Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подземные и надземные пешеходные переходы Москвы


 Share

Recommended Posts

Рафик Загрутдинов: завершены основные строительно-монтажные работы на пешеходном переходе через МЦД-1
«Мы завершили основные строительно-монтажные работы на пешеходном переходе через МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Это один из трех надземных пешеходных переходов через МЦД-1, которые планируется построить по проекту строительства Северного дублера Кутузовского проспекта».

Пешеходный переход пройдет от улицы Василисы Кожиной, владение 13, через Северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД, и обеспечит выход пешеходов на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы. В настоящее время на переходе ведется монтаж слаботочных систем, пуско-наладочные работы лифтового оборудования.

Длина перехода 130 метров, ширина – 4 метра. Переход оборудован двумя лестничными сходами и лифтами для маломобильных граждан. Для обеспечения пешеходных связей с существующей тротуарной сетью предусмотрены тротуары и пешеходные дорожки.

Второй пешеходный переход от улицы Василисы Кожиной пройдет в районе дома 22.

Еще один пешеходный переход будет построен с улицы Ивана Франко в районе дома 16, недалеко от Префектуры ЗАО.

«Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу до 2023 года построить 8 надземных пешеходных переходов через железнодорожные пути МЦД-1 и 7 переходов через железнодорожные пути МЦД-2, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. - Пешеходные переходы обеспечат удобный и безопасный переход через железнодорожные пути в условиях интенсивного движения железнодорожного транспорта».

Link to comment
Share on other sites



Страшный сон урбаниста... :)

А как же "город должен быть удобен для пешеходов"? "Переходы на одном уровне с приоритетом пешеходов всегда и везде"!

У нас в Самаре, урбанистами были преданы анафеме все кто радовался постройке подземных переходов на Московском шоссе.

При том, что подземных переходов в городе и так фиг да маленько. (Надземных вроде вообще нет) Ну разве что совмещенные с метро статистику приподняли.

Link to comment
Share on other sites

Переходы на одном уровне с приоритетом пешеходов всегда и везде

Через железку так не сделаешь. Спасибо, лифты предусматривают.

Link to comment
Share on other sites

А как же "город должен быть удобен для пешеходов"? "Переходы на одном уровне с приоритетом пешеходов всегда и везде"!

Знаете, вот вчера я в автобусе испытал кучу сильных эмоций, когда он встал поперек трехполосой дороги ибо главнюк-пешеход пошел перед автобусом. Кстати был ещё и троллейбус. К великому счастью никто не пострадал и не стукнулся.

Я совершенно против первенства пешехода на нерегулируемом переходе с трамвайными путями. Поставить раком 50-100 человек из-за одного главнюка-пешехода? Нет я категорически против такого "удобства города"!

Link to comment
Share on other sites

Переходы на одном уровне с приоритетом пешеходов всегда и везде

Через железку так не сделаешь. Спасибо, лифты предусматривают.

Еще бы наклонные пандусы предусматривали цены бы проектировщикам не было.

Link to comment
Share on other sites

против первенства пешехода на нерегулируемом переходе с трамвайными путями.

Правильно. Поэтому во всем мире приоритете пешехода при переходе проезжей части но не обособленных трамвайных путей.

У нас же недавно ввели изменения в ПДД и уравняли трамвай с автомобилями (теперь приоритет пешехода и при переходе трамвайных путей. Любых.).

Link to comment
Share on other sites

Очень нужный переход. Если ещё добавить переход через Филёвскую линию в районе Спиридоновской церкви, то будет прямая линия - кратчайший путь для многих жителей до Парка Победы.

Также не хватает перехода через "бутылочное горлышко" депо "Фили" от Сеславинской до Тучковской.

Не говоря уже о необходимости в переходах на всех перекрёстках нашего многострадального района, но там сейчас хотя бы на светофоре можно перейти. А если не строят переходы через шулицы, то пусть хотя бы сократят время ожидания на светофорах, так как например на светофоре Барклая/Б-Филёвская надо ждать две минуты, из-за чего многие переходят не дожидаясь. Нужно сократить хотя бы до 30 секунд (машины едут 30 секунд, потом пешеходы идут 25 секунд).

Link to comment
Share on other sites

Что-то ничего не говорится о переходе в створе Гвардейской и Полоцкой улиц. Решили его не восстанавливать?

Link to comment
Share on other sites

Что-то ничего не говорится о переходе в створе Гвардейской и Полоцкой улиц.

«По поручению мэра Сергея Собянина мы продолжаем работу по созданию благоприятных и безопасных условий для движения поездов по МЦД. Так, объявлен конкурс на проектирование надземного пешеходного перехода через МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта в районе улиц Полоцкая и Гвардейская», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, заявки на участие в аукционе принимаются до 25 февраля. Начальная цена контракта – 21,8 млн рублей. Работы нужно выполнить в течение 1 года и 7 месяцев с даты заключения контракта.

Длина перехода составит 120 метров, ширина – не менее трех метров.

https://stroi.mos.ru/mobile/news/obiavlien-...chieriez-mtsd-1

Link to comment
Share on other sites

Еще бы наклонные пандусы предусматривали цены бы проектировщикам не было.

Вот да. Одни высокие начальники всюду шумят о "доступной среде", и о современных жёстких требованиях в этом плане, вторые - росчерком пера утверждают строительство подземных переходов без предусмотренных пандусов, которые потом приходится там присобачивать прямо на лестницы в виде швеллеров, и по которым не каждый родитель коляску с ребёнком закатит - про инвалидов-колясочников я вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь и лифтов нет.

В этом и беда.

 

Опять же - с лифтом дороже.

Разумеется. Но пандус только на бумаге является заменой лифту. Больному/пожилому/слабому человеку, не имеющему колёс, одинаково трудно преодолевать и ступеньки, и уклон вверх.

Link to comment
Share on other sites

Нужно делать переходы как возле метро 1905 года. Там плавный спуск, который ещё и совпадает с маршрутом большинства пешеходов. Для меня он всегда служил как образец удобного перехода. Но почему-то такие почти не строят в других местах.

Link to comment
Share on other sites

Что-то ничего не говорится о переходе в створе Гвардейской и Полоцкой улиц.

«По поручению мэра Сергея Собянина мы продолжаем работу по созданию благоприятных и безопасных условий для движения поездов по МЦД. Так, объявлен конкурс на проектирование надземного пешеходного перехода через МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта в районе улиц Полоцкая и Гвардейская», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, заявки на участие в аукционе принимаются до 25 февраля. Начальная цена контракта – 21,8 млн рублей. Работы нужно выполнить в течение 1 года и 7 месяцев с даты заключения контракта.

Длина перехода составит 120 метров, ширина – не менее трех метров.

https://stroi.mos.ru/mobile/news/obiavlien-...chieriez-mtsd-1

Хорошо, но год и 7 месяцев только на проектирование обычного надземного перехода - это что-то!

Link to comment
Share on other sites

Нужно делать переходы как возле метро 1905 года. Там плавный спуск, который ещё и совпадает с маршрутом большинства пешеходов. Для меня он всегда служил как образец удобного перехода. Но почему-то такие почти не строят в других местах.

Потому что действительно безопасный и комфортный плавный спуск при отсутствии подходящего рельефа требует непозволительно огромного земельного участка.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, но год и 7 месяцев только на проектирование обычного надземного перехода - это что-то!

Да без проблем - берите в свои руки, все можно за неделю обтяпать. Рафику звоним?

 

410eb7bf1e46.png

Link to comment
Share on other sites

Нужно делать переходы как возле метро 1905 года. Там плавный спуск, который ещё и совпадает с маршрутом большинства пешеходов. Для меня он всегда служил как образец удобного перехода. Но почему-то такие почти не строят в других местах.

Потому что действительно безопасный и комфортный плавный спуск при отсутствии подходящего рельефа требует непозволительно огромного земельного участка.

В Барселоне могут а в Москве земли нет. Ну что такое чего не коснись так или климат или народ не тот или земля проклятая.

Link to comment
Share on other sites

Нужно делать переходы как возле метро 1905 года. Там плавный спуск, который ещё и совпадает с маршрутом большинства пешеходов. Для меня он всегда служил как образец удобного перехода. Но почему-то такие почти не строят в других местах.

Потому что действительно безопасный и комфортный плавный спуск при отсутствии подходящего рельефа требует непозволительно огромного земельного участка.

В Барселоне могут а в Москве земли нет. Ну что такое чего не коснись так или климат или народ не тот или земля проклятая.

Да потому что иллюзия, что инвалидов нет, потому что их не видно, и нет понимания, что это для ВСЕХ маломобильных. Нет понимания, нет опыта

Link to comment
Share on other sites

Потому что действительно безопасный и комфортный плавный спуск при отсутствии подходящего рельефа требует непозволительно огромного земельного участка.

 

Это так, но откуда взялось слово "непозволительно"?

Link to comment
Share on other sites

Когда нарастили переход у платф. Вешняки, то пристроенную часть перехода (~50 метров) сделали наклонным. Вот не знаю, случайно или намеренно, но вместе с длинным и широким пандусом вышло довольно неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, но год и 7 месяцев только на проектирование обычного надземного перехода - это что-то!

Да без проблем - берите в свои руки, все можно за неделю обтяпать. Рафику звоним?

Не предполагал, что проектирование такого объекта может занять столько времени. Видимо, просто нет спешки. Да и СДКП там скоро будет строиться.

Link to comment
Share on other sites

Нужно делать переходы как возле метро 1905 года. Там плавный спуск, который ещё и совпадает с маршрутом большинства пешеходов. Для меня он всегда служил как образец удобного перехода. Но почему-то такие почти не строят в других местах.

Подземные переходы с пандусами строят в больших количествах. Везде, где есть место для их расположения. Из последних проектов на севере города - СЗХ по Большой Академической, где все подземники с пандусами, также пандусы в переходе над тоннелем на пересечении с Дмитровским шоссе и переходе на шоссе ближе к П-Р, реконструированном по этому же титулу. Таких примеров в городе много. Высота подъема на них метра 3.

Но нормы совершенно разумно требуют при большей величине подъёма наличие лифтов. Попытки избежать этого каждый может наблюдать на ОП Алабушево и Радищево ОЖД. Монструозные переходы с гипербашнями, в которые вписаны пандусы длиной 160м - уклон 5% при подъеме 8м. Периодически бываю на Радищево, как-то прошелся по этому пандусу вниз - утомляет.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Пандус не заменяет лифт.

По документам пандус с уклонами и промежуточными площадками для инвалидов-колясочников как раз заменяет лифт. Потому что формально доступность для МГН обеспечена, а о промежуточных состояниях (слабость, давление, проблемы с коленями) в законе ничего не написано.

 

Да потому что иллюзия, что инвалидов нет, потому что их не видно, и нет понимания, что это для ВСЕХ маломобильных. Нет понимания, нет опыта

Хуже. Нет понимания, что это не только для маломобильных. Это для людей с детьми, с давлением, с больными ногами/коленями, ослабленных после операции, просто уставших. Точнее, понимание-то, может, и есть, только строят не по пониманию, а по бумажке. В бумажке написано: обеспечить доступ для МГН. Ставится подъёмник (не лифт даже!), который закрывается на замок. Для открытия — звоните по телефону, вызывайте сотрудника с другого конца Москвы, который приедет, откроет, проводит, закроет, уедет. Формально это называется «доступная среда», всем бумажкам соответствует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...