода через ж/д пути
Два пешеходных перехода появится через пути Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) на западе столицы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Утвержден проект планировки территории вдоль Киевского направления МЖД – в перспективе четвертый маршрут Московских центральных диаметров. Проект предусматривает строительство двух пешеходных переходов в районе Дорогомилово. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», – говорится в сообщении по итогам заседания президиума правительства города, передает АГН «Москва».
Надземный пешеходный переход через ж/д пути построят в районе д. 22 по ул. Киевская. От нового перехода до станции метро «Студенческая» обустроят навесы, которые защитят пешеходов от дождя, снега и солнца.
«Строительство перехода позволит пользоваться станцией метро «Студенческая» работникам многочисленных организаций, расположенных в районе пересечения Бережковской набережной и Третьего транспортного кольца. Второй внеуличный пешеходный переход через железнодорожные пути и проспект Генерала Дорохова построят с внешней стороны ТТК, он соединит станцию метро «Кутузовская» с жилым микрорайоном Сетунь», – отмечается в тексте.

https://stroi.mos.ru/news/dva-pieriekhoda-c...e-doroghomilovo
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Это они о чём? О переходе, открытом в 2019 г.?

У станции МЦК Ростокино построят стеклянный пешеходный переход

Пешеходный переход построят через проспект Мира в районе станции Ростокино Московского центрального кольца (МЦК), сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
Переход появится в районе проспекта Мира, д. 202А-220А, стр. 4. Его выполнят в светлых тонах с использованием светопрозрачных вставок.

«Он позволит горожанам удобнее и безопаснее пересекать проспект Мира. Также переход свяжет территории района Ростокино с пассажирскими платформами Московского центрального кольца и остановочным пунктом Северянин Московской железной дороги», – отметил Сергей Кузнецов.

 

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

01.07.2021 в 14:30, AlexSM сказал:

Это они о чём? О переходе, открытом в 2019 г.?

У станции МЦК Ростокино построят стеклянный пешеходный переход

 

Судя по рендеру из статьи:

effe5a82ea40feae460ce5c3d0d0c448b293e540.jpeg

Один в один:)))

Screenshot_20210704-201609_YandexMaps.jpg

Источник: Яндекс.Карты

Edited by St77
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Естественно один в один. Я по нему переходил неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пешеходный переход под МЦД-1 и Дмитровским шоссе построят в этом году

Определен подрядчик строительства подземного пешеходного перехода под путями первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Дмитровским шоссе. Строительство перехода планируется завершить в течение года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Переход появится вблизи дома 29, корп. 1 по Дмитровскому шоссе. Длина его тоннельной части превысит 83 метра, ширина составит 4 метра, высота – 2,35 метра. Здесь будет три лестницы с накладными колясочными спусками и три лифта. Пешеходный переход обеспечит безопасное и комфортное пересечение Дмитровского шоссе и путей Савёловского направления Московской железной дороги», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, контракт на строительство объекта будет заключен с ООО «АЛЬМАКОРГРУП».

Сход № 1 располагается по четной стороне Дмитровского шоссе, сход № 2 – по нечетной стороне магистрали, сход № 3 обеспечит выход пешеходов к жилым домам на ул. Яблочкова.

Стены прохожей части тоннеля и лестничных сходов, а также внешние вертикальные поверхности парапетов будут облицованы керамогранитной плиткой. Ступени выполнят из натуральных термообработанных гранитных плит, также гранитные плиты уложат на полу тоннельной части.

«Решение о строительстве пешеходных переходов через ж/д пути принято мэром Москвы Сергеем Собяниным после увеличения интенсивности движения железнодорожных составов в связи с запуском движения по МЦД», – добавил Рафик Загрутдинов.

Источник:  stroi.mos.ru

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а светофор на шоссе в этом месте выпилят или оставят?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Flipper сказал:

светофор на шоссе в этом месте выпилят

Выпилят и замкнут барьер на разделительной Дмитровского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

И это опять будет лишнее неудобство для людей с тяжёлыми сумками, колясками и велосипедами. Остаётся надеяться лишь на то, что лифты действительно будут работать. 😞
 

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Flipper сказал:

И это опять будет лишнее неудобство для людей с тяжёлыми сумками, колясками и велосипедами. Остаётся надеяться лишь на то, что лифты действительно будут работать. 😞
 

В 99% лифты действуют. Пользуюсь этим переходом несколько раз в неделю (живу в 5 минутах) - ждать по 3 минуты зеленого света куда как большее неудобство. Вчера вот только чертыхался, что электробус  не успел проскочить до красного. Одного из моих соседей несколько лет назад на этом переходе на велосипеде сбил самосвал. Несколько месяцев человек восстанавливался. Тем более, что тут железная дорога на насыпи, и  люди с тяжёлыми сумками, колясками и велосипедами испытывают постоянное неудобство, взбираясь  по лестнице к переходу, а потом опускаясь по лестнице с перехода.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Flipper сказал:

и велосипедами

Вот когда удлиннили переход под "Вешняками", то сделали очень неплохо. Широкий и пологий пандус позволяет без проблем проехать вниз или наверх, при этом свободно разъезжаться со встречными велосипедами/колясками. А за лифты - неоднократно видел таблички о том, что "велосипеды в лифте провозить запрещено".

Edited by FtW
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • KVentz changed the title to Подземные и надземные пешеходные переходы Москвы и области

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...